Напишите нам

Типы и характеристики крепежа

Винты-наиболее распространенные крепежные элементы, используемые для создания съемных резьбовых соединений в бытовой технике, промышленном оборудовании, транспорте, строительных конструкциях и других машинах и механизмах. Рассмотрим разновидности болтов, материалы конструкции, а также особенности их изготовления.

Типы и характеристики болтов

Болты состоят из цилиндрического стержня с резьбовым пазом на одном конце и головкой на другом, предназначенной для создания съемного соединения. В зависимости от формы головки, различают несколько видов болтов:

Шестиугольная;
Круглый;
Овальный;
Площадь;
Полу-круглая.

Наиболее распространенными являются болты с шестигранными головками для соединений, подвергающихся нагрузкам различной природы-статической, циклической и динамической. Они активно используются в автомобильной промышленности для соединения деталей, работающих в суровых условиях-крепления шатунов, крышек коленчатого вала, соединения головок блоков цилиндров, а также элементов шасси.

Универсальные крепежные изделия из стали характеризуются следующими особенностями:

Диаметр резьбы и гладкая часть стержня;.
Длина резьбы и общая длина стержня.
Нормальный или уменьшенный диаметр головы.
Болты изготавливаются с тремя типами точности-грубой, нормальной и повышенной. По этому показателю метизы отличаются точностью геометрических размеров, величиной отклонения от номинальной формы и косметическими дефектами, которые регламентируются положениями стандарта.
Чаще всего болты с метрической резьбой применяются к внешней стороне штока. Форма канавок и выступов образуют равнобедренные треугольники. Единица измерения-миллиметр. Оборудование с трубной, трапециевидной, упорной или прямоугольной резьбой встречается реже.

601a3b06-0592-45cb-b9d7-df7890d32a5d.png

Технические условия и виды покрытий

Цинк-наиболее распространенное антикоррозионное покрытие, которое обеспечивает анодную защиту стали от атмосферных воздействий при нормальных и низких температурах.
Кадмий-редкость в современной промышленности, что обусловлено токсичностью этого химического элемента и его соединений. Кроме того, эксплуатационные свойства сопоставимы с цинковыми покрытиями.
Никель-является катодным по отношению к стали, поэтому покрытие используется для улучшения визуального качества метизов. Основная область применения-производство мебели.
Фосфатирование-это химическая обработка поверхностей специальными соединениями, в результате которой образуются фосфатные пленки с высокими защитными свойствами. Тип кристаллической структуры зависит от качества получаемой щелочи; и
Окисляя образование фильма окиси на поверхности болта с защитными свойствами близко к тому из покрытия фосфата.
Лучшая характеристика покрытие хлопь цинка, которое не включает шестивалентный хромий. Алюминиевые и цинковые хлопья обеспечивают защитные свойства.

При приемке партии контрольный образец изделия проверяется на соответствие следующим механическим свойствам:

Временное сопротивление-это отношение максимальной нагрузки к исходному поперечному сечению.
Предел текучести-это наименьшее напряжение, при котором не происходит значительного увеличения растягивающей нагрузки при деформации материала.
Относительное удлинение представляет собой отношение длины образца после разрыва к первоначальному значению.
Твердость по Бринеллю-это отношение силы к области печати, оставленной идентификатором.
Ударная вязкость-это общая работа, затраченная на деформацию и разрушение предварительно отформированного образца.

Материалы и классы прочности, используемые для изготовления крепежа

Номинальная прочность болта зависит от типа стали, используемой для изготовления оборудования. Механические свойства и методы испытаний болтов, винтов и шпилек регулируются действующими стандартами, которые определяют классы прочности, типы материалов, химический состав и минимальные температуры выпуска.
Фурнитура с прочностью 3,6-6,8 изготовлена из углеродистой стали.
Метизы с прочностью 8,8-12,9 изготовлены из углеродистой стали без добавок или легирующих элементов, закалены и выпущены.
Метизы из аустенитных, мартенситных и ферритных марок стали соответствуют требованиям ГОСТ ISO 3506-1-2014.

4e4c7dc6-766b-48ff-a33d-df9f0949b11b.png

Технология производства и характеристики болтов

В массовом производстве болтов,Холодной камере литьяТИспользуется технология, которая дает возможность производить продукцию подходящего качества в больших количествах.

Стабильность процесса во многом зависит от качества заготовки. Во время процесса штамповки дефекты поверхности могут привести к трещинам и разрывам. В целях снижения коэффициента отбраковки, предварительная зачистка заготовок осуществляется механическим способом или с помощью огневых методов.

Предварительная зачистка заготовок приводит к минимальной декарбюризации, что снижает вероятность образования глубоких пуансонов и царапин. Для того чтобы удалить оксидную пленку, которая может привести к преждевременному износу технического оборудования, прибегают к травлению поверхности раствором кислоты с последующей промывкой под давлением холодной или горячей водой. С целью нейтрализации кислотных остатков допускается использование извести под воздействием высоких температур. Кроме того, этот процесс помогает снизить коэффициент трения при калибровке или холодной штамповке.

Мелкосерийное производство болтов с использованием токарных, фрезерных, сверлильных и шлифовальных станков начинается с разработки технических чертежей, расчета заготовок, припусков и схем раскроя.

Производство нестандартных болтов является популярной услугой для многих компаний-производителей, которые улучшили свои процессы. Для того, чтобы произвести новый вид изделия, иногда требуется оригинальная форма или фурнитура с повышенной прочностью. Строительные организации часто заказывают изготовление фундаментных и болтовых болтов нестандартной конструкции в зависимости от особенностей производственной площадки и условий труда.

Ричконн было основано в 2008, для производства болтов и крепежные детали, мы имеем 16 лет опыта продукции, Ричконн может обеспечить вас с болтамиУслуги ЧПУ обработки, Быстро свяжитесь с нами для получения дешевого предложения!

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Сварка против клепки: различия, преимущества и недостаткиСварка против клепки: различия, преимущества и недостаткиNovember 28, 2023Соединение металла-это процесс присоединения или объединения двух или более металлических частей или частей вместе. Соединение металлов необходимо для различных отраслей промышленности, таких как строительство, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность и производство.view
  • От чертежа к реальности: роль 3D-печати в архитектуреОт чертежа к реальности: роль 3D-печати в архитектуреOctober 10, 2023Архитектурная индустрия претерпевает глубокие изменения благодаря 3D-печати. Архитекторы используют эту технологию, чтобы революционизировать то, как они проектируют, строят и испытывают здания. С помощью 3D-печати архитекторы могут преобразовывать цифровые проекты в материальные объекты, открывая бесконечные возможности.view
  • 4 Методы отделки поверхностей в ортопедической медицинской промышленности4 Методы отделки поверхностей в ортопедической медицинской промышленностиOctober 26, 2023С развитием и продвижением науки и техники и инноваций в технологии обработки механических деталей общество выдвинуло более строгие требования к медицинским устройствам с точки зрения удаления заусенцев и точности полировки поверхности, асептики поверхности и совместимости с имплантированными материалами.view
  • Меры предосторожности при штамповке штампов 1Меры предосторожности при штамповке штампов 1July 11, 2023Сжатие и расчет пружины В наборе штамповочных штампов необходимо использовать более эластичные материалы, включая пружины различных спецификаций, уретановые, азотные пружины и т. Д., А также...view
  • Анодированный алюминий: прочный и универсальный материалАнодированный алюминий: прочный и универсальный материалJuly 27, 2023Анодированный алюминий-металл с широким применением и преимуществами. Это процесс обработки металла электричеством для создания оксидного защитного слоя на поверхности. Этот слой помогает защитить квасцы...view
  • Производственный процесс и руководство по выбору чехлов для iPhone с ЧПУПроизводственный процесс и руководство по выбору чехлов для iPhone с ЧПУNovember 14, 2023В мире, где прецизионная обработка инноваций, Richconn является пионером в технологии обработки с ЧПУ, переопределяя ландшафт защиты iPhone. Погружайтесь в тонкости обработки с ЧПУ для чехлов iPhone и откройте для себя область, где дизайн соответствует долговечности, руководствуясь стремлением к совершенству.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Types And Characteristics Of Fasteners

Screws the most common fasteners used to create removable threaded connections in household appliances, industrial equipment, transportation, building structures and other machines and mechanisms. Consider the varieties of bolts, the materials of construction, and the characteristics of their manufacture.

Types and characteristics of bolts

Bolts consist of a cylindrical rod with a screw slot at one end and a head at the other, designed to create a removable connection. Depending on the shape of the head, there are several types of bolts:

Hexagonal;
 Round;
 Oval;
 Square;
 Semi-circular.

The most common are bolts with hexagonal heads for connections subjected to loads of various natures - static, cyclic and dynamic. They are actively used in the automotive industry for the connection of parts that operate in harsh conditions - fastening connecting rods, crankshaft covers, connecting the heads of cylinder blocks, as well as elements of the chassis.

Universal steel fasteners are characterized by the following features:

Thread diameter and smooth part of the rod;.
 Thread length and total rod length.
 Normal or reduced diameter of the head.
 Bolts are manufactured with three types of accuracy - rough, normal and increased. According to this indicator, the hardware is distinguished by the accuracy of geometric dimensions, the magnitude of deviation from the nominal shape and cosmetic defects, which are regulated by the provisions of the standard.
Most often, bolts with metric threads are applied to the outside of the rod. The shape of the grooves and protrusions form isosceles triangles. The unit of measurement is the millimeter. Hardware with pipe, trapezoidal, thrust or rectangular threads is less common.

601a3b06-0592-45cb-b9d7-df7890d32a5d.png

Technical conditions and types of coatings

Zinc - the most common anticorrosive coating, which provides anodic protection of steel from atmospheric influences at normal and low temperatures.
 Cadmium - is rare in modern industry, due to the toxicity of this chemical element and its compounds. Also, performance properties are comparable to zinc coatings.
 Nickel - is cathodic with respect to steel, so the coating is used to improve the visual quality of hardware. The main field of application is the production of furniture.
 Phosphatizing is the chemical treatment of surfaces with special compounds, which results in the formation of phosphate films with high protective properties. The type of crystal structure depends on the quality of the prepared alkali; and
 Oxidizing is the formation of an oxide film on the surface of the bolt with protective properties close to those of a phosphate coating.
The best characteristic is the zinc flake coating, which does not include hexavalent chromium. Aluminum and zinc flakes provide protective properties.

During lot acceptance, a control sample of the product is checked for compliance with the following mechanical properties:

Time resistance is the ratio of the maximum load to the original cross-section.
 Yield strength is the lowest stress at which there is no significant increase in tensile load when deformation of the material occurs.
 Elongation is the ratio of the length of the sample after rupture to the original value.
 Brinell hardness is the ratio of force to the printed area left by the identifier.
 Impact strength is the total work expended on the deformation and destruction of the preformed sample.

Materials and strength classes used to manufacture fasteners

The strength rating of a bolt depends on the type of steel used to make the hardware. Mechanical properties and test methods for bolts, screws, and studs are governed by current standards that specify strength grades, material types, chemical compositions, and minimum release temperatures.
 Hardware with a strength of 3.6 - 6.8 is made of carbon steel.
 Hardware with a strength of 8.8 - 12.9 is made of carbon steel without additives or alloying elements, hardened and released.
Hardware made of austenitic, martensitic and ferritic steel grades meets the requirements of GOST ISO 3506-1-2014.

4e4c7dc6-766b-48ff-a33d-df9f0949b11b.png

Bolts production technology and characteristics

In the mass production of bolts, Cold chamber die casting technology is used, which makes it possible to produce products of suitable quality in large quantities.

The stability of the process depends to a large extent on the quality of the workpiece. During the stamping process, surface defects can lead to cracks and tears. In order to reduce the rejection rate, the pre-stripping of blanks is carried out mechanically or by fire methods.

Pre-stripping of workpieces results in minimal decarburization, which reduces the likelihood of forming deep punches and scratches. In order to remove the oxide film, which can lead to premature wear of technical equipment, they resort to etching the surface with an acid solution, followed by washing under pressure with cold or hot water. In order to neutralize the acid residues, the use of lime under the influence of high temperatures is permitted. In addition, this process helps to reduce the coefficient of friction during calibration or cold stamping.

Small-scale production of bolts using turning, milling, drilling and grinding machines begins with the development of technical drawings, calculation of blanks, allowances and cutting patterns.

The production of non-standard bolts is a popular service for many manufacturing companies that have improved their processes. In order to produce a new type of product, sometimes original shape or hardware with increased strength is required. Construction organizations often order the manufacture of foundation and footbolt bolts of non-standard design, depending on the characteristics of the production site and working conditions.

Richconn was founded in 2008, for the manufacturing of bolts and fasteners, we have 16 years of production experience, Richconn can provide you with bolts CNC machining services, quickly contact us for a cheap quote!

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Understanding Straightness: Unveiling Precision in EngineeringUnderstanding Straightness: Unveiling Precision in EngineeringNovember 21, 2023Welcome to a journey through the realm of straightness—a fundamental concept in the world of engineering and precision manufacturing. Ever wondered how straightness impacts the quality of products or the efficiency of industrial processes? Join me as we explore the nuances and practical applications of this crucial element.view
  • What are the machining processes?What are the machining processes?November 16, 2023Machining processes are a key manufacturing method used to transform raw materials into desired parts and products. These processes include milling, turning, drilling, grinding, reaming, stamping, forging, injection molding, EDM, heat treatment, welding, stretch molding, powder metallurgy and 3D printing. The following are some common machining processes:view
  • How to Find the Right Manufacturing PartnerHow to Find the Right Manufacturing PartnerOctober 13, 2023It’s worth taking the time to find a supplier that’s a perfect fit for the buyer’s company. Think of it as a partnership in which both parties are committed and invested. In the digital age, it is increasingly advisable to also consider additional total cost of ownership (TCO) savings.view
  • CNC Machine Cost - Your Comprehensive Guide to Understanding and Navigating CostsCNC Machine Cost - Your Comprehensive Guide to Understanding and Navigating CostsNovember 2, 2023​In today's fast-paced manufacturing world, the utilization of CNC (Computer Numerical Control) machines has become pivotal for businesses and hobbyists alike. These automated tools offer unparalleled precision and efficiency in various industries, from automotive to aerospace, and even the creation of intricate custom components. However, one question looms large for anyone considering CNC machining: What are the costs involved?view
  • Extrusion: A Manufacturing Process for Creating Various Shapes and ProductsExtrusion: A Manufacturing Process for Creating Various Shapes and ProductsNovember 30, 2023what is extrusion?Extrusion is a process of forcing a material through a die or a nozzle to create a continuous shape or product. The material can be solid, liquid, or semi-solid, and it can be metal,...view
  • Machining outsourcing: advantages and disadvantages of full analysisMachining outsourcing: advantages and disadvantages of full analysisNovember 16, 2023Machining Outsourcing is a common business model in the manufacturing industry that takes a company's machining needs and gives them to another outside supplier that specializes in machining.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept