Напишите нам

Обработка Обычно используется 24 вида материалов

Может использоваться дляОбработка с ЧПУ, Обработка пресс-форм более ста видов материалов, металла, пластика, но в соответствии с фактическими потребностями, каждое использование материала, а также спрос различаются, наиболее часто используемые 24 вида материалов.

1, сталь 45-высококачественная углеродистая конструкционная сталь, является наиболее часто используемой среднеуглеродистой закаленной сталью.

Основные характеристики: наиболее часто используемая среднеуглеродистая закаленная сталь, хорошие общие механические свойства, низкая прокаливаемость, легкость закалки трещин в воде. Мелкие детали следует закалять, большие детали следует нормализовать. Примеры применения: в основном используется при изготовлении высокопрочных движущихся частей, таких как рабочее колесо турбины, поршень компрессора. Валы, шестерни, стойки, черви и т. Д. Сваренные части обращают внимание на предварительный нагрев перед сваривать, отжиг сброса стресса после сваривать.

2, Q235A (сталь A3)-наиболее часто используемая углеродистая конструкционная сталь

Основные характеристики: высокая пластичность, ударная вязкость и сварочные свойства, свойства холодной штамповки и определенная степень прочности, хорошие свойства холодной гибки. Примеры применения: широко используются в общих требованиях к деталям и сварным конструкциям. Например, сила не большая рулевая тяга, шатун, штифт, вал, винты, гайки, кольца, кронштейны, сиденья, строительные конструкции, мосты и так далее.

3, 40Cr-одна из наиболее широко используемой стали, сталь сплава структурная

Основные характеристики: закаленный, с хорошими общими механическими свойствами, низкотемпературной ударной вязкостью и низкой чувствительностью к выемке, хорошая прокаливаемость, масляное охлаждение для получения высокой усталостной прочности, детали сложных форм с водяным охлаждением склонны к растрескиванию, холодная гибка пластичность средняя, закаленная или закаленная резка и механическая обработка хорошая, но сварка не очень хорошая, Склонный к растрескиванию, сварной шов следует предварительно нагреть перед сваркой до 100 ~ 150 ° C, как правило, в закаленное состояние Используется в общем состоянии отпуска, но также может быть карбонитрирование и высокочастотная обработка поверхности закалкой.

Примеры применения: закалка для изготовления деталей средней скорости, средней нагрузки, таких как станки, шестерни, валы, червячные шестерни, шлицевые валы, втулка наперстка и т. Д., Закалка и высокочастотная закалка поверхности для изготовления деталей с высокой твердостью поверхности, износостойких, такие как шестерни, валы, валы, коленчатые валы, Оправки, втулки, штифты, шатуны, болты и гайки, впускные клапаны и т. д., закаленные и отпущенные при средних температурах для производства тяжелых, среднескоростных деталей, таких как насосы, роторы, ползунки, шестерни, насосы и другие детали. Ротор, ползунок, шестерни, шпиндели, кольца и т. Д. После закалки и низкотемпературного отпуска для производства тяжелых, малоударных, износостойких деталей, таких как червячные передачи, шпиндели, валы, кольца и т. Д., Карбонитрирование, то есть после изготовления больших размеров, Низкотемпературное воздействие прочности деталей трансмиссии, таких как валы, шестерни и так далее.

Inconel-718.jpg

4, HT150-серый чугун

Примеры применения: корпус коробки передач, станина станка, коробка, гидравлический цилиндр, корпус насоса, корпус клапана, маховик, головка блока цилиндров, шкив, крышка подшипника.

5, 35-различные стандартные детали, крепежные детали, обычно используемые материалы

Основные характеристики: соответствующая прочность, хорошая пластичность, высокая холодная пластичность, свариваемость по-прежнему хороша. Холодное состояние может быть локализовано расстраиванием и рисованием. Низкая закаливаемость, нормализованная или отпущенная после использования примеры применения: подходят для изготовления деталей малого сечения, деталей, которые могут выдерживать большие нагрузки: таких как коленчатые валы, рычаги, шатуны, крюки и кольца и т. д., различные стандартные детали, крепежные детали.

6, 65Mn-обыкновенно используемая сталь весны

Примеры применения: небольшие размеры различных плоских, круглых пружин, амортизационных пружин, пружинных обмоток, также могут быть изготовлены из пружинных колец, клапанных пружин, пружин сцепления, тормозных пружин, холоднокатаных спиральных пружин, карточных пружин и так далее.

7, 0Cr18Ni9-наиболее часто используемая нержавеющая сталь (сталь США № 304, японская сталь № SUS304)

Характеристики и применение: в качестве нержавеющей стали термостойкая сталь используется наиболее широко, например, пищевое оборудование, общее химическое оборудование, оригинал в оборудовании энергетической промышленности.

8, Кр12-обыкновенно используемая холодная сталь прессформы работы (номер Д3 США стальной, японский стальной номер СКД 1)

Характеристики и применения: Сталь Cr12 широко используемая холодная работа умирает сталь, высокуглеродистый, тип высок-хромия стали Leistungen. Сталь обладает хорошей прокаливаемостью и хорошей износостойкостью; Сталь Cr12 с содержанием углерода до 2,3%, поэтому ударная вязкость плохая, легко растрескивается и легко образует неравномерный эвтектический карбид.Es; Сталь Кр12 из-за хорошего сопротивления носки, больше используемого в изготовлении нагрузок удара небольшим требованием высоких износоустойчивых холодных пробивая плашек, пуншей, под материальной прессформой, холодными упсеттинг прессформами, пуншами прессформы холодного выдавливания и вогнутыми прессформами, сверля втулками, датчиком, волочением провода умирает, формы для тиснения, И польза стали в изготовлении плашек холодной деятельности. DC53 также используется в холодном волочения умирает, волочения проволоки умирает, тиснение умирает, накатки резьбы пластины, глубокой вытяжки умирает и холодного прессования умирает для порошковой металлургии.

9, DC53-обычно используемый японский импорт холодной работы умирает сталь

Характеристики и применения: высокопрочная и твердость холодная работая умирает сталь, изготовители стали Японии Дайдо особенные (Чжу) стали. После высокотемпературного отпуска с высокой твердостью, высокой прочностью, хорошей резкой лески. Используется для прецизионной холодной штамповки, волочильной матрицы, резьбонакатной матрицы, холодной штамповки, пуансона и т. Д. 10, SM45-обычная углеродистая пластиковая формовочная сталь (японский номер стали S45C).

10, DCCr12MoV-износостойкая хромированная сталь

Произведенная в Китае сталь Cr12 с низким содержанием углерода и добавлением Mo и V, неоднородность карбида была улучшена, MO может уменьшить сегрегацию карбида и улучшить прокаливаемость, V может улучшить зерно для увеличения ударной вязкости. Эта сталь обладает высокой закаливаемостью, поперечное сечение 400 мм может быть полностью закалено, при 300 ~ 400 ℃ может по-прежнему поддерживать хорошую твердость и износостойкость, Cr12 имеет высокую прочность, изменение объема закалки невелико, но также обладает высокой износостойкостью и хорошими общими механическими свойствами. Таким образом, вы можете делать большое поперечное сечение, сложную форму, выдерживать воздействие различных форм, таких как обычная растягивающая форма, штамповка вогнутой матрицы, штамповочная форма, капля, режущая кромка, кромочная форма, проволочная матрица, холодная экструзия, ножницы для холодной резки, циркулярные пилы, Стандартные инструменты, датчики и так далее.

11, СКД 11-твердость стали хромия

Производство Японии Хитачи Лтд. Технически улучшить организацию стальной отливки, уточнение зерна. Прочность и износостойкость Cr12mov улучшились. Продлевает срок службы формы.

12, D2-высокоуглеродистая, высокохромистая холодная рабочая сталь

Производство Соединенных Штатов. Обладая высокой прокаливаемостью, прокаливаемостью, износостойкостью, стойкостью к окислению при высоких температурах, хорошей коррозионной стойкостью к закалке и полировке, деформация термообработки мала, подходит для изготовления различных требований к высокоточным, долговечным формам для холодной обработки, режущие инструменты и датчики, такие как пресс-формы на растяжение, прессформы холодного выдавливания, Холодные ножницы и так далее.

Learn-More-About-Manufacturing-Options-For-Elastomeric-Components.jpg

13, SKD11 (SLD) -прочность без деформации высокохромистой стали

Производство Японии Хитачи Лтд. По мере увеличения МО стали содержание V, улучшайте организацию литья стали, улучшайте зерно, улучшайте морфологию карбида и, следовательно, ударную вязкость этой стали (прочность на изгиб, прогиб, ударная вязкость и т. Д.), Чем SKD1, D2 высокая, износостойкость увеличилась, но также имеет более высокую стойкость к закалке. Практика доказывала что эта жизнь стальной прессформы чем Кр12мов улучшала. Часто изготовьте требовательные прессформы, как растяжимая прессформа, прессформа шлифовального круга удара.

14, DC53-высокопрочная хромистая сталь

Japan Tatung Co. Твердость термообработки выше, чем SKD11. высокая температура (520-530), закаленная до высокой твердости 62-63HRC, с точки зрения прочности и стойкости к истиранию DC53 больше, чем SKD11. ударная вязкость в два раза больше, чем SKD11. Прочность DC53 при изготовлении холодных рабочих форм редко трескается и трескается. Значительно увеличить срок службы. Остаточный стресс очень мал. Обратный поворот при высокой температуре, чтобы уменьшить остаточное напряжение. Трещины и деформация подавляются после резки проволоки. Резка и шлифовка более SKD11. Используется для прецизионной штамповки, холодной ковки, глубокой вытяжки.

15, SKH-9-износостойкость, прочность общей быстрорежущей стали

Производство Японии Хитачи Лтд. Используется для пресс-форм холодной ковки, станков для резки, сверл, разверток, пуансонов и т. Д.

16,ASP-23 --- Порошковая металлургия быстрорежущей стали

Шведское производство. Распределение карбида очень равномерное, износостойкое, высокая прочность, простота обработки, стабильность размера термообработки. Используется для пуансонов, пресс-форм для глубокой вытяжки, сверлильных форм, фрез и ножниц и других типов долговечных режущих инструментов.

17, П20 -- Общие требования размера пластиковых прессформ

Сделано в США. Деятельность Электро-вытравливания. Заводское состояние предварительно закаленной HB270-300. твердость при закалке HRC52.

18718 -- Высокие требования к размеру пластикового моМиры

Сделано в Швеции. Специально для работы с электротравлением. Заводское состояние предварительно закаленной HB290-330. твердость при закалке HRC52.

19,Nak80 --- высокая зеркальная поверхность, высокоточные пластиковые формы

Япония Tatung Co. Заводское состояние предварительно закаленной HB370-400. твердость закалки HRC52

20,S136-антикоррозийные и зеркальные полировальные пластиковые формы

Сделано в Швеции. Заводское состояние предварительно закаленной HB <215. Твердость закалки HRC52.

21,H13 -- Обычные часто используемые формы для литья под давлением

Для литья под давлением алюминия, цинка, магния и сплавов. Горячая штамповка, алюминиевая экструзионная матрица.

22,SKD61-Усовершенствованные формы для литья под давлением

Японская компания Hitachi, по технологии повторного решения электрического суб-балласта, в срок службы, чем H13, имеет очевидное улучшение. Горячая штамповка, алюминиевая экструзионная матрица.

23,8407-Передовые формы для литья под давлением

Шведское производство. Горячая штамповка, алюминиевая экструзионная матрица.

24,FDAC-добавлена сера для укрепления его легко чип

Заводская предварительно закаленная твердость 338-42HRC, может быть непосредственно выгравирована, без закалки, закалки. Используется для мелкосерийных форм, простых форм, всех видов изделий из смолы, скользящих деталей, деталей пресс-форм с короткими поставками. Форма молнии, форма оправы очков.

По мере того как вы продолжаете выучить и исследовать мир изготовления и подвергать механической обработке, одна компания стоит упомянуть Рихконн, установленный в 2008. Рихконн профессионалЦеха точной обработкиПредложениеУслуги токарной обработки с ЧПУ,Услуги фрезерования ЧПУ, ИУслуги листового металла. Мы имеем опыт обработки широкого спектра материалов и стремимся предоставлять высококачественные индивидуальные решения для наших клиентов.

При работе с Richconn у вас есть доступ к экспертной технической поддержке, чтобы убедиться, что ваш проект завершен в соответствии с самыми высокими стандартами. Мы понимаем свойства и требования к обработке различных материалов, поэтому мы можем предоставить вам наилучшее решение для обработки, будь то сталь 45, Q235A, 40Cr или любой другой материал. Мы стремимся удовлетворить ваши потребности и обеспечить успешное выполнение ваших производственных и обрабатывающих задач, а также способствовать дальнейшему росту обрабатывающей промышленности.

Сотрудничая с Richconn, вы можете быть уверены, что сможете исследовать и решать постоянно меняющиеся материалы и технические проблемы для достижения большего успеха в ваших проектах и бизнесе. Работаете ли вы в производстве, оснастке или другой области, Richconn хочет быть вашим надежным партнером в управлении будущим производства и машиностроения.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Machining Commonly Used 24 Kinds of Materials

Can be used for CNC machining, mold processing of more than a hundred kinds of materials, metal, plastic, but according to the actual needs of different, each material use as well as the demand varies, the most commonly used 24 kinds of materials.

1, 45 steel - high-quality carbon structural steel, is the most commonly used medium-carbon tempered steel.

Main features: the most commonly used medium-carbon tempered steel, good overall mechanical properties, low hardenability, water quenching cracks easily. Small parts should be tempered, large parts should be normalized. Application examples: mainly used in the manufacture of high strength moving parts, such as turbine impeller, compressor piston. Shafts, gears, racks, worms, etc.. Welded parts pay attention to preheat before welding, stress relief annealing after welding.

2, Q235A (A3 steel) - the most commonly used carbon structural steel

Main features: high plasticity, toughness and welding properties, cold stamping properties, and a certain degree of strength, good cold bending properties. Application examples: widely used in general requirements of the parts and welded structures. Such as the force is not big tie rod, connecting rod, pin, shaft, screws, nuts, rings, brackets, seats, building structures, bridges and so on.

3, 40Cr - one of the most widely used steel, is an alloy structural steel

Main features: tempered, with good overall mechanical properties, low-temperature impact toughness and low notch sensitivity, good hardenability, oil-cooled to get high fatigue strength, water-cooled parts of complex shapes are prone to cracking, cold bending plasticity is medium, tempered or tempered cutting and machining is good, but welding is not good, prone to cracking, weld should be preheated before welding to 100 ~ 150 ° C, generally in the tempered state Used in a general state of tempering, but also can be carbonitriding and high-frequency surface quenching treatment.

Application examples: tempering treatment for the manufacture of medium-speed, medium-load parts, such as machine tools, gears, shafts, worm gears, spline shafts, thimble bushing, etc., tempering and high-frequency surface quenching for the manufacture of high surface hardness, wear-resistant parts, such as gears, shafts, shafts, crankshafts, arbors, sleeves, pins, connecting rods, bolts and nuts, intake valves, etc., quenched and tempered at medium temperatures for the manufacture of heavy-duty, medium-speed parts, such as pumps, rotors, sliders, gears, pumps, pumps, pumps and other parts. Rotor, slider, gears, spindles, rings, etc., after quenching and low-temperature tempering for the manufacture of heavy-duty, low-impact, wear-resistant parts, such as worm gears, spindles, shafts, rings, etc., carbonitriding that is, after the manufacture of larger sizes, low-temperature impact of the toughness of the transmission parts, such as shafts, gears and so on.

Inconel-718.jpg

4, HT150 - gray cast iron

Application examples: gear box body, machine tool bed, box, hydraulic cylinder, pump body, valve body, flywheel, cylinder head, pulley, bearing cover.

5, 35 - a variety of standard parts, fasteners commonly used materials

Main characteristics: appropriate strength, good plasticity, high cold plasticity, weldability is still good. Cold state can be localized upsetting and drawing. Low hardenability, normalized or tempered after the use of application examples: suitable for the manufacture of small cross-section parts, parts that can withstand larger loads: such as crankshafts, levers, connecting rods, hooks and rings, etc., a variety of standard parts, fasteners.

6, 65Mn - commonly used spring steel

Application examples: small sizes of various flat, round springs, cushion springs, spring windings, can also be made of spring rings, valve springs, clutch springs, brake springs, cold rolled coil springs, card springs and so on.

7, 0Cr18Ni9 - the most commonly used stainless steel (U.S. steel number 304, Japanese steel number SUS304)

Characteristics and applications: as a stainless steel heat-resistant steel used most widely, such as food equipment, general chemical equipment, the original in the energy industry equipment.

8, Cr12 - commonly used cold work mold steel (U.S. steel number D3, Japanese steel number SKD1)

Characteristics and applications: Cr12 steel is a widely used cold work die steel, is a high-carbon, high-chromium type of Leistungen steel. The steel has good hardenability and good wear resistance; Cr12 steel carbon content of up to 2.3%, so the impact toughness is poor, easy to brittle cracking, and easy to form uneven eutectic carbides; Cr12 steel because of good wear resistance, more used in the manufacture of impact loads by the small requirement of high wear-resistant cold punching dies, punches, under the material mold, cold upsetting molds, cold extrusion mold punches and concave molds, drilling bushings, gauge, wire drawing dies, embossing molds, and the use of the steel in the manufacture of cold working dies. DC53 is also used in cold drawing dies, wire drawing dies, embossing dies, thread rolling plates, deep drawing dies and cold pressing dies for powder metallurgy.

9, DC53 - commonly used Japanese imports of cold work die steel

Characteristics and applications: high strength and toughness cold working die steel, Japan Daido special steel (Zhu) manufacturers of steel. After high temperature tempering with high hardness, high toughness, good line cutting. Used for precision cold stamping die, drawing die, thread rolling die, cold blanking die, punch, etc. 10, SM45 - ordinary carbon plastic mold steel (Japanese steel number S45C).

10, DCCr12MoV - wear-resistant chrome steel

Produced in China, the Cr12 steel with low carbon content, and the addition of Mo and V, carbide inhomogeneity has been improved, MO can reduce carbide segregation and improve hardenability, V can refine the grain to increase toughness. This steel has high hardenability, cross-section in 400mm can be completely quenched, in 300 ~ 400 ℃ can still maintain good hardness and wear resistance, Cr12 has a high toughness, quenching volume change is small, but also has a high wear resistance and good overall mechanical properties. So you can make a large cross-section, complex shape, withstand the impact of a variety of molds, such as ordinary tensile mold, punching concave die, punching mold, drop mold, cutting edge mold, edge mold, wire drawing die, cold extrusion mold, cold cutting scissors, circular saws, standard tools, gauges and so on.

11, SKD11 - toughness of chromium steel

Japan Hitachi Ltd. production. Technically improve the steel casting organization, grain refinement. Cr12mov toughness and wear resistance has improved. Extends the service life of the mold.

12, D2 - high-carbon, high-chromium cold work steel

United States production. With high hardenability, hardenability, wear resistance, high-temperature oxidation resistance, good quenching and polishing corrosion resistance, heat treatment deformation is small, suitable for the manufacture of a variety of requirements for high-precision, long-life cold work molds, cutting tools and gauges, such as tensile molds, cold extrusion molds, cold shear knives and so on.

Learn-More-About-Manufacturing-Options-For-Elastomeric-Components.jpg

13, SKD11 (SLD) - non-deformation toughness of high chromium steel

Japan Hitachi Ltd. production. As the steel MO, V content increases, improve the steel casting organization, refine the grain, improve the carbide morphology, and therefore the toughness of this steel (bending strength, deflection, impact toughness, etc.) than SKD1, D2 high, wear resistance has increased, but also has a higher tempering resistance. Practice has proved that this steel mold life than Cr12mov has improved. Often manufacture demanding molds, such as tensile mold, impact grinding wheel mold.

14, DC53 - high toughness high chromium steel

Japan Tatung Co. Heat treatment hardness is higher than SKD11. high temperature (520-530) tempered up to 62-63HRC high hardness, in terms of strength and abrasion resistance DC53 more than SKD11. toughness is twice as much as SKD11. DC53 toughness in the manufacture of cold work molds rarely cracked and cracked. Greatly improve the service life. Residual stress is small. High-temperature turn back to reduce residual stress. Cracks and deformation are suppressed after wire-cutting. Cutting and grinding more than SKD11. Used for precision stamping die, cold forging, deep drawing die.

15, SKH-9 - wear resistance, toughness of the general high-speed steel

Japan Hitachi Ltd. production. Used for cold forging mold, cutting machine, drill, reamer, punch, etc..

16,ASP-23---Powder metallurgy high-speed steel

Swedish production. Carbide distribution is very uniform, wear-resistant, high toughness, easy processing, heat treatment size stability. Used for punches, deep drawing molds, drilling molds, milling cutters and shear blades and other types of long-life cutting tools.

17,P20--General requirements of the size of plastic molds

Made in USA. Electro-etching operation. Factory state pre-hardened HB270-300. quenching hardness HRC52.

18,718--High requirements of the size of plastic molds

Made in Sweden. Especially for electro-etching operation. Factory state pre-hardened HB290-330. quenching hardness HRC52.

19,Nak80---high mirror surface, high precision plastic molds

Japan Tatung Co. Factory state pre-hardened HB370-400. quenching hardness HRC52

20,S136--Anti-corrosion and mirror polishing plastic molds

Made in Sweden. Factory state pre-hardened HB <215. Quenching hardness HRC52.

21,H13--Ordinary commonly used die-casting molds

For aluminum, zinc, magnesium and alloy die casting. Hot stamping die, aluminum extrusion die.

22,SKD61--Advanced die-casting molds

Japan Hitachi company, by electric sub-ballast re-solution technology, in service life than H13 has obvious improvement. Hot stamping die, aluminum extrusion die.

23,8407--Advanced die-casting molds

Swedish production. Hot stamping die, aluminum extrusion die.

24,FDAC--added sulfur to strengthen its easy to chip

Factory pre-hardened hardness 338-42HRC, can be directly engraved processing, without quenching, tempering treatment. Used for small batch molds, simple molds, all kinds of resin products, sliding parts, short delivery time mold parts. Zipper mold, eyeglasses frame mold.

As you continue to learn and explore the world of fabrication and machining, one company worth mentioning is Richconn, established in 2008.Richconn is a professional precision machining shop offering CNC turning services, CNC milling services, and sheet metal services. We are experienced in machining a wide range of materials and are committed to providing high quality, customized solutions for our customers.

When working with Richconn, you have access to expert technical support to ensure your project is completed to the highest standards. We understand the properties and machining requirements of different materials, so we can provide you with the best possible machining solution, whether it's for 45 steel, Q235A, 40Cr, or any other material. We are committed to meeting your needs and ensuring that your manufacturing and machining tasks are completed successfully, while also driving the continued growth of the manufacturing industry.

By partnering with Richconn, you can feel confident that you'll be able to explore and meet the ever-changing materials and technical challenges to achieve greater success for your projects and business. Whether you work in manufacturing, tooling, or another field, Richconn wants to be your trusted partner in driving the future of manufacturing and engineering.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Unleashing Precision: Richconn's CNC Machined Steel ExcellenceUnleashing Precision: Richconn's CNC Machined Steel ExcellenceNovember 10, 2023Welcome to the realm of precision and durability, where machined steel takes center stage. In this comprehensive exploration, we'll navigate through the intricacies of machined steel, unveil its diverse applications, compare various types, delve into performance metrics, examine Richconn's CNC machining advantages, and provide essential knowledge on mechanical machining.view
  • Broken Tap Extractor | How to Remove a Broken Tap (10 Methods)Broken Tap Extractor | How to Remove a Broken Tap (10 Methods)November 7, 2023When assembling parts, thread connections are commonly used, and tapping is necessary to create internal threads. Unfortunately, taps can break during the process. When a tap breaks inside a hole, you...view
  • Machinist Tools: What They Are, How to Use ThemMachinist Tools: What They Are, How to Use ThemDecember 1, 2023​Machinist tools are a variety of products that are used to shape, cut, grind, shear, and form metal into a desired part. They are essential for metalworking and machining, which are the processes of creating metal products or components by removing metal chips in the workpiece.view
  • Explain 5 Common Electroplating ProcessesExplain 5 Common Electroplating ProcessesOctober 24, 2022In mechanical design, electroplating is one of our most common surface treatment processes for parts. Today we will take a look at 5 commonly used electroplating processes. There are many methods of e...view
  • Types of Springs | Guidelines, Spring Types, and ApplicationsTypes of Springs | Guidelines, Spring Types, and ApplicationsOctober 18, 2023Springs play a crucial role in various products, providing motion and shock absorption. This article will show you different types of springs and how to choose the right one.view
  • 2023 ShenZhen International Industrial Automation Robot Exhibition2023 ShenZhen International Industrial Automation Robot ExhibitionMarch 6, 20232023 ShenZhen International Industrial Automation Robot ExhibitionThe 12th ShenZhen International Industrial Automation and Robot ExhibitionCome back to ShenZhen in 2023 to write a new chapter of inte...view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China