Напишите нам

В чем разница между кальцинированным глиноземом и оксидом алюминия?

В тугоплавкой индустрии, «кальцинированный глинозем» и «активированный глинозем» модные слова, потому что они были важным синтетическим сырьем для огнеупоров, особенно в некоторых высокопроизводительных аморфных огнеупорах. Однако разница между ними и то, подходит ли этот термин, существует двусмысленность.

Прежде всего, необходимо уточнить, что такое кальцинированный глинозем (Calcied alumina) для огнеупоров. Это продукт, полученный путем кальцинирования гидроксида алюминия или промышленного оксида алюминия при определенной температуре для частичного или почти полного преобразования его в α-Al2O3. Прокаливание означает нагревание при определенной температуре, чтобы заставить материал пройти реакцию разложения и потерять воду кристаллизации или летучих компонентов. Вообще говоря, до тех пор, пока гидроксид алюминия нагревается для удаления воды кристаллизации, даже если наиболее термодинамически стабильное состояние α-Al2O3 до переходного состояния оксида алюминия, такого как γ-Al2O3, θ-Al2O3 и т. Д., Являются кальцинированным глиноземом, то есть широко известным как промышленный глинозем. Термин «активированный оксид алюминия» имеет два значения.

v2-3ae081e94f3e026053dc29bca23be89f_720w.png

В не-тугоплавкой индустрии, как осушители, адсорбенты, катализаторы, етк. используемые в глиноземе, обычно вызванной «активным глиноземом (активированным глиноземом)». Это класс пористых, высокодисперсных твердых материалов, имеет большую удельную поверхность, ее микропористую поверхность с требуемым каталитическим действием, таким как адсорбция, поверхностная активность, отличная термическая стабильность и другие характеристики, поэтому он широко используется в качестве катализатора для химических реакций и носителей катализатора. Обычно существует два типа сырья для производства этого типа активированного оксида алюминия. Один представляет собой γ-Al2O3, полученный нагреванием и дегидратацией тригидрата оксида алюминия или байерита, а другой представляет собой предложенный тонкий оксид алюминия, полученный алюминатом или солью алюминия или обоими. Очевидно, что этот тип активированного оксида алюминия не подходит для огнеупорных материалов. Так называемый активированный оксид алюминия для огнеупорных материалов должен отвечать:

(1) представляет собой основную кристаллическую фазу α-Al2O3 кальцинированного оксида алюминия;
(2) Первоначальный размер кристалла может быть как небольшой как субмикрон;
(3) имеют морфологию зерна и распределение по размерам, что благоприятно для достижения компактной аккреции.

galvanized-steel-parts.jpg

Это обозначение было впервые предложено Almatis и известно как реактивный оксид алюминия, который характеризуется своей способностью достигать контролируемого распределения частиц по размерам в субмикронном диапазоне и лучшей спекаемостью. Его активность характеризуется спеканием, то есть ультратонким порошком оксида алюминия, прессующим таблетки, спеченным при указанной температуре, такой как 1540 ° С, в течение периода времени, объемная плотность полученного спеченного глиноземом тела ближе к теоретической плотности α-Al2O3, говорят, что чем выше активность. Япония просто назвала активированный глинозем как «легко спеченный глинозем». Видимый, так называемый активированный оксид алюминия, но представляет собой особый класс кальцинированного оксида алюминия, по сравнению с оригинальной кристаллической шкалой на рынке меньше и, следовательно, легче только спекать.

Так называемая "активность" является относительным понятием, не существует признанной "активности" верхнего предела правил размера частиц, главным образом с качественной или полуколичественной точки зрения, чтобы понять. Сходимость зависит от множества факторов, таких как удельная площадь поверхности, средний диаметр, форма частиц и распределение по размерам, и не должна оцениваться только по размеру частиц. Когда дело доходит до микропорошка α-Al2O3, промышленность, похоже, привыкла интерпретировать термин кальцинированный оксид алюминия как неактивный оксид алюминия, подразумевая, что он кальцинирован при более высоких температурах и что размер первичного кристалла больше, и Ричконн утверждает, что лучше использовать собирательный термин «кальцинированный оксид алюминия». Для того чтобы сослаться на одну часть продукта, и используйте термин «реактивный глинозем» для того чтобы сослаться на другое. R считает, что недостаточно строго и научно использовать собирательный термин, такой как «кальцинированный оксид алюминия», для конкретного обозначения одной части себя, а другая часть его называется «активированный оксид алюминия». Которые следует использовать чаще для характеристики степени активности микропорошка оксида алюминия и других свойств.

54e984bd647c1c1c442fbbbc98b24072.jpg

Очевидно, что чем меньше размер oriДжинал кристалл кальцинированного глинозема для огнеупорных материалов, чем выше удельное значение поверхности, тем выше активность спекания. После достаточного измельчения и диспергирования агломерации средний диаметр может быть использован для характеристики исходного размера кристалла. Например, типичные значения D50 активированного оксида алюминия CT3000SG, RG4000 и CL370 составляют 0,5 мкм, 0,6 мкм и 2,5 мкм соответственно, в то время как типичные значения D50 обычного кальцинированного оксида алюминия составляют более 3 мкм.

Кальцинированный оксид алюминия и активированный оксид алюминия являются широко используемыми материалами в промышленности и науке и технике, но между ними существует четкая разница. Кальцинированный оксид алюминия-это продукт, полученный нагреванием гидроксида алюминия или промышленного оксида алюминия при определенной температуре таким образом, что он частично или почти полностью превращается в α-Al2O3, который обычно используется при приготовлении огнеупорных материалов. Активированный оксид алюминия, с другой стороны, представляет собой своего рода пористый и высокодисперсный твердый материал с большой удельной площадью поверхности и специальными каталитическими свойствами, который широко используется в областях осушителя, адсорбента, катализатора и так далее.

Чтобы лучше удовлетворить потребности различных приложений, нам необходимо понять характеристики этих материалов, такие как исходный размер кристалла, удельная площадь поверхности, интерваемость и другие технические параметры, чтобы выбрать правильный материал. В этой области, Richconn являетсяВысокоточная обрабатывающая компанияЧто обеспечиваетУслуги фрезерования ЧПУИУслуги токарной обработки с ЧПУДля алюминия,Услуги листового металла, ИУслуги литья под давлениемДля удовлетворения потребностей различной обработки материалов.

Если вам нужен кальцинированный оксид алюминия или активированный оксид алюминия, Richconn может предоставить высококачественный индивидуальный заказ.Услуги ЧПУ обработкиДля удовлетворения ваших конкретных требований. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам материалы высочайшего качества и решения для обработки для удовлетворения потребностей различных отраслей промышленности. Если вы заинтересованы в наших услугах или у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы будем рады поддержать и помочь вам.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What Is the Difference Between Calcined Alumina and Aluminum Oxide?

In the refractory industry, "calcined alumina" and "activated alumina" are buzzwords, because they have become important synthetic raw materials for refractories, especially in some high-performance amorphous refractories. However, the difference between the two and whether the term is appropriate, there is ambiguity.

First of all, it is necessary to clarify what is calcined alumina (Calcined alumina) for refractories. It is a product obtained by calcining aluminum hydroxide or industrial alumina at a certain temperature to partially or almost completely convert it to α-Al2O3. Calcination means heating at a certain temperature to cause the material to undergo a decomposition reaction and lose water of crystallization or volatile components. Broadly speaking, as long as the aluminum hydroxide is heated to remove the water of crystallization, even if the most thermodynamically stable state of α-Al2O3 before the transition state of alumina, such as γ-Al2O3, θ-Al2O3, etc., are calcinated alumina, that is, commonly known as industrial alumina or commercial alumina. The term "activated alumina" has two meanings.

v2-3ae081e94f3e026053dc29bca23be89f_720w.png

In the non-refractory industry, such as desiccants, adsorbents, catalysts, etc. used in the alumina, usually called "active alumina (Activated alumina)". This is a class of porous, highly dispersed solid materials, has a large specific surface area, its microporous surface with catalytic action required, such as adsorption, surface activity, excellent thermal stability and other characteristics, so it is widely used as a catalyst for chemical reactions and catalyst carriers. There are usually two types of raw materials for the production of this type of activated alumina. One is γ-Al2O3 obtained by heating and dehydration of alumina trihydrate or Bayerite, and the other is a proposed thin alumina produced by aluminate or aluminum salt or both. Obviously, this type of activated alumina is not suitable for refractory materials. The so-called activated alumina for refractory materials must meet:

(1) is to α-Al2O3 main crystal phase of calcined alumina;
 (2) The original crystal size can be as small as sub-micron;
 (3) have a grain morphology and size distribution that is favorable for achieving compact accretion.

galvanized-steel-parts.jpg

This designation was first proposed by Almatis, and is known as Reactive alumina, which is characterized by its ability to achieve a controlled particle size distribution in the submicron range and better sinterability. Its activity is characterized by sintering, that is, the alumina ultrafine powder pressing tablets, sintered at a specified temperature, such as 1540ºC for a period of time, the bulk density of the resulting alumina sintered body is closer to the theoretical density of α-Al2O3, it is said to be the higher the activity. Japan simply called activated alumina as "easy sintered alumina". Visible, the so-called activated alumina, but is a specific class of calcined alumina, compared to the original original crystalline scale on the market is smaller and thus easier to sinter only.

The so-called "activity" is a relative concept, there is no recognized "activity" of the upper limit of the particle size regulations, mostly from a qualitative or semi-quantitative point of view to grasp. Sinterability depends on a variety of factors such as specific surface area, median diameter, particle shape and size distribution, and should not be judged only from the particle size. When it comes to α-Al2O3 micropowder, the industry seems to have become accustomed to interpreting the term calcined alumina as inactive alumina, implying that it is calcined at higher temperatures and that the primary crystal size is larger, and Richconn argues that it is better to use the collective term "calcined alumina" to refer to one part of the product, and use the term "reactive alumina" to refer to the other. R believes that it is not rigorous and scientific enough to use a collective term such as "calcined alumina" to specifically refer to one part of itself, and another part of it is referred to as "activated alumina", which should be used more often to characterize the degree of activity of the alumina micropowder and other properties.

54e984bd647c1c1c442fbbbc98b24072.jpg

Obviously, the smaller the size of the original crystal of calcined alumina for refractory materials, the higher the specific surface value, the higher the sintering activity. After sufficient grinding and dispersing agglomeration, the median diameter can be used to characterize the original crystal size. For example, the typical values of D50 of CT3000SG, RG4000 and CL370 activated alumina are 0.5μm, 0.6μm and 2.5μm respectively, while the typical values of D50 of conventional calcined alumina are more than 3μm.

Calcined alumina and activated alumina are widely used materials in industry and science and technology, but there is a clear difference between them. Calcined alumina is the product obtained by heating alumina hydroxide or industrial alumina at a certain temperature so that it is partially or almost completely converted to α-Al2O3, which is usually used in the preparation of refractory materials. Activated alumina, on the other hand, is a kind of porous and highly dispersed solid material with large specific surface area and special catalytic properties, which is widely used in the fields of desiccant, adsorbent, catalyst and so on.

In order to better meet the needs of different applications, we need to understand the characteristics of these materials, such as the original crystal size, specific surface area, sinterability and other technical parameters, in order to choose the right material. In this field, Richconn is a precision machining company that provides CNC milling services and CNC turning services for aluminum, sheet metal services, and die casting services to meet the needs of various material processing.

Whether you need calcined alumina or activated alumina, Richconn can provide high-quality custom CNC machining services to meet your specific requirements. We are committed to providing our customers with the highest quality materials and processing solutions to meet the needs of a variety of industries. If you are interested in our services or have any questions, please feel free to contact us and we will be happy to support and assist you.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept