Напишите нам

Выбор термостойкого пластика

Если вы когда-либо оставляли контейнер для еды в микроволновой печи слишком долго, вы знаете, что некоторые пластмассы не очень хорошо переносят высокие температуры. В зависимости от типа контейнера вы можете хранить продукты с прошлой ночи в полипропилене (PP), поликарбонате (PC) или полиэтилене (PE), ни один из которых не отличается термостойкостью. Полипропилен, например, начинает терять прочность при 82 °C. Полиэтилен там лучше при 130 ° C, но даже так называемый «высокотемпературный» поликарбонат одобрен только до 140 ° C.

Как вы определяете горячий: Что такое термостойкий пластик?

Как указывает крошечный символ микроволновой печи на задней стороне этих контейнеров, каждый из только что перечисленных полимеров явно подходит для повторного нагрева остатков. Однако для высокотемпературных применений требуется что-то более надежное. Но что это значит, в точности? Другими словами: насколько жарко это жарко? Точный ответ зависит от требований приложения. Для целей этого проектного наконечника мы определяем значение выше 175 ° C.

Также мы хотим уточнить, что в большинстве случаев речь идет о рабочих температурах, а не о температурах, необходимых для плавления или кристаллизации полимера. Эта тема обсуждается в другом месте на нашем сайте. Мы также не обсуждаем огнезащитные свойства полимера. Как вы увидите, это важное свойство имеет мало общего с термостойкостью полимера.

Рассмотрим акрилонитрилбутадиенстирол, обычный пластик, который вы можете знать как АБС. Популярный среди сантехников и производителей игрушек, ABS имеет температуру размягчения по Вику-температуру, при которой материал теряет свою «стабильную форму»-около 104 ° C и температуру отклонения тепла всего 94 ° C. Добавление органического галогенированного соединения или другого огнестойкого соединения значительно снижает эти значения, хотя материал гораздо менее легковоспламеняющийся.

Тефлон®«Делает вещи лучше

Так что же представляют собой некоторые из этих высокотемпературных полимеров? Давайте начнем с политетрафторэтилена (PTFE), более известного под своим торговым названием Teflon.®. ПТФЭ был случайно обнаружен в компании DuPont в 1938 году и начинает терять свои свойства при температуре около 260 ° С. И, несмотря на вышеупомянутые характеристики огнестойкости, PTFE также имеет замечательный рейтинг V-0. Хотя пары химически стабильны и нетоксичны при более низких температурах, следует учитывать защиту от них, когда температура может превышать 350 ° C. Полимер является гидрофобным (водоотталкивающим) и имеет один из самых низких коэффициентов трения из любого пластика (что делает его чрезвычайно скользким). Он также обладает высокой устойчивостью к большинству кислот, растворителей и других агрессивных химических веществ.

PTFE часто используется в качестве покрытия для ковров и одежды, но его низкий коэффициент трения также делает его отличным выбором для таких компонентов, как блоки подшипников и корпуса. PTFE относительно мягкий и поэтому легко обрабатывается, но имеет более низкую стабильность размеров из-за его теплового расширения. Однако, поскольку он не течет при нагревании выше температуры плавления 327 ° C, его нельзя использовать в литье пластмасс под давлением или 3D-печати.

Производительность PEEK

Одним термостойким термопластом, который можно как подвергать механической обработке, так и литью под давлением, является полиэфиртеркетон (PEEK). С температурой плавления, близкой к температуре PTFE, PEEK сохраняет свои превосходные механические свойства при температурах 250 ° C или выше (до 300 ° C в течение коротких периодов). Он также устойчив к радиации, химическому воздействию и гидролизу. Последнее свойство означает, что PEEK можно стерилизовать в автоклаве. Это делает его идеальным для использования в спинальных имплантатах и фиксирующих устройствах в медицинской промышленности. Эти свойства также делают его пищевым полимером.

PEEK имеет хорошую диэлектрическую прочность и поэтому часто используется в качестве электрического изолятора в полупроводниковых приложениях. Он не такой «скользкий», как ПТФЭ, но все же имеет низкий коэффициент трения и очень износостойкий. Он часто используется в автомобильных уплотнениях, износостойких кольцах и опорных поверхностях. А благодаря высокому соотношению прочности к весу и другим физическим свойствам PEEK часто заменяет металлические сплавы в различных компонентах самолетов (при плотности 1,32 он имеет всего 1/5 веса стали (8) и составляет менее половины веса большинства алюминиевых сплавов (3). Как и PTFE, PEEK-очень особенный материал...

pl_dt_may22_uv-resistant-cnc-ultem.jpg

Остальные высокие температуры

То же самое верно для полифениленсульфида (PPS). Хотя он не может конкурировать с PEEK и PTFE с точки зрения тепловых свойств, он по-прежнему предлагает респектабельную рабочую температуру 220 ° C. Это термопласт, известный инженерам автомобильной промышленности и электротехнике как Ryton.®, Предлагает хорошее сочетание коррозионной стойкости, механической прочности и диэлектрических свойств. Он также течет довольно хорошоL во время литья пластмасс под давлением и имеет минимальную степень усадки. Это делает его хорошим выбором для использования в прецизионных электрических соединителях и аналогичных компонентах.

ППС не является кандидатом наCNC обрабатываемых деталей, Но ОППС есть. Полифенилсульфон (также известный как Radel®) Имеет работая температуру довольно близкую к этому из ППС, имеет подобные механические и электрические свойства, можно простерилизовать, и легок для того чтобы подвергнуть механической обработке. Он используется для оконных проемов в самолетах, ручек для хирургических инструментов и фитингов для горячей воды. Поскольку он соответствует требованиям FDA (как и другие упомянутые до сих пор полимеры), он подходит для прямого контакта с пищевыми продуктами.

Полиэфиримид (PEI), также известный как Ultem, аналогичен. PEI можно обрабатывать и подходит для литья под давлением и доступен в различных классах наполнения стекла (GF). При максимальной непрерывной рабочей температуре 171 ° C Ultem может не подходить для выпечки печенья, но это отличный полимер общего назначения для применений, требующих прочности, жесткости, устойчивости к растворителям и пламени, а также диэлектрических свойств.

Как насчет термостойких материалов для 3D-печати?

Другие известные высокотемпературные полимеры включают Vectra, тип жидкокристаллического полимера (LCP), обычно используемого в индустрии SMT (технология поверхностного монтажа). Он обладает отличными текучими свойствами, может производить детали с очень тонкими стенками и имеет рабочий диапазон до 240 ° C. Кроме того, существует PC/PBT, смесь поликарбоната и полибутилентерефталата, которая может выдерживать температуры до 130 ° C-не так хорошо, как описанные до сих пор аналоги, но все же с хорошим балансом между прочностью и атмосферостойкостью, особенно когда низкие температуры являются проблемой (например,-40 ° F, Что также составляет-40 ° C).

Теперь вы можете подумать: «Но как насчет3D печатные детали? Какие здесь есть варианты для высокотемпературных материалов? "Вам повезло. Главным среди них является керамическая усовершенствованная высокотемпературная стереолитографическая смола (PerFORM), которая может выдерживать температуру до 268 ° C после дополнительного процесса постотверждения. Это дает разработчикам возможность создавать прототипы прочных, жестких деталей для таких применений, как испытания в аэродинамической трубе, быстрая оснастка, электронные корпуса и многое другое. Аналогично, ПК-подобный Advanced High-Temp (Accura 5530) представляет собой полупрозрачный материал, который сочетает в себе оптическую четкость с хорошей термостойкостью. Как и поликарбонаты, используемые для обработанных и литьевых компонентов, Accura 5530 устойчив к воздействию воды, химикатов, огня и электричества.

dt-feb22-heat-resistant-plastics_05-accura5530-pre_post-thermal-cure-3dp.png

Производственные соображения

Поскольку каждый из обсуждаемых здесь инженерных полимеров является одновременно прочным и стабильным, вам мало о чем беспокоиться с точки зрения проектирования для выполнимости. Некоторые из них более абразивны, чем другие, и требуют использования твердосплавных сверл и фрез, в то время как те, у кого очень высокие температуры плавления, могут потребовать некоторых корректировок процесса литья пластмасс под давлением. Однако, поскольку все они перечислены как стандартные материалы Richconn, вы получите обратную связь во время процесса онлайн-цитирования.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с обширным списком данных материалов на нашем веб-сайте для получения более подробной информации. С более чем 140 полимерами и 30 типами эластомеров или жидких силиконов (LSR), некоторые из которых могут выдерживать довольно высокие температуры, несомненно, будут идеальным материалом для вашего следующего проекта. Если у вас есть вопросы, накажите нам. Наши инженеры-разработчики всегда доступны по телефону 86-0755-28025755 или sales@richconn.com.cn.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Case Study 2023: Повышение выхода прецизионных деталей оправкиCase Study 2023: Повышение выхода прецизионных деталей оправкиDecember 22, 2023Эти детали являются ключевыми компонентами, используемыми при производстве высокоточных машин и оборудования, а предыдущий поставщик предоставлял детали со скоростью прохождения 50%, что оказало большое негативное влияние на качество продукции и удовлетворенность клиентов. После приближения к Richconn мы решили провести комплексную программу улучшения, чтобы улучшить выход прецизионных деталей оправки.view
  • Изготовленные на заказ металлические детали: точность на кончиках ваших пальцевИзготовленные на заказ металлические детали: точность на кончиках ваших пальцевNovember 9, 2023Вы жаждете совершенства в своей технике? Вы ищете идеальные металлические компоненты для своих проектов? Вы пришли в нужное место! Добро пожаловать в Richconn, ваш надежный партнер для пользовательских металлических деталей. В этом всеобъемлющем руководстве мы исследуем мир точного машиностроения, от понимания основ до выбора правильных материалов, процессов и конструкций.view
  • Что такое торцевое фрезерование?Что такое торцевое фрезерование?November 22, 2023Торцевое фрезерование-это металлообрабатывающий процесс, который широко используется в производстве и механической обработке. Это процесс, в котором поверхность заготовки разрезается фрезой на фрезерном станке для получения желаемой формы, размера и качества поверхности. Торцевое фрезерование может использоваться для обработки различных металлических и неметаллических материалов, включая сталь, алюминий, медь, пластмассы и так далее.view
  • Обработанный стержень: ваше окончательное руководство по точной инженерииОбработанный стержень: ваше окончательное руководство по точной инженерииNovember 7, 2023Добро пожаловать в полное руководство Richconn по «Обработанный стержень». Независимо от того, являетесь ли вы инженером, ищущим глубокие знания, производителем, изучающим варианты материалов, или студентом в поисках информации, это руководство поможет вам. В мире обработки с ЧПУ обработанные стержни являются важными компонентами. Они предлагают точность, прочность и универсальность, что делает их бесценными в различных отраслях промышленности.view
  • Каковы методы проверки свойств металлических материалов?Каковы методы проверки свойств металлических материалов?October 26, 2023Испытание на растяжение является распространенным методом оценки прочности и пластичности материалов. Он включает в себя размещение образца в машине для испытания на растяжение, постепенное применение силы растяжения, измерение кривой напряжения-деформации и определение предела текучести, прочности на растяжение и удлинения материала.view
  • Пластмассы для медицинских приборов и примененийПластмассы для медицинских приборов и примененийOctober 17, 2023Вы разрабатываете медицинские детали? Так же, как существует бесчисленное множество медицинских процедур, в настоящее время существует, казалось бы, бесконечное изобилие типов полимеров. Какие из них лучше всего подходят для медицинского применения? Хороший вопрос.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Choosing a Heat Resistant Plastic

If you've ever left a food container in the microwave for too long, you know that some plastics don't tolerate high temperatures very well. Depending on the type of container, you might be storing the food from the night before in polypropylene (PP), polycarbonate (PC) or polyethylene (PE), none of which excel at heat resistance. Polypropylene, for example, begins to lose strength at 82 °C. Polyethylene does better there at 130 °C, but even so-called "high-temperature" polycarbonate is only approved up to 140 °C.

How do you define hot: What is a heat-resistant plastic?

As the tiny microwave symbol on the back of these containers indicates, each of the polymers just listed is clearly suitable for reheating leftovers. For high-temperature applications, however, something more robust is needed. But what does that mean, exactly? In other words: How hot is hot? The exact answer depends on the application requirements. For the purposes of this design tip, we define a value above 175 °C.

Also, we want to clarify that in most cases we are talking about working temperatures, not temperatures required to melt or crystallize the polymer. This topic is discussed elsewhere on our website. We also do not discuss the flame retardant properties of a polymer. As you will see, this important property has little to do with the heat resistance of a polymer.

Consider acrylonitrile butadiene styrene, a common plastic you may know as ABS. Popular with plumbers and toy manufacturers, ABS has a Vicat softening temperature - the temperature at which the material loses its "stable form" - of about 104 °C and a heat deflection temperature of only 94 °C. Adding an organic halogenated compound or other flame-retardant compound drops these values significantly, although the material is much less flammable.

Teflon® "Makes Things Better

So what are some of these high-temperature polymers? Let's start with polytetrafluoroethylene (PTFE), better known by its trade name Teflon®. PTFE was discovered by accident at DuPont in 1938 and begins to lose its properties at a temperature of about 260 °C. And despite the aforementioned flame retardancy characteristics, PTFE also has an admirable V-0 rating. Although the vapors are chemically stable and non-toxic at lower temperatures, protection from them should be considered when the temperature could exceed 350 °C. The polymer is hydrophobic (water repellent) and has one of the lowest coefficients of friction of any plastic (making it extremely slippery). It is also highly resistant to most acids, solvents and other corrosive chemicals.

PTFE is often used as a coating for carpets and clothing, but its low coefficient of friction also makes it an excellent choice for components such as bearing blocks and housings. PTFE is relatively soft and therefore easy to machine, but has lower dimensional stability due to its thermal expansion. However, because it does not flow when heated above its melting point of 327 °C, it cannot be used in plastic injection molding or 3D printing.

Performance of PEEK

One heat-resistant thermoplastic that can be both machined and injection molded is polyetheretherketone (PEEK). With a melting point close to that of PTFE, PEEK retains its quite excellent mechanical properties at temperatures of 250 °C or higher (up to 300 °C for short periods). It is also resistant to radiation, chemical attack and hydrolysis. The latter property means that PEEK can be sterilized in an autoclave. This makes it ideal for use in spinal implants and fixation devices in the medical industry. These properties also make it a food-grade polymer.

PEEK has good dielectric strength and is therefore often used as an electrical insulator in semiconductor applications. It is not quite as "slippery" as PTFE, but still has a low coefficient of friction and is very wear resistant. It is often used in automotive seals, wear rings and bearing surfaces. And thanks to its high strength-to-weight ratio and other physical properties, PEEK often replaces metal alloys in various aircraft components (with a density of 1.32, it has only 1/5 the weight of steel (8) and is less than half the weight of most aluminum alloys (3)). Like PTFE, PEEK is a very special material ...

pl_dt_may22_uv-resistant-cnc-ultem.jpg

The rest of the high temperatures

The same is true for polyphenylene sulfide (PPS). Although it cannot compete with PEEK and PTFE in terms of thermal properties, it still offers a respectable working temperature of 220 °C. This thermoplastic, known to automotive and electrical engineers as Ryton®, offers a good combination of corrosion resistance, mechanical strength and dielectric properties. It also flows quite well during plastic injection molding and has a minimal shrinkage rate. This makes it a good choice for use in precision electrical connectors and similar components.

PPS is not a candidate for CNC machined parts, but PPSU is. Polyphenylsulfone (also known as Radel®) has a working temperature quite close to that of PPS, has similar mechanical and electrical properties, can be sterilized, and is easy to machine. It is used for window surrounds in aircraft, handles for surgical instruments, and hot water fittings. Since it is FDA-compliant (like the other polymers mentioned so far), it is suitable for direct contact with food.

Polyetherimide (PEI), also known as Ultem, is similar. PEI is both machinable and suitable for injection molding and is available in various glass fill (GF) grades. With a maximum continuous operating temperature of 171 °C, Ultem may not be suitable for cookie baking, but it is an excellent general-purpose polymer for applications requiring strength, stiffness, solvent and flame resistance, and dielectric properties.

What about heat-resistant 3D printing materials?

Other notable high-temperature polymers include Vectra, a type of injection-moldable liquid crystalline polymer (LCP) commonly used in the SMT (surface mount technology) industry. It has excellent flow properties, can produce parts with very thin walls, and has a working range of up to 240 °C. Furthermore, there is PC/PBT, a blend of polycarbonate and polybutylene terephthalate that can withstand temperatures of up to 130 °C - not nearly as good as the counterparts described so far, but still with a good balance between toughness and weatherability, especially when low temperatures are a problem (like -40 °F, which is also -40 °C).

Now you may be thinking, "But what about 3D printed parts? What are the options here for high-temperature materials?" You're in luck. Chief among them is a ceramic-like advanced high-temperature stereolithography resin (PerFORM) that can withstand temperatures of up to 268 °C after an optional post-cure process. This gives designers the ability to prototype strong, rigid parts for applications such as wind tunnel testing, rapid tooling, electronic enclosures and more. Similarly, the PC-like Advanced High-Temp (Accura 5530) is a translucent material that combines optical clarity with good heat resistance. And like the polycarbonates used for machined and injection-molded components, Accura 5530 resists water, chemicals, fire and electrical effects.

dt-feb22-heat-resistant-plastics_05-accura5530-pre_post-thermal-cure-3dp.png

Manufacturing Considerations

Because each of the engineering polymers discussed here is both strong and stable, you have little to worry about in terms of design for feasibility. Some are more abrasive than others and require the use of carbide drills and cutters, while those with very high melting temperatures may require some adjustments to the plastic injection molding process. However, since all are listed as standard Richconn materials, you will receive feedback during the online quoting process.

We encourage you to review the extensive list of material data sheets on our website for more details. With more than 140 polymers and 30 types of elastomers or liquid silicones (LSRs) - some of which can withstand fairly high temperatures - there's sure to be the perfect material for your next project. If you have any questions, drop us a line. Our application engineers are always available at +86-0755-28025755 or sales@richconn.com.cn.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • CNC Machining and Machined Wheels: Elevating Automotive ExcellenceCNC Machining and Machined Wheels: Elevating Automotive ExcellenceNovember 7, 2023​Are you ready to delve into the intricate world of CNC machining and its remarkable connection with machined wheels? As an automotive enthusiast and CNC machining professional, I'm thrilled to guide you through this comprehensive exploration of the dynamic interplay between precision engineering and high-performance wheels. Let's roll!view
  • How to Find the Right Manufacturing PartnerHow to Find the Right Manufacturing PartnerOctober 13, 2023It’s worth taking the time to find a supplier that’s a perfect fit for the buyer’s company. Think of it as a partnership in which both parties are committed and invested. In the digital age, it is increasingly advisable to also consider additional total cost of ownership (TCO) savings.view
  • Unlocking Precision: Mastering Cylindricity for Engineering ExcellenceUnlocking Precision: Mastering Cylindricity for Engineering ExcellenceNovember 21, 2023In the intricate world of engineering, precision reigns supreme. Enter the realm of cylindricity - a fundamental attribute dictating the perfection of cylindrical forms. Here, I guide you through an explorative journey, unveiling the essence of cylindricity, its nuanced applications in GD&T (Geometric Dimensioning and Tolerancing), and the crucial methods to measure and comprehend this vital parameter.view
  • Define Polished: Process, Benefits & ApplicationsDefine Polished: Process, Benefits & ApplicationsAugust 31, 2023Have you ever imagined transforming a raw piece of stainless steel into a shining masterpiece? When we say something is polished, we are describing a transformation from a rough and lackl...view
  • What Does Color Flaw Detection Mean?What Does Color Flaw Detection Mean?October 19, 2023Color flaw detection is a method of non-destructive testing, it is a surface inspection method, mainly used to detect such as the naked eye can not identify the cracks and other surface damage, such as the detection of stainless steel material near the surface defects (cracks), porosity, porosity, delamination, unwelded and unfused and other defects (also known as PT detection).view
  • CNC Machining 101: What Are CNC Machining Services?CNC Machining 101: What Are CNC Machining Services?August 11, 2023CNC machines have become increasingly popular in various industries due to their precision and efficiency. They are manufacturing different parts and fittings in a wide range of industries, such as au...view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China