Напишите нам

Каковы характеристики обработки с ЧПУ?

Концентрация процесса, автоматизация, высокая гибкость и сильные возможности являются характеристиками обработки с ЧПУ. Правила процесса обработки с ЧПУ и традиционной обработки станков, как правило, последовательны, но также произошли значительные изменения. Итак, каковы характеристики обработки с ЧПУ?


Концентрация процесса


Станки с ЧПУ обычно имеют держатели инструментов и инструментальные магазины, которые могут автоматически менять инструменты. Процесс смены инструмента автоматически контролируется программой, поэтому процесс является относительно концентрированным. Концентрация процесса приносит огромные экономические выгоды:


1. Уменьшите площадь пола механического инструмента и сохраните мастерскую.


2. Уменьшение или отсутствие промежуточных звеньев (таких как промежуточные испытания полуфабрикатов, временное хранение и погрузочно-разгрузочные работы и т. Д.), Что экономит время и рабочую силу.


Автоматизация


Во время обработки с ЧПУ нет необходимости вручную управлять инструментом, а степень автоматизации высока. Преимущества-очевидны.

1. Требования к операторам снижены: старший рабочий обычного станка не может быть обучен за короткое время, в то время как рабочий с ЧПУ, который не нуждается в программировании, имеет очень короткое время обучения (например, рабочему токарного станка с ЧПУ требуется неделя, и он также может написать простую программу обработки). Кроме того, детали, обрабатываемые рабочими с ЧПУ на станках с ЧПУ, имеют более высокую точность и экономят время, чем те, которые обрабатываются обычными рабочими на традиционных станках.

2. Уменьшите трудовую интенсивность работников: работники КНК исключены из процесса обработки большую часть времени во время процесса обработки, который очень трудосберегающ.

3. Стабильное качество продукции: автоматизация обработки станков с ЧПУ устраняет человеческие ошибки, такие как усталость, небрежность и оценка рабочих на обычных станках, а также улучшает консистенцию продукта.

4. Высокая эффективность обработки: автоматическая смена инструмента станков с ЧПУ делает процесс обработки компактным и повышает производительность труда.


Высокая гибкость


Традиционные станки общего назначения обладают хорошей гибкостью, но низкой эффективностью; и традиционные специальные машины, хотя и с высокой эффективностью, имеют плохую адаптируемость к деталям, высокую жесткость и плохую гибкость, что затрудняет адаптацию к жесткой конкуренции в рыночной экономике. Продукты очень часто модифицируются. Пока программа изменена, новые части могут быть обработаны наМатериалы для станков с ЧПУ, И операция может быть автоматизирована, с хорошей гибкостью и высокой эффективностью, поэтому станок с ЧПУ может хорошо адаптироваться к рыночной конкуренции. Нажмите дляПоставщики материалов для ЧПУДляСписок материалов ЧПУ.

Сильная способность


Станки могут точно обрабатывать различные контуры, а некоторые контуры не могут быть обработаны на обычных станках. Станки с ЧПУ особенно подходят для следующих случаев:

1. Детали, которые нельзя утилизировать.

2. Разработка новых продуктов.

3. Обработка срочно необходимых деталей.


По сравнению с традиционной обработкой станков,Детали для станков с ЧПУСильно изменился, и эффективность также была значительно улучшена, что также является преимуществом, вызванным непрерывным развитием науки и техники.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Найдите правильные коррозионностойкие металлыНайдите правильные коррозионностойкие металлыOctober 16, 2023Без кислорода ни одно живое не могло бы существовать на Земле. Тем не менее, это действительно токсичный, очень агрессивный газ, который может даже использоваться для запуска ракет в космос. Наши тела делают использование кислорода в впечатляющих способов. Тот факт, что воздух, которым мы дышим, содержит лишь относительно небольшую долю газа-около 21 процента кислорода по сравнению с 78 процентами азота-также помогает нам выжить.view
  • Девять методов обработки поверхности металлаДевять методов обработки поверхности металлаJune 21, 2022Металлическая поверхность treatmentIn для того, чтобы улучшить внешний вид, текстуру, функции и другие свойства продуктов обработки поверхности металла, обычно необходимо обрабатывать поверхность металла. Так называемые,...view
  • Допуск плоскостности стальной пластины: выбор, когда у вас есть допуск плоскостности для стальных пластинДопуск плоскостности стальной пластины: выбор, когда у вас есть допуск плоскостности для стальных пластинAugust 4, 2023С непрерывным улучшением требований к качеству изготовления, стальные пластины, как важный основной материал и механический компонент, их плоскостность напрямую влияет на точность подследственн...view
  • Титан против алюминия: какой самый легкий металл?Титан против алюминия: какой самый легкий металл?November 23, 2023Титан и алюминий-два превосходных легких металла, и когда дело доходит до механической обработки, выбор материала является решающим решением. Титан и алюминий являются общими легкими металлическими материалами, и оба имеют свои уникальные преимущества в различных ситуациях.view
  • 6 соображений при проектировании деталей для ЧПУ6 соображений при проектировании деталей для ЧПУOctober 11, 2023Дело в том, что при изготовлении деталей с помощью обработки с ЧПУ по требованию различные аспекты должны быть взвешены друг против друга. В конце концов, вы не ожидаете купить Bentley по цене Mini, но они оба в основном выполняют одну и ту же функцию и приводят нас из точки A в точку B.view
  • Раскрытие прецизионного мира механических передач: перспектива RichconnРаскрытие прецизионного мира механических передач: перспектива RichconnNovember 10, 2023В сложном гобелене машиностроения обработанные шестерни стоят как невоспетые герои, переводящие вращательное движение с беспрецедентной точностью. Эти шестерни тщательно разработаны для удовлетворения строгих требований различных отраслей промышленности, обеспечивая бесперебойную работу в сложном оборудовании.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What Are The Characteristics Of CNC Machining?

Process concentration, automation, high flexibility, and strong capabilities are the characteristics of CNC machining. The process rules of CNC machining and traditional machine tool machining are generally consistent, but there have also been significant changes. So what are the characteristics of CNC machining?


Process concentration


CNC machine tools generally have tool holders and tool magazines that can automatically change tools. The tool changing process is automatically controlled by the program, so the process is relatively concentrated. Process concentration brings huge economic benefits:


1. Reduce the floor space of the machine tool and save the workshop.


2. Reduce or no intermediate links (such as intermediate testing of semi-finished products, temporary storage and handling, etc.), which saves time and manpower.


Automation


During CNC machining, there is no need to manually control the tool, and the degree of automation is high. The benefits are obvious.

1. The requirements for operators are reduced: a senior worker of an ordinary machine tool can not be trained in a short time, while a CNC worker who does not need programming has a very short training time (for example, a CNC lathe worker needs a week, and he can also write simple processing program). Moreover, the parts processed by CNC workers on CNC machine tools have higher precision and save time than those processed by ordinary workers on traditional machine tools.

2. Reduce the labor intensity of workers: CNC workers are excluded from the processing process most of the time during the processing process, which is very labor-saving.

3. Stable product quality: The processing automation of CNC machine tools eliminates human errors such as fatigue, carelessness, and estimation of workers on ordinary machine tools, and improves product consistency.

4. High processing efficiency: The automatic tool change of CNC machine tools makes the processing process compact and improves labor productivity.


High flexibility


Traditional general-purpose machine tools have good flexibility, but low efficiency; and traditional special machines, although high in efficiency, have poor adaptability to parts, high rigidity and poor flexibility, making it difficult to adapt to the fierce competition in the market economy. Products are frequently modified. As long as the program is changed, new parts can be processed on the CNC machine tool materials, and the operation can be automated, with good flexibility and high efficiency, so the CNC machine tool can well adapt to market competition. Click for CNC material suppliers for CNC material list.

Strong ability


Machine tools can accurately machine various contours, and some contours cannot be machined on ordinary machine tools. CNC machine tools are especially suitable for the following occasions:

1. Parts that are not allowed to be scrapped.

2. Development of new products.

3. Processing of urgently needed parts.


Compared with traditional machine tool processing, CNC machining parts has changed a lot, and the efficiency has also been greatly improved, which is also the advantage brought by the continuous development of science and technology.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Top 10+ Must-have Machinist ToolsTop 10+ Must-have Machinist ToolsFebruary 26, 2024Understanding the right machinist tools can boost productivity. This article highlights three essential tool categories.view
  • Quenching, Tempering, Normalizing, Annealing, Can You Tell the Difference?Quenching, Tempering, Normalizing, Annealing, Can You Tell the Difference?October 23, 2023In order to make the metal workpiece has the required working performance, heat treatment process is often essential. Heat treatment process generally includes heating, holding, cooling three processes, due to the different processes are divided into quenching, tempering, normalizing, annealing, etc., do you distinguish?view
  • Richconn Expands its Rapid CNC Service with High Performance Aluminum 5083Richconn Expands its Rapid CNC Service with High Performance Aluminum 5083October 11, 2023As the world's leading rapid prototyping companies, we have added Aluminum 5083-H111 (3.3547 or AlMg4.5Mn0.7) to our line of more than 40 in-stock metals and plastics materials for quick turnaround CNC service.view
  • What Industries Use Stainless Steel?What Industries Use Stainless Steel?October 27, 2023​Stainless steel is the abbreviation of stainless and acid-resistant steel, air, steam, water and other weak corrosive media or with stainless steel is called stainless steel, and will be resistant to chemical corrosive media (acids, alkalis, salts and other chemical corrosion) corrosion of the steel is called acid-resistant steel.view
  • What is a CNC Machine?What is a CNC Machine?October 20, 2023The full name of CNC is Computer Numerical Control, and a tooling machine with a computer as the control center is called a CNC machine. The traditional tooling machines need to be manually operated to achieve a variety of metal processing techniques, CNC machine is by the engineers of the computer input product drawings, complete the product required tooling sequence, processing environment parameters and other data, by the computer according to the above instructions for automated production.view
  • All About Hardness Definition: Types, Testing Methods & UnitsAll About Hardness Definition: Types, Testing Methods & UnitsOctober 12, 2023Here is an in-depth overview of hardness definition. Follow this article to learn metal hardness for different materials and choose the suitable one for your project.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept