Напишите нам

Основы для правой нити

В Richconn вы можете легко добавить резьбовые отверстия в свойCNC обрабатываемых деталей. Добавление путем точения дает вам множество дополнительных возможностей нарезания резьбы. Есть два типа, когда дело доходит до резьбы: внутренние потоки и внешние потоки.

Внутренняя резьба

Внутренняя резьба обрабатывается с помощью инструмента с одной канавкой, а не традиционного резьбонарезного инструмента. Для деталей с отверстиями в сердечнике, для которых требуется внутренняя резьба, фактическая резьба должна быть удалена из модели CAD, оставляя только диаметр отверстия в сердечнике. Наши инженеры распознает отверстие для резьбы, если оно:

* Попадает в диапазон диаметров желаемой резьбы, и
* Для процесса фрезерования на одной из трех основных осей или
* Перпендикулярно оси вращения для процесса токарной обработки.

Рихконн поддерживает правые продетые нитку отверстия на подвергли механической обработке частях для потоков УНК и УНФ между дюйм н 2 и 1/2; метрические потоки от М2 к М12 также доступны. Из-за их предполагаемого положения и способа изготовления некоторые резьбы могут не быть выполнены.

Максимальная глубина резьбы, указанная нашими инструментами для нарезания резьбы, является еще одним критическим фактором, который необходимо учитывать. Наша резьба № 2 имеет максимальную глубину резьбы 5,1 мм, измеренную от верхней части окружающих элементов. Благодаря глубине резьбы до 25,4 мм наши резьбы 1/2 дюйма можно разрезать намного глубже. Для метрической резьбы возможна глубина резьбы от 5,1 мм до 25,4 мм. Глубина резьбы, которая может быть произведена, постепенно увеличивается по мере увеличения диаметра резьбы. Вы можете узнать больше об этом ниже в подсказке по дизайну.

Внутренняя резьба также доступна для точенных деталей. Многие из правил также применяются к обработке резьбы с приводом инструментов на токарном станке. Однако диапазон резьбы, которая может быть произведена, здесь более ограничен, чем в процессе фрезерования. Резьба UNC и UNF варьируется от N 4-40 до 1/2-20, метрическая резьба от M3 до M10. С момента добавления управляемых инструментов к нашей мощности, мы можем производить отверстия радиально, осевой и по оси. Это влияет на резьбу резьбы, так как некоторые резьбы доступны только лежа на оси. Пожалуйста, обратите пристальное внимание на ваше предложение или свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, если потребуются дополнительные разъяснения.

1-tiny.png

Иллюстрации показывают три различных типа отверстий, которые возможны дляЧПУ поворотные детали.

При обработке отверстий с внутренней резьбой отверстие часто может быть длиннее, чем может быть достигнуто нашими инструментами для нарезания резьбы. В этом случае есть несколько вариантов, доступных в зависимости от ваших потребностей.

* Для длинного сквозного отверстия которое превышает максимальную достигаемость, выберите сторону от которой ожидается, что продет нитку винт, как показано в диаграмме 1. Если ожидано, что побежит ваш винт полностью через часть, то кран также будет нужно быть побежанным через отверстие (На завершающем этапе), чтобы завершить резьбу.

23-copy.jpg

Слева направо на рис. 1, 2 и 3 показаны три метода работы с максимальной глубиной резьбы.

* Вы также можете обрезать резьбу с обеих сторон, как показано на рисунке 2. Обратите внимание, однако, что максимальная глубина резьбы перекрывается в отверстии. Когда особенности продевают нитку от обеих сторон, риск что потоки будут наклонять и винт не может продеть нитку совершенно и чисто через часть. Но до тех пор, пока резьба не перекрывается, как показано на рисунке 3, обычно нет ничего плохого в выборе резьбовых отверстий с обеих сторон.

Внешние резьбы

С введением токарных станков возможности изготовления наружной резьбы увеличились. Теперь вы можете получить внешнюю резьбу для выбранных размеров, если ваши детали подходят для процесса токарной обработки. Мы используем специальный резьбонарезной инструмент с определенным количеством размеров резьбы, глубины и положения в геометрии детали. Тем не менее, современный токарный процесс Richconn обеспечивает внешние резьбы на центральной оси детали, а также приводные инструменты, которые могут резьбовыми отверстиями, если они следуют аналогичным рекомендациям для фрезерования. Процесс может производить не только осевые отверстия, но и осевые и радиальные отверстия.

Как и в случае с внутренней резьбой, проектирование внешней резьбы на токарных деталях требует удаления резьбы из модели САПР, чтобы наше программное обеспечение могло ее распознать. Кроме того, при проектировании наружной резьбы вы должны использовать процесс фрезерования в качестве руководства, а не процесс токарной обработки. После того как вы получите ваше цитату для поворачивая процесса, вы можете выбрать соотвествующий размер потока.

Хотя фрезерованные внешние резьбы используются на деталях гораздо реже, чем внутренние резьбы, их можно эффективно обрабатывать. Фрезерованные внешние резьбы изготавливают более половины т.Он диаметр. Затем деталь поворачивается на 180 градусов, так что противоположные резьбы могут быть обработаны таким же образом. Это хорошо подходит для более крупных и грубых внешних резьб. Мы можем производить высококачественную резьбу 1/2 дюйма. Однако, вы можете повторно постучать потоки для того чтобы извлечь любые материальные мусор или рассогласование потому что потоки сделаны используя 2 различных подвергая механической обработке процесса.

pldt0915_img4.jpg

Модель САПР показывает вид фрезерованной внешней резьбы, а полученные радиусы выделены желтым цветом. Это относится только кФрезерные детали cnc.

Меньшие внешние потоки как н 6-32УНК очень более трудны для произведения с шариком и концевой мельницей, в виду того что более большой радиус привело бы в корне потока должного к тангажу потока быть слишком мал. В этом случае вам придется повторно вырезать резьбу с помощью матрицы, чтобы удалить остатки материала. Для многих частей останется радиус от 0,2 мм до 0,4 мм.

Вставки проволочной нити

Если вам нужна более прочная резьба, также доступны вставки для проволочной резьбы. Резьба вставки катушки используется для отверстий. Однако при производстве проволочные вставки не используются. Вставки должны быть установлены пользователем после изготовления, но до сборки деталей. Вставки катушки доступны для потоков УНК и УНФ между дюйм н 2 и 1/2 и для метрических потоков между М2 и М12 с такими же глубинами как стандартные выстукивали отверстия. Richconn оптимизирован для вставок марки HeliCoil и поддерживает стандартные размеры и длину.

Потоки в CAD программах

Поскольку нет единых стандартов между программами САПР с точки зрения определения резьбы, наша автоматизированная система определяет, где могут быть размещены резьбы, ища подходящие потенциальные диаметры. Избегайте моделирования потоков на деталях. Мы рекомендуем выбирать диаметр отверстия в сердечнике покуда он составляет приблизительно 75 процентов диаметра резьбы в конструкции.

Файлы САПР должны быть представлены в формате, отличном от STL. Конечно, вы также можете загрузить файлы обрабатывающих деталей с ЧПУ в формате STL, и наши инженеры могут идентифицировать функции в нескольких форматах.

Для филированных частей которые требуют внешних потоков, вам будет нужно конструировать потоки на вашей части по мере того как наш стандартный филируя процесс использует шарик и торцевые фрезы. Как упомянуто ранее, это не было бы предпочтительным методом для произведения потоков по мере того как оно потребовало бы вторичной подвергать механической обработке повторно постукивать потоки с плашкой для обеспечения свойственной сборки частей.

Точеные детали намного лучше при изготовлении внешней резьбы, потому что деталь поворачивается по центру, а острый однолезвийный резьбонарезной инструмент может производить высококачественную резьбу. Конструкция точеной наружной резьбы аналогична внутреннему отверстию. Вам нужно будет удалить резьбу, чтобы программное обеспечение могло в цифровом виде определить внешний диаметр, чтобы определить тип резьбы, который вам нужен.

Темы в цитатах

В вашем предложении Richconn у вас есть возможность выбрать внутреннюю и внешнюю резьбу в характеристиках детали. На вкладке «Сопоставление потоков» вашей цитаты вы увидите полностью интерактивную модель, в которой вы можете выбрать доступные функции потока. Каждая выбираемая функция выделяется, и вы можете вручную выбирать потоки. Можно также назначить несколько потоков одновременно в UNC, UNF и метрических размерах, что может быть быстрее, чем назначение потоков отдельным отверстиям. Однако будьте осторожны, чтобы случайно не назначить резьбу отверстиям, которые не должны получать резьбу.

Richconn предлагает резьбу для фрезерования деталей из пластика и металла. Для точенных деталей резьба в настоящее время доступна только для металлов. В сочетании с катушечными вставками мы предлагаем UNC, UNF и метрическую резьбу (однако мы не предоставляем и не устанавливаем катушки). Для получения полного списка руководств по нарезке резьбы для фрезерных и точечных деталей нажмите здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по адресуSales@richconn.com.cnИли 86-0755-28025755.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Советы о том, как найти низкая стоимость CNC фрезерные услугиСоветы о том, как найти низкая стоимость CNC фрезерные услугиOctober 24, 2023Услуги фрезерования с ЧПУ не из дешевых. Чем более точный дизайн вам нужен, тем больше денег вы можете рассчитывать потратить. В надежных механических мастерских работают профессиональные операторы, которые используют современное оборудование для выполнения заказов. В результате вы не можете позволить себе игнорировать свой бюджет, чтобы сократить время выполнения заказа или получить конкурентное преимущество.view
  • 7 типов станков с ЧПУ7 типов станков с ЧПУSeptember 13, 2023Обработка с ЧПУ-это точный производственный процесс, который контролируется компьютерами. Он включает в себя использование компьютерных программ для управления движением режущих инструментов, которые удаляют материал с заготовки.view
  • Понимание Прямолинейности: раскрытие точности в инженерииПонимание Прямолинейности: раскрытие точности в инженерииNovember 21, 2023Добро пожаловать в путешествие по царству прямолинейности-фундаментальной концепции в мире машиностроения и точного производства. Вы когда-нибудь задумывались, как прямолинейность влияет на качество продукции или эффективность производственных процессов? Присоединяйтесь ко мне, когда мы исследуем нюансы и практическое применение этого важного элемента.view
  • Пассивация 101: Что такое пассивированная нержавеющая сталь и нужно ли это?Пассивация 101: Что такое пассивированная нержавеющая сталь и нужно ли это?December 8, 2023Нержавеющая сталь широко используется в различных промышленных применениях из-за ее коррозионной стойкости и долговечности. Одним из ключевых факторов, способствующих этим желательным свойствам, является пассивация,...view
  • Как найти отличный производитель прецизионной обработки в Китае?Как найти отличный производитель прецизионной обработки в Китае?October 19, 2023Китай является одной из более развитых стран в мировой обрабатывающей промышленности, поэтому нетрудно найти производителя превосходной прецизионной обработки в Китае, но как найти надежное качество, хорошее обслуживание, производитель прецизионной обработки по разумной цене в Китае, это необходимо для потребителей, чтобы сделать тщательную оценку при выборе.view
  • Каковы методы проверки свойств металлических материалов?Каковы методы проверки свойств металлических материалов?October 26, 2023Испытание на растяжение является распространенным методом оценки прочности и пластичности материалов. Он включает в себя размещение образца в машине для испытания на растяжение, постепенное применение силы растяжения, измерение кривой напряжения-деформации и определение предела текучести, прочности на растяжение и удлинения материала.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

The Basics For the Right Thread

At Richconn, you can easily add threaded holes to your CNC machined parts. Adding by turning gives you many additional threading options. There are two types when it comes to threading: Internal threads and external threads.

Internal Threading

Internal threads are machined with a single-flute tool rather than a traditional threading tool. For parts with core holes that require internal threads, the actual threads must be removed from the CAD model, leaving only the core hole diameter. Our engineers recognizes a hole to be threaded if it:

* falls within the diameter range for the desired thread, and
 * for the milling process on one of the three main axes or
* is perpendicular to the axis of rotation for the turning process.

Richconn supports right-hand threaded holes on machined parts for UNC and UNF threads between N 2 and 1/2 inch; metric threads from M2 to M12 are also available. Due to their intended position and manufacturing method, some threads may not be able to be executed.

The maximum depths for threads specified by our threading tools are another critical factor that must be considered. Our #2 threads have a maximum thread depth of 5.1mm, measured from the top of surrounding features. With a thread depth of up to 25.4mm, our 1/2-inch threads can be cut much deeper. For metric threads, thread depths from 5.1 mm to 25.4 mm are possible. The thread depths that can be produced increase gradually as the thread diameter increases. You can find out more about this below in the design tip.

Internal threads are also available for turned parts. Many of the rules also apply to machining threads with driven tools on a lathe. However, the range of threads that can be produced is more limited here than with the milling process. UNC and UNF threads range from N 4-40 to 1/2-20, metric threads from M3 to M10. Since adding driven tools to our capacity, we are able to produce bores radially, axially and on axis. This has an effect on thread cutting, as some threads are only available lying on the axis. Please pay close attention to your quote or contact a customer service representative if further clarification is needed.

1-tiny.png

 The illustrations show three different types of bores that are possible for CNC turned parts.

When machining internally threaded holes, a hole can often be longer than can be reached by our threading tools. In this case, there are a few options available depending on your needs.

* For a long through hole that exceeds the maximum reach, select the side from which the screw is expected to be threaded, as shown in Figure 1. If your screw is expected to run all the way through the part, a tap will also need to be run through the hole (in a finishing step) to complete the thread.

23-copy.jpg

 From left to right, Figures 1, 2 and 3 show three methods for dealing with maximum thread depths.

* You can also thread the feature from both sides, as shown in Figure 2. Note, however, that the maximum thread depths overlap in the hole. When features are threaded from both sides, there is a risk that the threads will tilt and a screw may not thread completely and cleanly through the part. But as long as the threads do not overlap as shown in Figure 3, there is usually nothing wrong with selecting tapped holes from both sides.

External Threads

With the introduction of lathes, the options for making external threads increased. You can now get external threads for selected sizes, provided your parts are suitable for the turning process. We use a special threading tool with a specific number of thread sizes, depths and positions within the part geometry. However, Richconn's modern turning process provides external threads on the center axis of the part as well as driven tools that can thread holes as long as they follow similar guidelines to milling. The process can produce not only on-axis holes, but also axial and radial holes.

As with internal threads, designing external threads on turned parts requires removing the thread from the CAD model so our software can recognize it. Also, when designing external threads, you should use the milling process as a guide, not the turning process. After you receive your quote for the turning process, you can select the appropriate thread size.

Although milled external threads are used on parts much less frequently than internal threads, they can be machined effectively. Milled external threads are made over half the diameter. The part is then rotated 180 degrees so that the opposite threads can be machined in the same manner. This works well for larger, coarser external threads. We are able to produce high quality 1/2 inch threads. However, you may want to re-tap the threads to remove any material debris or misalignment because the threads are made using two different machining processes.

pldt0915_img4.jpg

 The CAD model shows a view of the milled external thread, with the resulting radii highlighted in yellow. This only applies to cnc milling parts.

Smaller external threads such as N 6-32UNC are much more difficult to produce with a ball and end mill, since a larger radius would result at the root of the thread due to the thread pitch being too small. You would have to recut the threads in this case with a die to remove the material residue. For many parts, a radius of 0.2 mm to 0.4 mm would remain.

Wire thread inserts

If you need stronger threads, wire thread inserts are also available. Coil insert threads are used for holes. However, wire inserts are not used during manufacturing. The inserts must be installed by the user after fabrication, but before the parts are assembled. Coil inserts are available for UNC and UNF threads between N 2 and 1/2 inch and for metric threads between M2 and M12 with the same depths as standard tapped holes. Richconn is optimized for HeliCoil brand inserts and supports standard sizes and lengths.

Threads in CAD programs

Since there are no uniform standards between CAD programs in terms of specifying threads, our automated system determines where threads can be placed, looking for suitable potential diameters. Avoid modeling threads on parts. We recommend selecting the core hole diameter as long as it is approximately 75 percent of the thread diameter in the design.

CAD files should be submitted in a file format other than STL. Of course, you can also upload CNC machining part files in STL format, and our engineers can identify features in multiple formats.

For milled parts that require external threads, you will need to design the threads on your part as our standard milling process uses ball and end mills. As mentioned earlier, this would not be the preferred method for producing threads as it would require secondary machining to re-tap the threads with a die to ensure proper assembly of the parts.

Turned parts are much better at producing external threads because the part is center turned and a sharp single-edged threading tool can produce a high-quality thread. The design of a turned external thread is similar to the internal hole. You will need to remove the threads so the software can digitally detect the outside diameter to determine the type of thread you need.

Threads in Quotes

Within your Richconn quotation, you have the option to select internal and external threads in the part characteristics. On the Thread Mapping tab of your quote, you will see a fully interactive model where you can select the available thread features. Each selectable feature is highlighted and you can manually select threads. You can also assign multiple threads at once in UNC, UNF, and metric sizes, which can be faster than assigning threads to individual holes. However, be careful not to accidentally assign threads to holes that should not receive threads.

Richconn offers threads for milled parts made of plastic and metal. For turned parts, threads are currently only available for metals. In conjunction with coil inserts, we offer UNC, UNF, and metric threads (however, we do not provide or install coil inserts). For a complete list of threading guidelines for milled and turned parts, click here. If you have any questions, please feel free to contact our technical support staff at sales@richconn.com.cn or +86-0755-28025755.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China