Напишите нам

Обычные ударопрочные пластмассы.

Жесткий. Нерушимая. Устойчив к проколам и трещинам от ударов. Вот как некоторые люди описывают ударопрочный пластик. Однако, как вы увидите, этот термин неоднозначен. То, что кусок жевательной резинки не ломается пополам, когда вы ударяете по нему молотком, не означает, что он ударопрочный. Положите ту же резинку в морозилку на некоторое время, а затем ударьте по ней. Только осколки.

Такое же явление «хрупкости на холоде» происходит со многими полимерами-бросьте свой контейнер для переработки полипропилена (ПП) в середине зимы, и вам, вероятно, понадобится новый. Другие пластмассы, такие как полиэфиреркетон (PEEK), можно использовать практически при любой температуре, а третьи (довольно много, на самом деле) постепенно становятся хрупкими при воздействии ультрафиолетового света. Примером этого является прочный полиоксиметилен (POM), также известный как ацеталь, который слишком долго хромает при воздействии солнечного света, как и один из самых ударопрочных полимеров из всех, поликарбонат (ПК).

Распознавание ударопрочных пластмасс

Из-за этих переменных важно оценить варианты материалов перед началом проекта и выбрать те, которые будут хорошо работать в предполагаемой среде продукта. Один из способов начать-это просмотреть спецификации производителя пластмасс. Там вы найдете такие термины, как «ударная вязкость Изода», «ударная вязкость Гарднера» и «измерительная устойчивость к проколам». Каждый из них определен в различных стандартах ASTM и ISO [1](например, ISO 179 Charpy надрезной ударный тест или ASTM D3763 многоосевой тест на прокол)[2] и пытается описать, как материалы реагируют при ударе.

Основная идея состоит в том, чтобы ударить образец конкретного материала в контролируемых условиях и посмотреть, как он выдерживает воздействие. В тесте на надрезы IZOD используется маятник, который качается вниз и ударяет по приспособлению, которое ударяется по пластику. Тест Гарднера использует вес, который падает вертикально на круглый объект, похожий на стрелку, который находится поверх материала. Вес и высота, необходимые для повреждения, определяют ударную вязкость. В конечном счете, чем больше удар, необходимый для разрушения пластика, тем выше его ударная вязкость.

immaterials-general_570x308.jpg

Пластиковые гранулы помещаются в бункер, который нужно расплавить в литьевую деталь.

Учитывая множество стандартов, ваш отдел дизайна должен определить, какие стандарты он будет использовать при разработке продукта, чтобы вы могли провести прямое сравнение. К сожалению, разнообразие стандартов может сбивать с толку, поскольку каждый из них относится к различным процедурам испытаний и методам подготовки испытательных образцов. Технические характеристики спецификаций различаются, и неприятная проблема метрических или имперских единиц также продолжает всплывать. В некоторых спецификациях не указаны значения для испытаний на удар стержня с надрезом, но указаны значения для модуля упругости при растяжении, прочности на изгиб, удлинения при выходе и твердости, которые, по крайней мере, дают представление о прочности материала. Обратите внимание, однако, что прочность и ударная вязкость часто расходятся друг с другом-более высокая прочность обычно означает более высокую степень хрупкости, что является полной противоположностью ударной вязкости.

Большая часть прочности или ударной вязкости полимера зависит от его температуры стеклования (Tg) и от того, является ли пластик аморфным или полукристаллическим. На данный момент нет места для всех этих проблем, но у нас есть еще один совет по дизайну, который объясняет эту важную тему. Проверьте это, если вы хотите лучше понять тему.

Проверьте это, если вы хотите лучше понять тему.

Доказательство пудинга находится в еде

Так каков же ответ? Вообще-то больше чем один. Если ваша компания инвестировала в программное обеспечение для анализа конечных элементов (FEA), тогда поздравления в порядке. С хорошим программным обеспечением вы можете загружать различные материалы и их свойства, выбирать такие переменные, как температура и нагрузка, а затем поражать виртуальные детали виртуальными молотками, чтобы увидеть, как они реагируют. Но даже без высококачественного инженерного программного обеспечения SOLIDWORKS, Fusion 360 и другие популярные пакеты САПР предлагают встроенные возможности FEA или дополнения FEA по разумной цене.

5 общих ударопрочных материалов

Итак, вот «пять ударопрочных материалов», как было обещано в начале этого подсказки по дизайну. Это ни в коем случае не полный список, и, как упоминалось ранее, прочность зависит от многих факторов, не последним из которых является геометрия детали.

1. АБС

В отличие от большинства аморфных полимеров, акрилонитрилбутадиенстирол (АБС) непрозрачен. Он также очень прочный и ударопрочный даже при низких температурах. Приборная панель вашего автомобиля может быть сделана из АБС-пластика, как и кирпичи Lego 9036 в этой модели римского Колизея, над которым вы работали последние три выходных. АБС одновременно твердый и жесткий, выберитеРико-изолирующий, чрезвычайно податливый и может перерабатываться снова и снова. Однако он не может переносить растворители, длительное воздействие солнца или приложения, где требуется высокая усталостная прочность. Что касается следующего материала, мы можем подвергнуть механической обработке,3D печать на заказИ пресс-формы для литья под давлением АБС и АБС-подобные материалы.

2. ПК

Поликарбонат (ПК), материал для пуленепробиваемого стекла, особенно ударопрочен. Думайте об этом как об инь твердого, устойчивого к царапинам ян акрила. ПК выдерживает многократную стерилизацию паром, поэтому его часто используют в медицинских приложениях. При правильной обработке он также устойчив к нагреву, пламени и ультрафиолетовому излучению, что делает его лучшим выбором для любого применения, связанного с теплицами, защитными очками, лицями фар или защитными щитами. Следует отметить, однако, что поликарбонат является одним из более дорогих инженерных полимеров и должен быть покрыт для предотвращения царапин, когда оптическая прозрачность является проблемой.

3. ХДПЭ

Некоторые производители утверждают, что жесткий полиэтилен (HDPE) является не только самым универсальным из всех пластиков, но и наиболее широко используемым. Вероятно, они правы насчет этого. HDPE поставляется в жестких или гибких формах и легкий, но прочный. Автопроизводители используют его для бензиновых баков, молочные компании используют его для молочных контейнеров, а производители уличной мебели используют его для наружной мебели. Каждое из этих применений требует хорошей ударопрочности, и, как и при воздействии солнечного света и химических веществ, HDPE отвечает этим требованиям.

pc-plastic_570x308.jpg

Гранулы из прочного и легкого поликарбонатного термопласта можно формовать в детали, которые обладают высокой ударопрочностью и устойчивостью к разрушению.

4. Удар PP упорный сополимер

Он не только обладает очень высокой ударной вязкостью, но и имеет очень хорошую термическую стабильность. 500-GA20-это ударопрочный сополимер с высоким индексом расплава для литья под давлением. Приложения включают товары для дома, контейнеры, автомобильные аккумуляторы, игрушки, составы и потребительские товары.

5. ПТФЭ

Этот последний пример может вас удивить. PTFE, также известный как политетрафторэтилен, также известный как тефлон, мягкий и гибкий, но исключительно прочный. Его ударная вязкость лучше, чем у PEEK и большинства поликарбонатов, и эквивалентна ударной вязкости HDPE. Он также имеет очень низкий коэффициент трения, соперничающий только с алмазоподобным углеродом (DLC) и сверхтвердой керамикой. Если вы ищете литые под давлением или 3D-печатные тефлоновые детали, читайте дальше-благодаря очень высокой температуре плавления 327 ° C [1](621 ° F). [2], PTFE может бытьЧПУ обработанный, Но это о нем. Обратите внимание, однако, что он имеет тенденцию ползать под давлением, поэтому он должен быть механически закреплен при использовании для шайб, подшипников и других несущих приложений.

Существует также полифенилсульфон (PPSU), PEEK, TPE или термопластичный эластомер и даже некоторые нейлоны и ацетали. Опять же, ударная вязкость часто зависит от температуры применения и смягчается прочностью на разрыв, устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и другими факторами. Не стесняйтесь сделать некоторые образцы деталей и сравнить их, прежде чем принять решение о том или ином материале.

Прежде чем мы закончим, есть один последний момент, и он, пожалуй, самый важный из всех: роль дизайна продукта в ударопрочности. К примеру:

* Вырезы и острые углы увеличивают вероятность того, что деталь сломается под действием силы, в то время как закругленные углы, как правило, делают детали более прочными.
* Если вы используете коченеть нервюры, то они должны быть помещены в зонах сжимающих а не растяжимых сил, как раз по мере того как сварные швы должны идеально побежать где потенциальные силы удара самые низкие.
Рискуя показаться нелогичным для инженера, старайтесь избегать жестких, очень жестких конструкций продукта-деталь, которая может немного сгибаться под давлением, с меньшей вероятностью сломается.

Наконец, не забудьте поделиться с нами любыми проблемами, которые у вас есть на этапе торгов. У нас есть многолетний опыт производства, который поможет вам найти правильный материал и дизайн для вашего успеха.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Что такое цинковый сплав? Полные основы, чтобы начатьЧто такое цинковый сплав? Полные основы, чтобы начатьOctober 8, 2023Что такое цинковый сплав? Подходит ли цинковый сплав для вас? Устали ли вы тратить время на исследования? Не беспокойтесь! Вот полные основы, чтобы начать. Основываясь на рыночных данных,...view
  • Легированная сталь против углеродистой стали: что лучше?Легированная сталь против углеродистой стали: что лучше?September 5, 2023Сталь является крупной мировой промышленностью, которая включает в себя сочетание железа с другими элементами, как металлическими, так и неметаллическими, для создания универсального материала. Эта комбинация делается для достижения конкретных...view
  • Процесс обработки шестерни (7 шагов, чтобы вы почувствуете себя простым)Процесс обработки шестерни (7 шагов, чтобы вы почувствуете себя простым)May 30, 2022Одним из методов обработки зубчатых передач является метод формования, который является методом резки формы зуба с помощью формовочной фрезы, которая полностью соответствует форме зуба...view
  • СОВЕТ ДИЗАЙНА: термопласты и термопласты в сравненииСОВЕТ ДИЗАЙНА: термопласты и термопласты в сравненииOctober 18, 2023Существует две основные категории пластиковых материалов: термопласты и термореактивные материалы, которые отличаются своим поведением при нагревании. В этом подсказке по дизайну мы представляем несколько соображений, которые следует учитывать при использовании этих материалов.view
  • Крепеж 101: Общие типы автомобильных крепежных деталейКрепеж 101: Общие типы автомобильных крепежных деталейAugust 24, 2023Автомобильные крепежные детали являются важным компонентом в строительстве и обслуживании транспортных средств. В результате производство автомобильных деталей опирается на конструкции с высокой устойчивостью, которые включают в себя соединительные...view
  • Радиаторы: что это такое, как они работают и как их проектироватьРадиаторы: что это такое, как они работают и как их проектироватьDecember 8, 2023Вы когда-нибудь задумывались, как ваш ноутбук, смартфон или игровая консоль могут работать так быстро без перегрева? Ответ-теплоотводы. Радиаторы-это устройства, которые помогают охлаждать электронные компоненты, передавая тепло от них. Они необходимы для обеспечения надежности и производительности многих современных устройств.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Common Impact Resistant Plastics.

Tough. Unbreakable. Resistant to punctures and cracks from impact. That's how some people describe impact-resistant plastic. However, as you will see, this term is ambiguous. Just because a piece of chewing gum doesn't break in half when you hit it with a hammer doesn't mean it's impact resistant. Put the same gum in the freezer for a while and then hit it. Only splinters.

The same "brittleness in cold" phenomenon occurs with many polymers - drop your polypropylene (PP) recycling container in the middle of winter, and you'll probably need a new one. Other plastics, such as polyetheretherketone (PEEK), can be used at almost any temperature, and still others (quite a few, in fact) gradually become brittle when exposed to UV light. An example of this is the otherwise tough polyoxymethylene (POM), also known as acetal, which goes limp when exposed to sunlight for too long, as does one of the most impact-resistant polymers of all, polycarbonate (PC).

Recognizing impact-resistant plastics

Because of these variables, it's important to evaluate material options before beginning a project and select those that will work well in the product's intended environment. One way to start is to review the plastics manufacturer's data sheets. There you will find terms such as "Izod impact strength," "Gardner impact strength" and "Instrumented puncture resistance." Each of these is defined in various ASTM and ISO standards [1](e.g., the ISO 179 Charpy notched impact test or the ASTM D3763 multiaxial puncture test)[2] and attempts to describe how materials react when struck.

The basic idea is to strike a sample of a particular material under controlled conditions and see how it withstands the impact. The IZOD notch test uses a pendulum that swings down and strikes a fixture that hits the plastic. The Gardner test uses a weight that falls vertically on a round, arrow-like object that sits on top of the material. The weight and height required to cause damage determine impact strength. Ultimately, the greater the impact required to break a plastic, the higher its impact strength.

immaterials-general_570x308.jpg

 Plastic pellets are placed in a hopper to be melted into an injection molded part.

Given the many standards, your design department should determine which standards it will use in product development so you can make a direct comparison. Unfortunately, the variety of standards can be confusing because each refers to different test procedures and methods for preparing test samples. Data sheet specifications vary, and the vexing problem of metric or imperial units keeps cropping up as well. Some data sheets do not include values for notched bar impact tests, but give values for tensile modulus, flexural strength, elongation at yield, and hardness, which at least give an indication of the strength of the material. Note, however, that strength and toughness are often at odds with each other - higher strength usually means a higher degree of brittleness, the exact opposite of impact toughness.

Much of a polymer's strength or toughness depends on its glass transition temperature (Tg) and whether the plastic is amorphous or semi-crystalline. There is no room for all of these issues at this point, but we do have another design tip that explains this important topic. Check it out if you want to understand the subject better.

Check it out if you want to understand the topic better.

The proof of the pudding is in the eating

So what is the answer? There's actually more than one. If your company has invested in finite element analysis (FEA) software, then congratulations are in order. With good software, you can upload different materials and their properties, select variables such as temperature and load, and then hit virtual parts with virtual hammers to see how they react. But even without high-end engineering software, SOLIDWORKS, Fusion 360, and other popular CAD packages offer built-in FEA capabilities or FEA add-ons at a reasonable price.

5 common impact resistant materials

So here are "five impact-resistant materials" as promised at the beginning of this design tip. This is by no means a comprehensive list, and as mentioned earlier, toughness depends on many factors, not the least of which is part geometry.

1. ABS

Unlike most amorphous polymers, acrylonitrile butadiene styrene (ABS) is opaque. It is also very tough and impact resistant, even at low temperatures. Your car's dashboard might be made of ABS, as are the 9036 Lego bricks in that model of the Roman Colosseum you've been working on for the past three weekends. ABS is both hard and rigid, electrically insulating, extremely malleable, and can be recycled over and over again. However, it cannot tolerate solvents, prolonged exposure to the sun, or applications where high fatigue strength is required. As for the next material, we can machine, custom 3D printing and injection mold ABS and ABS-like materials.

2. PC

Polycarbonate (PC), the material for bulletproof glass, is particularly impact resistant. Think of it as the yin to the hard, scratch-resistant yang of acrylic. PC withstands repeated steam sterilization, so it's often used in medical applications. When properly treated, it is also heat, flame and UV resistant, making it a top choice for any application involving greenhouses, safety glasses, headlight bezels or protective shields. Note, however, that PC is one of the more expensive engineering polymers and should be coated to prevent scratching when optical transparency is a concern.

3. HDPE

Some manufacturers claim that rigid polyethylene (HDPE) is not only the most versatile of all plastics, but also the most widely used. They are probably right about that. HDPE comes in rigid or flexible forms and is lightweight yet strong. Automakers use it for gasoline tanks, dairy companies use it for milk containers, and outdoor furniture manufacturers use it for - well - outdoor furniture. Each of these applications requires good impact resistance, and just as with exposure to sunlight and chemicals, HDPE meets those requirements.

pc-plastic_570x308.jpg

Pellets of durable, lightweight polycarbonate thermoplastic can be molded into parts that are highly impact and fracture resistant.

4. PP Impact Resistant Copolymer

It not only has very high impact strength, but also has very good thermal stability. 500-GA20 is a high melt index impact copolymer for injection molding. Applications include household goods, containers, car batteries, toys, compounds and consumer products.

5. PTFE

This last example might surprise you. PTFE, also known as polytetrafluoroethylene, also known as Teflon, is soft and pliable but exceptionally tough. Its impact strength is better than that of PEEK and most polycarbonates, and is equivalent to that of HDPE. It also has a very low coefficient of friction, rivaled only by diamond-like carbon (DLC) and the super-hard ceramic If you're looking for injection-molded or 3D-printed Teflon parts, read on - thanks to its very high melting point of 327 °C [1](621 °F)[2], PTFE can be CNC machined, but that's about it. Note, however, that it tends to creep under pressure, so it should be mechanically fixed when used for washers, bearings and other load-bearing applications.

There is also polyphenylsulfone (PPSU), PEEK, TPE or thermoplastic elastomer, and even some nylons and acetals. Again, impact strength often depends on the application temperature and is mitigated by tensile strength, UV resistance and other factors. Don't hesitate to make some sample parts and compare them before deciding on one material or another.

Before we conclude, there is one last point, and it is perhaps the most important of all: The role of product design in impact resistance. For example:

* Notches and sharp corners increase the likelihood that a part will break under force, while rounded corners tend to make parts more durable.
 * If you use stiffening ribs, they should be placed in areas of compressive rather than tensile forces, just as welds should ideally run where potential impact forces are lowest.
 * At the risk of sounding counterintuitive to an engineer, try to avoid rigid, very stiff product designs - a part that can flex a little under pressure is less likely to fail.

Finally, be sure to share any concerns you have with us during the bidding phase. We have decades of manufacturing experience to help you find the right material and design for your success.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept