Напишите нам

Обработка должна знать основы

1 、 Каковы формы отказа механических частей?

Общие формы отказа механических частей трещиноватость, пластическая деформация, чрезмерная эластичная деформация, чрезмерный износ или повреждение к рабочей поверхности, возникновение сильной вибрации, отпускать соединения, проскальзывание привода трением и так далее.

Суммированный следующие 4 типа отказа: общая трещиноватость, чрезмерная остаточная деформация, поверхностное повреждение к частям, повреждение к нормальным условиям труда причиненным отказом.

601a3b06-0592-45cb-b9d7-df7890d32a5d.png

2. Почему для резьбовых соединений часто требуется защита от ослабления? В чем суть анти-ослабления? Какие меры по борьбе с ослаблением?

Общее резьбовое соединение может соответствовать условиям самоблокировки и не будет автоматически ослаблено, но при вибрации или ударной нагрузке, или изменении температуры, соединительная гайка может постепенно ослабляться. Основной причиной ослабления резьбы является относительное вращение между резьбовыми частями, поэтому в реальной конструкции необходимо использовать меры против ослабления.

Часто используемыми мерами являются в основном следующие:

1, трение анти-отпускать --- поддерживать трение между резьбовыми тисками для предотвращения ослабления, например, добавление пружинных шайб, против верхней части двойной гайки;

2 、 Механическое анти-ослабление --- использование стопорных деталей для обеспечения того, чтобы анти-ослабление, часто используемое в щелевых гайках и шплинтах и т. Д.;

3 、 Разрушение резьбового суб-предотвращения ослабления --- разрушение и изменение соотношения резьбового суб-предотвращения, например, метод удара.

3 、 Какова цель затяжки в резьбовом соединении? Дайте несколько методов контроля силы затяжки.

Цель затягивать в продетом нитку соединении позволить поджатию продукции болта, цель поджатия увеличить надежность и закрепленность соединения, для предотвращения зазоров или относительного сползать между соединенными частями после нагружать. Эффективным методом управления усилием затяжки является измерение динамометрического ключа или фиксированного динамометрического ключа, при достижении требуемого крутящего момента можно использовать блокировку; или метод измерения удлинения болта используется для контроля силы предварительной нагрузки.

4. В чем разница между эластичным скольжением и скольжением ременного привода? Почему при проектировании клинового ременного привода необходимо ограничивать dmin небольшого шкива?

Эластичное скольжение является неотъемлемой характеристикой ременного привода и неизбежно. Когда есть разница в натяжении и ремень является эластомером, происходит эластичное скольжение. Скольжение вызвано перегрузкой и является формой отказа, которого можно и нужно избежать.

Причина этого в том, что проскальзывание происходит на небольших шкивах. Чем больше внешняя нагрузка, тем больше разница в натяжении между двумя сторонами, что приводит к увеличению зоны упругого скольжения, а проскальзывание происходит, когда упругое скольжение происходит внутри обернутых углов. Эластичное скольжение-это количественное изменение, скольжение-качественное изменение. Диаметр колеса небольшой, небольшой угол упаковки, площадь контакта трением небольшая, легко скользит.

5, почему серое литое железо и алюминий железная бронзовая турбина допустимая контактная нагрузка и скорость скольжения зуба?

Из-за формы серой турбины литого железа и алюминиевой бронзы главной отказа клеить зуба, и клеить и сползать скорость, поэтому свои допустимые стресс контакта и скорость зуба сползая.

Форма турбины бронзы олова бросания основная отказа питтинг зуба, который происходит напряжением контакта, поэтому допустимый стресс контакта и сползать скорость не уместны.

6, скажем, общий закон движения последователя кулачкового механизма, ударных характеристик и приложений.

Последователь кулачкового механизма обычно использует законы движения для изокинетических законов, таких как закон ускорения и замедления, закон простого гармонического движения (закон косинусного ускорения движения).

Изокинетический закон движения имеет жесткий удар, используемый для низкоскоростных легких нагрузок; закон движения равного ускорения и другого замедления имеет гибкий удар, используемый для низкоскоростных случаев; простой закон гармонического движения (закон косинусного ускорения движения), когда есть интервал остановки при гибком ударе, используется для низкоскоростных случаев, Когда нет интервала остановки, когда нет гибкого удара, используется для высокоскоростных случаев.

7 、 Кратко опишите основной закон зацепления профиля зуба

Независимо от профиля зуба в любом положении контакта, над точкой контакта, сделанной обычной нормой, должен проходить через центральную линию в определенной точке, чтобы гарантировать, что передаточное число является постоянным.

8 、 Каковы методы фиксации окружного направления деталей на валу?

Ключевое соединение, шлицевое соединение,Интерференционное соединение, установочные винты, контактное соединение, расширительное соединение.

9 、 Каковы основные типы методов осевой фиксации деталей вала? Каковы особенности каждого из них?

Осевая фиксация плеча, воротника, втулки, торцевой пластины вала, эластичного зубчатого кольца, плеча, воротника, втулки фиксированная и надежная, выдерживает большую осевую силу; эластичная фиксированная шестерня может выдерживать меньшую осевую силу; Торцевая пластина вала для фиксации деталей вала.

10, почему закрытая червячная передача должна быть расчетом теплового баланса?

Червячная передача существует относительное скольжение, трение, и из-за закрытой червячной передачи тепловыделение плохое, легко производить клей, поэтому расчет теплового баланса.

11, расчет прочности шестерни, какие две теории расчета прочности? За какой провал? Если зубчатый привод представляет собой мягкий зубчатый привод закрытого типа, каковы руководящие принципы проектирования?

Расчет контактной усталостной прочности лица зуба и усталостной прочности корня зуба при изгибе, контактной усталостной прочности лица зуба при усталостной ямке лица зуба и усталостной прочности корня зуба при усталостном переломе корня зуба. Зубчатая передача для закрытой мягкой зубчатой передачи, руководящие принципы проектирования основаны на контактной усталостной прочности конструкции зуба, проверяют усталостную прочность на изгиб корня зуба.

12, какова функция муфты и сцепления? В чем же разница между ними?

Функция муфты и сцепления заключается в соединении двух валов таким образом, чтобы один из одинаковых вращений и передачи крутящего момента. Разница между ними заключается в том, что муфта двух валов в работе не может быть разделена, только при отключении после разборки деталей может быть отделена от двух валов, и с муфтой можно в процессе деятельности машины в любое время отделить или включить 2 вала.

fig_1.jpg

13. Каковы необходимые условия для подшипника масляной пленки?

1. Клиновидный зазор должен быть сформирован между 2 поверхностями в относительном движении.

2. две поверхности, разделенные масляной пленкой, должны иметь определенную относительную скорость скольжения, направление которой должно быть таким, чтобы смазка из большого рта выходила из маленького рта. 3;

3. Смазка должна иметь определенную вязкость, а подача масла должна быть достаточной.

14. Кратко опишите значение, характеристики и применение подшипника типа 7310.

Значение кода: 7-радиально-упорные шарикоподшипники; (0) -нормальная ширина, 0 можно опустить; Серия 3 диаметра для серии; 10-Внутренний диаметр подшипника 50 мм.

Характеристики и применения: выдерживает как радиальную нагрузку, так и однонаправленную осевую нагрузку, высокую предельную скорость, обычно используемую парами.

15, зубчатой передачей, ременным приводом, системой передачи с цепным приводом, как правило, должны быть расположены в какой передаче на самом высоком уровне скорости? Какая передача устроена на самом низком уровне скорости? Почему должна эта договоренность?

Как правило, ременная передача расположена на самом высоком уровне, цепная передача расположена на самом низком уровне; ременная передача имеет плавные характеристики передачи, амортизации и поглощения вибрации, поэтому она находится на высоком уровне скорости, что выгодно для двигателя; Цепной привод шумит на работе, и он подходит для работы на более низких скоростях, поэтому он обычно расположен на низкоскоростном уровне.

16 、 Каковы причины неравномерной скорости цепного привода? Каковы же основные влияющие факторы? При каких обстоятельствах он может сделать свое мгновенное передаточное число постоянным?

1. Основной причиной неравномерной скорости цепного привода является полигональный эффект цепного привода. 2;

2. основными влияющими факторами являются скорость цепи, шаг цепи и количество зубьев звездочки;

3. по размеру зубьев звездочки z1 = z2 (т. е. R1 = R2), а передача центра расстояния точно кратна целому числу шага p, мгновенное передаточное число является постоянным, то есть постоянным 1.

17, в цилиндрическом редукторе, почему ширина зуба шестерни b1 должна быть немного больше, чем ширина зуба b2 шестерни, при расчете прочности коэффициента ширины зуба ψd в соответствии с b1 или в соответствии с расчетом b1? Почему?

1. Ширина зуба шестерни b1 немного больше, чем ширина зуба большой шестерни b2, чтобы предотвратить увеличение рабочей нагрузки из-за уменьшения ширины зуба зацепления в результате осевого смещения больших и малых шестерен, вызванного ошибками сборки.

2. Коэффициент ширины зуба ψd рассчитывается в соответствии с шириной большого зуба шестерни b2; потому что ширина большого зуба шестерни b2 является фактической шириной контакта, когда пара цилиндрических шестерен зацепляется.

18. Почему нужно делать диаметрМалого шкива d1 ≥ dmin и угла намотки главного колеса α1 ≥ 120 ° в приводе ремня редуктора? Обычно рекомендуемая скорость ленты между (5 ~ 25) м/с, если скорость ленты за пределами этого диапазона будет иметь какой эффект?

1. Чем меньше диаметр шкива, тем больше напряжение на изгиб ремня, поэтому, чтобы избежать чрезмерного напряжения на изгиб ремня, минимальный диаметр шкива должен быть ограничен. 2;

2. Угол обертывания α1 главного шкива влияет на максимальное эффективное тяговое усилие ремня, чем меньше α1, тем меньше максимальное эффективное тяговое усилие ремня, чтобы увеличить максимальное эффективное тяговое усилие ременного привода и предотвратить скольжение, как правило α1 ≥ 120 °;

3. скорость ленты слишком мала, что диаметр маленького шкива слишком мал, приведет к тому, что требуемое эффективное натяжение Fe будет слишком большим, что приведет к слишком большому количеству корней ремня z, в результате чего структура ременного привода станет больше; скорость ленты слишком велика, слишком велика центробежная сила Fc, Поэтому скорость ленты должна быть в (5 ~ 25) м/с.

19. Преимущества и недостатки прокатной спирали

Преимущества: 1. небольшой износ, также может быть отрегулирован для устранения зазора и создания определенной предварительной деформации для увеличения жесткости, поэтому его точность передачи очень высока, 2. не самоблокирующийся, может быть изменен с линейного на вращательное движение.

Недостатки: 1. сложная структура, производственные трудности, 2. некоторые учреждения для того, чтобы предотвратить разворот необходимости добавить еще один самоблокирующийся механизм.

20, ключевые принципы выбора?

Выбор типа и выбор размера двух аспектов: выбор типа должен основываться на структурных характеристиках ключевого соединения, использование требований и выбор условий труда Выбор размера должен быть в соответствии со стандартными спецификациями и требованиями к прочности, который нужно принять в соответствии с размером ключа для размеров поперечного сечения (Ширина ключа b * высота ключа h) и длина L, размеры поперечного сечения b * h по диаметру вала d по выбранному стандарту, длина ключа L обычно соответствует длине ступицы колеса, т. е., Длина ключа L ≦ длина ступицы колеса Длина L ключа обычно определяется длиной ступицы, т. е. Длина ключа L ≤длина ступицы, в то время как направляющий плоский ключ может быть определен длиной ступицы и расстоянием скольжения, обычно длина ступицы L' ≈ (1,5-2)* d.

Область обработки включает в себя ряд важных концепций и принципов, и Richconn обладает опытом и знаниями в качествеБыстрое прототипирование компанийОбеспечить точностьУслуги токарной обработки с ЧПУ,Услуги фрезерования ЧПУ, И изготовленные на заказ обслуживания металлического листа для обеспечения что ваши механические части подвергли механической обработке и изготовлены с высококачественным.

При обработке очень важно понимать формы разрушения механических деталей, включая разрушение, пластические деформации, износ и вибрацию, что помогает в проектировании и обслуживании механических компонентов.

Кроме того, резьбовые муфты являются общими соединениями в машинах, и понимание принципов и методов анти-ослабления, таких как трение анти-ослабления, механические анти-ослабления и разрушение резьбовых пар анти-ослабления, имеет важное значение для обеспечения надежности муфты.

Знание цели затяжки и методов управления затяжными силами помогает в сборке машин и обеспечивает прочную связь между механическими компонентами.

При проектировании ременного привода понимание требований к минимальному диаметру для небольших шкивов имеет важное значение для предотвращения проскальзывания и обеспечения надежности привода.

Услуги по прецизионному изготовлению Richconn могут удовлетворить ваши потребности в обработке, обеспечивая высокое качество и надежность ваших механических компонентов. Нужно ли вамУслуги по обработке с ЧПУ,Изготовление листового металла на заказ, Или другие услуги точного производства, Richconn имеет опыт, чтобы поддержать вас.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Что такое ЧПУ?Что такое ЧПУ?April 4, 2023Определение ЧПУ Обработка с ЧПУ относится к процессу обработки, проводимой системой управления, которая управляет инструментами для выполнения различных движений, которые отвечают техническим и технологическим требованиям.view
  • Обычные ударопрочные пластмассы.Обычные ударопрочные пластмассы.October 17, 2023Жесткий. Нерушимая. Устойчив к проколам и трещинам от ударов. Вот как некоторые люди описывают ударопрочный пластик. Однако, как вы увидите, этот термин неоднозначен. То, что кусок жевательной резинки не ломается пополам, когда вы ударяете по нему молотком, не означает, что он ударопрочный. Положите ту же резинку в морозилку на некоторое время, а затем ударьте по ней. Только осколки.view
  • Введение в металлообработкуВведение в металлообработкуOctober 24, 2023Люди разработали множество методов изготовления металлов, которые представляют собой обработку металла в различные типы форм. Здесь мы представим некоторые концепции и процессы этого метода обработки металла.view
  • Разблокировка творчества: исследование мира акриловой обработки с ЧПУРазблокировка творчества: исследование мира акриловой обработки с ЧПУNovember 15, 2023Добро пожаловать в область, где точность встречается с творчеством, где искусство технологии ЧПУ (компьютерного числового управления) сходится с прозрачной красотой акрила. В этом путешествии мы углубимся в сложный мир обработки акрила с ЧПУ, представим его приложения, вдохновение для дизайна, синергию материалов и реальные тематические исследования.view
  • Суперматериальное углеродное волокно: производство сырья, его применение и обработкаСуперматериальное углеродное волокно: производство сырья, его применение и обработкаDecember 20, 2023Углеродное волокно обладает такими характеристиками, как высокая удельная прочность, высокий удельный модуль, высокая термостойкость, коррозионная стойкость, хорошая электрическая и теплопроводность и т. Д., И широко используется в аэрокосмической, военной промышленности, морском оборудовании, высококачественной медицине, железнодорожном транспорте, спортивном оборудовании и других областях.view
  • 2023 Шэньчжэнь Международная выставка роботов промышленной автоматизации2023 Шэньчжэнь Международная выставка роботов промышленной автоматизацииMarch 6, 20232023 Международная выставка роботов промышленной автоматизации в Шэньчжэне12-я Международная выставка промышленной автоматизации и роботовВернись в Шэньчжэнь в 2023 году, чтобы написать новую главу о международной автоматизации и роботах.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Machining Must Know the Basics

1、What are the forms of failure of mechanical parts?

The common forms of failure of mechanical parts are fracture, plastic deformation, excessive elastic deformation, excessive wear or damage to the working surface, the occurrence of strong vibration, the loosening of the coupling, friction drive slippage and so on.

Summarized is the following four types of failure: overall fracture, excessive residual deformation, surface damage to the parts, damage to the normal working conditions caused by failure.

601a3b06-0592-45cb-b9d7-df7890d32a5d.png

2、Why is anti-loosening often needed for threaded joints? What is the essence of anti-loosening? What kinds of anti-loosening measures?

General threaded connection can meet the self-locking conditions and will not be automatically loosened, but in the vibration or shock load, or temperature change is large, the connection nut may be gradually loosened. The main cause of thread loosening is the relative rotation between the threaded parts, so in the actual design, it is necessary to use anti-loosening measures.

Frequently used measures are mainly the following:

1, friction anti-loosening --- to maintain the friction between the threaded vice to prevent loosening, such as adding spring washers, against the top of the double nut;

2、Mechanical anti-loosening --- the use of stop parts to ensure that the anti-loosening, often used in slot nuts and cotter pins and so on;

3、Destruction of threaded sub-preventing loosening --- destroying and changing the relationship of threaded sub-preventing, such as impact method.

3、What is the purpose of tightening in threaded coupling? Give several methods to control the tightening force

The purpose of tightening in the threaded connection is to let the bolt produce preload, the purpose of preload is to enhance the reliability and tightness of the connection, in order to prevent gaps or relative sliding between the connected parts after loading. An effective method to control the tightening force is to measure the torque wrench or fixed torque wrench, when the required torque is reached, locking can be used; or the method of measuring the bolt elongation is used to control the preloading force.

4、What is the difference between elastic sliding and slipping of belt drive? When designing a V-belt drive, why is it necessary to limit the dmin of the small pulley?

Elastic slip is an inherent characteristic of belt drive and is unavoidable. When there is a tension difference and the belt is an elastomer, elastic sliding occurs. Slipping is caused by overloading and is a form of failure that can and must be avoided.

The reason for this is that slippage occurs on small pulleys. The greater the external load, the greater the difference in tension between the two sides, which leads to an increase in the elastic sliding zone, and slippage occurs when elastic sliding occurs within the wrapped corners. Elastic sliding is a quantitative change, slipping is a qualitative change. Wheel diameter is small, small package angle, friction contact area is small, easy to slip.

5, why gray cast iron and aluminum iron bronze turbine permissible contact stress and tooth sliding speed?

Because of gray cast iron and aluminum bronze turbine's main form of failure is tooth gluing, and gluing and sliding speed, so its permissible contact stress and tooth sliding speed.

Cast tin bronze turbine's main form of failure is tooth pitting, which occurs by the contact stress, so the permissible contact stress and sliding speed is not relevant.

6, say the cam mechanism follower common law of motion, impact characteristics and applications.

Cam mechanism follower commonly used laws of motion for isokinetic law, such as acceleration and deceleration law, the law of simple harmonic motion (cosine acceleration law of motion).

Isokinetic motion law has rigid impact, used for low-speed light load occasions; equal acceleration and other deceleration motion law has flexible impact, used for low-speed occasions; simple harmonic motion law (cosine acceleration law of motion) when there is a stopping interval when there is a flexible impact, used for low-speed occasions, when there is no stopping interval when there is no flexible impact, used for high-speed occasions.

7、Briefly describe the basic law of tooth profile meshing

Regardless of the tooth profile in any position contact, over the contact point made by the common normal must pass through the center line on a certain point, in order to ensure that the transmission ratio is constant.

8、What are the methods of fixing the circumferential direction of the parts on the shaft?

Key connection, spline connection, interference fit connection, set screws, pin connection, expansion connection.

9、What are the main types of axial fixing methods for shaft parts? What are the characteristics of each?

Axial fixation of the shoulder, collar, sleeve, shaft end plate, elastic gear ring, shoulder, collar, sleeve fixed and reliable, can withstand large axial force; elastic gear fixed can withstand smaller axial force; shaft end plate for the fixation of shaft parts.

10, why the closed worm gearing must be heat balance calculation?

Worm gearing exists relative sliding, friction, and because of the closed worm gearing heat dissipation is poor, easy to produce glue, so the heat balance calculation.

11, gear strength calculation, which two strength calculation theory? For which failure? If the gear drive is a closed-type soft gear drive, what are the design guidelines?

The calculation of contact fatigue strength of tooth face and bending fatigue strength of tooth root, the contact fatigue strength of tooth face for fatigue pitting failure of tooth face and bending fatigue strength of tooth root for fatigue fracture of tooth root. Gear transmission for the closed soft gear transmission, the design guidelines are based on the contact fatigue strength of the tooth face design, check the bending fatigue strength of the tooth root.

12, what is the function of the coupling and clutch? What is the difference between the two?

Coupling and clutch function is to connect the two shafts so that one of the same rotation and transfer torque. The difference between the two is: coupling coupling of the two shafts in the work can not be separated, only in the shutdown after the disassembly of parts can be separated from the two shafts, and with the clutch can be in the process of machine operation at any time to separate or engage the two shafts.

fig_1.jpg

13. What are the necessary conditions for oil film bearing?

1. A wedge-shaped gap must be formed between two surfaces in relative motion.

2. the two surfaces separated by the oil film must have a certain relative sliding speed, the direction of which should be to ensure that the lubricant from the large mouth in, out of the small mouth. 3;

3. The lubricant must have a certain viscosity and the oil supply must be sufficient.

14. Briefly describe the meaning, characteristics and application of the bearing type 7310.

Code meaning: 7 - angular contact ball bearings; (0) - normal width, 0 can be omitted; 3 - diameter series for the series; 10 --The inner diameter of the bearing is 50mm.

Characteristics and applications: can withstand both radial load and unidirectional axial load, high limiting speed, generally used in pairs.

15, by the gear drive, belt drive, chain drive transmission system, generally should be arranged in what transmission in the highest speed level? What transmission is arranged in the lowest speed level? Why should this arrangement?

Generally, the belt drive is arranged in the highest level, the chain drive is arranged in the lowest level; the belt drive has a smooth transmission, cushioning and vibration absorption characteristics, so it is placed in the high speed level, which is beneficial to the motor; the chain drive is noisy at work, and it is suitable for working in the lower speed occasions, so it is generally arranged in the low-speed level.

16、What are the reasons for uneven speed of chain drive? What are the main influencing factors? Under what circumstances can it make its instantaneous transmission ratio constant?

1. The main reason for the uneven speed of chain drive is the polygonal effect of chain drive. 2;

2. the main influencing factors are the speed of the chain, the pitch of the chain and the number of teeth of the sprocket;

3. in the size of the sprocket teeth equal z1 = z2 (i.e. R1 = R2), and transmission of the center of the distance is precisely an integer multiple of the pitch p, the instantaneous transmission ratio is constant, that is, constant 1.

17, in the cylindrical gear reducer, why the pinion tooth width b1 to be slightly larger than the gear tooth width b2, in the strength calculation of the tooth width coefficient ψd according to b1 or according to b1 calculation? Why?

1. The pinion tooth width b1 is slightly larger than the large gear tooth width b2 in order to prevent the working load from being increased due to the reduction of the meshing tooth width as a result of axial misalignment of the large and small gears caused by assembly errors.

2. The tooth width coefficient ψd is calculated according to the large gear tooth width b2; because the large gear tooth width b2 is the actual contact width when a pair of cylindrical gears mesh.

18. Why is it necessary to make the diameter of the small pulley d1 ≥ dmin and the angle of wrapping of the main wheel α1 ≥ 120° in the reduction belt drive? Usually recommended belt speed between (5 ~ 25) m / s, if the belt speed beyond this range will have what effect?

1. The smaller the pulley diameter, the greater the bending stress on the belt, so in order to avoid excessive bending stress on the belt, the minimum diameter of the pulley should be limited. 2;

2. The wrapping angle α1 of the main pulley affects the maximum effective pulling force of the belt, the smaller α1 is, the smaller the maximum effective pulling force of the belt is, in order to increase the maximum effective pulling force of the belt drive and to prevent slipping, generally α1 ≥ 120°;

3. belt speed is too small that the diameter of the small pulley is too small, will make the required effective tension Fe is too large, resulting in too many roots of the belt z, making the structure of the belt drive becomes larger; belt speed is too large is too large centrifugal force Fc, so the belt speed should be in the (5 ~ 25) m/s.

19.Advantages and disadvantages of rolling spiral

Advantages: 1. little wear and tear, can also be adjusted to eliminate the gap and produce a certain pre-deformation to increase the stiffness, so its transmission precision is very high, 2. not self-locking, can be changed from linear to rotary motion.

Disadvantages: 1. complex structure, manufacturing difficulties, 2. some institutions in order to prevent the reversal of the need to add another self-locking mechanism.

20, key selection principles?

Type selection and size selection of two aspects: type selection should be based on the structural characteristics of the key connection, the use of requirements and working conditions selection Size selection should be in accordance with the standard specifications and strength requirements to be taken in accordance with the size of the key for the cross-sectional dimensions (key width b * key height h) and the length of the L, cross-sectional dimensions of the b * h by the diameter of the shaft d by the standard selected, the length of the key L generally according to the length of the wheel hub, i.e., the length of the key L ≦ wheel hub length The length L of the key can be generally determined by the length of the hub, i.e. key length L≦hub length, while the guiding flat key can be determined by the length of the hub and the sliding distance, generally hub length L'≈(1.5-2)*d.

The field of machining involves a number of important concepts and principles, and Richconn has the experience and expertise as a rapid prototyping companies to provide precision CNC turning services, CNC milling services, and custom sheet metal services to ensure that your mechanical parts are machined and manufactured with high quality.

In machining, it is crucial to understand the forms of failure of mechanical parts, including fracture, plastic deformation, wear, and vibration, which helps in the design and maintenance of mechanical components.

In addition, threaded couplings are common connections in machinery, and an understanding of the principles and methods of anti-loosening, such as friction anti-loosening, mechanical anti-loosening, and destruction of threaded pairs anti-loosening, is essential to ensure the reliability of the coupling.

Knowledge of the purpose of tightening and methods of controlling tightening forces helps in the assembly of machinery and ensures a strong connection between mechanical components.

When designing a belt drive, understanding the minimum diameter requirements for small pulleys is essential to prevent slippage and ensure drive reliability.

Richconn's precision fabrication services can fulfill your machining needs, ensuring high quality and reliability of your mechanical components. Whether you need cnc machining services, custom sheet metal fabrication, or other precision manufacturing services, Richconn has the expertise to support you.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Protect, Enhance, Beautify: The Versatility of Blackening Surface TreatmentsProtect, Enhance, Beautify: The Versatility of Blackening Surface TreatmentsDecember 4, 2023Surface treatments play a vital role in maintaining and enhancing the durability and appearance of various materials. Whether it is for aesthetic purposes, rust prevention, or to improve wear resistan...view
  • Engineers Must Read: The Art of Wire Cutting and Complementary ProcessingEngineers Must Read: The Art of Wire Cutting and Complementary ProcessingAugust 24, 2023Introduction:In the world of engineers, the collision of creativity and technology is always fascinating. This article will explore an intriguing topic that is a must-read for engineers: the art of wi...view
  • What is a Machined Boss: A Comprehensive GuideWhat is a Machined Boss: A Comprehensive GuideNovember 8, 2023In the world of precision engineering, the term machined boss may not be a household name, but it is undoubtedly a crucial element that underpins countless industries. Whether you're a novice looking to expand your knowledge or a seasoned professional seeking in-depth insights, this article will serve as your comprehensive guide to understanding what a machined boss is, how it works, and why it matters.view
  • How to remove chrome plating from sheet metal?How to remove chrome plating from sheet metal?November 24, 2023Chrome plating is a common metal finish that improves the wear resistance, corrosion resistance, aesthetics and hardness of the metal.view
  • CNC Axis TypesCNC Axis TypesSeptember 28, 2022IntroductionCNC stands for “computer numerical control” and is a type of machine tool that uses encoded commands to operate various milling and cutting operations. The use of CNC machines has increa...view
  • What Kind of Common CNC Metal Machining Technology Do You Know?What Kind of Common CNC Metal Machining Technology Do You Know?August 10, 20221. CNC metal machining technology: selective laser meltingIn a tank filled with metal powder, a computer-controlled high-power carbon dioxide laser selectively sweeps the surface of the metal powder. ...view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China