Напишите нам

СОВЕТ ДИЗАЙНА: термопласты и термопласты в сравнении

Существует две основные категории пластиковых материалов: термопласты и термореактивные материалы, которые отличаются своим поведением при нагревании. В этом подсказке по дизайну мы представляем несколько соображений, которые следует учитывать при использовании этих материалов.

Различие между термопластичными и термореактивных полимерами может быть проиллюстрировано с помощью омлета.

Начнем с яйца, кусочка сыра и горячей сковороды. Яйцо изначально представляет собой жидкость (на самом деле коллоид, но давайте не будем придираться), которая становится твердой в горячей сковороде. Сыр, в свою очередь, изначально твердый, но становится вязкой жидкостью при нагревании (но не при перегреве).

После того, как мороженое нагревается, оно никогда не возвращается в жидкое состояние. Он остается твердым, как и термореактивные вещества. Сыр, с другой стороны, возвращается в твердое состояние при охлаждении. При повторном нагревании он начинает течь, как и термопласты.

omelet-2020.jpg

Приготовление омлета-это подходящее сравнение, которое показывает, как по-разному ведут себя термопласты и термореактивные вещества при воздействии тепла. Фото: MrBreakfast.com Какое отношение приготовление омлета имеет к пластику? Это подходящее сравнение показывает, насколько по-разному ведут себя две группы пластиковых материалов-термопласты и термореактивные материалы-при воздействии тепла. В этом месяце Design Tip вы можете узнать больше об особенностях этих двух групп материалов во время литья под давлением.

Рекомендации по применению термопластов

Помните, что даже хорошо продуманная деталь может выйти из строя, если она сделана из неправильного материала. Поэтому тщательно учитывайте такие факторы, как прочность, ударопрочность, производительность при высоких температурах и другие элементы при выборе материалов для литья под давлением.

Также проверьте свойства распространенных видов пластика, таких как ацеталь, акрил, полиэтилен высокой плотности, поликарбонат (ПК), полипропилен (ПП) и полистирол (см. таблицу). И если стандартный материал сам по себе не предлагает все свойства, которые вы хотите, посмотрите вокруг для пластиковой смеси, которая отвечает вашим потребностям. В конце концов, это материал, из которого вы хотите, чтобы ваша часть была сделана позже. Как вы можете видеть в таблице на этой странице, смесь поликарбоната и АБС более прочная и лучше подходит для литья.Точная обработкаДетали, чем только АБС.

Пластиковый типПрочностьПрочность удараТочность размеровВозможность заполнения в мелких деталяхПроизводительность при высоких температурах формыЗатраты
АцетальСреднийСреднийЯрмаркаЯрмаркаЯрмаркаСредний
АкриловыеСреднийНизкийХорошоЯрмаркаХорошоСредний
Акрилонитрил бутадиен стирол (ABS)Низкий к среднемуВысокаяХорошоЯрмаркаХорошоНизкий
Полиэтилен высокой плотности (HDPE)НизкийВысокаяЯрмаркаОтличноХорошоНизкий
Поликарбонат (ПК)СреднийХорошоЯрмаркаХорошоСредний до высокого
Сплав поликарбоната/АБС (ПК/АБС)СреднийВысокаяХорошо отличноЯрмаркаХорошоСредний
Полипропилен (ПП)НизкийВысокаяЯрмаркаОтличноХорошоНизкий
Полистирол (PS)Низкий к среднемуНизкийХорошоХорошоХорошоНизкий


Термореактивные соображения

Когда дело доходит до термореактивных полимеров, Richconn предлагает ряд жидких силиконов (LSR).

LSR является распространенным термореактивных материалов и полезным материалом из-за его высокой гибкости и устойчивости к воздействию тепла и химических веществ. Типичные области применения включают мягкие на ощупь поверхности, прокладки и теплоизоляцию. Формы для литья под давлением смешивают два компонента неотвержденного LSR с образованием раствора «жидкой резины» с относительно низкой вязкостью. Материал затвердевает под теплом и образует неразрывную связь.

В следующей таблице показаны диапазоны среди наших общих материалов LSR, а также специальные сорта для фторсиликона или медицинского и оптического использования. Подробные спецификации по всем этим материалам можно найти в нашем руководстве по сравнению материалов.

ТИПМАТЕРИАЛ
ЛСРЭластосил 3003/30 А/Б, 3003/50 А/Б, 3003/60 А/Б, 3003/70 А/Б
LSR (оптический)Доу Корнинг MS-1002

При работе с материалами LSR вы заметите, что они представляют ряд особых проблем с дизайном и материалами. Вы должны рассмотреть следующие моменты, чтобы преодолеть эти проблемы:


Толщина стенки и ребра. LSR обычно заполняет тонкостенные секции с минимальными проблемами. В зависимости от размера стены и расположения прилегающих более толстых секций возможны стены толщиной до 0,25 мм. Толщина ребра должна быть в 0,5-1,0 раза больше толщины прилегающих стенок. LSR допускает неоднородную толщину стенок, а следов от проседания почти не существует.

Усадка и защемление. Скорость усадки LSR относительно высока с ожидаемым допуском 0,01 мм на мм. LSR также имеет тенденцию мигать (в зазорах размером всего 0005 мм), которые мы уменьшаем в Richconn путем включения дополнительных функций в конструкцию пресс-формы.

Разделительные линии. Вы можете получить чистые детали LSR в кратчайшие сроки, максимально упрощая разделительные линии и сводя их к минимуму.

thermo-and-thermo-570-x-308.jpg

Часть слева изготовлена из поликарбоната, термопластичного материала, часто используемого в литье под давлением. Часть справа изготовлена из жидкого силикона (LSR), обычно используемого термореактивных материалов.

Подрезы. ЛСР можно использовать к частям прессформы впрыски с подрезами которые вручную извлечены оператором на прессе. Шаги механической обработки для выявления подрезов специально предлагаются в Richconn.

Выброс частей. Выталкивающие штифты обычно не используются в литье под давлением LSR из-за гибкости и низкой вязкости материала. Поэтому детали должны быть спроектированы так, чтобы они удерживали одну половину пресс-формы, когда она открывается в конце цикла впрыска. Затем деталь демонтируется вручную, часто с помощью воздуха.

Для термореактивных пластин также важно учитывать сшивание. Сшивание отвечает за многие свойства термореактивных материалов. Это делает их жесткими, стабильными по размерам и высокоустойчивыми к нагреванию и химическим веществам (см. Рисунок ниже).

thermoplastic-vs-thermoset-fig_02.jpg

СшиваниеОтвечает за многие свойства термореактивных материалов.

Хорошо известный пример-формы для выпечки из резинового силикона. Сшивание делает их антиадгезионными и позволяет им выдерживать температуру печи 200 ° C без каких-либо проблем-очень благоприятные свойства для форм для выпечки. Но термореактивные вещества также имеют свои недостатки. В более твердых формах термореактивные пластмассы менее ударопрочны, чем термопласты, и могут быть склонны к растрескиванию.

Наконец, каждый тип материала имеет свои правила и рекомендации. Взгляните на наше руководство по сравнению материалов. Там вы найдете выбор из сотен материалов для изготовления.

В конечном счете, Richconn не может помочь вам выбрать пластик. Тем не менее, мы всегда готовы помочь вам взвесить свойства термопластов и термореактивных пластов. Просто попросите одного из наших инженеров по применению для совета на 86-0755-28025755 или наSales@richconn.com.cn.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • В чем разница между кальцинированным глиноземом и оксидом алюминия?В чем разница между кальцинированным глиноземом и оксидом алюминия?October 27, 2023В огнеупорной промышленности кальцинированный глинозем и активированный глинозем являются модными словами, потому что они стали важным синтетическим сырьем для огнеупоров, особенно в некоторых высокоэффективных аморфных огнеупорах. Однако разница между ними и то, подходит ли этот термин, существует двусмысленность.view
  • Основы для правой нитиОсновы для правой нитиOctober 16, 2023В Richconn вы можете легко добавить резьбовые отверстия к вашим деталям с ЧПУ. Добавление путем точения дает вам множество дополнительных возможностей нарезания резьбы. Есть два типа, когда дело доходит до резьбы: внутренние потоки и внешние потоки.view
  • Потоки UNF против ниток UNC и что такое нитки UNF и нитки UNCПотоки UNF против ниток UNC и что такое нитки UNF и нитки UNCNovember 17, 2023В сложном мире обработки с ЧПУ понимание нюансов резьбы UNF и резьбы UNC имеет первостепенное значение. Эти стандарты нарезания резьбы, Unified National Fine (UNF) и Unified National Coarse (UNC), служат основой точности в машиностроении. Давайте углубимся в специфику, исследуя их приложения, различия и критическую роль, которую они играют в области прецизионной обработки.view
  • Все, что вам нужно знать о станке с ЧПУВсе, что вам нужно знать о станке с ЧПУSeptember 13, 2023Спрос на более быстрое и точное изготовление продукции на постоянно развивающемся рынке привел к появлению станков с ЧПУ. Эти магазины являются результатом промышленной революции, постоянно...view
  • Что такое операции механической обработки?Что такое операции механической обработки?November 3, 2023Механическая обработка находится в центре современного производства. Эти процессы являются основой таких отраслей, как аэрокосмическая, автомобильная и электронная промышленность, что позволяет точно формировать и обрабатывать материалы.view
  • Селективное лазерное спекание: все, что вам нужно знатьСелективное лазерное спекание: все, что вам нужно знатьAugust 4, 2023Селективное лазерное спекание (SLS)-это новаторская технология аддитивного производства, которая произвела революцию в различных отраслях промышленности. Используя лазер в качестве источника энергии и тепла, SLS связывает порошкообразный мат...view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

DESIGN TIP: Thermoplastics and Thermosets in Comparison

There are two main categories of plastic materials: thermoplastics and thermosets, which differ in their behavior under heat. In this design tip, we present a few considerations to keep in mind when using these materials.

The difference between thermoplastic and thermoset polymers can be illustrated with an omelet.

We start with an egg, a slice of cheese and a hot pan. The egg is initially a liquid (actually a colloid, but let's not quibble) that becomes a solid in a hot pan. The cheese, in turn, is initially a solid, but becomes a viscous liquid when heated (but not when overheated).

After the ice cream is heated, it never returns to its liquid state. It remains solid, as do thermosets. Cheese, on the other hand, returns to its solid state when cooled. When heated again, it begins to flow, as do thermoplastics.

omelet-2020.jpg

 Cooking an omelet is a fitting comparison that shows how differently thermoplastics and thermosets behave when exposed to heat. Photo: MrBreakfast.com What does cooking an omelet have to do with plastics? This apt comparison shows how differently the two groups of plastic materials - thermoplastics and thermosets - behave when exposed to heat. In this month's Design Tip, you can learn more about the special features of these two groups of materials during injection molding

Recommendations for the use of thermoplastics

Remember that even a well-designed part can fail if it is made from the wrong material. Therefore, carefully consider factors such as strength, impact resistance, performance at high temperatures and other elements when selecting materials for injection molding.

Also, check the properties of common plastic types, such as acetal, acrylic, high-density polyethylene, polycarbonate (PC), polypropylene (PP) and polystyrene (see table). And if a standard material alone doesn't offer all the properties you want, look around for a plastic blend that meets your needs. After all, this is the material you want your part to be made of later. As you can see in the table on this page, the blend of polycarbonate and ABS is more robust and better suited for molding precise machining parts than ABS alone.

Plastic typeStrengthImpact strengthDimensional accuracyAbility to fill in small detailsPerformance at high mold temperaturesCosts
AcetalMediumMediumFairFairFairMedium
AcrylicMediumLowGoodFairGoodMedium
Acrylonitrile butadiene styrene (ABS)Low to mediumHighGoodFairGoodLow
High-density polyethylene (HDPE)LowHighFairExcellentGoodLow
Polycarbonate (PC)MediumHighGoodFairGoodMedium to high
Polycarbonate/ABS alloy (PC/ABS)MediumHighGood to excellentFairGoodMedium
Polypropylene (PP)LowHighFairExcellentGoodLow
Polystyrene (PS)Low to mediumLowGoodGoodGoodLow


Thermoset considerations

When it comes to thermoset polymers, Richconn offers a range of liquid silicones (LSR).

LSR is a common thermoset and a useful material because of its high flexibility and resistance to heat and chemicals. Typical applications include soft-touch surfaces, gaskets and thermal insulation. Injection molders mix two components of uncured LSR to form a "liquid rubber" solution with a relatively low viscosity. The material cures under heat and forms an inseparable bond.

The following table shows the bandwagons among our general LSR materials, as well as special grades for fluorosilicone or medical and optical use. Detailed data sheets on all of these materials can be found in our materials comparison guide.

TYPEMATERIAL
LSRElastosil 3003/30 A/B, 3003/50 A/B, 3003/60 A/B, 3003/70 A/B
LSR (Optical)Dow Corning MS-1002

 When working with LSR materials, you will notice that they present a number of special design and material challenges. You should consider the following points to overcome these challenges:


Wall and fin thickness. LSR usually fills thin-walled sections with minimal problems. Depending on the size of the wall and the location of adjacent thicker sections, walls as thin as 0.25 mm are possible. Rib thickness should be 0.5 to 1.0 times the thickness of adjacent walls. LSR tolerates non-uniform wall thicknesses and sink marks are almost non-existent.

Shrinkage and pinch-off. The shrinkage rate of LSR is relatively high with an expected tolerance of 0.01 mm per mm. LSR also tends to flash (in gaps as small as 0.005 mm), which we reduce at Richconn by incorporating additional features into the mold design.

Parting lines. You can get clean LSR parts in the shortest time possible by keeping parting lines as simple as possible and reducing them to a minimum.

thermo-and-thermo-570-x-308.jpg

 The part on the left is made of polycarbonate, a thermoplastic material often used in injection molding. The part on the right is made of liquid silicone (LSR), a commonly used thermoset material.

Undercuts. LSR can be used to injection mold parts with undercuts that are manually removed by an operator at the press. Mechanical processing steps to expose undercuts are specifically offered at Richconn.

Ejection of parts. Ejector pins are not normally used in LSR injection molding due to the flexibility and low viscosity of the material. Therefore, parts should be designed to be held onto one half of the mold when it is opened at the end of the injection cycle. The part is then demolded manually, often with the aid of air.

For thermosets, it is also important to consider crosslinking. Crosslinking is responsible for many of the properties of thermosets. It makes them tough, dimensionally stable and highly resistant to heat and chemicals (see figure below).

thermoplastic-vs-thermoset-fig_02.jpg

 Crosslinking is responsible for many of the properties of thermosets.

A well-known example is baking molds made of rubbery silicone. The crosslinking makes them anti-adhesive and allows them to withstand oven temperatures of 200 °C without any problems - very favorable properties for baking molds. But thermosets also have their disadvantages. In harder molds, thermosetting plastics are less impact resistant than thermoplastics and can be prone to cracking.

Finally, each type of material has its own rules and guidelines. Take a look at our guide to comparing materials. There you will find a selection of hundreds of manufacturing materials.

Ultimately, Richconn can't help you choose a plastic. However, we are always available to help you weigh the properties of thermoplastics and thermosets. Simply ask one of our application engineers for advice at +86-0755-28025755 or at sales@richconn.com.cn.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • CNC POR: Demystifying the Key Technology in CNC MachiningCNC POR: Demystifying the Key Technology in CNC MachiningNovember 2, 2023In the world of precision engineering and manufacturing, CNC technology plays a pivotal role. Among the various CNC techniques, CNC POR stands out as a critical component, offering unmatched precision, efficiency, and versatility.view
  • Fasteners 101: Common Types of Automotive FastenersFasteners 101: Common Types of Automotive FastenersAugust 24, 2023Automotive fasteners are an essential component in the construction and maintenance of vehicles. As a result, automotive part manufacturing relies on high-tolerance designs that include connecting mec...view
  • Unlocking Precision: Mastering Cylindricity for Engineering ExcellenceUnlocking Precision: Mastering Cylindricity for Engineering ExcellenceNovember 21, 2023In the intricate world of engineering, precision reigns supreme. Enter the realm of cylindricity - a fundamental attribute dictating the perfection of cylindrical forms. Here, I guide you through an explorative journey, unveiling the essence of cylindricity, its nuanced applications in GD&T (Geometric Dimensioning and Tolerancing), and the crucial methods to measure and comprehend this vital parameter.view
  • Exploring the World of Cold Machined Parts: Unveiling the Secrets of Performance and ManufacturingExploring the World of Cold Machined Parts: Unveiling the Secrets of Performance and ManufacturingNovember 14, 2023In the realm of precision engineering, the term cold machined parts sparks curiosity and a quest for knowledge. As we delve into this intricate domain, my aim is to unravel the mysteries surrounding these components, providing you with a comprehensive understanding of their technology, applications, and performance.view
  • CNC Machined Billet Aluminum: Unveiling Precision in ManufacturingCNC Machined Billet Aluminum: Unveiling Precision in ManufacturingNovember 13, 2023Welcome to the realm of precision engineering, where CNC Machined Billet Aluminum takes center stage. As the proud provider of CNC machining services, Richconn stands as your gateway to unrivaled expertise and cutting-edge solutions in the realm of aluminum machining. Let's delve into the intricacies of CNC machining and the unparalleled advantages offered by billet aluminum.view
  • What Will Determine the Precision of CNC Machining?What Will Determine the Precision of CNC Machining?August 10, 2022In the preparation of CNC machining programs, proper use of methods and techniques is of great significance to ensure and improve the machining accuracy of CNC machine tools. So what determines the ma...view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China