Напишите нам

Каковы высокотемпературные и коррозионностойкие металлические материалы из сплава высокой твердости?

Коррозионно-стойкие металлы используются в широком спектре применений, от кулинарной промышленности до аэрокосмической промышленности. Как и большинство металлов, они обеспечивают структурную прочность и термостойкость, но металлы, перечисленные в этой статье, также более устойчивы к коррозии, чем другие.

1. Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь-это общий термин, который охватывает широкий спектр коррозионно-стойких металлов. Степень коррозионной стойкости зависит от элементного состава сплава. Специфическая химическая стойкость также зависит от химической природы металла. Ключевым механизмом коррозионной стойкости нержавеющей стали является образование пассивирующего слоя оксида хрома на поверхности, который обеспечивает отличную коррозионную стойкость.

Нержавеющие стали можно разделить на три основные группы в зависимости от их микроструктуры:

Аустенитные нержавеющие стали: это семейство сплавов часто называют нержавеющими сталями серии 300. Типичные ранги включают нержавеющие стали 304 и 316, с 316 быть самыми коррозионностойкими. Элементный состав включает около 18% хрома и 8% никеля. В дополнение к этому, небольшие количества азота и марганца включены. Аустенитные нержавеющие стали являются наиболее распространенными коррозионно-стойкими металлами на рынке.

Мартенситная нержавеющая сталь: это семейство сплавов часто упоминается как серия 400 из нержавеющей стали с общей маркой 420 А. Этот стальной сплав также содержит 18% хрома и никеля, но имеет более высокое содержание углерода и тверже, чем другие коррозионно-стойкие металлы в семействе нержавеющей стали. Однако этот сплав не так устойчив к коррозии, как сталь серии 300.

Ферритная нержавеющая сталь: этот сплав также входит в серию нержавеющих сталей 400. Наиболее распространенный сорт-430 А. Однако ферритные нержавеющие стали имеют гораздо более высокое содержание хрома, до 27% (для повышения эластичности), но более низкое содержание углерода (чтобы сделать их более пластичными).

Дуплекс нержавеющая сталь

Дуплексная сталь-это стальной сплав, который содержит две разные фазы, отсюда и название. Общие фазы-феррит и аустенит. Дуплексные стали получают оптимальные свойства от обеих фаз и совмещают их в предварительный коррозионностойкий металл для самых трудных применений. Типичные ранги включают 2205 (содержа хромий 22%, никель 5% и молибден 3%) и С32750 (содержа хромий 25%, никель 7% и молибден 4%).

f262f97da7145c76c9a65d9ee37d8cf39e906e22702a-AaloVX.jpg

2. высокотемпературные сплавы

Высокотемпературный сплав металл высокой эффективности который был обработан с особенным образованием для того чтобы обеспечить превосходные механические свойства и коррозионную устойчивость в условиях повышенных температур. Вот почему эти сорта коррозионно-стойких металлов часто используются в аэрокосмической и энергетической промышленности. Суперсплавы отличаются по своему первичному базовому элементу.

Никелевые высокотемпературные сплавы: никелевые высокотемпературные сплавы обладают высокой прочностью и отличной коррозионной стойкостью. Эти высокотемпературные сплавы обычно дешевле, чем сплавы кобальта, и являются наиболее распространенными высокотемпературными сплавами.

Сплавы кобальта высокотемпературные: Сплавы кобальта высокотемпературные имеют более высокую температуру плавления чем другие высокотемпературные сплавы и поэтому имеют превосходные свойства термической коррозии.

Железные высокотемпературные сплавы: Железные высокотемпературные сплавы обладают высокой прочностью и высокой коррозионной стойкостью при комнатной температуре. Они также намного дешевле, чем два других типа высокотемпературных сплавов.

3. Алюминий

Алюминий обладает хорошей коррозионной стойкостью и образует пассивированный оксидный слой на своей поверхности, что делает его устойчивым к коррозии. Большинство марок алюминия очень химически устойчивы, но марки 1100, 3003 и 5083 являются наиболее устойчивыми к коррозии металлами в семействе алюминия. Они особенно жестки в диапазоне рН от 4,5 до 8,5.

1100 серий: Эта ранг имеет алюминий особой чистоты 99% для оптимальной коррозионной устойчивости в нормальных применениях.

Серия 3003: Марганец является основным легирующим элементом этого сорта. Это делает его немного менее устойчивым к коррозии, чем алюминий 1100. Однако, это сильно дуктильный материал и хорошо одет для применений деформирования в холодном состоянии где хорошая коррозионная устойчивость необходима.

Серия 5083: Эта ранг алюминия имеет магний как основной сплавляя элемент и имеет подобную коррозионную устойчивость к алюминию 3003.

db8c910560cbfec1192d1c4546d221b68912065cbc54-wgMIEU.jpg

4. Медные сплавы

Медь обладает отличной коррозионной стойкостью и частоВключены в другие металлические сплавы для улучшения общей коррозионной стойкости. Некоторые из наиболее распространенных коррозионно-стойких металлов в семействе медных сплавов перечислены ниже.

Бронза: это медный сплав, основным легирующим элементом которого является олово. Он особенно хорошо подходит для применений, которые вступают в контакт с морской водой. Когда небольшое количество кремния добавляется в сплав, коррозионная стойкость значительно улучшается.

Латунь: это медно-цинковый сплав, который очень распространен. Добавление небольшого количества олова к сплаву также увеличивает общую коррозионную устойчивость сплава, пока рост содержания цинка уменьшит коррозионную устойчивость. Латунь также имеет более низкую температуру плавления, чем чистая медь или бронза.

5. Титан

Титан широко используется в аэрокосмической промышленности из-за его соотношения прочности к весу, но его коррозионная стойкость делает его идеальным для некоторых промышленных применений. Как и многие другие металлы, коррозионная стойкость титана обусловлена пассивированным оксидным слоем, который он образует на своей поверхности. Если этот оксидный слой удаляется, он может быстро образоваться снова в присутствии кислорода или влаги. Титан обладает уникальной устойчивостью к растворам хлора, что делает его широко используемым коррозионно-стойким металлом в приложениях, где используются эти химические вещества (часто называемые хлорно-щелочной промышленностью).

Как выбрать наиболее подходящую металлическую деталь для моей детали?

Первым шагом при выборе коррозионно-стойкого металла является использование таблицы химической совместимости. Это поможет сузить выбор до тех вариантов, которые имеют хорошую устойчивость к вашим конкретным условиям. Однако это требует понимания того, какие химические вещества участвуют в вашем применении. Кроме того, определенные типы нагрузок и методы производства также могут влиять на коррозионные характеристики. Чтобы узнать, как лучше выбрать коррозионностойкий металл, свяжитесь с RichconnВысокоточные машинные работыДля немедленной цитаты.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Порошковое покрытие 101: что такое порошковое покрытие?Порошковое покрытие 101: что такое порошковое покрытие?August 14, 2023При поиске эффективных и долговечных отделочных решений для металлических компонентов часто возникает один термин: «порошковое покрытие». Мир порошковой окраски полон загадок. Будь вы с...view
  • 6 Преимущества партнерства с доверенной компанией CNC6 Преимущества партнерства с доверенной компанией CNCSeptember 13, 2023Обработка с ЧПУ-это процесс, в котором используются станки с компьютерным управлением для создания высококачественных деталей со сложными формами и точными размерами. Он предлагает много преимуществ по сравнению с традиционным производством мет...view
  • Crafting Precision: The Artistry Behind CNC Milling Parts - 翻译中...Crafting Precision: The Artistry Behind CNC Milling Parts - 翻译中...September 22, 2023A CNC milling machine consists of many different parts that each play an important role and work together to accomplish a variety of milling tasks.view
  • Выбор правильной отделки для ваших деталей с ЧПУВыбор правильной отделки для ваших деталей с ЧПУSeptember 7, 2023От необработанных деталей с ЧПУ до конечного продукта, который блестит качеством, требуется решающее решение-выбор правильной отделки поверхности или обработки. Выбор правильной отделки поверхности или обработки f...view
  • Изготовленные на заказ металлические детали: точность на кончиках ваших пальцевИзготовленные на заказ металлические детали: точность на кончиках ваших пальцевNovember 9, 2023Вы жаждете совершенства в своей технике? Вы ищете идеальные металлические компоненты для своих проектов? Вы пришли в нужное место! Добро пожаловать в Richconn, ваш надежный партнер для пользовательских металлических деталей. В этом всеобъемлющем руководстве мы исследуем мир точного машиностроения, от понимания основ до выбора правильных материалов, процессов и конструкций.view
  • Ричконн: Вторичные услугиРичконн: Вторичные услугиOctober 12, 2023Многие из наших клиентов заказывают готовые детали из литья пластмасс под давлением или обработки с ЧПУ. Многие другие, однако, хотят или нуждаются во «вторичной обработке» деталей, произведенных таким образом.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What Are the High Temperature and Corrosion Resistant High Hardness Alloy Wear Resistant Metal Materials?

Corrosion-resistant metals are used in a wide range of applications, from the culinary industry to aerospace applications. Like most metals, they provide structural strength and heat resistance, but the metals listed in this article are also more resistant to corrosion than others.

1. Stainless Steel

Stainless steel is an umbrella term that covers a wide range of corrosion-resistant metals. The degree of corrosion resistance depends on the elemental composition of the alloy. Specific chemical resistance also varies with the chemical nature of the metal. The key mechanism for the corrosion resistance of stainless steel is the formation of a chromium oxide passivation layer on the surface, which provides excellent corrosion resistance.

Stainless steels can be divided into three main groups based on their microstructure:

Austenitic stainless steels: This family of alloys is often referred to as the 300 series stainless steels. Typical grades include 304 and 316 stainless steels, with 316 being the most corrosion resistant. The elemental composition includes about 18% chromium and 8% nickel. In addition to this, small amounts of nitrogen and manganese are included. Austenitic stainless steels are the most common corrosion resistant metals on the market.

Martensitic Stainless Steel: This family of alloys is often referred to as the 400 series of stainless steel, with a common grade of 420 A. This steel alloy also has 18% chromium and no nickel, but has a higher carbon content and is harder than the other corrosion-resistant metals in the stainless steel family. However, this alloy is not as corrosion resistant as 300 series steel.

Ferritic Stainless Steel: This alloy is also part of the 400 series of stainless steels. The most common grade is 430 A. However, ferritic stainless steels have a much higher chromium content, up to 27% (to improve elasticity), but a lower carbon content (to make them more ductile).

Duplex Stainless Steel

Duplex steel is a steel alloy that contains two different phases, hence the name. The common phases are ferrite and austenite. Duplex steels derive optimum properties from both phases and combine them into an advanced corrosion-resistant metal for the most challenging applications. Typical grades include 2205 (containing 22% chromium, 5% nickel and 3% molybdenum) and S32750 (containing 25% chromium, 7% nickel and 4% molybdenum).

f262f97da7145c76c9a65d9ee37d8cf39e906e22702a-AaloVX.jpg

2. High Temperature Alloys

A high temperature alloy is a high performance metal that has been treated with a special formulation to provide excellent mechanical properties and corrosion resistance at elevated temperatures. This is why these grades of corrosion resistant metals are often used in aerospace and energy applications. Superalloys are distinguished by their primary base element.

Nickel high-temperature alloys: Nickel high-temperature alloys offer high strength and excellent corrosion resistance. These high temperature alloys are usually cheaper than cobalt alloys and are the most common high temperature alloys.

Cobalt high temperature alloys: Cobalt high temperature alloys have a higher melting point than other high temperature alloys and therefore have excellent thermal corrosion properties.

Iron high-temperature alloys: Iron high-temperature alloys have high strength and high corrosion resistance at room temperature. They are also much cheaper than the other two types of high temperature alloys.

3. Aluminum

Aluminum has good corrosion resistance and forms a passivated oxide layer on its surface which makes it resistant to corrosion. Most grades of aluminum are very chemically resilient, but the 1100, 3003 and 5083 grades are the most corrosion-resistant metals in the aluminum family. They are particularly tough in the pH range of 4.5 to 8.5.

1100 Series: This grade has 99% high purity aluminum for optimum corrosion resistance in normal applications.

3003 Series: Manganese is the main alloying element in this grade. This makes it slightly less resistant to corrosion than 1100 aluminum. However, it is a highly ductile material and is well suited for cold forming applications where good corrosion resistance is required.

5083 Series: This grade of aluminum has magnesium as the primary alloying element and has similar corrosion resistance to 3003 aluminum.

db8c910560cbfec1192d1c4546d221b68912065cbc54-wgMIEU.jpg

4. Copper Alloys

Copper has excellent corrosion resistance and is often included in other metal alloys to improve overall corrosion resistance. Some of the most common corrosion resistant metals in the copper alloy family are listed below.

Bronze: This is a copper alloy whose primary alloying element is tin. It is particularly well suited for applications that come into contact with seawater. When small amounts of silicon are added to the alloy, the corrosion resistance improves significantly.

Brass: This is a copper-zinc alloy and is very common. Adding a small amount of tin to the alloy also increases the overall corrosion resistance of the alloy, while an increase in zinc content will decrease corrosion resistance. Brass also has a lower melting point than pure copper or bronze.

5. Titanium

Titanium is widely used in the aerospace industry because of its strength-to-weight ratio, but its corrosion resistance makes it ideal for some industrial applications as well. Like many other metals, titanium's corrosion resistance comes from the passivated oxide layer it forms on its surface. If this oxide layer is stripped off, it can quickly form again in the presence of oxygen or moisture. Titanium is uniquely resistant to chlorine solutions, making it a widely used corrosion-resistant metal in applications where these chemicals are used (often referred to as the chlor-alkali industry).

How do I choose the most appropriate metal part for my part?

The first step when selecting a corrosion resistant metal is to use a chemical compatibility chart. This will help narrow down the choices to those options that have good resistance to your specific conditions. However, this requires an understanding of what chemicals are involved in your application. On top of that, certain types of loads and manufacturing methods can also affect corrosion performance. To learn how to best choose a corrosion resistant metal, contact Richconn precision machine works for an immediate quote.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • The Role of Custom PVD Coating in Industrial ApplicationsThe Role of Custom PVD Coating in Industrial ApplicationsJanuary 5, 2024In today's fast-paced industrial world, companies are constantly seeking ways to enhance the performance and durability of their products. One effective method that has gained popularity is custom...view
  • Learn More About Manufacturing Options For Elastomeric ComponentsLearn More About Manufacturing Options For Elastomeric ComponentsOctober 18, 2023Materials scientists like to give their creations complicated names. Polyethylene terephthalate (a form of polyester). Acrylonitrile butadiene styrene (this opaque thermoplastic is better known as ABS). These are just two examples of the thousands of polymers in use today. Many of them have fundamentally changed our lives.view
  • What Is Extruded Aluminum And How Does It Work?What Is Extruded Aluminum And How Does It Work?February 1, 2024Aluminum extrusion has been increasingly popular in making many types of products. What is aluminum extrusion? How does it work? Read this article about the extrusion process.view
  • CNC Milling vs CNC Turning: Which Machining Process is Best for YouCNC Milling vs CNC Turning: Which Machining Process is Best for YouNovember 23, 2023CNC milling and CNC turning are two commonly used CNC machining methods, and they both utilize the CNC system to control the movement of the machine tool and achieve precise machining of the workpiece.view
  • Chip Types Of Automatic Gear Production Line And Application Scope Of Chip Treatment SystemChip Types Of Automatic Gear Production Line And Application Scope Of Chip Treatment SystemApril 12, 2022This paper studies the characteristics of different kinds of chips produced in the process of gear machining and gives the corresponding treatment scheme, which provides technical support for the auto...view
  • Unraveling the World of Machined Springs: Your Ultimate GuideUnraveling the World of Machined Springs: Your Ultimate GuideNovember 9, 2023As a CNC machining service provider, we at Richconn understand the significance of precision engineering and how it's all about the details. In the realm of mechanical components, one topic that piques the curiosity of engineers, manufacturers, and professionals alike is -Machined Springs. In this comprehensive guide, I will walk you through the intricacies of Machined Springs, from the fundamentals to their applications, performance characteristics, manufacturing processes, and more.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China