Напишите нам

Преимущества анодирования прецизионных алюминиевых изделий

Точность анодированияОбработанные алюминиевые детали могут быть эффективным способом улучшить механические свойства детали или улучшить ее эстетику.

Почему вы могли хотеть анодировать алюминий? Есть несколько веских причин для рассмотрения анодирования алюминиевых деталей. Анодированный алюминий создает слой оксида и образует слой на поверхности алюминия. Этот слой настолько тонкий, что он даже не оказывает существенного влияния на размерыПрецизионные обрабатываемые детали. Поскольку оксидный слой тверже алюминия, он защищает металл под ним, делая его устойчивым к царапинам и повышая коррозионную стойкость.

Оксидный слой также более шероховатый, чем поверхность алюминия, поэтому вы можете покрасить или покрасить анодированный алюминий. Фактически, вы можете добавить любой цвет к анодированной алюминиевой детали. Окрашивание осуществляется с помощью красителей во время процесса анодирования или путем нанесения краски впоследствии.

Преимущества анодированных алюминиевых деталей Анодированные алюминиевые детали предлагают много преимуществ с точки зрения эстетики и механики самой детали.

Визуально эффект очень впечатляющий, а отделка-постоянная. Он устойчив к истиранию, поэтому никогда не поцарапается и не выцветает, и ему никогда не потребуется подкраска. Кроме того, он экологически чистый.

Механически процесс анодирования делает поверхность детали очень прочной. Оксид чрезвычайно твердый и обеспечивает отличную защиту от износа и коррозии. Теплоизоляция также является отличной.

В целом, этот процесс делает прецизионные обрабатываемые детали лучше и долговечнее.

1671785768544356.jpg

Как сделать анодирование алюминия

Алюминий является относительно реактивным металлом со стандартным потенциалом-1,66 В. Он естественным образом образует оксидную пленку в воздухе толщиной от 0,01 до 0,1 мкм. Эта оксидная пленка аморфная, тонкая, пористая и имеет плохую коррозионную стойкость. Однако, если алюминий и его сплавы помещены в подходящий электролит, с алюминиевым продуктом в качестве анода, оксидная пленка образуется на поверхности под действием приложенного тока. Этот метод известен как анодирование.

Путем выбора различных типов и концентраций электролитов и контролируя условия процесса во время процесса окисления, анодно-оксидные пленки с различными свойствами могут быть получены с толщиной от десятков до сотен микрон и так далее, которые были значительно улучшены и улучшены. Электролит, используемый для анодного окисления алюминия и алюминиевых сплавов, обычно представляет собой кислотный раствор средней растворимости со свинцом или алюминием в качестве катода, который играет только проводящую роль. При анодировании алюминия и его сплавов на аноде происходят следующие реакции.

2Al -> 6e- + 2Al3 +

На катоде происходят следующие реакции

6H2O + 6e-> 3H2 + 6OH-

В то же время кислота химически растворяет алюминий и полученную оксидную пленку в реакции: 2Al + 6H + -> 6H2 + 6OH-.

2Al + 6Н + -> 2Al3 + + 3H2

Al2O3 + 6H + -> 2Al3 + + 3H2O

Процесс роста оксидной пленки представляет собой непрерывное образование и непрерывное растворение оксидной пленки.

Первый сегмент a (сегмент кривой ab): образование непористого слоя. За первые несколько секунд до десятков секунд в начале подачи питания поверхность алюминия сразу же образовывала слой плотной оксидной пленки с высокими изоляционными свойствами толщиной около 0,01-0,1 мкм, которая представляет собой непрерывный слой непористой пленки, называемый непористым слоем или слоем препятствий, Появление этого слоя пленки предотвращает прохождение электрического тока и дальнейшее утолщение слоя пленки. Толщина непористого слоя прямо пропорциональна напряжению образования и обратно пропорциональна скорости растворения оксидной пленки в электролите. Таким образом, напряжение на отрезке ab кривой показывает резкое увеличение от нуля до максимального значения.

Второй сегмент b (сегмент кривой bc): формирование пористого слоя. С образованием оксидной пленки начинается растворяющее действие электролита на пленку. Из-за неровности сформированной оксидной пленки отверстия сначала растворяются в самой тонкой части пленки, через которую электролит может достичь свежей поверхности алюминия, и электрохимическая реакция может продолжаться с уменьшением сопротивления и последующим уменьшением напряжения (10-15% от максимального значения), И на пленке появляется пористый слой.

Третья секция c (кривая сечения cd): пористый слой становится толще. Примерно через 20 секунд анодирования напряжение переходит в относительно стабильную и медленно растущую стадию. Это показывает что пока не-пористый слой держит растворять для того чтобы сформировать пористый слой,Новый непористый слой растет непрерывно, то есть скорость образования непористого слоя в окисленной пленке и скорость растворения в основном достигают равновесия, поэтому толщина непористого слоя больше не увеличивается, и изменения напряжения очень малы. Однако образование и растворение оксидной пленки на дне отверстий не прекращаются в это время, они продолжаются, и в результате дно отверстий постепенно перемещается внутрь металлической матрицы. По мере продолжения времени окисления отверстия углубляются, образуя поры, и слой пленки с порами постепенно становится толще. Когда скорость киносъемки и скорость растворения достигают динамическое равновесие, даже если время окисления увеличивается, толщина пленки оксида не увеличится, а затем процесс анодного окисления должен быть остановлен. Характерная кривая анодирования и процесс роста оксидной пленки показаны на следующем рисунке. Анодное окисление алюминия и его сплавов в разбавленном электролите серной кислоты постоянным током и переменным током позволяет получить бесцветную и прозрачную оксидную пленку толщиной 5-20 мкм и хорошей адсорбцией.

Процесс анодного окисления серной кислоты-это простое, стабильное решение, удобное управление, широкий диапазон допустимого содержания примесей, низкое энергопотребление, низкая стоимость, почти подходит для алюминия и различных алюминиевых сплавов, поэтому он широко используется в сфере услуг по обработке с ЧПУ.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Титан против алюминия: какой самый легкий металл?Титан против алюминия: какой самый легкий металл?November 23, 2023Титан и алюминий-два превосходных легких металла, и когда дело доходит до механической обработки, выбор материала является решающим решением. Титан и алюминий являются общими легкими металлическими материалами, и оба имеют свои уникальные преимущества в различных ситуациях.view
  • 7 Области применения обработки медицинских деталей с ЧПУ Производство7 Области применения обработки медицинских деталей с ЧПУ ПроизводствоOctober 25, 2023Медицинская промышленность постоянно внедряет инновации и находит способы улучшить качество жизни и результаты для пациентов. Одна из таких технологий, компьютерная обработка с числовым программным управлением (ЧПУ), стала революционным инструментом в производстве медицинского оборудования. В этой быстро развивающейся области станки с ЧПУ не только обеспечивают высокий уровень точности и точности, но также способны справляться с широким спектром материалов и сложной геометрией.view
  • 5 гнуть и формируя методы для металлического листа5 гнуть и формируя методы для металлического листаDecember 4, 2023Листовой металл относится к процессу, используемому для производства различных металлических изделий, который включает в себя обработку листового металла в желаемую форму и размер путем резки, штамповки, гибки и сварки.view
  • Одна статья говорит вам, что такое ЧПУОдна статья говорит вам, что такое ЧПУSeptember 27, 2023Термин CNC расшифровывается как «компьютерное числовое управление», а обработка с ЧПУ определяется как субтрактивный производственный процесс, в котором обычно используются управляемые компьютером и станки для удаления слоев материала со стандартной детали (известной как заготовка или заготовка) и производства специально разработанная деталь.view
  • 3-осевой против 4-осевой против 5-осевой ЧПУ3-осевой против 4-осевой против 5-осевой ЧПУJuly 21, 20233-осевая обработка Трехосевая обработка с ЧПУ является самым основным, обычно используемым в машиностроительной промышленности, является одним из наиболее важных методов обработки. Общее понимание: точный лин...view
  • Что такое пассивация и как пассивировать нержавеющую стальЧто такое пассивация и как пассивировать нержавеющую стальSeptember 26, 2023Пассивация-это метод, используемый в услугах по обработке с ЧПУ для обработки поверхности металлов для повышения их коррозионной стойкости, продления срока их службы и улучшения их внешнего вида.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

The Benefits of Anodizing Precision Machined Aluminum Products

Anodizing precision machined aluminum parts can be an effective way to enhance the mechanical properties of a part or improve its aesthetics.

Why might you want to anodize aluminum? There are several good reasons to consider anodizing aluminum parts. Anodizing aluminum creates a layer of oxide and forms a layer on the surface of the aluminum. This layer is so thin that it does not even materially affect the dimensions of precision machined parts. Because the oxide layer is harder than aluminum, it protects the metal underneath, making it scratch-resistant and increasing corrosion resistance.

The oxide layer is also rougher than the surface of aluminum, so you can paint or dye anodized aluminum. In fact, you can add any color you like to an anodized aluminum part. Coloring is accomplished by using dyes during the anodizing process or by applying paint afterwards.

Benefits of Anodized Aluminum PartsAnodized aluminum parts offer many benefits in terms of aesthetics and the mechanics of the part itself.

Visually, the effect is very impressive and the finish is permanent. It's abrasion-resistant, so it will never scratch or fade, and it will never need touch-ups. Plus, it's environmentally friendly.

Mechanically, the anodizing process makes the surface of the part very durable. The oxide is extremely hard and provides excellent protection against wear and corrosion. Thermal insulation is also excellent.

Overall, the process makes precision machined parts look better and more durable.

1671785768544356.jpg

How to do aluminum anodizing

Aluminum is a relatively reactive metal with a standard potential of -1.66 V. It naturally forms an oxide film in air with a thickness of about 0.01 to 0.1 microns. This oxide film is amorphous, thin, porous and has poor corrosion resistance. However, if aluminum and its alloys are placed in a suitable electrolyte, with the aluminum product as the anode, an oxide film forms on the surface under the action of an applied current. This method is known as anodizing.

By selecting different types and concentrations of electrolytes and controlling the process conditions during the oxidation process, anodic oxide films with different properties can be obtained, with thicknesses ranging from about tens to hundreds of microns, and so on, which have been significantly improved and enhanced. The electrolyte used for anodic oxidation of aluminum and aluminum alloys is generally an acidic solution of medium solubility, with lead or aluminum as the cathode, which only plays a conductive role. When aluminum and its alloys are anodized, the following reactions occur at the anode.

2Al -> 6e- + 2Al3+

The following reactions take place at the cathode

6H2O + 6e-> 3H2 + 6OH-

At the same time, the acid chemically dissolves the aluminum and the resulting oxide film in the reaction:: 2Al + 6H+ -> 6H2 + 6OH-.

2Al + 6H+ -> 2Al3+ + 3H2

Al2O3 + 6H+ -> 2Al3+ + 3H2O

The growth process of oxide film is a continuous formation and continuous dissolution of oxide film.

First segment a (curve ab segment): formation of non-porous layer. In the first few seconds to tens of seconds at the beginning of the energization, the surface of aluminum immediately formed a layer of dense oxide film with high insulating properties, the thickness of about 0.01-0.1 microns, which is a continuous layer of non-porous film, called as the non-porous layer or obstacle layer, the emergence of this layer of film prevents the passage of electric current and the continued thickening of the film layer. The thickness of the nonporous layer is directly proportional to the formation voltage and inversely proportional to the dissolution rate of the oxide film in the electrolyte. Thus, the voltage in segment ab of the curve shows a sharp increase from zero to the maximum value.

Second segment b (curve segment bc): formation of the porous layer. With the formation of the oxide film, the dissolving effect of the electrolyte on the film begins. Due to the unevenness of the formed oxide film, holes will be dissolved first in the thinnest part of the film, through which the electrolyte can reach the fresh surface of the aluminum, and the electrochemical reaction can continue with a decrease in resistance and a consequent decrease in voltage (10-15% of the maximum value), and a porous layer appears on the film.

Third section c (curve cd section): the porous layer becomes thicker. After about 20s of anodizing, the voltage enters a relatively stable and slowly increasing stage. This indicates that while the non-porous layer keeps dissolving to form a porous layer, the new non-porous layer grows continuously, that is to say, the formation rate of the non-porous layer in the oxidized film and the dissolution rate basically reach equilibrium, so the thickness of the non-porous layer is no longer increased, and the voltage changes are very small. However, the formation and dissolution of the oxide film at the bottom of the holes do not stop at this time, they continue, and as a result, the bottom of the holes gradually move to the inside of the metal matrix. As the oxidation time continues, the holes deepen to form pores, and the film layer with pores gradually becomes thicker. When the filming rate and dissolution rate reach dynamic equilibrium, even if the oxidation time is prolonged, the thickness of the oxide film will not increase, and then the anodic oxidation process should be stopped. The characteristic curve of anodizing and the growth process of oxide film are shown in the following figure. Anodic oxidation of aluminum and its alloys in dilute sulfuric acid electrolyte with direct current and alternating current can obtain colorless and transparent oxide film with a thickness of 5-20 microns and good adsorption.

Sulfuric acid anodic oxidation process is simple, stable solution, convenient operation, wide range of permissible impurity content, low power consumption, low cost, almost suitable for aluminum and various aluminum alloys, so it is widely used in CNC machining service industry.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • How Are Tolerances in Machining Created?How Are Tolerances in Machining Created?October 26, 2023​Parts in the processing process, due to various reasons, processing and manufacturing of parts size can not be exactly the same as the size of the parts drawing design, the degree of deviation between the actual geometric parameters and the ideal geometric parameters for the parts processing error.view
  • Three Things You Need to Know About CNC Machining in the Energy IndustryThree Things You Need to Know About CNC Machining in the Energy IndustryOctober 25, 2023Before the Industrial Revolution, human beings didn't have much need for energy. For example, we were happy to use the sun's energy to heat our homes, horses for transportation, wind power to sail around the world, and water to power simple machines that ground grain.17 In the 1980s, everything changed with the rapid growth of steam-powered electric power plants, most of whose components were manufactured using high-speed machine tools.view
  • Ferrous vs Non-Ferrous Metals: A Comparison of Properties and ApplicationsFerrous vs Non-Ferrous Metals: A Comparison of Properties and ApplicationsDecember 4, 2023​Metals are one of the most important materials in human history. They have been used for various purposes, such as tools, weapons, coins, jewelry, art, and construction. Metals can be classified into two main categories: ferrous and non-ferrous metals.view
  • What is CNC Turning and Milling?What is CNC Turning and Milling?October 24, 2022With the increasing number of types of CNC lathes, the names of many lathes gradually become difficult to understand. Next, let's understand what is CNC turning-milling compound. Before we underst...view
  • What are the machining processes?What are the machining processes?November 16, 2023Machining processes are a key manufacturing method used to transform raw materials into desired parts and products. These processes include milling, turning, drilling, grinding, reaming, stamping, forging, injection molding, EDM, heat treatment, welding, stretch molding, powder metallurgy and 3D printing. The following are some common machining processes:view
  • Unlocking the Secrets of Spline Machining: A Comprehensive GuideUnlocking the Secrets of Spline Machining: A Comprehensive GuideNovember 15, 2023In the intricate world of manufacturing, the precision required for creating components like splines demands a deep understanding of machining processes. In this comprehensive guide, we embark on a detailed exploration of the art and science behind spline machining, unraveling its complexities and unveiling the techniques that shape these vital engineering elements.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept