Напишите нам

Что такое коррозионно-стойкие сплавы?

Коррозионно-стойкие сплавы-это металлические материалы, которые обладают способностью противостоять атакам средств массовой информации, и они широко используются в различных отраслях промышленности, особенно в химической, энергетической, морской и аэрокосмической промышленности, для обеспечения надежной работы и безопасности. Существует много типов коррозионно-стойких сплавов, которые можно разделить на три основные группы, такие как сплавы на основе железа, сплавы на основе никеля и химически активные металлы, в зависимости от их основных металлов.

Corrosion_Resistant_Alloys.webp

Сплавы на основе железа

Iron-based_Alloys.jpg

Сплавы на основе железа-это сплавы, образованные путем добавления других элементов (таких как углерод, кремний, марганец, фосфор, сера, хром, никель, молибден и т. Д.) С железом в качестве основного металла. Существует много типов сплавов на основе железа, которые можно разделить на ферритовые, перлитовые и аустенитные сплавы в зависимости от их содержания углерода. Свойства сплавов на основе железа зависят в основном от их состава, структуры и состояния термообработки и, как правило, имеют следующие характеристики:

Ферритные сплавы

-Ферритные сплавы-это сплавы на основе железа с содержанием углерода менее 0,008%, в основном чистое железо, низкоуглеродистая сталь и чугун. Характеристики ферритных сплавов низкая прочность, хорошая твердость, высокая дуктильность, сильный магнетизм, низкое сопротивление, плохая коррозионная устойчивость. Ферритовые сплавы в основном используются в производстве электромагнитных устройств, сварочных прутков, стальной проволоки, гвоздей и так далее.

Перлитовые сплавы

-Перлитовый сплав относится к содержанию углерода от 0,008% до 2,11% между сплавами на основе железа, в основном среднеуглеродистой сталью, высокоуглеродистой сталью и перлитовым чугуном. Характеристики перлитового сплава: высокая прочность, твердость, средняя вязкость, плохая пластичность, слабый магнетизм, высокая стойкость, общая коррозионная стойкость. Перлитовые сплавы в основном используются при изготовлении режущих инструментов, пружин, подшипников, зубчатых колес и т. Д.

Аустенитные сплавы

Аустенитный сплав относится к содержанию углерода более 2,11% или добавлению других элементов (таких как никель, марганец, хром и т. Д.), Так что сплавы на основе железа показывают гранецентрированную кубическую структуру сплава, в основном из нержавеющей стали, жаропрочная сталь и аустенитное чугун и так далее. Аустенитные сплавы характеризуются высокой прочностью, твердостью, хорошей вязкостью, высокой пластичностью, слабым или отсутствием магнетизма, высокой стойкостью, хорошей коррозионной стойкостью. Аустенитные сплавы в основном используются в производстве химического оборудования, котлов, турбин, авиационных двигателей и так далее.

Сплавы на основе никеля

Nickel-based_Alloys.jpg

Сплавы на основе никеля-это сплавы с никелем в качестве основного компонента, наиболее представительным из которых является хастеллой. Хастеллойс сплавы никеля которые содержат значительное количество хромия, молибдена, и утюга, и они имеют превосходную коррозионную устойчивость и высокотемпературное представление, сопротивляясь широкому диапазону сильный окислять, уменьшая, и смешанные кислоты и галогены в коррозионных средах. Хастеллой можно также разделить в серию Хастеллой б, серию Хастеллой к, серию Хастеллой г и так далее согласно своему химическому составу и различным применениям. Области применения Хастеллой включают нефтехимическую, электроэнергетику, бумажный делать, медицину, металлургию и так далее.

Реактивные металлы

Реактивные металлы-это металлы, которые ранжируются перед водородом в порядке активности металлов, и они обладают сильной способностью реагировать с такими веществами, как вода, кислота или кислород, и способны вытеснять водород или образовывать оксиды. Существует много типов реактивных металлов, и в зависимости от силы их активности их можно разделить на высокореактивные, умеренно реактивные и низкореактивные металлы. Свойства химически активных металлов зависят главным образом от их атомной структуры и энергии сродства к электронам и обычно имеют следующие характеристики:

Сильно реактивные металлы

-Высокоактивные металлы-это те, которые стоят перед магнием в таблице активности металлов, в основном щелочные металлы (литий, натрий, калий, рубидий, цезий) и щелочноземельные металлы (бериллий, магний, кальций, стронций, барий). Высокореактивные металлы характеризуются низкой плотностью, низкой твердостью, низкой температурой плавления, низкой электроотрицательностью, низкой энергией сродства к электронам, сильными окислительными свойствами, слабыми восстановительными свойствами и восприимчивостью к окислению или гидратации. В основном используются высокореактивные металлыВ производстве синтетического каучука, удобрений, пороха, аккумуляторов и т. д.

Средние Реактивные металлы

-Средне-активные металлы-это те, которые занимают место между алюминием и свинцом в таблице активности металлов, главным образом алюминия, цинка, железа, олова и так далее. Свойства средне-активных металлов средняя плотность, средняя твердость, средняя температура плавления, средняя электроотрицательность, среднее сродство электронов, среднее окисляя свойство, среднее восстанавливающее свойство, и не легко окисляется или гидратируется. Среднеактивные металлы в основном используются в производстве металлических материалов, сплавов, гальваники, катализаторов и т. Д.

Низкий реактивный металл

Низкоактивные металлы-это металлы, которые стоят позади меди в порядке активности металлов, главным образом медь, ртуть, серебро, платина, золото и так далее. Характеристики металлов с низкой активностью: высокая плотность, высокая твердость, высокая температура плавления, высокая электроотрицательность, высокая энергия сродства к электронам, слабое окисляющее свойство, сильное восстанавливающее свойство и нелегко окисляться или гидратироваться. Низкоактивные металлы в основном используются в производстве металлических материалов, сплавов, монет, ювелирных изделий, контактов и катализаторов.

Выбор и применение коррозионно-стойких сплавов необходимо рассматривать в соответствии с формой, размером, материалом, точностью, количеством, агрессивной средой и другими факторами заготовки для достижения наилучших результатов и экономии. Разработка и исследование коррозионностойких сплавов-это комплексная технология, которая требует постоянного обучения и инноваций для удовлетворения постоянно меняющихся промышленных потребностей и задач.

Reactive_Metals_Tabls.png

Компания по переработке коррозионностойких сплавов-Richconn

Если вы ищете профессиональную компанию по обработке коррозионно-стойких сплавов, то Richconn-ваш лучший выбор. Richconn-это коррозионно-стойкий сплавВысокоточная обрабатывающая компанияС многолетним опытом и технологиями, который может предоставить вам высококачественные услуги по обработке всех видов коррозионно-стойких сплавов, таких как сплавы на основе железа, сплавы на основе никеля, реактивные металлы и так далее. Наше подвергая механической обработке оборудование выдвинуто, наш подвергая механической обработке процесс восхитительный, наше подвергая механической обработке качество надежно, наша подвергая механической обработке эффективность высока, и наша подвергая механической обработке цена разумна. Рихконн имеет широкий диапазон подгонянного дизайна иУслуги ЧПУ обработкиДля удовлетворения ваших различных спецификаций и требований. Наши обработанные продукты обладают отличной коррозионной стойкостью и механическими свойствами и могут использоваться в различных агрессивных средах и отраслях промышленности, таких как химическая обработка, энергетика, морской и аэрокосмической промышленности.

Рихконн смотрит вперед к работе с вами для того чтобы обеспечить вас с решениями самого высококачественного коррозионностойкого сплава подвергая механической обработке.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Сколько стоит литье под давлением?Сколько стоит литье под давлением?August 9, 2023Литье под давлением-это широко используемый производственный процесс для производства компонентов и изделий. Как и в любом производственном процессе, важно понимать стоимостные факторы, связанные с инжекцией.view
  • Одна статья говорит вам, что такое ЧПУОдна статья говорит вам, что такое ЧПУSeptember 27, 2023Термин CNC расшифровывается как «компьютерное числовое управление», а обработка с ЧПУ определяется как субтрактивный производственный процесс, в котором обычно используются управляемые компьютером и станки для удаления слоев материала со стандартной детали (известной как заготовка или заготовка) и производства специально разработанная деталь.view
  • Свойства материала более подробноСвойства материала более подробноOctober 18, 2023Функциональность детали во многом зависит от очевидных факторов, таких как форма, размер, толщина стенки, стыки и т. Д. Менее очевидными, но не менее важными являются свойства материала, из которого она отлита под давлением, обработана на станке с ЧПУ или напечатана на 3D-принтере (вырезать, сгибать, формовать и т. Д.).view
  • Потоки UNF против ниток UNC и что такое нитки UNF и нитки UNCПотоки UNF против ниток UNC и что такое нитки UNF и нитки UNCNovember 17, 2023В сложном мире обработки с ЧПУ понимание нюансов резьбы UNF и резьбы UNC имеет первостепенное значение. Эти стандарты нарезания резьбы, Unified National Fine (UNF) и Unified National Coarse (UNC), служат основой точности в машиностроении. Давайте углубимся в специфику, исследуя их приложения, различия и критическую роль, которую они играют в области прецизионной обработки.view
  • 5 гнуть и формируя методы для металлического листа5 гнуть и формируя методы для металлического листаDecember 4, 2023Листовой металл относится к процессу, используемому для производства различных металлических изделий, который включает в себя обработку листового металла в желаемую форму и размер путем резки, штамповки, гибки и сварки.view
  • Значение филе: что такое филе в производстве ЧПУ?Значение филе: что такое филе в производстве ЧПУ?September 27, 2023Филе в производстве ЧПУ-одна из тех загадочных конструктивных особенностей, для которых, кажется, нет четко определенных правил. Либо часть полностью лишена филе, и большинство или все края являются wel...view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What are Corrosion Resistant Alloys?

Corrosion-resistant alloys are metallic materials that have the ability to resist media attack, and they are widely used in a variety of industries, especially in chemical processing, energy, marine, and aerospace, to provide reliable performance and safety. There are many types of corrosion-resistant alloys, which can be categorized into three main groups, such as iron-based alloys, nickel-based alloys, and reactive metals, depending on their base metals.

Corrosion_Resistant_Alloys.webp

Iron-based Alloys

Iron-based_Alloys.jpg

Iron-based alloys are alloys formed by adding other elements (such as carbon, silicon, manganese, phosphorus, sulfur, chromium, nickel, molybdenum, etc.) with iron as the base metal. There are many types of iron-based alloys, which can be categorized into ferrite, pearlite and austenitic alloys according to their carbon content. The properties of iron-based alloys depend mainly on their composition, structure and heat treatment state, and generally have the following characteristics:

Ferritic Alloys

- Ferritic alloys are iron-based alloys with a carbon content of less than 0.008%, mainly pure iron, low carbon steel and cast iron. The characteristics of ferritic alloys are low strength, good toughness, high ductility, strong magnetism, low resistance, poor corrosion resistance. Ferrite alloys are mainly used in the manufacture of electromagnetic devices, welding rods, steel wires, nails and so on.

Pearlite Alloys

- Pearlite alloy refers to the carbon content of 0.008% to 2.11% between the iron-based alloys, mainly medium-carbon steel, high-carbon steel and pearlite cast iron. The characteristics of pearlite alloy are high strength, hardness, medium toughness, poor ductility, weak magnetism, high resistance, general corrosion resistance. Pearlite alloys are mainly used in the manufacture of cutting tools, springs, bearings, gears, etc.

Austenitic Alloys

Austenitic alloy refers to the carbon content of more than 2.11% or the addition of other elements (such as nickel, manganese, chromium, etc.) so that the iron-based alloys show face-centered cubic structure of the alloy, mainly stainless steel, heat-resistant steel and austenitic cast iron and so on. Austenitic alloys are characterized by high strength, hardness, good toughness, high ductility, weak or no magnetism, high resistance, good corrosion resistance. Austenitic alloys are mainly used in the manufacture of chemical equipment, boilers, turbines, aircraft engines and so on.

Nickel-based Alloys

Nickel-based_Alloys.jpg

Nickel-based alloys are alloys with nickel as the main component, the most representative of which is Hastelloy. Hastelloys are nickel alloys that contain significant amounts of chromium, molybdenum, and iron, and they have excellent corrosion resistance and high-temperature performance, resisting a wide range of strong oxidizing, reducing, and mixed acids and halogens in corrosive environments. Hastelloy can also be divided into Hastelloy B series, Hastelloy C series, Hastelloy G series and so on according to its chemical composition and different uses. The application areas of Hastelloy include petrochemical, electric power, paper making, medicine, metallurgy and so on.

Reactive Metals

Reactive metals are metals that are ranked in front of hydrogen in the order of activity of metals, and they have a strong ability to react with substances such as water, acid or oxygen, and are able to displace hydrogen or form oxides. There are many types of reactive metals, and according to the strength of their activity, they can be categorized into highly reactive, moderately reactive, and lowly reactive metals. The properties of reactive metals depend mainly on their atomic structure and electron affinity energy, and generally have the following characteristics:

Highly Reactive Metals

- Highly active metals are those that rank in front of magnesium in the order of activity table of metals, mainly alkali metals (lithium, sodium, potassium, rubidium, cesium) and alkaline earth metals (beryllium, magnesium, calcium, strontium, barium). Highly reactive metals are characterized by low density, low hardness, low melting point, low electronegativity, low electron affinity energy, strong oxidizing properties, weak reducing properties, and susceptibility to oxidation or hydration. Highly reactive metals are mainly used in the manufacture of synthetic rubber, fertilizers, gunpowder, batteries, etc.

Medium Reactive metals

- Medium-active metals are those that rank between aluminum and lead in the order of activity table of metals, mainly aluminum, zinc, iron, tin and so on. The properties of medium-active metals are medium density, medium hardness, medium melting point, medium electronegativity, medium electron affinity, medium oxidizing property, medium reducing property, and not easily oxidized or hydrated. Medium active metals are mainly used in the manufacture of metallic materials, alloys, electroplating, catalysts, etc.

Low Reactive metal

- Low-activity metals are metals that rank behind copper in the order of activity of metals, mainly copper, mercury, silver, platinum, gold and so on. The characteristics of low-activity metals are high density, high hardness, high melting point, high electronegativity, high electron affinity energy, weak oxidizing property, strong reducing property, and not easy to be oxidized or hydrated. Low-activity metals are mainly used in the manufacture of metallic materials, alloys, coins, jewelry, contacts, and catalysts.

The selection and application of corrosion-resistant alloys need to be considered according to the shape, size, material, precision, quantity, corrosive environment and other factors of the workpiece in order to achieve the best results and economy. The development and research of corrosion resistant alloys is a comprehensive technology that requires continuous learning and innovation to meet the ever-changing industrial needs and challenges.

Reactive_Metals_Tabls.png

Corrosion Resistant Alloy Processing Company - Richconn

If you are looking for a professional corrosion resistant alloy machining company, then Richconn is your best choice.Richconn is a corrosion resistant alloy precision machining company with many years of experience and technology, which is able to provide you with high-quality machining services for all kinds of corrosion resistant alloys such as iron-based alloys, nickel-base alloys, reactive metals and so on. Our machining equipment is advanced, our machining process is exquisite, our machining quality is reliable, our machining efficiency is high, and our machining price is reasonable.Richconn has a wide range of customized design and CNC machining services to meet your various specifications and requirements. Our machined products have excellent corrosion resistance and mechanical properties, and can be used in a variety of corrosive environments and industries, such as chemical processing, energy, marine, and aerospace.

Richconn looks forward to working with you to provide you with the highest quality corrosion resistant alloy machining solutions.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • What are the characteristics of aerospace parts processingWhat are the characteristics of aerospace parts processingNovember 16, 2023The aerospace industry has always been one of the pinnacles of technology and engineering, and it relies on precision-manufactured aerospace parts to ensure highly reliable and safe aviation and space systems.view
  • Rubber mold customization:know everything about design, material selection and manufacturingRubber mold customization:know everything about design, material selection and manufacturingDecember 18, 2023Introduction:Custom rubber mold making is a complex process that involves issues such as design, materials, manufacturing, inspection, production, maintenance, and so on. The aim of this article is to...view
  • Find the Right Corrosion Resistant MetalsFind the Right Corrosion Resistant MetalsOctober 16, 2023Without oxygen, no living thing could exist on Earth. Yet it is indeed a toxic, highly corrosive gas that can even be used to propel rockets into space. Our bodies make use of oxygen in impressive ways. The fact that the air we breathe contains only a relatively small proportion of the gas - about 21 percent oxygen compared with 78 percent nitrogen - also helps keep us alive.view
  • 3D Printing Materials Guide3D Printing Materials GuideOctober 9, 20233D printing, also known as additive manufacturing, has a wide range of materials available for creating objects. The choice of material depends on factors such as the desired properties of the final o...view
  • What is Counter Sink? Your Comprehensive GuideWhat is Counter Sink? Your Comprehensive GuideOctober 8, 2023A countersink is a conical hole that is typically drilled or milled into a material, such as wood, metal, or plastic, to allow the head of a screw or fastener to sit flush with or below the surface of the material.view
  • 4140 vs 4130 Steel: A Comparison of Two Common Alloy Steels4140 vs 4130 Steel: A Comparison of Two Common Alloy SteelsNovember 27, 2023Steel is one of the most widely used materials in various industries, such as construction, automotive, aerospace, and manufacturing. Steel has many types and grades, each with different chemical compositions and mechanical properties.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept