Напишите нам

Что такое допуски? Как определяют допуски при проектировать машинное оборудование?

Толерантность являетсяТочная обработкаИ дизайн, фактические значения параметров частей допустимой величины изменения, например, определенная часть верхнего и нижнего пределов была 100, 60, тогда его допуск составляет 40; если верхний и нижний пределы были 100, -100, то его допуск составляет 200.

Допуск-это проектирование и производство машин, фактические параметры стоимости детали допустимого количества изменений. Части вПроизводство станков с ЧПУПроцесс, из-за точности станка, износа инструмента, ошибок измерения и других причин, невозможно ограничить погрешность обработки размера детали в определенном диапазоне, величина изменения размера резервов.

Термины, связанные с толерантностью:

1) Основной размер
Размеры определяются во время проектирования на основе прочности и конструктивных требований к детали.

2) Фактический размер
Размеры, полученные измерением.

3) Предельные размеры
Два предельных значения, допускающих изменения размеров. Он определяется с использованием базового размера в качестве основы. Большее из двух предельных значений называется максимальным предельным размером, меньшее-минимальным предельным размером.

4) Размерное отклонение (называемое отклонением)
Определенный размер минус его основной размер алгебраической разности. Размерное отклонение имеет:

Верхнее отклонение = максимальный предельный размер-базовый размер

Нижнее отклонение = минимальный предельный размер-базовый размер

Верхние и нижние отклонения в совокупности называются предельными отклонениями. Верхние и нижние отклонения могут быть положительными, отрицательными или нулевыми.

Национальный стандарт предусматривает, что: верхнее отклонение отверстия кодируется как ES, а нижнее отклонение отверстия кодируется как EI; верхнее отклонение вала кодируется как es, а нижнее отклонение вала кодируется как ei.

(5) допуск размера (называемый допуском)
Величина вариации в допустимом размере.

Размерный допуск = максимальный предельный размер-минимальный предельный размер = верхнее отклонение-нижнее отклонение

Поскольку максимальный предельный размер всегда больше минимального предельного размера, то есть верхнее отклонение всегда больше нижнего отклонения, поэтому допуск по размеру должен быть положительным.

6) Нулевая линия, зоны допуска и диаграммы зоны допуска
Нулевая линия является опорной линией, используемой для определения отклонения на диаграмме диапазона допусков, т. е. Нулевая линия отклонения. Обычно нулевая линия представляет базовый размер. В левом конце нулевой линии обозначен знаком «0», «», «-», нулевая линия над отклонением положительная; нулевая линия ниже отклонения отрицательная.

Зона допуска-это область, ограниченная двумя прямыми линиями, представляющими верхнее и нижнее отклонения, а ширина и расположение зоны допуска являются двумя элементами, составляющими зону допуска.

(7) стандартный допуск и стандартный допуск класс
Стандартный допуск-это национальный стандарт, указанный для определения размера зоны допуска любого допуска. Стандартный допуск-это класс, который определяет степень точности размеров. Стандартный допуск делится на 20 уровней, а именно IT01, IT0, IT1 ~ IT18, что указывает на стандартный допуск, арабские цифры указывают на стандартный уровень допуска, из которых уровень IT01 является самым высоким, уровень уменьшается, в свою очередь, уровень IT18 является самым низким. Для определенного базового размера чем выше стандартный допуск, тем меньше стандартное значение допуска, тем выше точность размера.

8) Основное отклонение
Он используется для определения отклонения полосы допуска вверх или вниз относительно положения нулевой линии. Обычно относится к отклонению, близкому к нулевой линии, когда полоса допуска расположена выше нулевой линии, ее основное отклонение для нижнего отклонения, когда полоса допуска расположена ниже нулевой линии, ее основное отклонение для верхнего отклонения.

В фактическом дизайне продукта разумное определение допуска является ключом к обеспечению того, чтобы продукт был изготовлен с отличным качеством, хорошей производительностью и низкой стоимостью. Что касается определения допуска, то в основном существуют следующие три метода, в отрасли часто используются разные методы определения допуска (для текущего уровня большинства отраслей):


Метод расчета: Приборы точности часто ссылаются на данные по дизайна, механические руководства по проектированию и другие теории для того чтобы унести детальные ручные вычисления для того чтобы определить допуск;
Метод аналогии: продукт немного больше оборудования обрабатывающей промышленности для определения допуска в большинстве случаев основан на фактическом прошлом опыте для определения (этот опыт после проверки выборки R & D и итерации продуктаN суммируется и накапливается);
Метод с помощью программного обеспечения: существует заимствование программного обеспечения для определения допуска для определения текущего применения в автомобильной промышленности больше в отечественной обрабатывающей промышленности, большинство компаний не используют этот тип программного обеспечения. Но это-тенденция будущего!
Определите толерантность, но также нужно следовать принципу толерантности. Принцип допуска относится к диапазону допустимых отклонений для таких элементов, как размер, форма и положение в производственном процессе, чтобы обеспечить взаимозаменяемость и функциональность детали. Целью принципа допуска является обеспечение соответствия деталей друг другу во время сборки и использования, а также обеспечение стабильности их функций и производительности.

5ad00346-afc0-4258-b725-74ff958c2672.png_1180xaf.png

01 Принцип независимости

Независимость принципа чертежа задана допуском формы и положения и допусками размеров, независимыми друг от друга, соответственно заданными, соответственно измеренными, соответственно, для удовлетворения требований принципа. Он в основном используется для несогласованных деталей или строгих требований к форме и положению, в то время как требования к точности размеров относительно низкие.

Нет требований к соответствию размера элемента, такого как внешние размеры детали, размер трубопровода и размеры технологической конструкции, такие как размер втягивающей канавки, закрытие резьбы, снятие фаски, размеры снятия фаски и т. Д., и нет маркировки допусков на размеры элемента.

02 Требования включения

Требование включения означает, что фактический элемент находится в поверхности включения формы фасада, размер формы фасада-MMS (максимальный размер тела), тогда он должен соответствовать MMB (максимальная сплошная граница). Он в основном используется там, где есть требования к подгонке и характер посадки должен быть гарантирован.

Основная причина использования требования включения заключается в обеспечении характера подгонки, особенно для точности подгонки с небольшими допусками. С максимальной сплошной границей интегрированный контроль фактических погрешностей размера и формы для обеспечения необходимого минимального зазора (для обеспечения свободной сборки) или максимальных помех. С наименьшим твердым размером контролируйте максимальный зазор или минимальные помехи (интерференционная подгонка), чтобы достичь требуемых свойств подгонки. Примеры включают подгонку журналов вращающегося вала и подшипников скольжения, скользящих втулок и отверстий, направляющих и канавок скольжения и так далее.

03 Максимальные твердые требования

Требование максимальной прочности-это принцип допуска, который контролирует фактический контур измеряемого элемента, чтобы он был в пределах максимальной эффективности прочности. То есть, когда фактические размеры отклоняются от своих максимальных размеров тела, значение погрешности формы и положения может превышать значение допуска формы и положения, заданного на чертеже.

Когда к измеряемому элементу применяется MMR (максимальное твердое требование), значение допуска формы элемента дается, когда деталь находится в MMC (максимальное твердое состояние); пока применяется MMR, должна соблюдаться максимальная твердая граница эффективности; когда фактические размеры отклоняются от MMVS (Максимальное твердое измерение эффективности), значение ошибки формы может быть компенсировано.

Максимальные требования к сущности устанавливаются на основе взаимозаменяемости сборки, обычно используемой в деталях с низкой точностью (точность размеров, низкая точность формы), при этом характер требований не является строгим, но требует свободной сборки деталей для получения максимальной выгоды технических менеджеров, например: контроль винтов, Болты и т. д., центр расстояния между расположением позиционных допусков.

04 Минимальные твердые требования

Минимальное требование твердого тела заключается в контроле фактического контура измеряемых элементов в LMVB (минимальная граница достоверности твердого тела) в соответствии с принципом допуска. То есть, когда его фактический размер отклоняется от LMS (Наименее твердый размер), значение ошибки формы и положения может быть компенсировано.

Минимальное твердое требование главным образом использовано где прочность части или минимальная толщина стены быть гарантированным. Когда к измеряемому элементу применяется LMR (Наименее твердое требование), значение допуска формы элемента дается, когда деталь находится в LMC (Наименее твердое состояние); всякий раз, когда применяется LMR (Наименее твердое требование), необходимо соблюдать LMVB (Наименее твердая жизнеспособная граница).

Когда его фактический размер равен минимальному размеру тела, допуск формы и положения равен заданному значению; когда его фактический размер отклоняется от минимального размера тела,Допускается компенсировать избыточное значение допуска формы и положения до значения его допуска на размеры.

05 Реверсивные требования

Реверсивное требование-это предпосылка, не влияющая на функцию детали, когда измеренная ось или центральная плоскость значения ошибки формы и положения меньше заданного значения формы и допуска положения позволяет соответствующему увеличению допуска размеров. Другими словами, допустимо, чтобы допуск формы был компенсирован за размерную погрешность (обратная компенсация).

Реверсивные требования не могут использоваться отдельно, они обычно применяются вместе с MMR (Максимальное твердое требование) или LMR (Минимальное твердое требование), когда измеряемый элемент должен соответствовать MMVB (Максимальная твердая граница действительности) или LMVB (Минимальная твердая граница действительности).

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • 3D-печатный пластик: прототипы: что дальше?3D-печатный пластик: прототипы: что дальше?October 10, 2023Технологии производства постоянно развиваются, открывая новые возможности для производителей на протяжении всего жизненного цикла. Все больше и больше разработчиков продуктов предпочитают переключаться с одного производственного процесса на другой или переключаться между процессами по мере необходимости.view
  • Как использовать пять оси обрабатывающий центр для обработки титанового сплава фасонных деталейКак использовать пять оси обрабатывающий центр для обработки титанового сплава фасонных деталейMarch 24, 2023Как инженер пятиосевого обрабатывающего центра, я поделюсь с вами методами обработки деталей особой формы из титанового сплава с использованием пятиосевого обрабатывающего центра, а также ключевыми моментами титанового...view
  • Как измерить шероховатость поверхности?Как измерить шероховатость поверхности?August 2, 2023Чтобы обеспечить оптимальное качество деталей, поверхность компонентов после изготовления должна поддерживаться в желаемом диапазоне шероховатости. Обработка поверхности играет важную роль...view
  • Потоки UNF против ниток UNC и что такое нитки UNF и нитки UNCПотоки UNF против ниток UNC и что такое нитки UNF и нитки UNCNovember 17, 2023В сложном мире обработки с ЧПУ понимание нюансов резьбы UNF и резьбы UNC имеет первостепенное значение. Эти стандарты нарезания резьбы, Unified National Fine (UNF) и Unified National Coarse (UNC), служат основой точности в машиностроении. Давайте углубимся в специфику, исследуя их приложения, различия и критическую роль, которую они играют в области прецизионной обработки.view
  • Руководство по снятию заусенцев: все, что вам нужно знать о снятии заусенцевРуководство по снятию заусенцев: все, что вам нужно знать о снятии заусенцевNovember 2, 2023Процесс изготовления детали не заканчивается изготовлением; он проходит дополнительные этапы, прежде чем ее можно будет использовать. Одним из этих шагов является снечение заусенцев, решающее значение для отделки готовых компонентов...view
  • Переход с металла на пластикПереход с металла на пластикOctober 18, 2023Производственный сектор постоянно развивается по мере появления новых тенденций и процессов. Среди наиболее интересных тенденций-относительно новая идея конструкторов заменить металлические детали литьем пластмасс под давлением.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What Are Tolerances? How Are Tolerances Determined When Designing Machinery?

Tolerance is precise machining and design, the actual parameter values of the parts of the allowable amount of change, such as a certain part of the upper and lower limits were 100, 60, then its tolerance is 40; if the upper and lower limits were +100, -100, then its tolerance is 200.

Tolerance is the design and manufacture of machinery, the actual parameters of the part value of the allowable amount of change. Parts in the CNC machining manufacturing process, due to machine tool accuracy, tool wear, measurement errors and other reasons, it is not possible to limit the processing error of the part size within a certain range, the amount of change in the size of the provisions out.

Tolerance-related terms:

1) Basic Size
Dimensions determined at the time of design based on the strength and structural requirements of the part.

2) Actual size
 Dimensions obtained by measurement.

3) Limit dimensions
 Two limit values that allow dimensional changes. It is determined using the basic size as a base. The larger of the two limit values is called the maximum limit size; the smaller one is called the minimum limit size.

4) Dimensional deviation (referred to as deviation)
 A certain size minus its basic size of the algebraic difference. Dimensional deviation has:

Upper deviation = maximum limit size - basic size

Lower deviation = minimum limit size - basic size

Upper and lower deviations are collectively referred to as limit deviations. Upper and lower deviations can be positive, negative or zero.

The national standard stipulates that: the upper deviation of the hole is coded as ES, and the lower deviation of the hole is coded as EI; the upper deviation of the shaft is coded as es, and the lower deviation of the shaft is coded as ei.

(5) Size tolerance (referred to as tolerance)
 The amount of variation in the allowable size.

Dimensional tolerance = maximum limit size - minimum limit size = upper deviation - lower deviation

Because the maximum limit size is always greater than the minimum limit size, that is, the upper deviation is always greater than the lower deviation, so the size tolerance must be positive.

6) Zero Line, Tolerance Zones and Tolerance Zone Diagrams
 The zero line is a reference line used to determine the deviation in the tolerance band diagram, i.e. the zero deviation line. Usually the zero line represents the basic size. At the left end of the zero line marked with "0", "+", "-" sign, zero line above the deviation is positive; zero line below the deviation is negative.

Tolerance zone is a region bounded by two straight lines representing the upper and lower deviations, and the width and location of the tolerance zone are the two elements constituting the tolerance zone.

(7) Standard Tolerance and Standard Tolerance Grade
 Standard tolerance is a national standard listed to determine the size of the tolerance zone of any tolerance. The standard tolerance grade is the grade that determines the degree of dimensional accuracy. Standard tolerance is divided into 20 levels, namely IT01, IT0, IT1 ~ IT18, indicating the standard tolerance, the Arabic numerals indicate the standard tolerance level, of which IT01 level is the highest, the level decreases in turn, IT18 level is the lowest. For a certain basic size, the higher the standard tolerance grade, the smaller the standard tolerance value, the higher the accuracy of the size.

8) Basic deviation
 It is used to determine the upward or downward deviation of the tolerance band relative to the position of the zero line. Generally refers to the deviation close to the zero line, when the tolerance band is located above the zero line, its basic deviation for the lower deviation, when the tolerance band is located below the zero line, its basic deviation for the upper deviation.

In actual product design, reasonable determination of tolerance is the key to ensure that the product is manufactured with excellent quality, good performance and low cost. As for the determination of tolerance, there are basically the following three methods, the industry is often different tolerance determination methods (for the current level of most industries):


Calculation method: Precision instruments often refer to the design data, mechanical design manuals and other theories to carry out detailed manual calculations to determine the tolerance;
 Analogy method: the product is slightly larger equipment manufacturing industry to determine the tolerance of most cases is based on actual past experience to determine (these experiences are after R & D sampling verification and product iteration summarized and accumulated);
 Software-assisted method: there is the borrowing of tolerance determination software to determine the current application in the automotive industry more in the domestic manufacturing industry, most companies do not use this type of software. But this is the trend of the future!
 Determine the tolerance, but also need to follow the tolerance principle. The principle of tolerance refers to the range of permissible deviations for elements such as size, shape and position in the manufacturing process, in order to ensure the interchangeability and functionality of the part. The purpose of the tolerance principle is to ensure that the parts match each other during assembly and use, and to ensure stability of their function and performance.

5ad00346-afc0-4258-b725-74ff958c2672.png_1180xaf.png

01 Principle of Independence

Independence of the principle of drawing given by the shape and position tolerance and dimensional tolerances independent of each other, respectively given, respectively measured, respectively to meet the requirements of a principle. It is mainly used for non-coordinated parts or strict requirements on shape and position, while the dimensional accuracy requirements are relatively low occasions.

There is no matching requirement for the element size, such as the external dimensions of the part, piping size, and process structure dimensions, such as the size of the retracting groove, thread closing, chamfering, chamfering dimensions, and so on, and there is no labeling of dimensional tolerances of the element size.

02 Inclusion requirements

Inclusion requirement means that the actual element is located in the inclusion surface of the elevation shape, the size of the elevation shape is MMS (maximum solid size), then it should comply with the MMB (maximum solid boundary). It is mainly used where there is a fit requirement and the nature of the fit needs to be guaranteed.

The main reason for using the inclusion requirement is to ensure the nature of the fit, especially for precision fits with small fit tolerances. With the maximum solid boundary integrated control of the actual size and shape errors to ensure the necessary minimum clearance (to ensure free assembly) or maximum interference. With the smallest solid size control maximum clearance or minimum interference (interference fit), so as to achieve the required fit properties. Examples include the fit of rotary shaft journals and plain bearings, sliding sleeves and bores, slides and slide grooves, and so on.

03 Maximum solid requirements

The maximum solidity requirement is a tolerance principle that controls the actual contour of the measured element to be within the maximum solidity effectiveness boundary. That is, when the actual dimensions deviate from their maximum solid dimensions, the value of the form and position error can exceed the value of the form and position tolerance given on the drawing.

When MMR (Maximum Solid Requirement) is applied to the measured element, the form tolerance value of the element is given when the part is in MMC (Maximum Solid Condition); as long as MMR is applied, the Maximum Solid Boundary of Effectiveness must be observed; when the actual dimensions deviate from the MMVS (Maximum Solid Dimension of Effectiveness), the form error value is allowed to be compensated.

Maximum entity requirements are established from the basis of assembly interchangeability, commonly used in parts with low precision (dimensional accuracy, low form accuracy), with the nature of the requirements are not strict, but requires free assembly of parts to obtain the maximum benefit of technical managers, for example: control of screws, bolts, etc., the center of the distance between the location of the positional tolerances.

04 Minimum solid requirements

Minimum solid requirement is to control the actual contour of the measured elements in the LMVB (minimum solid validity boundary) within a tolerance principle. That is, when its actual size deviates from the LMS (Least Solid Size), the value of the form and position error can be compensated.

The minimum solid requirement is mainly used where the strength of the part or the minimum wall thickness is to be guaranteed. When LMR (Least Solid Requirement) is applied to a measured element, the shape tolerance value of the element is given when the part is in LMC (Least Solid Condition); whenever LMR (Least Solid Requirement) is applied, LMVB (Least Solid Viable Boundary) must be observed.

When its actual size is equal to the minimum solid size, the form and position tolerance is equal to the given value; when its actual size deviates from the minimum solid size, it is permitted to compensate the excess value to the form and position tolerance up to the value of its dimensional tolerance.

05 Reversible requirements

Reversible requirement is the premise of not affecting the function of the part, when the measured axis or the center plane of the form and position error value is less than the given value of the form and position tolerance allows the corresponding dimensional tolerance increase. In other words, it is permissible for the form tolerance to be compensated for the dimensional error (back-compensation).

Reversible requirements cannot be used alone, they are usually applied together with MMR (Maximum Solid Requirement) or LMR (Minimum Solid Requirement), when the measured element should comply with MMVB (Maximum Solid Boundary of Validity) or LMVB (Minimum Solid Boundary of Validity).

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Richconn 2023 Chinese New Year Holiday NoticeRichconn 2023 Chinese New Year Holiday NoticeDecember 2, 2022November 29, 2022Chinese New Year is approaching! We would like to remind you that Richconn will be on holiday to celebrate our Chinese New Year. For your convenience in arranging your project, please...view
  • CNC Machining Services and Engineered Machined Products: Meeting Manufacturing NeedsCNC Machining Services and Engineered Machined Products: Meeting Manufacturing NeedsNovember 7, 2023​Are you looking to understand the world of CNC machining and engineered machined products better? You're in the right place! I'm here to guide you through the intricate world of CNC machining, engineered machined products, and how Richconn can be your trusted partner in this journey.view
  • Understanding CNC Manufacturing CostsUnderstanding CNC Manufacturing CostsOctober 11, 2023A common question asked is, "How much will it cost me and how much will it cost to manufacture?" Everyone loves a bargain! Plus, we can judge the prices of our daily purchases - €5 for a liter of milk? No way!"view
  • CNC Machine vs 3D Printer: A Comprehensive ComparisonCNC Machine vs 3D Printer: A Comprehensive ComparisonNovember 6, 2023​As the proud owner of Richconn, a CNC machining service provider, I understand the importance of choosing the right manufacturing technology for your production needs. The decision between CNC machines and 3D printers can be a daunting one, and that's why I'm here to provide you with a comprehensive comparison to help you make an informed choice.view
  • Which Is Easier to Weld, Aluminum or Stainless Steel?Which Is Easier to Weld, Aluminum or Stainless Steel?October 26, 2023This is because the melting point of stainless steel is higher than that of aluminum alloys, which makes it more stable during the welding process. Aluminum alloys are prone to the risk of being burned through because of their low melting point during the welding process. In addition, aluminum alloys are also susceptible to the formation of an aluminum oxide film on the surface in air, which has a much higher melting point than aluminum itself, making it more difficult to weld.view
  • Some Knowledge You Need to Learn About Tapped HoleSome Knowledge You Need to Learn About Tapped HoleNovember 16, 2023Do you need taped holes? This article covers the factors you must consider to manufacture the tapped hole during the process.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China