Напишите нам

Советы по обработке и меры предосторожности при нарезке канавок и отрезке

Процесс отсечки и обработки канавок является важной частьюТокарная обработка с ЧПУИ создает множество уникальных проблем. Во время процесса обработки ограничения жесткости станка и инструмента, условий охлаждения, методов программирования, производительности инструмента и многих других факторов могут вызвать проблемы с эффективностью обработки, качеством и безопасностью. В то же время отрезанная область обработки канавок очень узкая, удаление и контроль стружки, безопасность лезвия предъявляет высокие требования, материал инструмента высокой надежности и отличная структура канавки стали важным показателем стремления к рынку, и высокопроизводительный инструмент для резки канавок с превосходной технологией обработки, Решить отрезать канавку высокоэффективной и качественной обработки важным способом. Мы здесь, чтобы поговорить о выборе навыков и методов обработки канавок.

e5721f47666c4c2bb12ef92477b27fbc.png

Применение режущего и канавочного инструмента и характеристики обработки

Режущие инструменты и канавочные инструменты широко используются в механической обработке, автомобилестроении, металлообработке, производстве электроники и других областях. Например, автомобильное производство использует отрезные инструменты для канавки и обработки автомобильных деталей, а при обработке подшипников инструменты для канавки используются для обработки канавок подшипников и так далее. Режущие и канавочные инструменты играют незаменимую роль в механической обработке и производстве, а их превосходные характеристики и широкий спектр применения способствуют развитию и прогрессу обрабатывающей промышленности.

В то же время процесс отсечки и отсечки характеризуется очень узкой зоной резания, что создает проблему с контролем стружки, образующейся во время механической обработки. Особенно в процессе отсечки инструмент окружен материалом заготовки с обеих сторон во время резки, что ограничивает путь выгрузки стружки. В то же время тонкие стружки, образующиеся при обрезке и нарезке канавок, как правило, не ломаются, а неконтролируемые стружки ленты могут привести к засорению стружки, повреждению заготовки и риску для безопасности оператора. Кроме того, проблемы с управлением микросхемой могут предотвратить реализацию автоматической или «полностью автоматизированной» обработки.

Кроме того, высокая деформация стружки, высокие силы резания, концентрированные температуры резания и низкая жесткость инструмента также являются важными факторами при отсечке и нарезке канавок. Выбор более оптимизированных технологических решений для обработки, и высокопроизводительный режущий инструмент для резки является важным способом решения проблем обработки отрезных канавок.

c2e0d083749e4061aa3cf66e13655bde.png

Отрезать технологию обработки канавок

Режущая канавка или канавка спереди для основной режущей кромки, обе стороны для подрежущей кромки, процесс резки для поперечной подачи в основном, основная режущая кромка выдерживает большую силу резания, в то же время из-за резки трещины и разряда сложнее, Температура резки режущей кромки высока, в сочетании с воздействием недостаточных факторов охлаждения безопасность процесса резки сталкивается с большей проблемой. Поэтому, перед лицом различных требований к обработке, соответствующая технология обработки процесса должна быть выбрана таким образом, чтобы реализовать высокоэффективную и безопасную обработку канавок отсечки.

● Выбор системы условий труда

Есть некоторые конкретные рекомендации по настройке инструментов для отрезания и нарезания канавок. При настройке инструмента следует позаботиться о том, чтобы вставка была действительно перпендикулярна оси заготовки. Это сводит к минимуму осевые усилия на инструменте и предотвращает трение сторон вставки. Для положения инструмента, центральная высота режущей кромки должна быть как можно ближе к центру воркпьесе, с отклонением ± 0,1 мм или более менее, которое также предотвращает чрезмерное давление на инструмент, которое смогло сократить жизнь инструмента.

Кроме того, стабильность рабочих условий для обработки отрезных канавок имеет решающее значение. Стабильные условия резки могут не только обеспечить высокую эффективность обработки, но и добиться лучшего качества обработки. Поэтому для токарных станков с ЧПУ убедитесь, что положение канавок находится как можно ближе к положению патрона, и в то же время, исходя из предпосылки, чтобы не мешать заготовке, старайтесь использовать больший диаметр резцедрона и наименьший свес инструмента.

● Выбор параметров резки

Режущие параметры режущего и канавочного инструмента отличаются от параметров обычного точения. Если скорость шпинделя постоянна, скорость резания отсечкиИнструмент замедляется до нуля, когда он достигает центра стержня. Замедленная скорость оказывает сильное давление на инструмент и может привести к тому, что материал заготовки прилипнет к режущей кромке. Следовательно, скорость подачи должна быть уменьшена по мере приближения инструмента к центру детали.

Вставки, используемые в процессе резки и обработки канавок, обычно узкие, в то время как процесс резки нестабилен из-за преобладания боковой подачи. Параметры вырезывания можно эффектно отрегулировать для того чтобы достигнуть деформации обломока клонят оптимизировать, разумная скорость вырезывания и питание могут эффектно достигнуть формы обломока линии роста волос, и различные вставки типа паза вообще имеют самый соотвествующий ряд параметров вырезывания. Ниже приведена обычная форма стружки в процессе отрезания канавки.

Выбор ● разумный системы охлаждения

Разумный выбор системы охлаждения может эффективно улучшить эффект разрушения и охлаждения стружки отрезной канавки, в настоящее время обычное водяное охлаждение является наиболее распространенной формой охлаждения для обработки отрезных канавок. Однако заливка охлаждающей жидкости обычно не в состоянии создать достаточное давление для достижения зоны резания при отсечке и нарезке канавок. Кроме того, заливка форсунок охлаждающей жидкости может быть трудно найти, чтобы направить охлаждающую жидкость туда, где она наиболее необходима. Наконец, относительно слабый наливающийся поток охлаждающей жидкости может быть преобразован в пар в зоне резки, что эффективно создает барьер, который предотвращает утечку тепла, выделяемого в процессе резки. В результате, струйное охлаждение под высоким давлением стало востребованной формой охлаждения для отрезных канавок в последние годы. Для достижения наилучших результатов охлаждающая жидкость высокого давления должна доставляться через регулярные промежутки времени и как можно ближе к зоне резки, чтобы обеспечить поломку стружки и оптимальное охлаждение, что приведет к повышению стабильности резки и более длительному сроку службы пластины.

● Оптимизация процесса обработки

Выбор подходящего процесса и метода обработки при обработке отрезных канавок может не только оптимизировать процесс обработки, но и повысить эффективность обработки и качество обработки. Различные профилирующие канавки выбирают разные процессы обработки, поэтому необходимо сочетать характеристики канавки и работоспособность процесса. Для общей формы паза может быть прямая резка; лицевые более глубокие канавки, необходимо использовать инструкции по циклу клевания для обработки стружки; для обработки выбираются более широкие канавки с поперечным точением; Дуговой канавки при обработке, насколько это возможно, использовать круглую головку токарного инструмента и кончик инструмента дуги половинной компенсации инструкции по обработке.

Новое поколение продуктов серии Richconn для обработки отрезных канавок

Учитывая характеристики отсечки и обработки канавок, Richconn разработала системы отсечки и обработки канавок GT, CT и RM, которые могут эффективно реализовывать требования к процессу обработки отсечки, обработки канавок и профилирования, и в то же время обеспечить безопасность процесса резки, высокое качество и долгий срок службы инструмента.

● Серия канавок GT-Высокоэффективные отрезные инструменты.

Это серия вставок для нарезания канавок и отсечки, которая отвечает потребностям высокоэффективного нарезания канавок (с большой подачей). Тип паза имеет следующие характеристики:

(1) Конструкция канавки с прочностью кромки и остротой подходит для большой подачи резки и обработки канавок из углеродистой стали, легированной стали и чугуна;

(2) Конструкция большого пространства для удержания стружки обеспечивает плавный поток резки, а также правильное хранение охлаждающей жидкости для снижения температуры резки в области кромки.

GT_Grooving_Series.png

● Серия канавок CT-калибровать и перекрестно-поворачивать подвергать механической обработке канавки

(1) Уникальная конструкция чипбрейка соответствует требованиям дробления стружки и управления стружкой для обработки канавок и поперечного точения;

(2) Многолинейная конструкция боковой кромки обеспечивает плавное удаление стружки при различных условиях резания во время поперечной токарной обработки;

(3) Конструкция с переменной шириной режущей кромки и специальная технология обработки кромок обеспечивают резкость и прочность кромок одновременно.

CT_groove_series.png

Серия паза РМ ● -- Поворачивать профиля

(1) Конструкция из восьми равных ударов по окружности обеспечивает хороший контроль стружки во время профилирования и лучшее качество поверхности;

(2) Двойные передние углы и широкая конструкция ленты режущей кромки с учетом остроты резки и прочности кромки.

Типы канавок GT, CT и RM всего поколения сочетаются с новыми марками HR8225 и HR7225, чтобы решить двойные требования высокой эффективности и длительного срока службы для различных типов обработки канавок. Среди них-HR8225 использует новый матричный состав из цементированного карбида с высокой прочностью, отличной износостойкостью и надежной вязкостью, а также композитное многослойное CVD-покрытие с высокопрочным направленным ростом оксида алюминия с отличной износостойкостью, в то время как HR7225 использует новые неметаллические модифицированные наноградиентные композитные структурные покрытия, со сверхвысокой нано-твердостью, хорошей устойчивостью к отказу сцепления, И выпуск облигаций фильм-основания, с более дальнеишим повышением безопасности. Дальнейшее повышение безопасности.

RM_Groove_Series.png

Совместное использование чехлов Richconn для резки и обработки канавок

Случай 1

Название и материал обработки: седло коробки передач 40Cr (21 ~ 24HRC)

Обрабатывающее оборудование: токарный станок с ЧПУ

Используемая вставка: HR8225/QCMB4004-CT

Конкурент: импортная вставка с пазом 4 мм

Параметры обработки: vc (макс.) = 150 м/мин f = 0,2 мм/r ap = 2 мм

Метод охлаждения: водяное охлаждение

Форма обработки: поворачивать торца калибруя

Эффект использования: Richconn HR8225/QCMB4004-CT может соответствовать стандарту смены инструмента с одним наконечником, оригинальное использование импортного стандарта смены инструмента для вставки с канавкой 4 мм составляет 60 штук/кромка.

Case_1.png

Рисунок обработки деталей внешний вид

Случай 2

Заготовка и материал: гайка 38CrSi (280 ~ 300HB)

Обрабатывающее оборудование: токарный станок с ЧПУ

Используемая вставка: HR7225/QCMB3002-GT

Оригинальная вставка: резак для канавок 3 мм японского бренда

Параметры обработки: n = 1000 об/мин f = 0,05 мм/об

Метод обработки: отрезать

Метод охлаждения: водяное охлаждение

Эффект использования: Richconn HR7225/QCMB3002-GT одиночный наконечник может быть стабилизирован, обработан 70 штук, средний срок службы оригинального лезвия с одним наконечником составляет 50 штук, а стабильность производительности продуктов Richconn значительно лучше, чем у оригинального продукта.

Case_2.png

Рисунок обработки деталей внешний вид

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Сталь 1018 против 4140: как выбрать правильный материалСталь 1018 против 4140: как выбрать правильный материалNovember 28, 2023Сталь является одним из наиболее широко используемых материалов в различных отраслях промышленности, таких как строительство, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность и производство. Однако сталь также подвержена коррозии и ржавчине при воздействии влаги и кислорода.view
  • Что такое механические испытания и как проверить механические свойства материаловЧто такое механические испытания и как проверить механические свойства материаловDecember 4, 2023Механические испытания представляют собой серию испытаний, используемых для определения механических свойств материала, как он выполняет в конкретной среде. Механические свойства-это характеристики, которые описывают, как материал ведет себя и реагирует при воздействии различных типов сил и деформаций, таких как напряжение, деформация, нагрузка, температура, скорость, время и т. Д.view
  • Обработка поверхности PVD: достижение долговечности и эстетикиОбработка поверхности PVD: достижение долговечности и эстетикиAugust 14, 2023Процесс обработки поверхности PVD (Physical Vapor Deposition) обычно используется для создания твердых, прочных и красивых поверхностей. Он включает в себя нанесение тонкого слоя металлического или керамического покрытия на объект.view
  • Как измерить шероховатость поверхности?Как измерить шероховатость поверхности?August 2, 2023Чтобы обеспечить оптимальное качество деталей, поверхность компонентов после изготовления должна поддерживаться в желаемом диапазоне шероховатости. Обработка поверхности играет важную роль...view
  • 3D-печатный пластик: прототипы: что дальше?3D-печатный пластик: прототипы: что дальше?October 10, 2023Технологии производства постоянно развиваются, открывая новые возможности для производителей на протяжении всего жизненного цикла. Все больше и больше разработчиков продуктов предпочитают переключаться с одного производственного процесса на другой или переключаться между процессами по мере необходимости.view
  • Что такое ЧПУ: открытие революции точностиЧто такое ЧПУ: открытие революции точностиSeptember 20, 2023CNC (Computer Numerical Control)-это автоматизированная технология производства, которая использует компьютерные системы управления для точного манипулирования станками и оборудованием для обработки и производства.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Machining tips and precautions in grooving and cutting off

The cutoff and grooving process is an important part of CNC turning machining and presents many unique challenges. During the machining process, the limitations of machine tool and tool rigidity, cooling conditions, programming techniques, tool performance and many other factors can cause problems for machining efficiency, quality and safety. At the same time, cut off the groove machining area is very narrow, chip removal and control, blade safety has high requirements, high reliability tool material and excellent groove structure has become an important indicator of the pursuit of the market, and high-performance cut off the groove cutting tool with superb machining process technology, to solve the cut off the groove of high-efficiency and high-quality machining of an important way. We are here to talk about the selection of grooving cut-off tool skills and methods.

e5721f47666c4c2bb12ef92477b27fbc.png

Cutting and grooving tool applications and processing characteristics

Cutting tools and grooving tools are widely used in machining, automobile manufacturing, metal processing, electronics manufacturing and other fields. For example, automobile manufacturing uses cut-off tools to groove and process automobile parts, and in bearing processing, grooving tools are used to process the grooves of bearings and so on. Cut off and grooving tools play an irreplaceable role in machining and production, and their superior characteristics and wide range of applications contribute to the development and progress of the manufacturing industry.

At the same time, the cut-off and cut-off process is characterized by a very narrow cutting zone, which poses a problem in controlling the chips generated during machining. Especially in the cut-off process, the tool is surrounded by the workpiece material on both sides during cutting, which restricts the chip discharge path. At the same time, the thin chips produced in cut-off and grooving tend not to break, and uncontrolled ribbon chips can lead to chip clogging, damage to the workpiece, and a risk to operator safety. In addition, chip control problems can prevent the implementation of unattended or "fully automated" machining.

In addition, high chip deformation, high cutting forces, concentrated cutting temperatures and poor tool rigidity are also important factors in cut-off and grooving. Select a more optimized processing technology solutions and high-performance cut-off cutter tool products is an important way to solve the cut-off groove processing problems.

c2e0d083749e4061aa3cf66e13655bde.png

Cut off the groove processing technology

Cutting groove or grooving insert front for the main cutting edge, both sides for the sub-cutting edge, cutting process to transverse feed mainly, the main cutting edge to withstand a larger cutting force, at the same time, due to the cutting of the fracture and discharge is more difficult, cutting edge cutting temperature is high, coupled with the impact of insufficient cooling factors, the safety of the cutting process is facing a greater challenge. Therefore, in the face of different machining requirements, the appropriate machining process technology should be selected so as to realize highly efficient and safe cut-off groove machining.

●Selection of working condition system

There are some specific setting recommendations for cut-off and grooving tools. When setting up the tool, care should be taken so that the insert is truly perpendicular to the axis of the workpiece. This minimizes axial forces on the tool and prevents rubbing the sides of the insert. For tool position, the center height of the cutting edge should be as close as possible to the center of the workpiece, with a deviation of ±0.1 mm or less, which also prevents excessive pressure on the tool, which could shorten tool life.

In addition, the stability of the working conditions for the cut-off groove processing is critical. Stable cutting conditions can not only ensure high processing efficiency, but also achieve better processing quality. Therefore, for CNC lathes, ensure that the grooving position is as close as possible to the chuck position, and at the same time, on the premise of ensuring that the workpiece is not interfered with, try to use a larger diameter of the toolpost and the smallest tool overhang.

● Selection of cutting parameters

The cutting parameters of the cutting and grooving tools are different from those of ordinary turning. If the spindle speed is constant, the cutting speed of the cut-off tool slows down to zero when it reaches the center of the bar. The slowed down speed puts heavy pressure on the tool and may cause the workpiece material to adhere to the cutting edge. Therefore, the feed rate should be reduced as the tool approaches the center of the part.

The inserts used in the cutting and grooving process are usually narrow, while the cutting process is unstable due to the predominance of lateral feed. Cutting parameters can be effectively adjusted to achieve the chip deformation tend to optimize, reasonable cutting speed and feed can effectively achieve the chip shape of the hairline, and different groove type inserts generally have the most appropriate range of cutting parameters. The following is the common chip shape in the process of cutting off the groove.

● Reasonable selection of cooling system

Reasonable selection of cooling system can effectively improve the chip breaking and cooling effect of the cut-off groove, at present, ordinary water cooling is the most common form of cooling for cut-off groove machining. However, pouring coolant is usually unable to generate sufficient pressure to reach the cutting zone in cut-off and grooving applications. Also, pouring coolant nozzles can be difficult to locate to direct the coolant to where it is most needed. Finally, the relatively weak pouring coolant stream may be converted to vapor in the cutting zone, which effectively creates a barrier that prevents the heat generated during the cutting process from escaping. As a result, high-pressure jet cooling has become a sought-after form of cooling for cut-off grooves in recent years. For best results, the high-pressure coolant must be delivered at regular intervals and as close to the cutting zone as possible to ensure chip breakage and optimized cooling, resulting in improved cutting stability and longer insert life.

● Optimization of machining process

Selecting the appropriate machining process and method in the cut-off groove machining can not only optimize the machining process, but also improve the machining efficiency and quality of machining. Different grooving profiles choose different machining processes, so it is necessary to combine the characteristics of the groove and the operability of the process. For the general shape of the groove, direct cutting can be; face deeper grooves, need to use pecking cycle instructions for chip processing; wider grooves are selected grooving + cross turning method for processing; arc groove in the processing as far as possible to use the round head of the lathe tool and the tip of the tool arc half-finish compensation instructions for processing.

Richconn's new generation of new cut-off grooving series products

In view of the characteristics of cut-off and grooving, Richconn has developed GT, CT and RM cut-off and grooving product systems, which can effectively realize the machining process requirements of cut-off, grooving and profiling, and at the same time ensure the safety of the cutting process, high quality and long tool life.

● GT Grooving Series - Highly efficient cut-off tools

This is a series of inserts for grooving and cut-off, which meets the needs of high-efficiency (large feed) grooving. The groove type has the following characteristics:

(1) The groove design with both edge strength and sharpness is suitable for large feed cutting and grooving of carbon steel, alloy steel and cast iron;

(2) The design of large chip holding space ensures smooth flow of cutting as well as proper storage of coolant to reduce the cutting temperature in the edge area.

GT_Grooving_Series.png

● CT groove series - grooving and cross-turning groove machining

(1) Unique chipbreaker design meets the requirements of chipbreaking and chip control for grooving and cross-turning machining;

(2) Multi-linear side edge design ensures smooth chip removal under different cutting conditions during cross-turning machining;

(3) Variable cutting edge width design and special edge processing technology ensure cutting sharpness and edge strength at the same time.

CT_groove_series.png

● RM Groove Series--Profile Turning

(1) The design of eight equal bumps around the circumference ensures good chip control during profiling and better surface quality;

(2) Double front angles and wide cutting edge band design, taking into account the cutting sharpness and edge strength.

The GT, CT and RM groove types of the whole generation are matched with the new grades HR8225 and HR7225 to solve the dual requirements of high efficiency and long service life for various types of grooving processing. Among them, HR8225 adopts new cemented carbide matrix composition, with high strength, excellent wear resistance and reliable toughness, and the composite multi-layer CVD coating with high-strength directional growth of alumina, with excellent wear resistance, while HR7225 adopts new non-metallic modified nano-gradient composite structural coatings, with ultra-high nano-hardness, good cohesion failure resistance, and film-base bonding, with further enhancement of safety. Further enhancement of safety.

RM_Groove_Series.png

Richconn Cutting and Grooving Case Sharing

Case 1

Processing name and material: gearbox gear seat 40Cr (21~24HRC)

Machining equipment: CNC lathe

Insert used: HR8225/QCMB4004-CT

Competitor: Imported 4mm slot insert

Processing parameters: vc(max)=150m/min f=0.2mm/r ap=2mm

Cooling method: water cooling

Processing form: end face grooving + turning

Use effect: Richconn HR8225/QCMB4004-CT can meet the single tip processing 80 pieces of workpiece tool change standard, the original use of imported 4mm groove insert tool change standard is 60 pieces / edge.

Case_1.png

Figure machining parts appearance

Case 2

Workpiece and material: nut 38CrSi (280~300HB)

Machining equipment: CNC lathe

Insert used: HR7225/QCMB3002-GT

Original insert: Japanese brand 3mm groove cutter

Processing parameters: n=1000r/min f=0.05mm/r

Processing method: cut off

Cooling method: water cooling

Use effect: Richconn HR7225/QCMB3002-GT single tip can be stabilized processing 70 pieces, the original blade single tip average life expectancy of 50 pieces, and the performance stability of Richconn products is significantly better than the original product.

Case_2.png

Figure machining parts appearance

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • What is CNC: Unveiling the Precision RevolutionWhat is CNC: Unveiling the Precision RevolutionSeptember 20, 2023CNC (Computer Numerical Control) is an automated manufacturing technology that utilizes computer control systems to precisely manipulate machine tools and equipment for machining and manufacturing purposes.view
  • CNC Machining Materials Guide: Selection, Applications, and Best PracticesCNC Machining Materials Guide: Selection, Applications, and Best PracticesNovember 6, 2023Are you ready to unlock the secrets of CNC machining materials and revolutionize your manufacturing process? If so, you've come to the right place. In this comprehensive guide, I'm going to walk you through everything you need to know about CNC machining materials. We'll explore the different types of materials, their characteristics, and the best practices for selecting and using them.view
  • CNC Motion Control and Three Common TypesCNC Motion Control and Three Common TypesOctober 20, 2023Many CNC machines can be left unattended throughout the machining cycle, freeing the operator for other tasks. This benefit allows CNC users to provide several side effects, including reduced operator fatigue, errors due to operator error, and consistent and predictable machining times for each workpiece.view
  • Unlocking Precision: A Comprehensive Guide to Machining KeywaysUnlocking Precision: A Comprehensive Guide to Machining KeywaysNovember 15, 2023Welcome to the definitive guide on keyway machining, where precision meets performance. In this in-depth exploration, we will unravel the complexities of keyway machining, providing you with practical insights, expert tips, and real-world applications. Whether you're an engineer seeking mastery or an enthusiast eager to delve into the intricacies, this guide promises a thorough journey through the world of keyway machining.view
  • Basic Parts of CNC Llathe and Their MaintenanceBasic Parts of CNC Llathe and Their MaintenanceOctober 20, 2023CNC lathes and steering centers are highly accurate and efficient automatic machine tools. The machine is equipped with a multi-station turret or power turret for a wide range of machining capabilities. It can handle linear cylinders, tilting cylinders, arcs and a variety of complex workpieces such as threads, grooves, worms, etc.view
  • Waterborne Aluminum Powder Coating on(Nylon+Fiberglass )Composite Materials: The Innovative Path to the FutureWaterborne Aluminum Powder Coating on(Nylon+Fiberglass )Composite Materials: The Innovative Path to the FutureAugust 8, 2023Waterborne aluminum powder coating on nylon+fiberglass composite materials is an ingenious technology that combines nylon and fiberglass to give a unique metallic appearance. This innovative coating t...view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China