Напишите нам

Лучшие детали с ЧПУ благодаря точной настройке допусков

Ключевые моменты:

* Допуски важны при проектировании сборок, но должны быть выбраны мудро.
* Как правило, чем ниже допуски, тем больше увеличивается стоимость изготовления, измерения и обеспечения качества.
* Сделайте это простым, чтобы сэкономить время и деньги. Для большинства компонентов достаточно допуска ± 0,1 мм.
* Создавайте прототипы, чтобы проверить, какие допуски необходимы.
* Используйте размерно стабильные материалы, когда важно удерживать жесткие допуски.

Слишком жесткие допуски могут потребовать доработки, что, в свою очередь, приводит к увеличению затрат. Если допуски слишком свободны, деталь может не соответствовать сопрягаемой части. Таким образом, чтобы оптимизировать ваши проекты, знайте, какие допуски необходимы и когда: Стандартные допуски могут улучшить качество, обеспечить быструю повторяемость и снизить производственные затраты.

Стандартизация через допуски-решающий критерий для мировой торговли

Допуски на размеры и взаимозаменяемость компонентов являются частью общей концепции современного производства. Преимущество производства «идентичных деталей» для любой сборки одного типа было известно с 1841 года. В том же году сэр Джозеф Уитворт представил нитку British Standard Whitworth (BSW), названную в его честь и сегодня, которая представляет собой огромный прогресс для распределенного производства. Это позволило как конкуренцию, так и сотрудничество между различными производителями.

precision-machining.png

В Richconn наши стандартные допуски на прототип и производственную обработку составляют +/-0005 дюйма (0,13 мм). Но если вам нужна большая точность, наша стандартная точность или допуск на производственную обработку составляет +/-0002 дюйма (0051 мм). Мы также можем поддерживать +/-0,0002 дюйма. (0,00508 мм) на расширенных отверстиях и +/-0002 дюйма. (0051 мм) на местах элементов при условии, что эти элементы обработаны на одной стороне детали.

Совершенство может препятствовать прогрессу

Легко добавить жесткие допуски на этапе проектирования и прототипирования и использовать допуски формы и положения, чтобы создать слишком много ограничений в дизайне. Это неизбежно приведет к увеличению производственных затрат и ограничит варианты поиска позже в цикле разработки. Самые строгие допуски могут потребовать дополнительных этапов обработки, таких как шлифование, полировка или электроэрозионная обработка (EDM), что увеличивает как стоимость, так и, что более важно, время выполнения.

С другой стороны, если допуски слишком свободны, детали могут быть трудно или невозможно собрать.

Чтобы дать вам обзор возможных допусков и связанных с ними затрат, в этой статье мы объясним, какие допуски обычно доступны в Richconn и какие из них являются общими. Наконец, мы рассмотрим допуски геометрических размеров и допусков (GD & T), которые определены в BS 8888:2020, ISO и ASME.

Стандартные допуски для подвергать механической обработке КНК

Многие поставщики по-прежнему требуют 2D-чертеж. Это позволяет, например, рассчитать надбавки за жесткие допуски, в то время как затраты на остальную часть компонента экономятся за счет больших общих допусков. Richconn использует умеренный стандартный допуск ± 0,1 мм для производства. Это упрощает дизайн и экономит время на создание чертежей и общение. Для большинства деталей этого допуска достаточно: 54% функциональных деталей могут быть изготовлены с допуском ± 0,1 мм или менее. * Согласно исследованиям Protolabs

Руководство Толерантность для подвергать механической обработке CNC

Конструкция может быть излишне ограничена двумя способами: либо добавляя чрезмерно жесткие допуски, либо ограничивая степень свободы более одного раза-например, имея один штифт, ограничивающий движение по осям x и y, а второй штифт предотвращает вращение. Чрезмерные ограничения также увеличивают стоимость канавок и вставок.

Качество поверхности

Richconn предлагает качество поверхности со средней шероховатостью Ra 1,6 мкм в качестве стандарта для всего спектра материалов с ЧПУ. Значения Ra центральной шероховатости между 6,3 мкм и 0,8 мкм, как правило, являются нормой для обработки с ЧПУ. Дополнительную пескоструйную обработку можно использовать для получения немного более шероховатой, но более однородной матовой поверхности. Подробные иллюстрации см. в Руководстве по обработке поверхности ЧПУ.

Корректировка дизайна

Корректировка конструкции может привести к точной подгонке и обеспечить выполнимость вашей детали. Тем не менее, вы также можете проверить необходимые допуски:

* Шим: Высота или зазор можно отрегулировать с помощью прокладки или шайбы.
* Установочный винт: установочные винты или винты с тонкой резьбой можно использовать для изменения положения компонентов или для того чтобы отжать компонент против стопа. Важно учитывать, как компонент будет впоследствии закреплен в этом положении (контргайка, фиксатор резьбы или винт).
* Прижимная посадка: два компонента можно прижать к известной высоте или положению.
* Термоусадочная посадка: путем нагрева компонента (т. Е. Тепловое расширение), два компонента могут быть присоединены кGeter для точной подгонки.

Все эти процессы отлично подходят для приспособлений, испытательных стендов и монтажных инструментов.

Размеры допуска Fine-tunng в ваших конструкциях дляДетали для станков с ЧПУМожет помочь максимизировать качество этих частей и уменьшить цену.

477d7e45638b2275d14bd492c706258f5099426a34c18-vSftbJ.jpg

Точная настройка размеров допуска в конструкции деталей с ЧПУ может помочь максимизировать качество этих деталей и снизить затраты.

Модификация во время сборки

Если ваша деталь предназначена для массового производства, вам определенно следует избегать ручных этапов отделки, таких как заусенцы и полировка. Они сильно зависят от технических знаний и приводят к отклонениям. На этапе тестирования и прототипа, с другой стороны, вы можете быстро отрегулировать допуски вашего дизайна путем шлифования, полировки и использования быстрого процесса измерения. Другим вариантом является создание нескольких конструкций для тестирования сборки. ЧПУ и3D печатные деталиМожно использовать для быстрого создания тестовой серии.

Что такое «Mü»?

«Mü» или микрометр (мкм)-это тысячная часть миллиметра-и невидимый невооруженным глазом: частица дыма от сигареты, например, имеет диаметр 1 мкм. Когда вы держите смартфон в руке, он может расширяться до 68 мкм из-за тепла вашей руки-просто чтобы представить наш стандартный допуск ± 100 мкм в перспективе. Однако измерять следует только в микронах, если вы планируете нормализовать в течение 24 часов и проводить измерения в среде с контролируемой температурой с помощью координатно-измерительной машины (CMM) (Richconn предлагает это).

(# Алюминиевый сплав CTE = 24 мкм/м/° C, температура окружающей среды: 18 ° C, температура корпуса: 37 ° C, длина смартфона: 150 мм).

Контроль качества и документация

По запросу мы измеряем ваши детали с помощью координатно-измерительной машины (CMM), лазерного сканера или других методов измерения. Кроме того, мы проходим с вами процесс приемки производственных деталей (PPAP), выдаем сертификат COC в соответствии с вашими спецификациями и предоставляем первые отчеты об инспекции статей (FAI) и технические паспорта используемых материалов.

Осуществимость и точность измерений

«Хотя Richconn указал допуск ± 0,1 для алюминиевых частей в цитате, все размеры были в пределах ± 0,05 мм»-комментарий клиента.

Чтобы соответствовать указанным допускам, Richconn использует технико-экономические обоснования. В результате, мы часто превышаем допуски указанные в цитате потому что различные установки машины и типы материала приняты во внимание. Для определения наилучших допусков:

* Выровняйте все размеры, которые должны быть обработаны, которые связаны друг с другом в одной плоскости, если это возможно (чтобы их можно было обработать с одинаковой настройкой).
* Используйте материалы с низким коэффициентом теплового расширения (CTE).
* Используйте пластмассы с хорошими гигроскопическими свойствами: водопоглощение изменяет размер и форму, что влияет на обработку пластмасс со стеклом на станках с ЧПУ.

В Richconn мы предлагаем как полностью автоматизированный вариант обработки для быстрой обработки, так и высокоточный вариант с расширенными возможностями фрезерования и последующей обработки деталей высочайшей сложности. БудьПроизводство прототиповИли производственные детали, у нас есть все вашиФрезерование с ЧПУИЧПУ поворотныйПотребности покрыты.

Допуски формы и положения

Допуски по форме и положению (GD & T) предоставляют разработчикам возможность определять приоритетные производственные критерии с помощью записей чертежей для производителей. Например, они могут использовать допуски формы и положения для запроса специальной производственной последовательности или даже другого производственного процесса. Поскольку это включает в себя соответствие между различными функциями детали, это также требует большего контроля качества, измерения и тестирования.

Пределы и пригонки: Они показаны (согласно ИСО 286-2) в отверстие с буквой и числом-вместе с общим диаметром отверстия. Заглавная буква используется для отверстий (например, H7) и строчная буква для валов (например, g6). Чем больше число, тем выше допуск:

* 9 и выше обычно используется для фрезерования и сверления.
* 7 обычно используется для развертки отверстий: здесь требуется отдельная развертка для каждого размера отверстия.
* 6 и ниже требуют еще более точной обработки.

Буква указывает на отклонение от номинального значения, где номинальное значение обозначается буквой «Н». K и выше номинального значения (интерференционная подгонка). G и ниже находятся ниже заданного значения (посадка зазора).

Система GD & T:

Система GD & T хороша для указания того, как следует использовать и измерять каждый из различных классов допусков (Mitutoyo, ImechE или NPL). Как формы и положения допуски влияют на производство?

Номинальное положение: Обычно это обозначается символом диаметра для представления допуска, применяемого во всех направлениях. Она является абсолютной величиной, т. е. 0030 означает ± 0015. Сверла почти всегда нужно быть reamed потому что неправильный диаметр отверстия повлияет на форму и допуск положения. Требуется калиброванное оборудование с ЧПУ и тщательная регулировка манометра.

Плоскостность: Фрезерованные поверхности обычно относительно плоские. Добавление очень близкой плоскостности обычно является критерием для шлифования поверхности. Добавление параллелизма означает, что две поверхности должны быть перпендикулярны друг другу.Поверхностная отделкаЗдесь часто требуется (для достижения допуска измерения). Совет: Слегка приподнятые опоры или метки на чертеже, показывающие только области, где плоскостность имеет решающее значение, могут упростить изготовление и измерение.

Цилиндричность, концентричность и дисбаланс: для отверстий и валов чаще всего указывается дисбаланс, поскольку его легче измерить с помощью индикатора проверки шкалы (DTI) для определения отклонения вращающейся заготовки. Поскольку это комплексное измерение, могут потребоваться дальнейшие измерения, чтобы определить, является ли оно цилиндрическим (не овоидным) или концентрическим (вне центра вращения).

Прямолинейность (прямоугольность): фрезерные станки с ЧПУ откалиброваны, чтобы убедиться, что инструменты перпендикулярны станку обработки, что обеспечивает хорошую прямоугольность, особенно на коротких расстояниях. Чем жестче допуски на перпендикулярность, тем дороже и трудоемче его производство.

Резюме: Важно знать допуски и систему GD & T и применять оба правильно. Вставка допусков в вашу модель CAD происходит быстро. Однако всегда проверяйте, действительно ли ограничения необходимы, поскольку они иногда приводят к ненужным переделкам и, следовательно, ненужным затратам. Воспользуйтесь нашим быстрым цитированием и производством на основе ваших моделей CAD. В конце концов, физическая часть по-прежнему предлагает лучшую возможность проверить функциональность и соответствие дизайна.

Позвольте нам помочь вам с вашими проектами. Просто позвоните нам или отправьте нам электронное письмо. Мы будем рады проконсультировать вас. Вы всегда можете связаться с нашими инженерами по адресу sales@richconn.com.cn или по телефону 86-0755-28025755. Готовы к вашему следующему проекту? Просто загрузите свой файл CAD через наш веб-сайт.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Сварка листового металла: как сварить листовой металл? (Техники и советы)Сварка листового металла: как сварить листовой металл? (Техники и советы)August 24, 2023Сварка листового металла-это процесс использования тепла и электричества для соединения тонких кусков металла. Этот процесс необходим для многих приложений, таких как изготовление нестандартных продуктов, ремонт поврежденных...view
  • Что такое оцинкованный листовой металл? Полные основы, чтобы начатьЧто такое оцинкованный листовой металл? Полные основы, чтобы начатьOctober 12, 2023Оцинкованный листовой металл-это универсальный и экономичный материал, который может использоваться в различных областях применения. Он создается путем покрытия стали цинком, создавая защитный барьер от коррозии.view
  • Управление движением с ЧПУ и три распространенных типаУправление движением с ЧПУ и три распространенных типаOctober 20, 2023Многие станки с ЧПУ могут оставаться без присмотра на протяжении всего цикла обработки, освобождая оператора для других задач. Это преимущество позволяет пользователям ЧПУ обеспечить несколько побочных эффектов, включая снижение утомляемости оператора, ошибки из-за ошибки оператора, а также последовательное и предсказуемое время обработки для каждой детали.view
  • Почему титановый сплав является трудным материалом для обработки?Почему титановый сплав является трудным материалом для обработки?October 23, 2023Почему мы думаем, что титановый сплав является своего рода трудным для обработки материалом? Из-за отсутствия глубокого понимания механизма обработки и явлений. Тем не менее, характеристики материала титановых сплавов делают его проблемой для многих прецизионных механических цехов, и многие инженеры ищут подходящие решения для этого материала. В Richconn у нас есть богатый опыт в обработке титана с ЧПУ, выберите наш сервис обработки титана с ЧПУ, мы можем сделать это, чтобы вы остались довольны.view
  • Каковы преимущества литых алюминиевых деталейКаковы преимущества литых алюминиевых деталейOctober 19, 2023Непрерывное развитие общества, жизнь людей становятся все более высоким спросом на процесс литья алюминия также растет спросом. В нашем использовании и использовании процесса литья алюминия, понимаем ли мы производство алюминиевого литья из алюминиевых литейных деталей, какие преимущества?view
  • Штамповка металла: профессиональная, скорость, преимуществаШтамповка металла: профессиональная, скорость, преимуществаApril 25, 2023Плесень-продукты необходимы во многих отраслях промышленности. Винты и гайки, которые мы используем в повседневной жизни, штифты и патчи, используемые в электронной промышленности, корпуса оборудования и внутренние детали, используемые в медицине...view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Better CNC Parts Through Fine tuning of Tolerances

Key Points:

* Tolerances are important when designing assemblies, but should be chosen wisely.
 * Generally, the lower the tolerances, the more the cost of manufacturing, measurement and quality assurance increases.
 * Keep it simple to save time and money. For most components, a tolerance of ±0.1 mm is sufficient.
 * Create prototypes to test what tolerances are needed.
* Use dimensionally stable materials when holding tight tolerances is important.

Tolerances that are too tight can require rework, which in turn drives up costs. If tolerances are too loose, the part may not fit with the mating part. So to optimize your designs, know what tolerances are needed and when: Standard tolerances can improve quality, ensure fast repeatability and reduce manufacturing costs.

Standardization through tolerances - a decisive criterion for global trade

Dimensional tolerances and the interchangeability of components are part of the common concept of modern manufacturing. The advantage of producing "identical parts" to fit any assembly of the same type has been known since 1841. In that year, Sir Joseph Whitworth introduced the British Standard Whitworth (BSW) thread, still named after him today, which represented a tremendous advance for distributed manufacturing. It allowed both competition and cooperation between different manufacturers.

precision-machining.png

At Richconn, our standard prototype and production machining tolerances are +/- 0.005 inches (0.13 mm). But if you need more accuracy, our standard accuracy or production machining tolerance is +/-0.002 inches (0.051 mm). We are also able to maintain +/- 0.0002 in. (0.00508 mm) on reamed holes and +/- 0.002 in. (0.051 mm) on feature locations, provided those features are machined on the same side of the part.

Perfection can hinder progress

It's easy to add tight tolerances at the design and prototyping stage and use form and position tolerances to build too many constraints into the design. This will inevitably drive up manufacturing costs and limit sourcing options later in the development cycle. The strictest tolerances may require additional machining steps such as grinding, polishing or electrical discharge machining (EDM), which increases both cost and, more importantly, lead time.

On the other hand, if tolerances are too loose, parts may be difficult or impossible to assemble.

To give you an overview of possible tolerances and associated costs, in this article we explain what tolerances are generally available at Richconn and which of them are common. Finally, we look at Geometric Dimensioning and Tolerancing (GD&T) tolerances, which are defined under BS 8888:2020, ISO and ASME.

Standard tolerances for CNC machining

Many suppliers still require a 2D drawing. This allows, for example, surcharges to be calculated for the tight tolerances, while costs are saved on the rest of the component due to larger general tolerances. Richconn uses a moderate standard tolerance of ±0.1 mm for manufacturing. This simplifies design and saves time in drawing creation and communication. For most parts, this tolerance is sufficient: 54% of functional parts can be manufactured with a tolerance of ±0.1 mm or less.*According to research by Protolabs

Tolerance Guide for CNC Machining

A design can be unnecessarily constrained in two ways: either by adding excessively tight tolerances or by restricting a degree of freedom more than once - for example, by having one pin restrict movement on the x- and y-axes and a second pin prevent rotation. Excessive constraints also add cost to grooves and inserts.

Surface quality

Richconn offers surface quality with an average roughness Ra of 1.6 µm as standard for its entire range of CNC materials. Center roughness Ra values between 6.3 µm and 0.8 µm are generally the norm for CNC machining. Optional bead blasting can be used to achieve a slightly rougher, but more uniform, matte surface. For detailed illustrations, refer to the CNC Surface Treatment Guide.

Design Adjustment

Adjusting the design can result in an accurate fit and ensure the feasibility of your part. However, you can also test the required tolerances:

* Shim: The height or clearance can be adjusted with a shim or washer.
 * Set screw: set screws or fine-thread screws can be used to change the position of components or to press a component against a stop. It is important to consider how the component will later be fixed in this position (locknut, thread lock or screw).
 * Press fit: Two components can be pressed to a known height or position.
 * Shrink fit: By heating a component (i.e. thermal expansion), two components can be joined together for a precise fit.

These processes are all excellent for fixtures, test stands, and assembly tools.

Fine-tunng tolerance dimensions in your designs for CNC machining parts can help maximize those parts' quality and reduce cost.

477d7e45638b2275d14bd492c706258f5099426a34c18-vSftbJ.jpg

Fine-tuning tolerance dimensions in the design of CNC machined parts can help maximize the quality of those parts and reduce costs.

Modification during assembly

If your part is intended for mass production, you should definitely avoid manual finishing steps such as deburring and polishing. These are highly dependent on technical expertise and lead to deviations. In the test and prototype phase, on the other hand, you can quickly adjust the tolerances of your design by grinding, polishing and using a quick measurement process. Another option is to create multiple designs for assembly testing. CNC machining and 3D printed parts can be used to quickly create a test series.

What is a "Mü"?

An "Mü" or micrometer (µm) is a thousandth of a millimeter - and invisible to the naked eye: a smoke particle from a cigarette, for example, has a diameter of 1 µm. When you hold your smartphone in your hand, it can expand by up to 68 µm due to the heat of your hand - just to put our standard tolerance of ±100 µm into perspective. However, you should only measure in microns if you plan to normalize for 24 hours and take the measurement in a temperature-controlled environment with a coordinate measuring machine (CMM) (Richconn offers this).

(# Aluminum alloy CTE = 24 µm/m/°C, ambient temperature: 18 °C, case temperature: 37 °C, smartphone length: 150 mm).

Quality control and documentation

On request, we measure your parts by means of coordinate measuring machine (CMM), laser scanner or other measuring techniques. In addition, we go through the production part acceptance process (PPAP) with you, issue a COC certificate according to your specifications, and provide first article inspection reports (FAIs) and technical data sheets on the materials used.

Feasibility and measurement accuracy

"Although Richconn had specified a tolerance of ±0.1 for the aluminum parts in the quotation, all dimensions were within ±0.05 mm" - customer comment.

In order to meet the specified tolerances, Richconn uses feasibility studies. As a result, we often exceed the tolerances specified in the quotation because different machine settings and material types are taken into account. To determine the best tolerances:

* Align all dimensions to be machined that are related to each other in the same plane, if possible (so they can be machined with the same setting).
 * Use materials with a low Coefficient of Thermal Expansion (CTE).
 * Use plastics with good hygroscopic properties: Water absorption changes the size and shape, which affects CNC machining of glass-filled plastics.

At Richconn, we offer both a fully automated machining option for fast turnaround or a high-precision option with extended milling and post-machining capabilities for the highest complexity parts. Whether Prototype Manufacturing or production parts, we have all of your CNC milling and CNC turning needs covered.

Form and position tolerances

Shape and position tolerances (GD&T) provide designers with the ability to identify priority manufacturing criteria through drawing entries for manufacturers. For example, they can use the form and position tolerances to request a special manufacturing sequence or even a different manufacturing process. Since this includes fits between different part features, it also requires more quality control, measurement, and testing.

Limits and fits: These are indicated (according to ISO 286-2) per bore with a letter and a number - along with the general bore diameter. An uppercase letter is used for bores (e.g. H7) and a lowercase letter for shafts (e.g. g6). The larger the number, the higher the tolerance:

* 9 and higher is generally used for milling and drilling.
 * 7 is generally used for reaming bores: Here, a separate reamer is required for each bore size.
 * 6 and lower require even more accurate machining.

The letter indicates the deviation from the nominal value, where the nominal value is indicated by "H". K and higher are above the nominal value (interference fit). G and lower are below the set point (clearance fit).

GD&T system:

The GD&T system is good for indicating how each of the different tolerance classes (Mitutoyo, ImechE or NPL) should be used and measured. How do form and position tolerances affect manufacturing?

Nominal Position: This is usually indicated with a diameter symbol to represent the tolerance applied in all directions. It is an absolute value, i.e., 0.030 means ±0.015. Bores almost always need to be reamed because an irregular bore diameter will affect form and position tolerance. Calibrated CNC equipment and meticulous gauge adjustments are required.

Flatness: Milled surfaces are usually relatively flat. Adding very close flatness is usually a criterion for surface grinding. Adding parallelism means that two surfaces must be perpendicular to each other. Surface finishing is often required here (to achieve the measurement tolerance). Tip: Slightly raised supports or marks on the drawing showing only the areas where flatness is critical can simplify fabrication and measurement.

Cylindricity, concentricity and unbalance: For bores and shafts, unbalance is most commonly indicated because it is easier to measure, using a dial test indicator (DTI) to determine the deflection of the rotating workpiece. Since it is a complex measurement, further measurements may be required to determine if it is cylindrical (not ovoid) or concentric (off center of rotation).

Rectangularity (squareness): CNC milling machines are calibrated to verify that the tools are perpendicular to the machining bed, which ensures good squareness, especially over short distances. The tighter the perpendicularity tolerances, the more costly and time-consuming it is to produce.

Summary: It is important to know the tolerances and the GD&T system and to apply both properly. Inserting the tolerances into your CAD model is quick. However, always check to see if the constraints are really necessary, as they sometimes lead to unnecessary rework and therefore unnecessary costs. Take advantage of our fast quoting and manufacturing based on your CAD models. After all, a physical part still offers the best opportunity to test the functionality and fit of a design.

Let us help you with your projects. Just give us a call or send us an e-mail. We will be happy to advise you. You can always reach our application engineers at sales@richconn.com.cn or by phone at +86-0755-28025755. Ready for your next project? Simply upload your CAD file via our website.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Analysis of Process Characteristics for CNC Machining PartsAnalysis of Process Characteristics for CNC Machining PartsApril 4, 2023Choose the appropriate machine tool based on the material, contour shape, machining accuracy and other factors of the processed workpiece. Develop a machining plan, determine the processing sequence o...view
  • Machined Castings - Your Comprehensive GuideMachined Castings - Your Comprehensive GuideNovember 7, 2023Are you looking to delve into the fascinating world of machined castings? Are you curious about how these essential components are made, their diverse applications, and the key factors to consider when choosing a supplier?view
  • Building Effective Partnerships For Manufacturing StartupsBuilding Effective Partnerships For Manufacturing StartupsOctober 10, 2023You might have a great idea that leads you to launch a startup. But then you realize you can’t handle it all on your own. You need professional advice, help, and often financial resources.view
  • Exploring the Precision and Efficiency of CNC Tapping in MachiningExploring the Precision and Efficiency of CNC Tapping in MachiningNovember 22, 2023Precision in machining isn't just a goal; it's the essence that defines excellence. Within this realm, CNC tapping emerges as a beacon of accuracy, revolutionizing how threads are crafted and machines function. Let's delve deeper into this intricate world to uncover the precision and efficiency it offers.view
  • Everything You Need to Know About CNC Machine ShopEverything You Need to Know About CNC Machine ShopSeptember 13, 2023Are you looking to find a CNC machine shop in China? This article covers the information you need to know and helps you choose the best partner.view
  • CNC Machine Cost - Your Comprehensive Guide to Understanding and Navigating CostsCNC Machine Cost - Your Comprehensive Guide to Understanding and Navigating CostsNovember 2, 2023​In today's fast-paced manufacturing world, the utilization of CNC (Computer Numerical Control) machines has become pivotal for businesses and hobbyists alike. These automated tools offer unparalleled precision and efficiency in various industries, from automotive to aerospace, and even the creation of intricate custom components. However, one question looms large for anyone considering CNC machining: What are the costs involved?view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China