Напишите нам

Какие отрасли используют нержавеющую сталь?

Нержавеющая сталь-это аббревиатура нержавеющей и кислотостойкой стали, воздуха, пара, воды и других слабых агрессивных сред или нержавеющая сталь называется нержавеющей сталью и будет устойчива к химическим агрессивным средам (кислотам, щелочам, солям и другой химической коррозии) коррозия стали называется кислотостойкой сталью. Из-за различий в химическом составе двух и их коррозионной стойкости, обычная нержавеющая сталь, как правило, не устойчива к коррозии химических сред, а кислотостойкая сталь, как правило, нержавеющая. Ниже приводится краткое введение в несколько часто используемых свойств и применений нержавеющей стали:

Нержавеющая сталь 304

Свойства: нержавеющая сталь 304 является наиболее распространенным типом стали, как широко используемая сталь, с хорошей коррозионной стойкостью, термостойкостью, низкотемпературной прочностью и механическими свойствами; штамповка, гибка и другая горячая обрабатываемость, отсутствие явления закалки термообработки (немагнитный, готовый к использованию температура-196 ℃ ~ 800 ℃).

Сфера применения: товары домашнего обихода (1, 2 вида столовых приборов, шкафов, внутренней сантехники, водонагревателей, бойлеров, ванн); автомобильные детали (стеклоочистители, глушители, формованные изделия); медицинское оборудование, строительные материалы, химическая, пищевая промышленность, сельское хозяйство, судовые детали.

7a922a50646fe090cef267c254cdf6ffeb8b4117d998-zLwODF.jpg

Нержавеющая сталь 304L (L-низкоуглеродистый)

Свойства: как низкоуглеродистая сталь 304, в общем состоянии ее коррозионная стойкость аналогична стали 304, но после сварки или снятия напряжений ее отличная устойчивость к коррозии границ зерен; при отсутствии термообработки он также может поддерживать хорошую коррозионную стойкость, использование температуры-196 ℃ ~ 800 ℃.

Область применения: Используется в химической, угольной и нефтяной промышленности, где требуется высокая устойчивость к коррозии границ зерен для полевых и открытых машин, термостойких деталей для строительных материалов и деталей, которые трудно поддаются термообработке.

Нержавеющая сталь 316

Свойства: нержавеющая сталь 316 из-за добавления молибдена, поэтому ее коррозионная стойкость, атмосферная коррозионная стойкость и высокотемпературная прочность особенно хороши, может использоваться в суровых условиях; отличная закалка (немагнитная).

Сфера применения: оборудование для морской воды, химия, красители, бумага, щавелевая кислота, удобрения и другое производственное оборудование; фотография, пищевая промышленность, береговые сооружения, канаты, CD стержни, болты, гайки.

Почему нержавеющая сталь ржавеет?

Почему нержавеющая сталь также ржавеет? Когда на поверхности трубы из нержавеющей стали появляются коричневые пятна ржавчины (точки), люди сильно удивляются: что «нержавеющая сталь не ржавеет, ржавчина не нержавеющая сталь, может быть проблема со сталью». На самом деле, это отсутствие понимания нержавеющей стали одностороннее неправильное мнение. Нержавеющая сталь ржавеет при определенных условиях.

Нержавеющая сталь обладает способностью противостоять атмосферному окислению, то есть нержавеющей стали, но также обладает способностью противостоять коррозии в среде, содержащей кислоту, щелочь, соль, то есть коррозионную стойкость. Но размер его коррозионной стойкости зависит от химического состава самой стали, а также от состояния защиты, использования условий и типа окружающей среды и изменения. Такие как стальная труба 304, в сухой и чистой атмосфере, абсолютно отличная коррозионная стойкость, но она будет перемещена в приморские районы, в морских брызгах, содержащих большое количество соли, скоро ржавеет; и стальная труба 316-хорошая производительность. Таким образом, это не какая-либо нержавеющая сталь, устойчивая к коррозии и ржавчине в любой среде.

944c1a8fd64311dfec606c1fe1981ff1a2c15639dfcc-2by0xr.jpg

Какая нержавеющая сталь не легко ржавеет?

Есть три основных фактора, которые влияют на ржавчину нержавеющей стали:

1, содержание легирующих элементов вообще говоря, содержание хрома в 10,5% стали не легко ржаветь. Чем выше содержание хрома и коррозионная стойкость никеля, тем лучше, например, содержание никеля в материале 304 8-10%, содержание хрома 18-20%, такая нержавеющая сталь вообще не ржавеет.

2, производство технологии плавки процесса плавки, современное оборудование, передовые технологии, большой завод по производству нержавеющей стали как в контроле легирующих элементов, удаление примесей, контроль температуры охлаждения заготовки может быть гарантировано, поэтому качество продукции является стабильным и надежным, хорошее внутреннее качество, нелегкоРжавчина. Напротив, некоторое небольшое оборудование сталелитейного завода отсталая, отсталая технология, процесс плавки, примеси не могут быть удалены, производство продукции неизбежно ржавеет.

3, внешняя среда климата сухая и хорошо вентилируемая среда не легко ржавеет, в то время как влажность воздуха, непрерывная дождливая погода или воздух, содержащий кислотность и щелочность окружающей среды, легко ржавеют. Материал 304 нержавеющая сталь, если окружающая среда слишком плохая, также ржавая.

Как бороться с пятнами ржавчины из нержавеющей стали?

1, химические методы с травильной пастой или распылителем, чтобы помочь его антикоррозийным частям повторно пассивировать образование пленки оксида хрома для восстановления ее коррозионной стойкости после травления, чтобы удалить все загрязняющие вещества и кислотные остатки с водой для правильного ополаскивания очень важно. После того, как все будет обработано и повторно отполировано на полировальном оборудовании, его можно закрыть полировальным воском. Для локализованных небольших пятен ржавчины также можно использовать бензин 1:1, масляную смесь с чистой тряпкой, чтобы стереть пятна ржавчины, можно.

2, механические методы пескоструйной очистки, очистки стеклянными или керамическими частицами, облитерации, чистки и полировки. Можно стереть загрязнения, вызванные ранее удаленными материалами, полировальными материалами или стертыми материалами с помощью механических средств. Все виды загрязнения, особенно посторонние частицы железа, могут быть источником коррозии, особенно во влажной среде. Поэтому механически очищенные поверхности предпочтительно должны быть формально очищены в сухих условиях. Применение механических методов только очищает его поверхность и не изменяет коррозионную стойкость самого материала. Поэтому рекомендуется повторно отполировать поверхность с помощью полировального оборудования и запечатать ее полировальным воском после механической очистки.

Мы не только получили представление о свойствах и применениях нержавеющей стали, мы также узнали, почему даже нержавеющая сталь может ржаветь и как бороться с пятнами ржавчины на нержавеющей стали. Широкий спектр применения нержавеющей стали охватывает бытовую, автомобильную, медицинскую, строительную, химическую, пищевую и многие другие. Выбор правильного материала из нержавеющей стали имеет решающее значение для обеспечения качества и долговечности вашей продукции.

Когда вам нужны услуги прецизионной обработки нержавеющей стали, в том числеУслуги фрезерования ЧПУИУслуги токарной обработки с ЧПУ, Richconn-это компания для звонков. Richconn-этоВысокоточные машинные работыС самым передовым оборудованием и специальной командой профессионалов для удовлетворения потребностей различных отраслей промышленности. Независимо от того, работаете ли вы в автомобильной промышленности, медицинских службах, строительстве или другой отрасли, Richconn может предоставить вам услуги по обработке высококачественной нержавеющей стали, которые обеспечат производительность и качество вашей продукции.

Выбор и обслуживание нержавеющей стали критические к много индустрий, по мере того как она обеспечивает превосходную коррозионную устойчивость в разнообразие условиях окружающей среды. Понимать свойства нержавеющей стали и как общаться с возможными пятнами ржавчины поможет обеспечить долгосрочную надежность ваших продуктов. Рихконн, как ваш доверенный партнер, обеспечит экспертную нержавеющую стальУслуги ЧПУ обработкиЧтобы удовлетворить все ваши потребности для успеха в различных отраслях промышленности.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Руководство по обработке материалов с ЧПУ: выбор, применение и лучшие практикиРуководство по обработке материалов с ЧПУ: выбор, применение и лучшие практикиNovember 6, 2023Готовы ли вы раскрыть секреты обработки материалов с ЧПУ и революционизировать свой производственный процесс? Если да, то вы пришли в нужное место. В этом всеобъемлющем руководстве я расскажу вам обо всем, что вам нужно знать о материалах для обработки с ЧПУ. Мы рассмотрим различные типы материалов, их характеристики и лучшие практики их выбора и использования.view
  • Какие детали подходят для 5-осевой обработки?Какие детали подходят для 5-осевой обработки?October 30, 2023За последние несколько лет технология обработки с ЧПУ превратилась из простых станков в более сложные. 5-осевая обработка с ЧПУ-один из самых передовых процессов обработки, доступных сегодня. Он использует методы субтрактивной обработки, которые предлагают бесконечные возможности для создания деталей. Технология использует режущие инструменты, которые работают на 5 осях, чтобы разрезать заготовку до желаемой формы и размера.view
  • Сужение вариантов материала для обработки с ЧПУ.Сужение вариантов материала для обработки с ЧПУ.October 17, 2023Выбор это хорошо. В большинстве случаев, чем больше выбор, тем больше шансов найти именно то, что нужно. Но большой выбор также означает, что найти идеальный материал становится сложнее.view
  • Каковы меры предосторожности при электроэрозионной обработке?Каковы меры предосторожности при электроэрозионной обработке?October 27, 2023Электроэрозионная обработка-это относительно новая технология обработки металла по сравнению с ротационной оснасткой, резкой и ковкой. Быстрый импульсный высоковольтный разряд (искра) проходит через зазор между электродом и заземленной заготовкой, удаляя материал из заготовки эрозией.view
  • Меры предосторожности при штамповке штампов 1Меры предосторожности при штамповке штампов 1July 11, 2023Сжатие и расчет пружины В наборе штамповочных штампов необходимо использовать более эластичные материалы, включая пружины различных спецификаций, уретановые, азотные пружины и т. Д., А также...view
  • Раскрытие точности: изучение округлости, GD & T и передовых методов измеренияРаскрытие точности: изучение округлости, GD & T и передовых методов измеренияNovember 21, 2023Готовы ли вы погрузиться в мир точного машиностроения? Давайте отправимся в путешествие, чтобы разгадать тонкости округлости, ее симбиотические отношения с GD & T и передовые методы, определяющие ее стандарты измерения.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What Industries Use Stainless Steel?

Stainless steel is the abbreviation of stainless and acid-resistant steel, air, steam, water and other weak corrosive media or with stainless steel is called stainless steel, and will be resistant to chemical corrosive media (acids, alkalis, salts and other chemical corrosion) corrosion of the steel is called acid-resistant steel. Because of the differences in the chemical composition of the two and their corrosion resistance is different, ordinary stainless steel is generally not resistant to chemical media corrosion, and acid-resistant steel are generally stainless. The following is a brief introduction to several commonly used stainless steel properties and applications:

304 stainless steel

Properties: 304 stainless steel is the most common type of steel, as a widely used steel, with good corrosion resistance, heat resistance, low temperature strength and mechanical properties; stamping, bending and other hot workability, no heat treatment hardening phenomenon (non-magnetic, ready to use the temperature -196 ℃ ~ 800 ℃).

Scope of application: household goods (1, 2 types of cutlery, cabinets, indoor plumbing, water heaters, boilers, bathtubs); automotive parts (windshield wipers, mufflers, molded products); medical equipment, building materials, chemical, food industry, agriculture, ship parts.

7a922a50646fe090cef267c254cdf6ffeb8b4117d998-zLwODF.jpg

304L Stainless Steel (L is low carbon)

Properties: as a low carbon 304 steel, in the general state, its corrosion resistance is similar to 304 steel, but after welding or stress relief, its excellent resistance to grain boundary corrosion; in the absence of heat treatment, it can also maintain good corrosion resistance, the use of temperature -196 ℃ ~ 800 ℃.

Scope of application: Used in the chemical, coal and petroleum industries where high resistance to grain boundary corrosion is required for field and open-air machines, heat-resistant parts for building materials and parts that are difficult to heat-treat.

316 stainless steel

Properties: 316 stainless steel due to the addition of molybdenum, so its corrosion resistance, atmospheric corrosion resistance and high temperature strength is particularly good, can be used in harsh conditions; work hardening excellent (non-magnetic).

Scope of application: equipment for seawater, chemical, dyestuff, paper, oxalic acid, fertilizer and other production equipment; photography, food industry, coastal facilities, ropes, CD rods, bolts, nuts.

Why does stainless steel rust?

Why does stainless steel also rust? When the surface of the stainless steel tube appears brown rust spots (points), people are greatly surprised: that "stainless steel is not rust, rust is not stainless steel, may be a problem with the steel". In fact, this is a lack of understanding of stainless steel a one-sided wrong view. Stainless steel will rust under certain conditions.

Stainless steel has the ability to resist atmospheric oxidation - that is, stainless steel, but also has the ability to resist corrosion in the medium containing acid, alkali, salt - that is, corrosion resistance. But the size of its corrosion resistance is with the chemical composition of the steel itself, plus the state of protection, the use of conditions and the type of environmental media and change. Such as 304 steel pipe, in the dry and clean atmosphere, there is absolutely excellent corrosion resistance, but it will be moved to the seaside areas, in the sea spray containing a large amount of salt, will soon rust; and 316 steel pipe is a good performance. Therefore, it is not any kind of stainless steel that is resistant to corrosion and rust in any environment.

944c1a8fd64311dfec606c1fe1981ff1a2c15639dfcc-2by0xr.jpg

What kind of stainless steel is not easy to rust?

There are three main factors that affect the rusting of stainless steel:

1, the content of alloying elements generally speaking, the content of chromium in 10.5% steel is not easy to rust. The higher the content of chromium and nickel corrosion resistance is better, such as 304 material nickel content of 8-10%, chromium content of 18-20%, such stainless steel in general is not rust.

2, the production of smelting process smelting technology, advanced equipment, advanced technology, large stainless steel plant both in the control of alloying elements, the removal of impurities, billet cooling temperature control can be guaranteed, so the product quality is stable and reliable, good intrinsic quality, not easy to rust. On the contrary, some small steel plant equipment backward, backward technology, smelting process, impurities can not be removed, the production of products will inevitably rust.

3, the external environment of the climate is dry and well ventilated environment is not easy to rust, while the air humidity, continuous rainy weather, or air containing acidity and alkalinity of the environment is easy to rust. 304 material stainless steel, if the surrounding environment is too poor is also rusty.

Stainless steel rust spots how to deal with?

1, chemical methods with pickling paste or spray to assist its corrosion parts to re-passivate the formation of chromium oxide film to restore its corrosion resistance, after pickling, in order to remove all the pollutants and acid residues, with water for proper rinsing is very important. After everything is processed and re-polished with polishing equipment, it can be closed with polishing wax. For localized slight rust spots can also be used 1:1 gasoline, oil mixture with a clean rag to wipe off the rust spots can be.

2, mechanical methods of sandblasting cleaning, cleaning with glass or ceramic particle blasting, obliteration, brushing and polishing. It is possible to wipe away contamination caused by previously removed materials, polishing materials or obliterated materials by mechanical means. All kinds of contamination, especially foreign iron particles, can be a source of corrosion, especially in humid environments. Therefore, mechanically cleaned surfaces should preferably be formally cleaned under dry conditions. The use of mechanical methods only cleans its surface and does not change the corrosion resistance of the material itself. It is therefore recommended to re-polish the surface with polishing equipment and seal it with polishing wax after mechanical cleaning.

Not only did we gain insight into the properties and applications of stainless steel, we also learned why even stainless steel may rust and how to deal with rust spots on stainless steel. The wide range of applications for stainless steel covers household, automotive, medical, construction, chemical, food and many others. Choosing the right stainless steel material is critical to ensuring the quality and durability of your products.

When you need precision stainless steel machining services, including CNC milling services and CNC turning services, Richconn is the company to call.Richconn is a precision machine works with state-of-the-art equipment and a dedicated team of professionals to meet the needs of a variety of industries. Whether you're in automotive manufacturing, medical devices, construction, or another industry, Richconn can provide you with high-quality stainless steel machining services that will ensure the performance and quality of your products.

The selection and maintenance of stainless steel is critical to many industries, as it provides excellent corrosion resistance in a variety of environmental conditions. Understanding the properties of stainless steel and how to deal with possible rust spots will help ensure the long-term reliability of your products.Richconn, as your trusted partner, will provide expert stainless steel CNC machining services to meet your every need for success in a variety of industries.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept