Напишите нам

Процесс проверки обработки

ХорошийПрецизионный механический цехДолжен иметь первоклассный процесс проверки и инспекционное оборудование. Вот краткое введение в стандарты проверки Richconn.

I. сфера применения стандартов проверки обработанных деталей

Этот стандарт применяется к процессу вырезывания характеристик осмотра, который, режа процесс включаяЧПУ поворотный,Фрезерование с ЧПУ, Шлифование, растачивание, строгание, обработка отверстий, протяжка и зажимные операции и так далее. В то же время для размера основных принципов осмотра, экологических требований, осмотра возникновения, линейных допусков и так далее имеют некоторые положения.

II. механической обработке части инспекции стандартных справочных документов

Регулировки теста допуска формы и положения ГБ/Т 1958-1980

GB/T 1957-1981 Гладкий предельный датчик

Q/HXB 3000,1 Руководство по отбору и проверке

Q/HXB 2005,1 Программа контроля и измерения продукта

Q/HXB 2005,15 Процедура контроля за несоответствующими продуктами

sec_ops_cleanroom.jpg

III. Стандарты проверки размеров

1, основной принцип: этот метод приемки принимает только размер приемки, расположенный в положениях о размере заготовки, для требований посадки, размер проверки должен соответствовать принципу Тейлора, Роль отверстия или размера вала не должна превышать фактический размер.

2, принцип минимальной деформации: для обеспечения надежности и точности результатов измерения следует стараться избегать влияния различных факторов, чтобы деформация запрограммирована для минимизации.

3, принцип цепочки кратчайшего размера: для обеспечения определенной точности измерения измерительная цепь должна быть как можно короче.

4, принцип закрытия: при измерении, если вы можете выполнить условия закрытия, сумма отклонения интервала равна нулю, что называется принципом закрытия.

5, основной принцип согласия: контрольные показатели транспортного средства должны соответствовать контрольным показателям проектирования, контрольным показателям процесса.

IV. Стандарты экологических испытаний

1, температура: способы уменьшения и устранения погрешностей, вызванных температурой, в стандартной температуре на 20 градусов Цельсия ниже теста, так что датчик и материал заготовки образуют постоянную, сбалансированную температуру. В то же время для обеспечения что место осмотра для избежания сразу солнечного света, для предотвращения тепловых источников как топление и двери и окна из холодного воздуха причиненного изменениями температуры.

2, влажность: высокая влажность оказывает огромное влияние на продукт. Легко вызвать ржавчину продукта, заплесневелые инструменты и оборудование. Когда влажность высока, вы можете использовать оборудование осушения для удаления воды или рациональное использование осушителя. В то же время, чтобы убедиться, что инспектор сухое состояние.

3, чистота: в том числе пыль, коррозия и т. Д. Содержание чистоты. Места осмотра должны держаться подальше от источников пыли, таких как шлифовальные машины. Также путь коррозионных газов, далеко от лаборатории, мариновать и других мест работы.

4, вибрация: верстак, который нужно быть стабилизирован, далеко от широкомасштабного подвергая механической обработке оборудования и других источников вибрации.

V. Осмотр внешнего вида

1, метод контроля: визуальный контроль. Это определенное требование к зрению инспектора, необходимость для инспекторов корректировать остроту зрения до более чем 1,0.

2, расстояние осмотра: заготовка до глаз на расстоянии около 1000 пикселей.

3, время проверки: общий осмотр внешнего вида от 4 минут до 5 минут.

4, дефекты поверхности: готовая поверхность заготовки не может иметь явных царапин, травм, давления и других следов. Также не может быть очевидных линий ножа, линий вибрации и так далее.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Что такое 3-осевая, 4-осевая и 5-осевая обработка с ЧПУ?Что такое 3-осевая, 4-осевая и 5-осевая обработка с ЧПУ?April 4, 2023Обработка с ЧПУ стала одним из самых важных производственных процессов, используемых в мастерских по всему миру. Добавляя компьютерное управление к предыдущим ручным процессам, точность и точность обработки п...view
  • Резиновая форма настройки: знать все о дизайне, выборе материалов и производствеРезиновая форма настройки: знать все о дизайне, выборе материалов и производствеDecember 18, 2023Введение: изготовление резиновых форм на заказ-это сложный процесс, который включает в себя такие вопросы, как дизайн, материалы, производство, проверка, производство, техническое обслуживание и т. Д. Целью данной статьи является...view
  • Понимание обрабатывающих инструментов: типы, использование и выборПонимание обрабатывающих инструментов: типы, использование и выборNovember 1, 2023Обрабатывающие инструменты являются жизненно важными инструментами в производстве, используемыми для резки, стружки, шлифования и формования широкого спектра материалов, от металлов до пластмасс и дерева. Различные типы инструментов используются для различных процессов и материалов для удовлетворения различных потребностей в обработке. Ниже приведены пять распространенных типов обрабатывающих инструментов, которые используются в широком спектре производственных и обрабатывающих приложений.view
  • Как определить вставку? Понимание его процесса и соображений (разъяснено)Как определить вставку? Понимание его процесса и соображений (разъяснено)October 19, 2023Повседневные предметы, которые мы используем, часто включают различные материалы. Например, ножницы обычно имеют пластиковые ручки и металлические лезвия. Хотя это может показаться простым, инженеры должны тщательно...view
  • Что такое ЧПУ?Что такое ЧПУ?April 4, 2023Определение ЧПУ Обработка с ЧПУ относится к процессу обработки, проводимой системой управления, которая управляет инструментами для выполнения различных движений, которые отвечают техническим и технологическим требованиям.view
  • Все о ролике-материалы, обработка, продуктыВсе о ролике-материалы, обработка, продуктыJune 15, 2023В эту эпоху быстрых изменений механическое оборудование быстро развивается, степень автоматизации и интеллекта в производстве постоянно улучшается, а показатели эффективности механических...view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Machining Inspection Process

A good precision machine shop must have a first-class inspection process and inspection equipment. Here is a brief introduction to Richconn's inspection standards.

I. the scope of application of machined parts inspection standards

This standard applies to the cutting process of the inspection characteristics of the inspection, which, cutting process including CNC turning, CNC milling, grinding, boring, planing, hole processing, broaching and clamping operations and so on. At the same time for the size of the basic principles of inspection, environmental requirements, appearance inspection, linear tolerances and so on have certain provisions.

II. the machined parts inspection standard reference documents

  GB / T 1958-1980 shape and position tolerance test regulations

  GB/T 1957-1981 Smooth limit gauge

  Q/HXB 3000.1 Sampling and inspection guidebook

  Q/HXB 2005.1 Product monitoring and measurement control program

  Q/HXB 2005.15 Control procedure for nonconforming products

sec_ops_cleanroom.jpg

III. Dimensional inspection standards

1, the basic principle: this acceptance method only accepts the size of the acceptance work located in the provisions of the size of the workpiece, for the requirements of the fit, the size of the inspection needs to comply with the Taylor principle, the role of the hole or shaft size is not allowed to exceed the actual size.

2, the principle of minimum deformation: in order to ensure the reliability and accuracy of the measurement results, should try to avoid the influence of various factors, so that the deformation programmed to minimize.

3, the shortest size chain principle: in order to ensure a certain measurement accuracy, the measurement chain should be as short as possible.

4, the principle of closure: in the measurement, if you can meet the conditions of closure, which the sum of the interval deviation is zero, which is called the principle of closure.

5, the basic principle of consent: vehicle benchmarks should be consistent with the design benchmarks, process benchmarks.

IV. the standards of environmental testing

1, temperature: ways to reduce and eliminate temperature-induced errors in the standard temperature of 20 degrees Celsius below the test, so that the gauge and the workpiece material to form a consistent, balanced temperature. At the same time to ensure that the inspection site to avoid direct sunlight, to prevent heat sources such as heating and doors and windows out of the cold air caused by temperature changes.

2, humidity: high humidity has a huge impact on the product. It is easy to cause product rust, moldy instruments and equipment. When the humidity is high, you can use dehumidification equipment to remove water, or the rational use of desiccant. At the same time to ensure that the inspector's dry state.

3, cleanliness: including dust, corrosion and so on are the content of cleanliness. Inspection places need to stay away from dust sources such as grinders. Also way corrosive gases, away from the laboratory, pickling and other work sites.

4, vibration: workbench to be stable, away from large-scale machining equipment and other vibration sources.

V. Appearance inspection

1, inspection method: visual inspection. This is a certain requirement for the inspector's eyesight, the need for inspectors to correct the visual acuity to more than 1.0.

2, inspection distance: workpiece to the eyes of the distance of about 1000px.

3, inspection time: general inspection of an appearance in 4 minutes to 5 minutes.

4, surface defects: the finished surface of the workpiece can not have obvious scratches, injuries, pressure and other traces. Nor can there be obvious knife lines, vibration lines and so on.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • What Tool is Best for Cutting Metal?What Tool is Best for Cutting Metal?October 8, 2023Cutting metal is a very common task in metalworking projects and different types of tools may be required for different metals and cutting requirements.view
  • Welding vs. Riveting: Differences, Advantages and DisadvantagesWelding vs. Riveting: Differences, Advantages and DisadvantagesNovember 28, 2023Metal joining is a process of attaching or combining two or more metal pieces or parts together. Metal joining is essential for various industries, such as construction, automotive, aerospace, and manufacturing.view
  • Navigating Internal Turning vs External TurningNavigating Internal Turning vs External TurningNovember 22, 2023Welcome to the world of precision engineering, where every turn counts. As a CNC machining enthusiast, I invite you on a journey to uncover the subtleties between internal turning and external turning - two pivotal techniques shaping the art of machining.view
  • The Purpose and Importance of Metal Surface FinishThe Purpose and Importance of Metal Surface FinishApril 4, 2023Nowadays, metal surface finish technology is applied in many fields, which brings about innovation in metal surface finish and oil stain cleaning technology. Metal surface finish pretreatment is an in...view
  • The Complete Guide to Aerospace Fasteners 2023The Complete Guide to Aerospace Fasteners 2023August 24, 2023The aerospace fastener is an essential part of aerospace equipment which is the core product of modern aviation industry. The main function of air fasteners is to ensure the safety and stability of ai...view
  • Anodized Aluminum: How Much Do You Know?Anodized Aluminum: How Much Do You Know?April 4, 2023Anodized aluminum refers to a layer of dense aluminum oxide plated on the surface of aluminum and aluminum alloy in order to prevent further oxidation, with chemical properties that are the same as th...view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China