Напишите нам

Какие пять осей есть у пяти осей обрабатывающего центра?

Пятиосевые обрабатывающие центры уже давно играют важную роль в аэрокосмической промышленности, где обрабатываемые детали следуют аэродинамической форме самолета. Некоторые машины перемещают ось вращения просто для позиционирования инструмента или работы за пределами разреза. Машины, способные к такой обработке «3 2», часто могут достичь всех обработанных функций детали за одну установку.


Пятиосевая обработка-это добавление двух поворотных осей к трем общим линейным осям X, Y и Z. Две поворотные оси из трех осей (A,B,C) имеют различные движения, чтобы соответствовать техническим требованиям различных продуктов.


Пять осей пяти-осевой обрабатывающий центр


Пять осей 5-осевого обрабатывающего центра обычно относятся к способности станка с ЧПУ перемещать детали или инструменты по пяти различным осям с ЧПУ одновременно. Стандартное фрезерование по 3 осям выполняется по осям X, Y и Z. Эти три линейные оси являются направлениями, в которых можно перемещать шпиндель или деталь (в зависимости от станка): ось X: слева направо, ось Y: спереди назад и ось Z: вверх и вниз. Пятиосевые обрабатывающие центры также используют две поворотные оси: ось A, ось B и ось C. Ось A: вращение вокруг оси X, ось B: вращение вокруг оси Y и ось C: вращение вокруг оси Z.


Использование поворотных осей на 5-осевой обрабатывающий центр означает, что станок может перемещать деталь или режущий инструмент (головку шпинделя) вокруг одной из ранее установленных линейных осей. Различные обрабатывающие станки будут использовать различные комбинации осей (A и B, B и C, A и C), причем каждая конфигурация подходит для различных типов обработки.


Процесс 5-осевой обработки также очень похож на 3-осевой процесс обработки с ЧПУ. Тем не менее, он имеет некоторые очень важные особенности, которые обеспечивают эти две дополнительные оси и большую гибкость резки. В 5-осевой обрабатывающий центр его шпиндель и инструмент перемещаются по трем осям. Однако существуют и другие вращения вокруг оси X (называемой осью A), оси Y (называемой осью B) и оси Z (называемой осью C). Пятиосевые обрабатывающие центры могут использовать любые две из этих осей вращения, в зависимости от их конфигурации.


Преимущества 5-осевой обработки обрабатывающих центров


Важным преимуществом 5-осевого обрабатывающего центра является то, что он может использовать более короткие режущие инструменты, потому что головка может быть опущена к работе, а инструмент-к поверхности. В результате более высокие скорости резания могут быть достигнуты без чрезмерных нагрузок на инструмент, тем самым продлевая срок службы инструмента и уменьшая поломку. Использование более коротких инструментов также снижает вибрацию инструмента, которая может возникнуть при обработке глубоких сердечников или полостей на 3-осевом станке. Это приводит к более высокому качеству отделки поверхности, что снижает или даже устраняет необходимость в трудоемкой ручной отделке.


Еще одним важным преимуществом обработки с помощью пятиосевого обрабатывающего центра является возможность обработки чрезвычайно сложных деталей из твердых тел, которые в противном случае должны быть отлиты. Для прототипов и очень небольших тиражей этот метод быстрее и дешевле. Он может обеспечить время выполнения от одной до двух недель вместо двух месяцев или более, необходимых для отливок.


Пятиосевой обрабатывающий центр также экономит много времени на сверление. Хотя это может показаться незначительным по сравнению со сложностью обработки сложных сердечников или полостей, сверление серии отверстий с разными углами соединения занимает очень много времени. В трехосной машине для каждого отверстия необходимо использовать разные настройки. С 5-осевым обрабатывающим центром головку можно автоматически ориентировать вдоль правильной оси для каждого отверстия, что позволяет выполнять сверление намного быстрее.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China

Email Us

What five axes does the five axes machining center have?

Five-axis machining centers have long been important in the aerospace industry, where machined parts follow the aerodynamic form of the aircraft. Some machines move the rotary axis simply to position the tool or work outside of the cut. Machines capable of this "3+2" machining can often achieve all the machined features of a part in a single setup.


Five-axis machining is the addition of two rotary axes to the three common linear axes of X, Y and Z. The two rotary axes of the three axes (A,B,C) have different movements to meet the technical requirements of various products.


Five axes of a five-axis machining center


The five axes of a 5-axis machining center usually refers to the ability of the CNC machine to move parts or tools in five different CNC axes at the same time. Standard 3-axis milling is performed in the X, Y and Z axes. These three linear axes are the directions in which the spindle or part (depending on the machine) can be moved: X-axis: left to right, Y-axis: front to back, and Z-axis: up and down. Five-axis machining centers also use two rotary axes: A-axis, B-axis and C-axis. A-axis: rotation around the X-axis, B-axis: rotation around the Y-axis and C-axis: rotation around the Z-axis.


The use of rotary axes on a 5-axis machining center means that the machine can move the part or cutting tool (spindle head) around one of the previously established linear axes. Different machining machines will use different combinations of axes (A and B, B and C, A and C), with each configuration suitable for different types of machining.


The 5-axis machining process is also very much like the 3-axis CNC machining process. However, it has some very important features that provide these two additional axes and greater cutting flexibility. In a 5-axis machining center its spindle and tool move along three axes. However, there are other rotations around the X-axis (called the A-axis), Y-axis (called the B-axis) and Z-axis (called the C-axis). Five-axis machining centers can use any two of these axes of rotation, depending on their configuration.


Benefits of 5-axis machining center machining


An important advantage of 5-axis machining center is that it can use shorter cutting tools, because the head can be lowered toward the work and the tool toward the surface. As a result, higher cutting speeds can be achieved without placing excessive loads on the tool, thereby extending tool life and reducing breakage. The use of shorter tools also reduces tool vibration that can result when machining deep cores or cavities with a 3-axis machine. This results in a higher quality surface finish, thus reducing or even eliminating the need for time-consuming manual finishing.


Another major benefit of machining with a five-axis machining center is the ability to machine extremely complex parts from solids that would otherwise have to be cast. For prototypes and very small runs, this method is faster and cheaper. It can provide lead times of one to two weeks instead of the two months or more required for castings.


Five-axis machining center machining also saves a lot of drilling time. While this may seem insignificant compared to the difficulty of machining complex cores or cavities, drilling a series of holes with different compound angles is very time consuming. With a three-axis machine, a different setup must be used for each hole. With a 5-axis machining center, the head can be automatically oriented along the correct axis for each hole, allowing drilling to be done much faster.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept