Напишите нам

Важность материаловедения в компонентном взаимодействии.

Даже идеально разработанная литая под давлением деталь может потенциально разочаровать, если она сделана из неправильного материала. Часто бывает трудно выбрать правильные материалы из сотен термопластов и эластомеров, чтобы соответствовать требованиям приложения. Различные факторы, такие как механическая прочность, стойкость к ультрафиолетовому излучению, смазывающая способность, износостойкость, а также химическая и ультрафиолетовая стойкость, должны быть тщательно рассмотрены при выборе материалов для литья под давлением.

При 2K литьевом формовании возникают дополнительные проблемы, поскольку дизайнеры должны не только придерживаться стандартных принципов проектирования литьевого формования, но и обращать внимание на прочность и долговечность химических и физических связей между выбранными материалами. Этот совет дизайна выделяет три важных аспекта, с которыми дизайнеры должны быть знакомы при проектировании литых под давлением деталей-совместимость материалов, адгезия и трибология.

Трение и износ

Давайте начнем с термина, который вы не слишком часто слышите в производстве. Трибология имеет дело с трением и износом между двумя поверхностями, которые движутся друг против друга. Примером может служить зажим и язычок контейнера с защелкой. Инженер, занимающийся трибологией деталей, вероятно, будет меньше интересоваться химическими и механическими связями, необходимыми для формования ручки для электроинструмента (поскольку эти компоненты не движутся друг против друга при правильной конструкции), и больше озабочен ощущением и захватом самого материала.

В примере защелкивающегося крепежа износостойкий полимер, такой как HDPE, будет хорошим выбором, хотя здесь также можно рассмотреть относительно скользкий материал, такой как ацеталь. Оба материала имеют свои достоинства, которые следует тщательно взвесить друг с другом на ранних этапах процесса разработки. Сам дизайн продукта может быть важным фактором трибологического поведения. Поверхности, которые взаимодействуют друг с другом, должны быть максимально гладкими, потому что небольшие неровности и ямочки на шероховатых поверхностях могут зацепиться друг за друга, вызывая поломку при повторном использовании.

Способ изготовления также играет роль. В примере зажима, который может быть легко перенесен на другие пластиковые детали с сопрягаемыми или блокирующими поверхностями, обработанная поверхность отличается отБыстрая 3D печать. Литая под давлением поверхность, в свою очередь, имеет другие свойства (и, вероятно, более гладкая, чем две другие). Если взаимодействие деталей является проблемой проектирования, свойства деталей должны быть проанализированы и протестированы как можно раньше.

molded-plastic-gears-illustration-of-friction-and-wear-570x308.jpg

Эти переплетающиеся пластиковые шестерни предназначены для иллюстрации того, как может быть затронута конструкция детали из-за трения и износа между двумя взаимодействующими поверхностями. Это важный аспект, который следует учитывать при выборе материалов для ваших литьевых деталей.

Другой пример: металлические вставки являются популярным вариантом в Richconn. Будь то бронзовая втулка в литой под давлением лопасти вентилятора, втулка из нержавеющей стали в пластиковом шкиве или резьбовая латунная гайка в ручке прибора, такие вставки могут быть легко включены в литьевые детали. Материальная совместимость играет здесь подчиненную роль. Самое большое препятствие для дизайнера заключается в том, чтобы обеспечить создание прочной механической связи, когда вставка накладывается и накладывается пластиком. В этом отношении бронза и латунь делают хорошие, недорогие опорные поверхности, но более склонны к износу, чем шариковые подшипники. Задайте себе вопрос: будет ли ваш дизайн соответствовать долгосрочным требованиям продукта? Хорошее понимание характеристик трения поможет ответить на этот и другие важные вопросы.

Совместимость материалов

Мало кто будет оспаривать, что литье под давлением 2K является одним из самых полезных разработок в производстве пластмасс после быстрого литья под давлением. Это отличный вариант, когда требуется мягкий или удобный для пользователя материал на структурном сердечнике-как в ручке инструмента или корпусе портативного электронного устройства-или когда несколько цветов желательны по эстетическим причинам. Вы можете найти много информации в Интернете о проектировании для инжекционного метода литья 2K, который учитывает как потребность в прочном механическом соединении, так и химическую совместимость между двумя контактирующими материалами.

К счастью, выбор химически совместимых материалов широк. Например, Richconn предлагает TPV Sarlink 3170, термопластичный эластомер, который образует прочную химическую связь с полипропиленом. Другим вариантом является TPC Hytrel 4068, также термопластичный эластомер, который очень совместим с АБС, поликарбонатом и другими материалами. Напротив, нейлон является одним из наиболее сложных субстратов для 2K injФормование, потому что оно имеет тенденцию впитывать влагу. Тем не менее, он используется для различных приложений.

Адгезия

Однако есть и другие аспекты, которые необходимо учитывать. Конструкция детали может оказать значительное влияние на прочность адгезии для 2K литьевых деталей. Переход между подложкой и покрытием должен быть резким, чтобы предотвратить утечку или истончение. Здесь можно использовать канавку или плечо для обеспечения четкой демаркации. Завивки и потенциального разрыва можно избежать, поместив форму в точку, обеспечивающую жесткий упор для мягкого, гибкого и очень текучего TPE. Если верхний слой слишком тонкий-скажем, толщиной менее 1/16 дюйма (1,59 мм)-материал может остыть слишком быстро, что повлияет на адгезию. Если отношение длины к толщине высокое, могут возникнуть аналогичные проблемы.

При инжекционном формовании 2K вам также необходимо учитывать конкретные тепловые свойства обоих материалов. Вы можете выбрать силикон (LSR) за его отличную термостойкость и химическую стойкость, податливость при низких температурах и присущую ему смазывающую способность. Однако важно отметить, что для отверждения LSR требуется температура от 150 до 200 градусов Цельсия, которую не выдерживают АБС, полиэтилен, полипропилен и другие материалы. Отвод также важен, потому что горелки, недостаточная адгезия и неполное заполнение плесени-известное как «короткие выстрелы»-могут возникать в неадекватно вентилирующихся формах.

chemical-adhesion-illustration-on-overmolded-parts-570x308.jpg

Химическая адгезия в 2K литье под давлением имеет свои подводные камни. Переход между подложкой и покрытием должен быть резким, чтобы предотвратить утечку или истончение. Создайте четкую границу с помощью канавки или плеча. Завивки и разрывов можно избежать, поместив форму в точку, которая создает жесткий упор для мягкого текучего TPE. На рисунке слева показана подложка серого цвета, а TPE и потенциальный завиток синего цвета. Справа подложка показана серым цветом, а TPE-желтым. Здесь TPE удерживается на месте за счет подходящей формы.

Диаграмма совместимости доступная онлайн очень ясна, но если вы хотите обеспечить ваш собственный материал, то самое лучшее посоветовать с вашим поставщиком пластмасс для прессования и применения. Это особенно верно, если вы используете смесь полимеров для конкретного применения, как это делают все больше и больше клиентов Richconn. Красители могут влиять на адгезию, как и высокие уровни добавок, таких как металл или стекло. Поэтому, мы всегда советуем сделать немного частей образца сперва и испытать их тщательно перед поручать всю серию.

Придерживайтесь рекомендаций по дизайну

Есть бесчисленное множество примеров и бесконечных комбинаций полимеров. Вот почему важно получить экспертную консультацию о подводных камнях адгезии и химической совместимости полимеров в начале процесса проектирования. Это единственный способ гарантировать, что а) выбранные материалы будут хорошо сочетаться, б) комбинация детали или 2K возможна в соответствии с дизайном и в) трибологические свойства правильные, что означает, что выбранные материалы скользкие, износостойкие, или достаточно клея для цели продукта.

Здесь особенно важно следовать рекомендациям Ричконна. Пластик с высоким содержанием добавок может соответствовать требованиям к вашему продукту, но, с другой стороны, время, необходимое для разработки продукта, может быть больше. Плесень уменьшается по мере увеличения содержания добавок, а сложные детали создают дополнительные проблемы.

Не беспокойтесь. Все эти проблемы можно преодолеть, сосредоточив внимание на процессе проектирования и пересмотре выбора материала. Когда в сомнении, пустьРичконнСоветуем вам-даже если вы все еще находитесь в начале этапа проектирования. С помощью нашего экспертного персонала, автоматизированного процесса цитирования и свободного анализа формуемости даже химически сложные материалы могут быть легко обработаны.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами по телефону 86-0755-28025755 или отправьте электронное письмо на sales@richconn.com.cn, чтобы связаться с одним из наших представителей службы поддержки клиентов.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

The Importance of Material Science in Component Interaction.

Even a perfectly designed injection molded part can potentially disappoint if it is made from the wrong material. It is often difficult to select the right materials from hundreds of thermoplastics and elastomers to meet the requirements of the application. A variety of factors, such as mechanical strength, UV resistance, lubricity, wear resistance, and chemical and UV resistance should be carefully considered when selecting materials for injection molding.

In 2K injection molding, there are additional challenges, as designers must not only adhere to standard injection molding design principles, but also pay attention to the strength and durability of the chemical and physical bonds between the chosen materials. This design tip highlights three important aspects designers should be familiar with when designing injection molded parts - material compatibility, adhesion and tribology.

Friction and wear

Let's start with a term you don't hear too often in manufacturing. Tribology deals with friction and wear between two surfaces that move against each other. An example is the clip and tongue of a snap-top container. An engineer concerned with the tribology of parts would likely be less concerned with the chemical and mechanical bonds required to overmold a handle for a power tool (since these components do not move against each other when validly designed) and more concerned with the feel and grip of the overmold material itself.

In the snap-on fastener example, a wear-resistant polymer such as HDPE would be a good choice, although a relatively slippery material such as acetal could also be considered here. Both materials have their own merits, which should be carefully weighed against each other in the early stages of the development process. The product design itself can be an important factor in tribological behavior. Surfaces that interact with each other should be as smooth as possible, because small bumps and dimples on rough surfaces can catch on each other, causing breakage with repeated use.

The manufacturing method also plays a role. In the example of the clip, which can be easily transferred to other plastic parts with mating or interlocking surfaces, a machined surface is different from a fast 3D prints. An injection-molded surface, in turn, has different properties (and is probably smoother than the other two). If part interaction is a design concern, part properties should be analyzed and tested as early as possible.

molded-plastic-gears-illustration-of-friction-and-wear-570x308.jpg

These intermeshing plastic gears are intended to illustrate how part design, through friction and wear between two interacting surfaces, can be affected. This is an important aspect to consider when selecting materials for your injection molded parts.

Another example: metal inserts are a popular option at Richconn. Whether it's a bronze bushing in an injection-molded fan blade, a stainless steel sleeve in a plastic pulley, or a threaded brass nut in an appliance knob, such inserts can be easily incorporated into injection-molded parts. Material compatibility plays a subordinate role here. The biggest hurdle for the designer is to ensure that a strong mechanical bond is created when the insert is overmolded and overmolded with plastic. In this regard, bronze and brass make good, low-cost bearing surfaces, but are more prone to wear than ball bearings. Ask yourself this question: will your design meet the long-term requirements of the product? A good understanding of friction characteristics will help answer this and other important questions.

Material compatibility

Few would dispute that 2K injection molding is one of the most useful developments in plastics manufacturing since rapid injection molds. It is a great option when a soft or user-friendly material is needed on a structural core - as in the handle of an instrument or the housing of a portable electronic device - or where multiple colors are desired for aesthetic reasons. You can find a lot of information on the Internet about designing for 2K injection molding that addresses both the need for a durable mechanical bond and the chemical compatibility between two materials in contact.

Fortunately, the selection of chemically compatible materials is wide. For example, Richconn offers TPV Sarlink 3170, a thermoplastic elastomer that forms a strong chemical bond with polypropylene. Another option is TPC Hytrel 4068, also a thermoplastic elastomer that is very compatible with ABS, polycarbonate and other materials. In contrast, nylon is one of the more difficult substrates for 2K injection molding because it tends to absorb moisture. Nevertheless, it is used for a variety of applications.

Adhesion

However, there are other aspects that must be considered. Part design can have significant impact on the strength of adhesion for 2K injection molded parts. The transition between substrate and coating must be abrupt to prevent leakage or thinning. A groove or shoulder can be used here to provide a clear demarcation. Curling and potential tearing can be avoided by placing the form-fit at a point that provides a hard stop for soft, pliable and very flowable TPE. If the overlay is too thin - say, less than 1/16 inch (1.59 mm) thick - the material could cool too quickly, affecting adhesion. If the length-to-thickness ratio is high, similar problems can occur.

With 2K injection molding, you also need to consider the specific thermal properties of both materials. You may choose silicone (LSR) for its excellent heat and chemical resistance, low-temperature pliability and inherent lubricity. However, it is important to note that LSR requires temperatures of 150 to 200 degrees Celsius to cure, which ABS, polyethylene, polypropylene and other materials cannot withstand. Venting is also important because burners, insufficient adhesion and incomplete mold filling - known as "short shots" - can occur in inadequately vented molds.

chemical-adhesion-illustration-on-overmolded-parts-570x308.jpg

 Chemical adhesion in 2K injection molding has its pitfalls. The transition between substrate and coating must be abrupt to prevent leakage or thinning. Create a clear boundary by using a groove or shoulder. Curling and tearing can be avoided by placing the form-fit at a point that creates a hard stop for soft flowable TPE. The figure on the left shows the substrate in gray and the TPE and potential curl in blue. On the right, the substrate is shown in gray and the TPE in yellow. Here, the TPE is held in place by the form fit.

The compatibility chart available online is very clear, but if you want to provide your own material, it is best to consult your plastics supplier for moldability and application. This is especially true if you are using an application-specific polymer blend, as more and more Richconn customers are doing. Colorants can affect adhesion, as can high levels of additives such as metal or glass. Therefore, we always advise to make a few sample parts first and test them thoroughly before commissioning whole series.

Stick to the design recommendations

There are countless examples and endless polymer combinations. That's why it's important to get expert advice on the pitfalls of adhesion and chemical compatibility of polymers at the beginning of the design process. This is the only way to ensure that a) the chosen materials will get along well, b) the part or 2K combination is feasible according to the design, and c) the tribological properties are right, meaning that the chosen materials are slippery, wear-resistant, or adhesive enough for the product's purpose.

Here it is particularly important to follow Richconn' recommendations. A plastic with a high additive content may meet the requirements for your product, but on the other hand, the time required for product design may be greater. Moldability decreases as additive content increases, and complex parts present additional challenges.

Not to worry. All of these challenges can be overcome with focused attention on the design process and a review of material selection. When in doubt, let Richconn advise you - even if you are still at the beginning of your design phase. With the help of our expert staff, automated quoting process, and free formability analysis, even chemically challenging materials can be handled with ease.

As always, if you have any questions or comments, please feel free to contact our application engineers at +86-0755-28025755 or send an email to sales@richconn.com.cn to get in touch with one of our Customer Service representatives.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Anodized Aluminum: How Much Do You Know?Anodized Aluminum: How Much Do You Know?April 4, 2023Anodized aluminum refers to a layer of dense aluminum oxide plated on the surface of aluminum and aluminum alloy in order to prevent further oxidation, with chemical properties that are the same as th...view
  • What Tool is Best for Cutting Metal?What Tool is Best for Cutting Metal?October 8, 2023Cutting metal is a very common task in metalworking projects and different types of tools may be required for different metals and cutting requirements.view
  • How Are Tolerances in Machining Created?How Are Tolerances in Machining Created?October 26, 2023​Parts in the processing process, due to various reasons, processing and manufacturing of parts size can not be exactly the same as the size of the parts drawing design, the degree of deviation between the actual geometric parameters and the ideal geometric parameters for the parts processing error.view
  • Aluminium Anodizing Services Process FlowAluminium Anodizing Services Process FlowApril 25, 2023The general process of anodizing aluminum and aluminum alloys can be roughly divided into pre-treatment, anodizing, and post-treatment (non-decorative products can skip coloring).Mechanical pre-treatm...view
  • A Basic Introduction to CNC LathesA Basic Introduction to CNC LathesJune 11, 2024If you're eager to delve into the captivating realm of CNC lathes, this article is your gateway. Whether you're interested in their specific functionalities, wide-ranging applications, or significant roles in the manufacturing industry, this is the perfect read to quench your curiosity.view
  • What Are the Characteristics of the Surface Treatment Process for Titanium Alloy Materials?What Are the Characteristics of the Surface Treatment Process for Titanium Alloy Materials?October 30, 2023​Titanium alloys are a variety of alloy metals made of titanium and other metals, which are relatively scarce and expensive; titanium alloys are characterized by high strength, light weight, corrosion resistance and high temperature resistance, and can be used in a variety of fine chemicals, which are mainly used in the automotive industry, aerospace, nuclear industry, chemical and petrochemical industries, dentistry and medical restoration and other fields.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept