Напишите нам

Понимание и улучшение современного фрезерования CNC

CNC Филируя

Фрезерование с ЧПУ существует уже более 50 лет, но технология продолжает развиваться. Последние достижения позволили автоматизировать весь процесс, от проектирования до готовой детали. Эти достижения делают технологию доступной для всех сценариев: для больших или малых партий, для прототипирования готовых деталей-со временем выполнения заказа всего один день.

Так что же случилось, чтобы сделать ЧПУ настолько доступным и демократизировать его для всех?


Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала посмотрим поближе, чтоФрезерование с ЧПУНа самом деле есть, а затем изучить, как она развивается.

trumpf_trumpf_83032_feature_1__640x360_tcm27_96782.jpg

Что такое фрезерование с ЧПУ?

Несмотря на различные методы удаления материала, прежде всего, как сверлильные и фрезерные станки с ЧПУ, так и токарные станки с ЧПУ удаляют материал для производства детали. Обрабатывающий центр часто объединяет оба метода и несколько инструментов в одном станке. Все они имеют многоосевые функции движения, которые направляют режущие инструменты вокруг и через заготовку для получения точных желаемых форм.


Принципиальное различие между этими двумя методами заключается в том, что фрезерный станок использует вращающийся инструмент для резки заготовки, в то время как токарный станок вращает заготовку, а зацепление производится инструментом.

Как работает фрезерование с ЧПУ?

До появления компьютерного числового управления или ЧПУ, как фрезерные станки, так и токарные станки управлялись вручную. Как следует из названия, ЧПУ автоматизировал этот процесс, чтобы сделать его более точным, надежным и быстрым.


Обученный оператор теперь программирует G-коды (что означает геометрический код) в машину, часто с помощью программного обеспечения. Они управляют фрезерным станком, каждый из которых определяет траектории движения и скорости, чтобы он мог сверлить, резать и формировать материал в соответствии с указанными размерами.


Существует несколько различных типов фрезерных станков с ЧПУ. Наиболее распространенными являются 3-осевые станки, которые перемещаются по осям X, Y и Z, чтобы обеспечить оснастку для производства в 3-х измерениях. 3-осевые станки способны производить более сложные функции, вращая и повторно устанавливая заготовку, чтобы обеспечить доступ с разных углов.


В пятиосевых машинах эта возможность оптимизирована за счет двух дополнительных направленных движений, вращения вокруг осей X и Y. Он идеально подходит для изготовления сложных и точных деталей. Однако недостатком является то, что использование такой технологии может нарушить ваш бюджет, поскольку сложность увеличивает стоимость. Верьте или нет, с помощью 5 осей движения вы можете определить любую трехмерную геометрию. Однако непрактично удерживать заготовку и свободно вращать ее во всех направлениях. Это были бы машины с 6, 7 или даже 12 осями. Однако крайне маловероятно, что вам понадобятся такие машины, если только вам не нужны чрезвычайно сложные детали-потому что инвестиции огромны, как и размер машины!

a8aae66504c1bc9f31e30b28ecf03ab0ef9e6a152040a-fkCEYC.jpg

Что дальше для обработки с ЧПУ?

Как вы можете видеть, разработка все более сложных фрезерных станков с ЧПУ, которые больше и дороже покупать и требуют все большего и большего опыта для работы, заняла много времени. Даже если вы передаете на аутсорсингПрототип станка с ЧПУ, Стоимость этой сложности будет выше, посколькуПрецизионный механический цехОни должны окупить свои инвестиции. Если у вас есть чрезвычайно сложная деталь, которая требует невероятной точности и нужна в больших количествах, вы можете оправдать инвестиции. Для подавляющего большинства работ 3-осевая или, в лучшем случае, 5-осевая обработка более чем адекватна.


В конце концов, всегда существует более одного способа решения проблемы-например, обычно лучше и дешевле спроектировать две или более менее сложные детали, а затем болтировать, сваривать или соединять их вместе в рамках вторичного процесса сборки, чем пытаться обработать чрезвычайно сложную отдельную деталь.


Так почему же так много внимания уделяется разработке новых дорогих и огромных машин, которые приносят все меньше и меньше прибыли? Это немного похоже на Microsoft Office. Большинство из нас используют Word, но правда в том, что мы, вероятно, используем только 20 процентов того, что он предлагает. Тем не менее, Microsoft продолжает добавлять новые функции, большинство из которых нам, вероятно, никогда не понадобятся, не будут использоваться и даже не будут известны.


Вместо того, чтобы делать все меньше и меньше приращенияМы считаем, что лучше улучшить сам процесс. Именно здесь мы можем добиться реальных успехов.

737b240c63747506c7bd592febf343de067c1735b87e-KmuiIb.jpg

Автоматизировать процесс

Давайте вернемся к началу и рассмотрим процесс создания части.


Все начинается с того, что дизайнер работает над своей системой САПР для разработки необходимой детали или компонента. Как правило, опытный человек программирует G-код для автоматизированного производства (CAM).


Но как только дизайн на месте, зачем добавлять еще один шаг? Хорошей новостью является то, что вы можете преобразовать свой САПР в G-код с помощью многих пакетов САПР, но нам нужно вернуться еще на один шаг.

После того, как вы спроектируете свою деталь, как вы знаете, что ее можно изготовить с помощью обработки с ЧПУ и с нужными вам допусками? Ваш САПР должен быть цифровой нитью, которая связывает все вместе с небольшим вмешательством человека или без него.


В конце концов, с Индустрии 4,0 мы все должны жить в связанном мире. Большая часть обработки с ЧПУ по-прежнему зависит от опытного машиниста. Когда вы отправляете свой дизайн, обычно требуется, чтобы человек проверил, что он может быть изготовлен с использованием известного процесса. Если это не может, вам нужно сказать, чтобы вы могли переделать или оптимизировать дизайн.

choose_richconn.png

Быстрее и дешевле

Это делает процесс намного быстрее и более рентабельным, что может иметь реальное значение для небольших и средних работ или для прототипирования и тестирования новых деталей.


Благодаря автоматизации, эта услуга одинакова для всех, независимо от размера проекта. Традиционные мастерские по понятным причинам будут отдавать приоритет проектам, которые приносят им больше денег-будь то из-за размера работы или сложности необходимой детали-в зависимости от их возможностей, конечно.


Автоматизация процесса выравнивает игровое поле. Таким образом, для прототипирования или небольшого или среднего количества необходимых деталей вы по-прежнему получаете ту же скорость и качество обслуживания.


Поскольку вся эта информация генерируется и собирается с самого начала, мы можем вырезать и отправить на заказ.ЧПУ обработка пластикаИ металлические детали всего за 24 часа. Если вы не очень торопитесь, вы можете выбрать более позднюю дату доставки и снизить свои расходы-таким образом, вы даже можете установить условия самостоятельно.


Этот процесс начинается с вашего CAD, что означает, что после того, как вы спроектируете свою деталь, у нас есть цифровая резьба, которую мы можем использовать на протяжении всего процесса обработки с ЧПУ-от вашего компьютера до доставки.

Автоматизация-это больше, чем просто фрезерование с ЧПУ иЧПУ поворотный: Он охватывает все, от дизайна. В этом заключается будущее фрезерования с ЧПУ. Это действительно Индустрия 4,0 в действии.

Если у вас есть вопросы, накажите нам. Наши инженеры-разработчики всегда доступны по телефону 86-0755-28025755 или sales@richconn.com.cn.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Резина: полный анализ материалов, обработки и применения (издание 2023 года)Резина: полный анализ материалов, обработки и применения (издание 2023 года)September 25, 2023В этом подробном руководстве вы узнаете о мире резины: материалы, обработка и применение. От его истоков до современного использования мы углубимся в увлекательный мир резины.view
  • Защитить, улучшить, украсить: универсальность почернения поверхностейЗащитить, улучшить, украсить: универсальность почернения поверхностейDecember 4, 2023Обработка поверхности играет жизненно важную роль в поддержании и повышении долговечности и внешнего вида различных материалов. Будь то в эстетических целях, для предотвращения ржавчины или для улучшения износостойкости...view
  • 6 Преимущества партнерства с доверенной компанией CNC6 Преимущества партнерства с доверенной компанией CNCSeptember 13, 2023Обработка с ЧПУ-это процесс, в котором используются станки с компьютерным управлением для создания высококачественных деталей со сложными формами и точными размерами. Он предлагает много преимуществ по сравнению с традиционным производством мет...view
  • Выбор правильной отделки для ваших деталей с ЧПУВыбор правильной отделки для ваших деталей с ЧПУSeptember 7, 2023От необработанных деталей с ЧПУ до конечного продукта, который блестит качеством, требуется решающее решение-выбор правильной отделки поверхности или обработки. Выбор правильной отделки поверхности или обработки f...view
  • Таблица спецификаций сверл и метчиковТаблица спецификаций сверл и метчиковNovember 17, 2023При обработке с ЧПУ обычный процесс заключается в том, чтобы использовать сверло для просверливания отверстия в заготовке, а затем использовать кран подходящего размера, чтобы отрезать желаемую резьбу в отверстии. Это гарантирует, что потоки соответствуют проектным требованиям и может гарантировать, что потоки правильно подходят к другим компонентам.view
  • Введение в ЧПУВведение в ЧПУNovember 23, 2023Расточка-это очень широко используемый процесс, который включает в себя сверление, разворот, разворот и внутренние инструменты для протяжки поверхности. По сравнению с другими видами обработки, растачивание-сложный процесс.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Understanding and Improving Modern CNC Milling

CNC Milling

CNC milling has been around for more than 50 years, but the technology continues to evolve. Recent advances have made it possible to automate the entire process, from design to finished part. These advances make the technology available for all scenarios: for large or small batches, for prototyping to finished parts - with lead times as short as one day.

So what happened to make CNC machining so available and democratize it for everyone?


To answer this question, let's first take a closer look at what CNC milling actually is and then examine how it is evolving.

trumpf_trumpf_83032_feature_1__640x360_tcm27_96782.jpg

What is CNC Milling?

Despite the different methods of removing material, first of all, both CNC drilling and milling machines and CNC lathes each remove material to produce a part. A machining center often combines both methods and multiple tools in one machine. All have multi-axis motion functions that guide cutting tools around and through the workpiece to produce the exact shapes desired.


The fundamental difference between the two methods is that a milling machine uses a rotating tool to make cuts on a workpiece, while a lathe rotates the workpiece and the engagement is made by a tool.

How does CNC milling work?

Before the advent of Computer Numerical Control, or CNC, both milling machines and lathes were operated manually. As the name implies, CNC has automated this process to make it more accurate, reliable and faster.


A trained operator now programs G-codes (which stands for Geometrical Code) into the machine, often through software. These control the milling machine, each specifying travel paths and speeds so it can drill, cut and shape the material to match the specified dimensions.


There are a number of different types of CNC milling machines. The most common are 3-axis machines that move on the X, Y and Z axes to provide tooling for manufacturing in 3 dimensions. 3-axis machines are capable of producing more complex features by rotating and re-setting the workpiece to allow access from multiple angles.


In five-axis machines, this capability is optimized by two additional directional movements, rotation about the X and Y axes. It is ideal for producing complex and precise parts. The downside, however, is that using such technology can break your budget, as the complexity adds cost.  Believe it or not, with 5 motion axes you can define any 3D geometry. However, it is not practical to hold the workpiece and rotate it freely in all directions. That would be machines with 6, 7 or even 12 axes. However, it is extremely unlikely that you will need such machines, unless you need extremely complex parts - because the investment is huge, as is the size of the machine!

a8aae66504c1bc9f31e30b28ecf03ab0ef9e6a152040a-fkCEYC.jpg

What's next for CNC machining?

As you can see, the development of increasingly complex CNC milling machines that are bigger and more expensive to buy and require more and more expertise to operate has taken a lot of time.  Even if you outsource the prototype CNC machining, the cost of that complexity will be higher as the precision machine shop need to recoup their investment.  If you have an extremely complex part that requires incredible precision and is needed in large quantities, you may be able to justify the investment.  For the vast majority of jobs, 3-axis or at best 5-axis machining is more than adequate.


After all, there is always more than one way to solve a problem - for example, it is usually better and cheaper to design two or more less complex parts and then bolt, weld or join them together as part of a secondary assembly process than to try to machine an extremely complex single part.


So why is there so much focus on developing new expensive and huge machines that yield less and less profit? It's a bit like Microsoft Office.  Most of us use Word, but the truth is we probably only use 20 percent of what it offers. Yet Microsoft keeps adding new features, most of which we'll probably never need, use, or even know about.


Rather than making smaller and smaller incremental improvements to the process, we think it's better to improve the process itself. This is where we can make real gains.

737b240c63747506c7bd592febf343de067c1735b87e-KmuiIb.jpg

Automate the process

Let's go back to the beginning and examine the process of making a part.


It all starts with the designer working on his CAD system to design the part or component needed. Typically, an experienced person programs the G-code for computer-aided manufacturing (CAM).


But once the design is in place, why add another step? The good news is that you can convert your CAD to G-code with many CAD packages - but we need to go back one more step.

After you design your part, how do you know it can be manufactured using CNC machining and to the tolerances you want?  Your CAD should be the digital thread that ties everything together with little or no human intervention.


After all, with Industry 4.0, we should all be living in a connected world.  Much of CNC machining still depends on an experienced machinist.  When you send in your design, it usually requires a human to verify that it can be manufactured using the known process. If it can't, you need to be told so you can redesign or optimize the design.

choose_richconn.png

Faster and less expensive

This makes the process much faster and more cost-effective, which can make a real difference for small and medium-sized jobs or for prototyping and testing new parts.


Thanks to automation, this service is the same for everyone, regardless of the size of the project.  Traditional machine stores will understandably prioritize the projects that make them more money - whether due to the size of the job or the complexity of the part needed - depending on their capabilities, of course.


Automating the process levels the playing field. So, for prototyping or a small or medium number of parts needed, you still benefit from the same speed and quality of service.


Because all of this information is generated and collected from the start, we can cut and ship custom CNC machining plastic and metal parts in as little as 24 hours.  If you're not quite in a hurry, you can opt for a later delivery date and reduce your costs - this way you can even set the terms yourself.


This process starts with your CAD, which means after you design your part, we have a digital thread that we can use throughout the CNC machining process - from your computer to delivery.

Automation is about more than just CNC milling and CNC turning: It encompasses everything from design onward. Therein lies the future of CNC milling. This is truly Industry 4.0 in action.

If you have any questions, drop us a line. Our application engineers are always available at +86-0755-28025755 or sales@richconn.com.cn.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Electrophoresis Metal Coating in Laboratory AutomationElectrophoresis Metal Coating in Laboratory AutomationFebruary 29, 2024Navigating Precision in Laboratory AutomationIn the dynamic landscape of scientific research, the central axis of efficiency revolves around laboratory automation. At the nucleus of this efficiency li...view
  • How to Maximize the Effectiveness of CNC Machining Technology?How to Maximize the Effectiveness of CNC Machining Technology?August 14, 2023Positive Innovation of Mechanical CNC Machining EquipmentIn order to maximize the application effect of CNC machining technology, it is necessary to analyze the characteristics of CNC machining ODM te...view
  • What Is Galvanized Sheet Metal? The Complete Basics to Get StartedWhat Is Galvanized Sheet Metal? The Complete Basics to Get StartedOctober 12, 2023Galvanized sheet metal is one of the most cost-effective and popular types of metal in the market. Here are the complete basics about it for you to get started.view
  • Types And Characteristics Of FastenersTypes And Characteristics Of FastenersOctober 24, 2023Screws the most common fasteners used to create removable threaded connections in household appliances, industrial equipment, transportation, building structures and other machines and mechanisms. Consider the varieties of bolts, the materials of construction, and the characteristics of their manufacture.view
  • Tips for Selecting Trustworthy CNC Manufacturing Shops for CNC PartsTips for Selecting Trustworthy CNC Manufacturing Shops for CNC PartsApril 28, 2024This article introduces CNC manufacturing and provides you with professional advice and considerations for selecting reliable CNC manufacturing shops.view
  • CNC Motion Control and Three Common TypesCNC Motion Control and Three Common TypesOctober 20, 2023Many CNC machines can be left unattended throughout the machining cycle, freeing the operator for other tasks. This benefit allows CNC users to provide several side effects, including reduced operator fatigue, errors due to operator error, and consistent and predictable machining times for each workpiece.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept