Напишите нам

Как переключаться между 3D-печатью и обработкой с ЧПУ при производстве пластиковых деталей.

Не так давно изготовление прототипов и деталей в малых объемах было довольно дорогостоящим и трудоемким процессом. Вы отправили бумажный рисунок вПрецизионный механический цехПо вашему выбору, кратко обсудил дату доставки и цену с владельцем или менеджером магазина и подождал. Если это должно было быть сделано быстро, кто-то платил сверхурочно, чтобы получить детали раньше, но создание прототипа все еще было испытанием терпения. Вы получили настоящие запчасти, но ценой ценного производственного времени и денег.

Затем появились сервисные компании со своими 3D-принтерами. Пластиковые прототипы теперь можно было заказать быстро и гораздо дешевле, чем в местном механическом цехе, который должен был сначала установить машину. Единственной проблемой были материалы-те ранние стереолитографические системы (SL) были ограничены одним или двумя типами жидких фотополимеров, подходящих только для отображения объектов или в качестве шаблонов для печати и литья под давлением.

Аддитивное производство было все еще в зачаточном состоянии. Вскоре стали доступны другие методы с запутанными сокращениями. Одним из них являетсяСелективное лазерное спекание(SLS), который использует порошковый слой из материала на основе полиамида вместо расплавленного пластика. Структуры поддержки, как в случае с SL, здесь не требуются, что приводит к меньшей пост-обработке, экономии времени и денег.

Стереолитография в то же время не почивала на лаврах. Части SL теперь сделаны из ряда пластмасс, которые имеют некоторые свойства инженерных пластмасс. Они доступны в различных цветах и сильных сторонах, что делает их подходящими для большего, чем просто презентационных целей.

Обработка также развивалась на протяжении многих лет. К примеру, РичконнУслуги станка с ЧПУСпособен доставить обработанные пластиковые и металлические детали за меньшее время, чем требуется для цитирования в традиционных механических цехах. Загрузите файл CAD, выберите материал и количество и сообщите нам, когда вам нужны детали. Скорее всего, вы можете получить детали на следующий день по цене, сопоставимой с 3D-печатью, и даже ниже для определенной геометрии.

Как и при покупке смартфона, проблемой сегодня является широкий выбор. Как дизайнер продукта или инженер знает, какой процесс лучше всего подходит для их дизайна? Давайте начнем с механической обработки, которая была примерно на столетие дольше, чем аддитивное производство.


dt-feb22-heat-resistant-plastics_02-abs-triax-technologies-im.png

Выбор материала

В общем, пластик очень легко резать. Конечно, армированные стекловолокном материалы несколько трудно резать для концевых фрез, а акрил может сломаться. Тефлон мягче, чем политик. Но по сути, обработка пластика так же проста, как кажется.

Richconn способен обрабатывать более трех десятков видов инженерных термопластов. Некоторые из них также доступны с аддитивными процессами Richconn, но с точки зрения выбора материала и качества обработка явно выигрывает. Акрил, ацеталь, АБС, нейлон, ПК, ПП, ПЭИ и ПЭЭК-эти и ряд других пластмасс покрывают потребности практически любой конструкции деталей, которую только можно себе представить. Готовые пластиковые детали могут использоваться для тестирования пресс-форм и подгонки, а во многих случаях даже в качестве функциональных деталей.

Варианты материалов более ограничены для аддитивных процессов с использованием пластика. Детали SL изготовлены из фотополимеров, которые обладают некоторыми свойствами пластмасс, таких как ABS, PC и PP. Они хорошо подходят для прототипов для проверки формы и соответствия, но для функциональных деталей следует выбирать механическую обработку, если позволяет конструкция. Это немного другая история с SLS, которая использует настоящие термопластичные полиамиды для изготовления деталей. Этот процесс обычно дает3D-печатные деталиБольшая прочность и жесткость, но цветовые варианты буквально ограничиваются черно-белым, аОбработка поверхностиНе так высокого качества, как обработанные детали.

Геометрия

Когда дело доходит до геометрии детали, процесс обработки иногда плохо срабатывает. Richconn использует 3-осевые обрабатывающие центры с ЧПУ. Они производят в основном ортогональные детали: подвеску двигателя, корпус камеры, опорную пластину для термостата или даже сам корпус термостата-они неизменно хорошо подходят для механической обработки.

Острые внутренние края на вертикальных стенах представляют собой проблему, как и подрезы глубиной более нескольких дюймов. Почти все остальное, однако, является ветерком. Richconn планирует представитьТокарный сервис с ЧПУCEДля пластмасс в течение 2015 года в качестве аналога нашему текущему процессу токарной обработки металлов с ЧПУ. До тех пор цилиндрические пластиковые детали-приводной вал для снегохода или сцепка прицепа-все еще могут быть изготовлены путем механической обработки (или 3D-печати).

И тогда есть конструкции деталей, где обработка не удается. Именно здесь в картину входят аддитивные процессы. Например, было бы невозможно автоматизировать перфорированный мяч-легкая игра для SL и SLS, с другой стороны. Обработка внутренних каналов охлаждения теплообменника также будет сложной задачей, но вполне возможной при аддитивном производстве.

Для других частей, результат является полностью открытым. Кольцо с печаткой можно обработать или напечатать, но было бы расточительно и отнимает много времени, чтобы размалывать материал из кольца. То же самое относится и к рамке для картин или набору держателей для салфеток. Аддитивный процесс здесь впереди игры, потому что он способен печатать только тот материал, который действительно необходим.

Еще одно важное соображение, которое следует учитывать при рассмотрении геометрии, заключается в том, может ли деталь в конечном итоге быть произведена в больших количествах в производственном процессе, таком как литье под давлением. Как правило, обработанная деталь может быть более легко отлитая под давлением, чем аддитивная деталь, по двум причинам: материал, используемый при механической обработке, может быть более легко дублирован при литье под давлением, а 3D-печатные детали с очень сложной геометрией, скорее всего, потребуют модификации для эффективного литья под давлением.

619c89fd0e8f1_.jpg

Допуски и качество поверхности

В дополнение к выбору материала, есть и другие важные различия между механической обработкой пластмасс и аддитивными процессами. С точки зрения точности и качества поверхности обработка имеет тенденцию быть более точной и иметь лучшую долгосрочную стабильность размеров, чем детали SL, в то время как качество поверхности между двумя процессами примерно сопоставимо. Детали SLS имеют более шероховатую поверхность, чем SL или обработанные детали, прочнее деталей SL и примерно так же стабильны, как и обработанные детали из нейлона.

Прототипирование с литьем под давлением

Быстрое литье под давлением выделяется при сравнении аддитивных процессов и обработки пластмасс. Хотя литье под давлением в Richconn часто используется для мелкосерийного производства, большинство клиентов также используют эту услугу для производства небольших количеств прототипов и производственных деталей с аналогичным временем обработки, как при аддитивных процессах и механической обработке. Если это так, различные конструктивные соображения играют роль, например, в областях выбора материала, геометрии и допусков, упомянутых выше. Тем не менее, это может быть темой для будущего дизайна.

С небольшим количеством пластиковых деталей, есть много, чтобы рассмотреть. После того, как у вас есть дизайн, лучше всего загрузить его и запросить интерактивное предложение для различных вариантов производства, чтобы сравнить с точки зрения цены, времени обработки и выбора материала. Если у вас все еще есть вопросы, обратитесь к нашему полному спектру материалов или просто позвоните нашему персоналу технической поддержки по телефону 86-0755-28025755.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Порошковое покрытие 101: что такое порошковое покрытие?Порошковое покрытие 101: что такое порошковое покрытие?August 14, 2023При поиске эффективных и долговечных отделочных решений для металлических компонентов часто возникает один термин: «порошковое покрытие». Мир порошковой окраски полон загадок. Будь вы с...view
  • Обработка Обычно используется 24 вида материаловОбработка Обычно используется 24 вида материаловOctober 23, 2023Может использоваться для обработки с ЧПУ, обработки пресс-форм из более чем ста видов материалов, металла, пластика, но в соответствии с фактическими потребностями разных, каждое использование материала, а также спрос варьируется, наиболее часто используемые 24 вида материалов.view
  • CNC POR: демистификация ключевой технологии в обработке с ЧПУCNC POR: демистификация ключевой технологии в обработке с ЧПУNovember 2, 2023В мире точного машиностроения и производства технология ЧПУ играет ключевую роль. Среди различных методов ЧПУ, ЧПУ POR выделяется как критический компонент, предлагая непревзойденную точность, эффективность и универсальность.view
  • Обработка с ЧПУ и обработанные колеса: повышение автомобильного совершенстваОбработка с ЧПУ и обработанные колеса: повышение автомобильного совершенстваNovember 7, 2023Готовы ли вы погрузиться в сложный мир обработки с ЧПУ и его замечательную связь с обработанными колесами? Как автомобильный энтузиаст и профессионал в области обработки с ЧПУ, я очень рад провести вас через это всестороннее исследование динамического взаимодействия между точным машиностроением и высокопроизводительными колесами. -Давай покатимся!view
  • Что такое Reaming & Развертка и их различияЧто такое Reaming & Развертка и их различияSeptember 26, 2023Развертывание является важным процессом в услугах по обработке с ЧПУ, и его основная цель состоит в том, чтобы соединить детали или компоненты, чтобы они могли вращаться или колебаться относительно друг друга и перемещаться под определенным углом или направлением.view
  • Типы и характеристики крепежаТипы и характеристики крепежаOctober 24, 2023Винты-наиболее распространенные крепежные элементы, используемые для создания съемных резьбовых соединений в бытовой технике, промышленном оборудовании, транспорте, строительных конструкциях и других машинах и механизмах. Рассмотрим разновидности болтов, материалы конструкции, а также особенности их изготовления.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

How to Switch Between 3D Printing and CNC Machining When Manufacturing Plastic Parts.

Not so long ago, prototyping and low-volume parts manufacturing was a fairly costly and time-consuming process. You sent a paper drawing to the precision machine shop of your choice, briefly discussed the delivery date and price with the owner or shop manager, and waited. If it had to be done quickly, one paid overtime to get the parts sooner, but prototyping was still a test of patience. You got real parts, but at the cost of valuable production time and money.

Then came the service companies with their 3D printers. Plastic prototypes could now be ordered quickly and far more cheaply than from the local machine shop, which had to set up a machine first. The only problem was materials - those early stereolithography (SL) systems were limited to one or two types of liquid photopolymers, suitable only for display objects or as patterns for printing and injection molding.

Additive manufacturing was still in its infancy. Soon, other methods with confusing acronyms became available. One of these is selective laser sintering (SLS), which uses a powder bed of a polyamide-based material instead of molten plastic. Support structures, as with SL, are not required here, resulting in less post-processing, saving time and money.

Stereolithography has not rested on its laurels in the meantime. SL parts are now made from a range of plastics that have some of the properties of engineering plastics. These are available in a variety of colors and strengths, making them suitable for more than just presentation purposes.

Machining has also evolved over the years. For example, Richconn' CNC machining service is able to deliver machined plastic and metal parts in less time than it takes traditional machine shops to quote. Upload a CAD file, select the material and quantity, and let us know when you need the parts. Chances are you can get the parts by the next day, at a cost comparable to 3D printing and even lower for certain geometries.

As with buying a smartphone, the problem today is the wide selection. How does a product designer or engineer know which process is best for their part design? Let's start with machining, which has been around at least a century longer than additive manufacturing.


dt-feb22-heat-resistant-plastics_02-abs-triax-technologies-im.png

Material selection

In general, plastic is very easy to cut. Granted, fiberglass-reinforced materials are somewhat difficult to cut for end mills, and acrylics can break. Teflon is smoother than a politician. But in essence, machining plastic is as easy as it seems.

Richconn is capable of machining more than three dozen types of engineering thermoplastics. Some of these are also available with Richconn' additive processes, but in terms of material selection and quality, machining clearly wins. Acrylic, acetal, ABS, nylon, PC, PP, PEI and PEEK - these and a range of other plastics cover the needs of almost any part design imaginable. Finished plastic parts can be used for mold and fit testing and, in many cases, even as functional parts.

Material options are more limited for additive processes using plastic. SL parts are built from photopolymers that have some of the properties of plastics, such as ABS, PC and PP. They work well for prototypes to verify shape and fit, but for functional parts, machining should be chosen if the design allows. It's a slightly different story with SLS, which uses true thermoplastic polyamides for part construction. This process typically gives 3D-printed parts greater durability and rigidity, but color options are literally limited to black and white, and surface finishes are not nearly as high quality as machined parts.

Geometry

When it comes to part geometry, the machining process sometimes comes off poorly. Richconn uses 3-axis CNC machining centers. These produce mostly orthogonal parts: an engine mount, a camera housing, the base plate for a thermostat, or even the thermostat housing itself - these are consistently well suited for machining.

Sharp inside edges on vertical walls present a challenge, as do undercuts more than a few inches deep. Almost everything else, however, is a breeze. Richconn plans to introduce a CNC turning service for plastics during 2015 as a counterpart to our current CNC turning process for metals. Until then, cylindrical plastic parts - a drive shaft for a snowmobile or a trailer hitch - can still be made by machining (or 3D printing).

And then there are part designs where machining fails. This is where additive processes enter the picture. For example, it would be impossible to machine a punched ball - an easy game for SL and SLS, on the other hand. Machining the internal cooling channels of a heat exchanger would also be a challenge, but entirely possible with additive manufacturing.

For other parts, the outcome is completely open. A signet ring can be machined or printed, but it would be wasteful and time-consuming to mill the material out of the ring. The same is true for a picture frame or a napkin holder set. The additive process is ahead of the game here because it is able to print only the material that is actually needed.

Another important consideration that should be taken into account when considering geometry is whether the part can ultimately be produced in larger quantities in a manufacturing process, such as injection molding. Typically, a machined part can be more easily injection molded than an additive part for two reasons: the material used in machining can be more easily duplicated in injection molding, and 3D-printed parts with highly complicated geometries are very likely to require modification to be effectively injection molded.

619c89fd0e8f1_.jpg

Tolerances and surface quality

In addition to material selection, there are other important differences between machining plastics and additive processes. In terms of accuracy and surface quality, machining tends to be more accurate and have better long-term dimensional stability than SL parts, while surface qualities between the two processes are roughly comparable. SLS parts have rougher surface finishes than SL or machined parts, are stronger than SL parts, and are about as dimensionally stable as machined nylon parts.

Prototyping with injection molding

Rapid injection molding stands out when comparing additive processes and plastics machining. Although injection molding at Richconn is often used for low-volume production, most customers also use the service to produce small quantities of prototypes and production parts with similar processing times as with additive processes and machining. If this is the case, various design considerations play a role, for example, in the areas of material selection, geometry and tolerances mentioned above. However, that may be a topic for a future design tip.

With small quantities of plastic parts, there is a lot to consider. Once you have a design, it's best to upload it to richconn-cnc.com and request an interactive quote for the various manufacturing options to compare in terms of price, machining time and material selection. If you still have questions, please refer to our full range of materials, or simply call our technical support staff at +86-0755-28025755.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Types of Gears: An Overview of Various Mechanical GearsTypes of Gears: An Overview of Various Mechanical GearsApril 26, 2024This article is about important information you need to know about gears, including types of gears, applications, production and advantages and disadvantages.view
  • Understanding and Improving Modern CNC MillingUnderstanding and Improving Modern CNC MillingOctober 11, 2023CNC MillingCNC milling has been around for more than 50 years, but the technology continues to evolve. Recent advances have made it possible to automate the entire process, from design to finished par...view
  • Revolutionizing Automotive Manufacturing with CNC Cutting Aluminum SheetsRevolutionizing Automotive Manufacturing with CNC Cutting Aluminum SheetsFebruary 29, 2024The Rise of CNC Cutting in Automotive ManufacturingIn the fast-paced world of automotive manufacturing, precision and efficiency are key factors that can make or break a company's success. One tec...view
  • What is CNC Lathe Machining and Its Equipment Structure?What is CNC Lathe Machining and Its Equipment Structure?October 20, 2023Lathe is the workpiece fixed on the spindle, high-speed rotation to process the tool feed movement of a machine tool. Lathe is driven by the motor through the belt and gear transmission system to drive the spindle rotation, driven by the spindle chuck on the workpiece rotation, and then use the fixed in the tool holder turning tool for turning machine tools.view
  • What are Corrosion Resistant Alloys?What are Corrosion Resistant Alloys?November 23, 2023Corrosion-resistant alloys are metallic materials that have the ability to resist media attack, and they are widely used in a variety of industries, especially in chemical processing, energy, marine, and aerospace, to provide reliable performance and safety.view
  • Demystifying CNC Lathe Machining – Unveiling the Precision PowerhouseDemystifying CNC Lathe Machining – Unveiling the Precision PowerhouseNovember 3, 2023In the heart of precision manufacturing, CNC (Computer Numerical Control) lathe machining stands as a true marvel. It's a technology that has transformed the way we create parts and components across various industries.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept