Напишите нам

Сколько существует видов чугуна? Как представлены классы? Различные виды использования чугуна?

Чугун представляет собой сплав железа и углерода с содержанием углерода более 2,11% (обычно 2,5-4%). Это железо, углерод, кремний как основные составные элементы и больше чем сталь углерода содержит марганец, серу, фосфор и другие примеси мульти-сплава. Иногда для того, чтобы улучшить механические свойства или физико-химические свойства чугуна, можно также добавить определенное количество легирующих элементов, получить сплав чугуна.

I. Классификация чугуна

Согласно различным формам углерода в литом железе, литое железо можно разделить в:

1. белый чугун

Углерод в дополнение к немногим растворенным в феррите, остальная часть углерода в виде обуглероженного тела в чугуне, перелом серебристо-белый, так называемый белый чугун. В настоящее время белый чугун в основном используется в качестве сырья для выплавки стали и производства заготовок из ковкого чугуна.

2. серый чугун

Углерод все или большая часть чешуйчатого графита, присутствующие в чугуне, перелом темно-серый, поэтому его называют серым чугуном.

3. конопляное чугун

Часть углерода в форме графита, подобного серому литому чугуну; другая часть свободной формы цементации, подобной белому литому чугуну. Перелом в черно-белых пятнах, так называемый крапчатый чугун. Этот тип литого железа также имеет большое трудное хрупкое, поэтому индустрия также редко использована.

Согласно различным формам графита в литом железе, литое железо можно разделить в:

1. серый чугун

Серый чугунный графит-слоистый.

2. ковкий чугун

Графит в чугуне является флокулентом. Это из определенного состава белого чугуна при высокой температуре и долгое время после отжига. Его механические свойства (особенно ударная вязкость и пластичность) выше, чем у серого чугуна, поэтому его обычно называют ковким чугуном.

3. Ковкий чугун

Графит в чугуне имеет сферическую форму. Оно в железном отливке обработкой сфероидизатион перед получать. Этот вид литого железа не только механические свойства чем серое литое железо и томительно-томительное литое железо, производственный процесс чем томительно-томительно литое железо просто, но также через термическую обработку дальше улучшить свои механические свойства, поэтому оно все больше и больше широко использован в продукции.

II. классификация чугуна и фирменное наименование метод выражения

Чугун больше, чем 2,1% углерода железа и углеродного сплава, это литье чугуна (часть сталеплавильного чугуна) в печи для повторного расплава и добавления в ферросплавы, металлолом, доменное железо, чтобы отрегулировать состав и получить. Разница с чугуном чугуна является вторичным процессом, в основном перерабатывается в чугунные детали. Чугун имеет превосходную отливку можно сделать в сложные части, вообще имеет хорошие резать и подвергать механической обработке. Кроме того, он обладает хорошей износостойкостью и гасением вибраций, невысокой ценой и другими характеристиками.

Указана марка чугуна: (согласно GB5612-85)

Имя литого железаОбозначениеПример представления
Серый чугунХТHT100
Ковкий чугунРутRuT400
Ковкий чугунQT400-17
Перлитовый ковкий чугунХТKHT300-06
Ковкий чугун WhiteheartКБТKBT350-04
Ферритный ковкий чугунТенгеKZT450-06
Литое железо ссадины устойчивоеМТМТ Cu1PTi-150
Износостойкий белый чугунKmbtKmBTMn5Mo2Cu
Ссадины упорный дуктильный чугунKmqtKmqtmn6
Аустенитного чугунаАТ----

Различные чугуна код, чугун характеристики Ханю пиньинь букв первых заглавных букв тела. Когда два вида чугунных кодовых букв имени одинаковы, могут быть буквы в верхнем регистре тела после букв нижнего регистра тела, чтобы различать. Чугун с тем же названием, который необходимо разделить, возьмите его подразделенные характеристики первых заглавных букв Hanyu Pinyin, расположенных сзади.

Чугун имя, код и выражение класса:

Примечание: Группа в составе номера после обозначения в ранге показывает значение прочности на растяжение; когда 2 группы в составе числа, первая группа показывает значение прочности на растяжение, и вторая группа показывает значение удлиненности. Две группы фигур, разделенных буквами «а».

Легировочные элементы с международными символами элементов, содержание которых больше или равно 1%, выраженные в целых числах: менее 1%, как правило, не обозначены. Обычные элементы (C, Si, Mn, S, P), как правило, не помечены, с особой ролью, до маркировки его элементов символов и содержимого.

452863990087749.jpg

III. Использование различного чугуна

1. белый чугун

Белый чугун во всем углероде проникает в форму углерода (Fe3c), потому что трещина ярко-белая. Поэтому он называется белым чугуном из-за большого количества твердых и хрупких Fe3c, твердости белого чугуна, хрупких, трудно обрабатываемых. Поэтому, в промышленном применении редко использован сразу, только для немного требований износоустойчивых и не частей удара, как прессформа волочения провода, шарик мельницы шарика железный. В основном используется в качестве заготовки из стали и ковкого чугуна.

2. серый чугун

Большинство или всеУглерод в литом железе к графиту хлопь свободного состояния существует. Перелом-серый. Он обладает хорошими литейными свойствами, хорошей обрабатываемостью, уменьшением износа, хорошей износостойкостью, плюс он плавит ингредиенты простые, недорогие, широко используемые при изготовлении сложных конструкций и износостойких отливок.

Серый чугун в соответствии с матричной организацией, разделенной на серый чугун на основе феррита, серый чугун на основе перлита-феррита и серый чугун на основе перлита три категории.

Должный к присутсвию графита хлопь внутри серое литое железо, и графит небольшая плотность, низкая прочность, низкая твердость, пластичность и твердость клонят к зеро компоненту. Его присутствие, как в стальной матрице, на наличие большого количества небольших зазоров, то есть для уменьшения площади подшипника, но и для увеличения источника трещин, поэтому серый чугун с низкой прочностью, плохой вязкостью, не может быть подвергать механической обработке давлением. Чтобы улучшить его характеристики, перед заливкой в железную воду добавьте небольшое количество ферросилиция, силиката кальция и других инокулянтов, чтобы уточнить перлитовую матрицу.

3. ковкий чугун

Ковкий чугун представляет собой низкоуглеродистое, кремниевое содержание железа и углеродного сплава, отлитого в заготовку из белого чугуна, а затем после длительного времени высокотемпературной обработки отжига, так что разложение карбурита флокулентного графита и становится, то есть ковкий чугун является графитизацией белого чугуна.

Ковкий чугун в соответствии с микроструктурой термообработки делится на две категории; класс черного сердечника ковкого чугуна и жемчужного ковкого чугуна. Черное сердце ковкого чугуна организация в основном феррита (F) основной флокулированный графит; перлитный ковкого чугуна организация в основном перлит (P) матрица флокулированный графит. Другой тип литое железо белого сердца тягучее, организация литого железа белого сердца тягучая определена размером раздела, небольшим разделом феррита как матрица, большим разделом поверхностной зоны феррита, перлитом и обожженным углеродом в сердце.

Графит становится мелким и равномерно распределенным, после этой обработки беременности чугуном. Известен как беременный чугун.

4. Ковкий чугун

В утюге (дуктильном утюге свиньи) лить перед добавлением некоторого количества сфероидизируя агента (обыкновенно используемых ферросилиция, магния, етк.) для того чтобы сделать графит в сфероидизатион литого железа. По мере того как углерод (графит) в сферически форме в матрице литого железа, улучшает свою роль в матрице отрезка, дуктильной железной прочности на растяжение, прочности выхода, пластичности, твердости удара значительно улучшенной. И имеет преимущества износоустойчивого, амортизации, хорошего отростчатого представления, низкой цены, етк., теперь широко использован как замена для томительно-тягучего литого железа и части литой стали, частей кованой стали, как коленчатые валы, шатуны, ролики, мост автомобиля задний.

Чугун является важным железо-углеродным сплавом, и его различные виды имеют уникальные применения в промышленности и производстве. Белое литое железо соответствующее для специфических износоустойчивых изготовлений, пока серое литое железо широко использовано в изготовлении сложных структур и износоустойчивых частей должных к своим превосходным кастабилиты и мачинабилиты. Томительно-тягучее литое железо улучшает свое представление через графитизатион, пока дуктильное литое железо первенствует в прочности на растяжение, прочности выхода, твердости пластичности и удара, и заменяло некоторые части бросания и кованой стали.

Если вы нуждаетесь вУслуги по точной обработке с ЧПУ, Подумайте о том, чтобы связаться с Richconn,Прецизионный механический цехКоторая специализируется на предоставлении высококачественных услуг по обработке с ЧПУ для удовлетворения потребностей различных отраслей промышленности. Нужны ли вам индивидуальные чугунные детали или другие прецизионные детали, Richconn обладает опытом и технологиями для удовлетворения ваших потребностей. Позвольте Richconn быть вашим надежным партнером в помощи вам достигнуть ваших целей производства.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Руководство по определению фрезерования с ЧПУ (последние выводы за 2023 год)Руководство по определению фрезерования с ЧПУ (последние выводы за 2023 год)September 8, 2023Фрезерование с ЧПУ-это процесс использования вращающегося режущего инструмента с компьютерным управлением для удаления материала с заготовки и создания специально разработанной детали или продукта. Фрезерование является одним из наиболее распространенных видов...view
  • Как выбрать термообработку?Как выбрать термообработку?September 27, 2023Термическая обработка относится к материалу в твердом состоянии посредством нагрева, удержания и охлаждения, чтобы облегчить обработку и повысить прочность или твердость готового продукта в процессе термообработки металла.view
  • Как онлайн 3D-печать революционизирует дизайн и производство?Как онлайн 3D-печать революционизирует дизайн и производство?August 15, 2023Мир производства претерпел замечательную трансформацию с появлением онлайн-3D-печати. Эта инновационная технология произвела революцию в том, как мы воплощаем идеи в жизнь, предлагая...view
  • Что такое ЧПУ?Что такое ЧПУ?April 4, 2023Определение ЧПУ Обработка с ЧПУ относится к процессу обработки, проводимой системой управления, которая управляет инструментами для выполнения различных движений, которые отвечают техническим и технологическим требованиям.view
  • Demystifying токарный станок с ЧПУ-раскрытие прецизионного электростанкаDemystifying токарный станок с ЧПУ-раскрытие прецизионного электростанкаNovember 3, 2023В самом сердце прецизионного производства токарный станок с ЧПУ (компьютерное числовое управление) является настоящим чудом. Это технология, которая изменила способ создания деталей и компонентов в различных отраслях промышленности.view
  • Что такое торцевое фрезерование?Что такое торцевое фрезерование?November 22, 2023Торцевое фрезерование-это металлообрабатывающий процесс, который широко используется в производстве и механической обработке. Это процесс, в котором поверхность заготовки разрезается фрезой на фрезерном станке для получения желаемой формы, размера и качества поверхности. Торцевое фрезерование может использоваться для обработки различных металлических и неметаллических материалов, включая сталь, алюминий, медь, пластмассы и так далее.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

How many types of cast iron are there? How are the grades represented? The various uses of cast iron?

Cast iron is an iron and carbon alloy with carbon content greater than 2.11% (generally 2.5-4%). It is iron, carbon, silicon as the main constituent elements and more than carbon steel contains manganese, sulfur, phosphorus and other impurities of the multi-alloy. Sometimes in order to improve the mechanical properties or physical and chemical properties of cast iron, can also add a certain amount of alloying elements, get alloy cast iron.

I. Classification of cast iron

According to the different forms of carbon in cast iron, cast iron can be divided into :

1. white cast iron

Carbon in addition to a few dissolved in the ferrite, the rest of the carbon in the form of carburized body in the cast iron, the fracture is silver-white, so called white cast iron. At present, white cast iron is mainly used as raw materials for steelmaking and production of malleable cast iron blanks.

2. gray cast iron

Carbon all or most of the flake graphite present in the cast iron, the fracture is dark gray, so it is called gray cast iron.

3. hemp cast iron

Part of the carbon in the form of graphite, similar to gray cast iron; another part of the free carburization form, similar to white cast iron. Fracture in the black and white spots, so called pockmarked cast iron. This type of cast iron also has a large hard brittle, so the industry is also rarely used.

According to the different graphite forms in cast iron, cast iron can be divided into :

1. gray cast iron

Gray cast iron graphite is flaky.

2. malleable cast iron

Graphite in cast iron is flocculent. It is from a certain composition of white cast iron by high temperature and long time after annealing. Its mechanical properties (especially toughness and plasticity) is higher than gray cast iron, so it is customarily called malleable cast iron.

3. Ductile cast iron

The graphite in cast iron is spherical. It is in the iron casting by spheroidization treatment before obtaining. This kind of cast iron is not only mechanical properties than gray cast iron and malleable cast iron, production process than malleable cast iron is simple, but also through heat treatment to further improve its mechanical properties, so it is increasingly widely used in the production.

II. cast iron classification and brand name method of expression

Cast iron is greater than 2.1% carbon iron and carbon alloy, it is the casting pig iron (part of the steelmaking pig iron) in the furnace to re-melt, and add into the ferroalloys, scrap steel, blast furnace iron to adjust the composition and get. Difference with pig iron is cast iron is a secondary process, mostly processed into cast iron parts. Cast iron has excellent casting can be made into complex parts, generally have good cutting and machining. In addition, it has good wear resistance and vibration damping, low price and other characteristics.

The cast iron grade indicated: (according to GB5612-85)

Cast Iron NameDesignationRepresentation Example
Gray Cast IronHTHT100
Malleable Cast IronRuTRuT400
Ductile IronQTQT400-17
Pearlitic Malleable Cast IronKHTKHT300-06
Whiteheart Malleable Cast IronKBTKBT350-04
Ferritic Malleable Cast IronKZTKZT450-06
Abrasion Resistant Cast IronMTMT Cu1PTi-150
Wear-Resistant White Cast IronKmBTKmBTMn5Mo2Cu
Abrasion Resistant Ductile Cast IronKmQTKmQTMn6
Austenitic Cast IronAT----

Various cast iron code, by the cast iron characteristics of the Hanyu Pinyin letters of the first capitalized body letters. When two kinds of cast iron name code letters are the same, can be in the upper case body letters after the lower case body letters to distinguish. The same name cast iron, need to be subdivided, take its subdivided characteristics of the first capital letters of Hanyu Pinyin, arranged in the back.

Cast iron name, code and grade expression:

Note: A group of numbers after the designation in the grade indicates the value of tensile strength; when there are two groups of numbers, the first group indicates the value of tensile strength, and the second group indicates the value of elongation. Two groups of figures separated by "a".

Alloying elements with international element symbols, content greater than or equal to 1%, expressed in whole numbers: less than 1 % is generally not labeled. Conventional elements (C, Si, Mn, S, P) are generally not labeled, with a special role, before the labeling of its element symbols and content.

452863990087749.jpg

III. The use of various cast iron

1. white cast iron

White cast iron in all the carbon to permeate the carbon (Fe3c) form, because the fracture is bright white. Therefore, it is called white cast iron, due to a large number of hard and brittle Fe3c, white cast iron hardness, brittle, difficult to process. Therefore, in the industrial application is rarely used directly, only for a few requirements of wear-resistant and not impact parts, such as wire drawing mold, ball mill iron ball. Mostly used as steel and malleable cast iron billet.

2. gray cast iron

Most or all of the carbon in cast iron to free state flake graphite exists. The fracture is gray. It has good casting properties, good machinability, wear reduction, good wear resistance, plus it melts the ingredients are simple, low cost, widely used in the manufacture of complex structures and wear-resistant castings.

Gray cast iron according to the matrix organization, divided into ferrite-based gray cast iron, pearlite - ferrite-based gray cast iron and pearlite-based gray cast iron three categories.

Due to the presence of flake graphite within the gray cast iron, and graphite is a small density, low strength, low hardness, plasticity and toughness tend to zero component. Its presence as in the steel matrix on the existence of a large number of small gaps, that is, to reduce the bearing area, but also to increase the source of cracks, so gray cast iron low strength, poor toughness, can not be pressure machining. In order to improve its performance, before pouring in the iron water to add a little amount of ferrosilicon, calcium silicate and other inoculants, so that the pearlite matrix refinement.

3. malleable cast iron

Malleable cast iron is a low carbon, silicon content of iron and carbon alloy cast into white cast iron billet, and then after a long time of high temperature annealing treatment, so that the carburite decomposition of flocculent graphite and become, that is, malleable iron is a graphitization treatment of white cast iron.

Malleable cast iron according to heat treatment microstructure is divided into two categories; a class of black core malleable cast iron and pearl malleable cast iron. Black heart malleable iron organization is mainly ferrite (F) basic + flocculated graphite; pearlitic malleable iron organization is mainly pearlite (P) matrix + flocculated graphite. Another type is white heart malleable cast iron, white heart malleable cast iron organization is determined by the section size, small section of ferrite as the matrix, large section of the surface area of ferrite, pearlite and annealed carbon in the heart.

Graphite becomes fine and uniformly distributed, after this gestation treatment of cast iron. Known as pregnant cast iron.

4. Ductile cast iron

In the iron (ductile pig iron) pouring before adding a certain amount of spheroidizing agent (commonly used ferrosilicon, magnesium, etc.) to make the graphite in the cast iron spheroidization. As carbon (graphite) in spherical form in the cast iron matrix, improve its role in the matrix of the cut, ductile iron tensile strength, yield strength, plasticity, impact toughness greatly improved. And has the advantages of wear-resistant, shock absorption, good process performance, low cost, etc., is now widely used as a substitute for malleable cast iron and part of the cast steel, forged steel parts, such as crankshafts, connecting rods, rollers, automobile rear axle.

Cast iron is an important iron-carbon alloy, and its different types have unique applications in industry and manufacturing. White cast iron is suitable for specific wear-resistant fabrications, while gray cast iron is widely used in the manufacture of complex structures and wear-resistant parts due to its excellent castability and machinability. Malleable cast iron improves its performance through graphitization, while ductile cast iron excels in tensile strength, yield strength, plasticity and impact toughness, and has replaced some cast and forged steel parts.

If you are in need of precision CNC machining services, consider contacting Richconn, a precision machine shop that specializes in providing high-quality CNC machining services to meet the needs of a variety of industries. Whether you need customized cast iron parts or other precision parts, Richconn has the experience and technology to meet your needs. Let Richconn be your reliable partner in helping you achieve your manufacturing goals.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept