Напишите нам

Как снизить затраты на ЧПУ

В обработке CNC, прогресс и улучшения год за годом. В результате он также становится все более сложным. Следовательно, также становится все труднее решить, что учитывать при проектировании деталей. Однако, внося некоторые относительно простые корректировки в конструкцию детали и выбирая правильный материал, затраты могут быть уменьшены при одновременном улучшении функциональности обработанных деталей.

В Richconn, наши инженеры могут получить вам цитату быстро. Он может выделить функции, которые требуют особого внимания при проектировании дляБыстрое производство. Наши инженеры могут найти функции, которые не могут быть изготовлены (или могут быть изготовлены только с использованием дополнительных инструментов и оборудования), а также области, которые не обязательно нужно менять, но конструкция которых облегчит общую обработку, например, внутренние углы, утопленные символы, тонкие стены, глубокие отверстия и сложная геометрия, и т. д.

Ниже приведены несколько советов о том, как разработать более экономичные детали с ЧПУ.

1. Рассмотрим внутренние углы

Подумайте об углах кармана с ЧПУ-возможно, внутренней части корпуса электроники или кронштейна для корпуса прямоугольного компонента. Часто упускается из виду тот факт, что линии разреза вертикальных стен должны образовывать идеально острые внутренние углы. Чтобы проиллюстрировать это, подумайте о механической обработке коробки из нержавеющей стали для игральных карт. Единственный способ добиться действительно квадратных вертикальных углов, которые точно закрывают карты,-это EDM или завинтить несколько плоских панелей вместе. Оба могут быть трудоемкими и дорогостоящими.

Вместо этого, на одном из нашихОбработка с ЧПУЦентры, мы засовываем в самую маленькую концевую фрезу, которую мы должны фрезеровать по углам. Для нержавеющей стали 304 это концевая фреза 0,8 мм, которая оставляет радиус угла 0,4 мм. Это довольно резко, но есть ограничения по глубине. Длина большинства концевых фрез для обработки стали в этом диапазоне размеров ограничена пятью размерами диаметра фрезы. Обработка с помощью небольших концевых фрез, подобных этой, также требует много времени и деликатной работы, что приводит к увеличению стоимости вашего проекта из-за дополнительного времени.

pl-dt-feb-2019-image_01-corner-pockets.jpg

На этой иллюстрации показан подрез для достижения острых внутренних углов, в данном случае на баке из нержавеющей стали для сбора бейсбольных карточек. Благодаря этому достигаются углы под прямым углом, которые идеально закрывают карты.

Более экономичный подход заключается в том, чтобы вырезать подрез на внутренних углах. Это устраняет раздражающее округление и вместо этого оставляет U-или C-образный зазор. Это также позволяет использовать гораздо более глубокие карманы-если в каждом углу разместить подрез глубиной 6,35 мм, возможны функционально острые углы глубиной до 32 мм. И, выбрав алюминий или даже пластик вместо стали, карманные глубины можно удвоить. Самое главное, однако, что таким образом снижаются затраты на детали, поскольку можно использовать более крупные концевые фрезы, а скорость удаления материала соответственно увеличивается.

2. удаление заусенцев самостоятельно

Предотвращение поломки кромки-еще одна мера экономии, связанная с радиусами. При попытке удалить заусенцы и сломать острые края дизайнеры часто сглаживают внешние линии среза на деталях, снимая фаски или закругляя края. Это понятно и иногда необходимо, но это также может быть дорого. Для частей металла, Рихконн предлагает автоматический дебурринг вариант, и пластмассы поставлены в, который подвергли механической обработке сырцовом государстве или с острыми краями как показано. Если конструкция детали требует разрыва кромки, нам нужно использовать дополнительный инструмент (шаровую концевую фрезу) и обработать эти углы трехмерным профилирующим движением машины.

pl-dt-feb-2019-image_02-deburr-edges.jpg

Чтобы предотвратить заусенцы и сломать острые края, дизайнеры часто пытаются скосить или закруглить внешние края, как вы можете видеть на рисунке.


Обычно мы запускаем эти инструменты на высоких скоростях, и небольшие количества материала удаляются. Тем не менее, это длительный процесс, так как вперед и назад необходимо делать, пока все края не станут гладкими. Многие клиенты предпочитают экономить деньги, удаляя заусенцы сами с помощью напильника, наждачной бумаги или шлифовального диска.

3. опустить утопленные надписи

Точно так же утопленная надпись, хотя и эстетически приятная, требует трудоемкого процесса, которого следует избегать, если это возможно. Опять же, шариковый носовой резак используется для резки букв, цифр и символов, представленных в модели CAD. Надпись выглядит круто и может потребоваться на обработанных деталях по уважительной причине, но она, вероятно, больше подходит для деталей, изготовленных под давлением, где дополнительная машинаG-время компенсируется за счет больших количеств. Из-за соответствующих наборов инструментов применяется минимальный размер элемента 0,90 мм для металла и 0,51 мм для пластика.

4. будьте осторожны с тонкими стенками и деталями.

Наш стандартный допуск части/-0,1 мм. Особенности с размерами 0,51 мм или ниже будут отмечены как тонкая геометрия стены нашими инженерами. Обратите внимание, однако, что мы по-прежнему допускаем механическую обработку, и, следовательно, обработанная деталь может незначительно отличаться от вашего оригинального дизайна. Тонкие стенки 0,51 мм или менее, рискуют сломаться во время процесса обработки или изгиба или деформации позже. Укрепите их так хорошо, как позволяет конструкция вашей детали.

pl-dt-feb-2019-image_04-thin-walls.jpg

Будьте осторожны с деталями, которые имеют тонкие стенки, так как они могут сломаться во время обработки или сгибаться впоследствии. Укрепите их так хорошо, как позволит конструкция вашей детали

5. сохраняйте дизайн как можно более простым

Очень глубоких карманов следует избегать любой ценой, даже если углы подрезаны. Удаление материала занимает много времени на обработку. Кроме того, остаточное напряжение в сырье становится проблемой, поскольку карманы становятся глубже, а стены-выше. Углы или опорные конструкции могут быть использованы для укрепления этих деталей и предотвращения движения из-за напряжения, но это снова увеличивает затраты на обработку. Лучший совет для производителей или дизайнеров обрабатываемых деталейСЗаключается в том, чтобы сделать дизайн как можно более простым.

Тот же принцип применим и к общей геометрии деталей. Не пытайтесь положить слишком много на ваши части. Максимальное использование материала может привести к проблемам при зажиме и механической обработке детали, что приведет к более высоким затратам. Если конструкция становится слишком сложной, рассмотрите возможность разделения на несколько компонентов и сборки их с помощью крепежа. Никто не рад затратам на сборку или сложности, связанной с несколькими деталями, но для деталей, которые трудно обрабатывать, это может быть лучшим решением. Особенно, когда важна скорость. Текстурированные поверхности, полости (например, радиаторы), очень глубокие отверстия (гидравлические коллекторы) и резьба являются одними из пресловутых драйверов затрат на обработку, которые могут повлиять на бюджет вашего проекта.

pl-dt-feb-2019-image_05-keep-it-simple.jpg

Сделайте дизайн как можно более простым. Если конструкция становится слишком сложной, рассмотрите возможность разделения ее на несколько компонентов, которые можно соединить болтами вместе.

6. ищите альтернативные материалы

Один из самых простых способов остаться в рамках бюджета-выбрать более удобный для машины или менее дорогой материал. Наш выбор материалов включает в себя различные металлы и пластмассы, каждый из которых требует учета индивидуальных инженерных свойств, эстетики, возможностей обработки и затрат на материалы. Вот некоторые важные соображения при выборе материала:

Нержавеющая сталь PH #17-4 трудно режется. Если высокая прочность и коррозионная стойкость не важны, попробуйте 316L или 304 вместо этого.
Медь-отличный электрический проводник, но дороже алюминия. Хотя алюминий имеет около 60 процентов электропроводности меди, вы можете в конечном итоге рассмотреть его из-за веса и экономии средств.
# Если твердость важна, то 4140 могло быть вашим первым выбором, но 1018 более менее дорого и случай-твердеет очень хорошо.
# Фрезы всегда довольны заготовками из латуни. Мягкий металл, который легко фрезеровать и может иметь только механические, химические и проводящие свойства, необходимые для вашего применения.
# Наш выбор пластмасс включает в себя почти три десятка материалов. Все они относительно легко режутся. Фактор, который часто означает более низкие затраты части. Некоторые пластмассы обладают превосходной износостойкостью, коррозионной стойкостью или химической стойкостью. Другие подходят для жарких сред или открытого огня. А третьи выделяются в прочности, ударе или электрических свойствах. Как правило, чем мягче материал, тем больше риск для размерной точности и риск образования резьбы при фрезеровании.

Вы не уверены, какой материал выбрать? Не стесняйтесь ознакомиться с нашим полным спискомМатериалы для станков с ЧПУ.

Когда вы загружаете модель САПР на наш сайт, наши инженеры рассчитывают, что может быть произведено без проблем, а что сопряжено с рисками. Результаты четко представлены в цитате. Это дает вам возможность при необходимости скорректировать конструкцию детали и пересчитать затраты. В случае сомнений, пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами приложений или напишите по электронной почте sales@richconn.com.cn в любое время.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Лазерная гравировка: руководство и всестороннее содержаниеЛазерная гравировка: руководство и всестороннее содержаниеOctober 8, 2023Лазерное травление-это высокоточная техника обработки, широко используемая для создания тонких узоров, маркировок и гравюр на различных материалах. Он использует высокую энергию лазерного луча для постепенного удаления поверхности материала для создания глубины, узоров или текста.view
  • Как вы взимаете плату за обработку деталей втулки?Как вы взимаете плату за обработку деталей втулки?October 31, 2023Расходы на обработку деталей рукава будут участвовать в структурном проектировании, процессе обработки, размере отверстия, выборе материала и других требованиях, любая из различных потребностей в обработке приведет к большой разнице в цене, поэтому необходимость относительно точной цитаты должна предоставить полные чертежи дизайна, Инженеры будут основаны на дизайне чертежей маркированных материалов, размеров, процесса, точности, структуры, таблицы на детальных параметрах как высчитывать точную цитату.view
  • 6 Преимущества партнерства с доверенной компанией CNC6 Преимущества партнерства с доверенной компанией CNCSeptember 13, 2023Обработка с ЧПУ-это процесс, в котором используются станки с компьютерным управлением для создания высококачественных деталей со сложными формами и точными размерами. Он предлагает много преимуществ по сравнению с традиционным производством мет...view
  • Производственный процесс и руководство по выбору чехлов для iPhone с ЧПУПроизводственный процесс и руководство по выбору чехлов для iPhone с ЧПУNovember 14, 2023В мире, где прецизионная обработка инноваций, Richconn является пионером в технологии обработки с ЧПУ, переопределяя ландшафт защиты iPhone. Погружайтесь в тонкости обработки с ЧПУ для чехлов iPhone и откройте для себя область, где дизайн соответствует долговечности, руководствуясь стремлением к совершенству.view
  • СОВЕТ ДИЗАЙНА: термопласты и термопласты в сравненииСОВЕТ ДИЗАЙНА: термопласты и термопласты в сравненииOctober 18, 2023Существует две основные категории пластиковых материалов: термопласты и термореактивные материалы, которые отличаются своим поведением при нагревании. В этом подсказке по дизайну мы представляем несколько соображений, которые следует учитывать при использовании этих материалов.view
  • Аэрокосмическая обработка с ЧПУ: полное руководствоАэрокосмическая обработка с ЧПУ: полное руководствоNovember 6, 2023Аэрокосмическая обработка с ЧПУ играет ключевую роль в авиационной и аэрокосмической промышленности. Это технология, которая позволяет точное производство критических компонентов. В этом руководстве я расскажу вам о важности, приложениях, ключевых шагах, выборе материалов и процессов, стандартах качества и процессе поиска надежной службы аэрокосмической обработки с ЧПУ, со специальной рекомендацией для услуг Richconn.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

How to Reduce CNC Costs

In CNC machining, there are advances and improvements year after year. As a result, it is also becoming more complex. Consequently, it's also becoming more difficult to decide what to consider when designing parts. However, by making some relatively simple adjustments to part design and choosing the right material, costs can be reduced while improving the functionality of machined parts.

At Richconn, our engineers can get you a quote quickly. It can highlight features that require special consideration when designing for rapid manufacturing. Our engineers can find features that cannot be manufactured (or can only be manufactured with additional tooling and equipment), as well as areas that don’t necessarily need to be changed but whose design would make overall machining easier, such as inside corners, recessed characters, thin walls, deep holes and complex geometries, etc.

Below are some tips on how to design more cost-effective CNC parts.

1. Consider internal corners

Think about the corners of a CNC machined pocket - perhaps the inside of an electronics enclosure or a bracket for the housing of a rectangular component. Often overlooked in design is the fact that the cut lines of the vertical walls should form perfectly sharp inside corners. To illustrate this, think of machining a stainless steel box for playing cards. The only way to achieve truly square vertical corners that accurately enclose the cards is to EDM or screw multiple flat panels together. Both can be time-consuming and costly.

Instead, on one of our CNC machining centers, we chuck in the smallest end mill we have to mill out the corners. For 304 stainless steel, that's a 0.8-mm end mill, which leaves a corner radius of 0.4 mm. That's pretty sharp, but there are limitations on depth. The length, of most end mills for steel machining in this size range, is limited to five times the cutter diameter. Machining with small end mills like this is also a time consuming and delicate job, driving up the cost of your project due to the additional time required.

pl-dt-feb-2019-image_01-corner-pockets.jpg

This illustration shows a undercut to achieve sharp inside corners, in this case on a stainless steel can for a baseball card collection. This achieves right-angled corners that perfectly enclose the cards

A more budget-friendly approach is to mill out a undercut on the inside corners. This eliminates the annoying rounding, and instead leaves a U- or C-shaped clearance. This also allows for much deeper pockets - if a 6.35 mm deep undercut is placed in each corner, functionally sharp corners up to 32 mm deep are possible. And by choosing aluminum or even plastic instead of steel, pocket depths can be doubled. Most importantly, however, part costs are reduced in this way, as larger end mills can be used and material removal rates increase accordingly.

2. deburring edges yourself

Avoiding edge breakage is another cost-saving measure associated with radii. When trying to remove burrs and break sharp edges, designers often smooth external cut lines on parts by chamfering or rounding edges. This is understandable and sometimes necessary, but it can also be expensive. For metal parts, Richconn offers an automatic deburring option, and plastics are supplied in the machined raw state or with sharp edges as shown. If the design of a part requires an edge break, we need to use an additional tool (a ball end mill) and machine those corners with a 3D profiling motion of the machine.

pl-dt-feb-2019-image_02-deburr-edges.jpg

To prevent burrs and break sharp edges, designers often try to bevel or round off outside edges, as you can see in the figure


We usually run these tools at high speeds, and small amounts of material are removed. Still, this is a lengthy process, as back and forth must be done until all edges are smooth. Many customers choose to save money by deburring these parts themselves with a file, some sandpaper or a sanding disc.

3. omit recessed lettering

Similarly, recessed lettering, while aesthetically pleasing, requires a time-consuming process that should be avoided if possible. Again, a ball nose cutter is used to cut in the letters, numbers and symbols provided in the CAD model. Lettering looks cool and may be desired on machined parts for good reason, but it is probably more suitable for injection molded parts where the additional machining time is compensated for by larger quantities. Because of the respective tool sets, a minimum feature size of 0.90 mm for metal and 0.51 mm for plastic applies.

4. be careful with thin walls and features.

Our standard part tolerance is +/- 0.1 mm. Features with dimensions of 0.51 mm or below will be marked as thin wall geometry by our engineers. Note, however, that we still allow machining, and consequently the machined part may differ slightly from your original design. Thin walls of 0.51mm or less, run the risk of breaking during the machining process or bending or warping later. Reinforce them as best as your part design will allow.

pl-dt-feb-2019-image_04-thin-walls.jpg

Use caution with parts that have thin walls, as they may break during machining or bend afterwards. Reinforce them as best as your part design will allow

5. keep the design as simple as possible

Very deep pockets should be avoided at all costs, even if the corners are undercut. Removing the material takes a lot of machining time. In addition, residual stress in the raw material becomes a problem as the pockets get deeper and the walls get higher. Angles or support structures could be used to strengthen these workpieces and prevent movement due to stress, but this again increases machining costs. The best advice for manufacturers or designers of machined parts is to keep the design as simple as possible.

The same principle applies to the overall geometry of the parts. Don't try to put too much on your parts. Maximizing the use of material can lead to problems in clamping and machining the part, resulting in higher costs. If the design becomes too complex, consider splitting into multiple components and assembling them with fasteners. No one is happy about assembly costs or the complexity that comes with multiple parts, but for parts that are difficult to machine, this might be the best solution. Especially when speed is important. Textured surfaces, cavities (think heat sinks), very deep holes (hydraulic manifolds) and threads are among the notorious machining cost drivers that can eat into your project budget.

pl-dt-feb-2019-image_05-keep-it-simple.jpg

 Keep the design as simple as possible. If the design becomes too complex, consider splitting it into multiple components that can be bolted together

6. look for alternative materials

One of the easiest ways to stay within budget is to choose a more machine-friendly or less expensive material. Our material choices include various metals and plastics, each of which requires consideration of individual engineering properties, aesthetics, machining capabilities and material costs. Here are some important considerations in material selection:

# 17-4 PH stainless steel is difficult to cut. If high strength and corrosion resistance are not important, try 316L or 304 instead.
 # Copper is an excellent electrical conductor, but more expensive than aluminum. While aluminum has about 60 percent of the electrical conductivity of copper, you might end up considering it because of the weight and cost savings.
 # If hardness is important, 4140 might be your first choice, but 1018 is less expensive and case-hardens very well.
 # Millers are always pleased with workpieces made of brass. A soft metal that is easy to mill and may have just the mechanical, chemical and conductivity properties needed for your application.
 # Our selection of plastics includes nearly three dozen materials. All are relatively easy to cut. A factor that often means lower part costs. Some plastics offer superior wear, corrosion or chemical resistance.  Others, are suitable for hot environments or open flames. And still others excel in strength, impact or electrical properties. As a rule, the softer the material, the greater the risk to dimensional accuracy and the risk of thread formation during milling.

Are you unsure which material to choose? Feel free to check out our full list of CNC machining materials.

When you upload a CAD model to our website, our engineers calculates what can be produced without problems and what comes with risks. The results are clearly presented in the quote. This gives you the opportunity to adjust the part design if necessary and have the costs recalculated. In case of doubt, please feel free to contact our application engineers or e-mail sales@richconn.com.cn at any time.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept