Напишите нам

Поворачивая цилиндрические части

В прошлом все было просто: круглые детали обрабатывались на токарных станках, в то время как некруглые детали обрабатывались на мельницах. С появлением обрабатывающих центров с ЧПУ, которые легко вставляют круглые детали, разделительная линия между двумя процессами обработки стала размытой.

Ситуация стала еще более запутанной, когда стало возможным запускать токарные станки с ЧПУ с живыми инструментами. Обрабатывающие операции, которые когда-то были исключительной областью фрезерного отдела, теперь могут выполняться полностью на токарном станке. Решить, какая машина лучше всего подходит для конкретной части, стало намного сложнее.

Кандидаты на токарный процесс

Для некоторых частей, поворачивать очевидный выбор. Рассмотрим, например, поршень для задвижки или гидравлического фитинга. Их цилиндрическая симметрия в сочетании со сложной внешней геометрией и сложными внутренними особенностями делают эти компоненты дома в токарном цехе.

И наоборот, прямоугольный шток клапана, связанный с этими точеными деталями, с его большими фрезерованными поверхностями, детализированными карманами и пересекающимися отверстиями, никогда не будет повернут на токарном станке, независимо от того, насколько хорошо машина может работать с живым инструментом.

Вот некоторые из причин, почему нашУслуги фрезерования с ЧПУРешил повернуться. Добавляя токарные центры с ЧПУ с инструментами под напряжением (концевые фрезы) к нашему уже обширному трехосному фрезерному обслуживанию, мы можем получить лучшую отделку поверхности цилиндрических элементов. И это, как правило, более выгодные конечные цены. Кроме того, процесс токарной обработки делает более эффективным производство тех деталей, где наш процесс фрезерования достигает своих пределов. И если целью является мелкосерийное производство, точенные детали-хороший выбор.

У вас есть концептуальный дизайн нового оптимального корпуса объектива камеры? Или революционный приводной вал для газонокосилки с фрезерованными балками и резьбовыми поперечными отверстиями? Скорее всего, мы можем предоставить прототип для этой геометрии.

Повернутые части как это предлагают несколько преимуществ над филированные части. Как указывалось ранее, большие отношения длины к диаметру для поршней и валов часто дают инженерам по механической обработке bellyache. С другой стороны, поворот подсвечников на 60-й день рождения вашей тети-это легкий ветерок на токарном станке.

Примеры из повседневной жизни

Если вы не уверены, какие детали стоит переворачивать, подумайте о нескольких предметах домашнего обихода. Например, пинтовое стекло с его гладкой, правильной формой, длина которого немного больше, чем его внешний диаметр, является простым упражнением на токарном станке. Не так в фрезерном центре. С другой стороны, чашку кофе с ее выступающей ручкой и удобным отверстием для пальца невозможно повернуть.

fig_1.jpg

Перед началом токарной и фрезерной обработки металлический стержень плотно зажимается в высокоскоростном токарном станке с ЧПУ.

1,5-фунтовые гантели, которые любят собирать пыль в шкафу, можно довольно легко сделать на токарном станке. Широкая, относительно большая выемка, для захвата стержня, может быть повернута простым выемкой на мельнице, эту функцию было бы чрезвычайно трудно сделать.

Небольшое блюдце может быть сделано с использованием любого процесса. Вставка концентрических кромок и криволинейных поверхностей одинаково возможна на фрезе и токарном станке; все, что необходимо,-это точный G-код и подходящее режущее устройство. Тем не менее, это, несомненно, было бы быстрее и гораздо более эффективным материалом, чтобы повернуть блюдце.

Как насчет шланговых насадок для спринклеров? V-образные канавки должны быть изготовлены с помощью специального фрезерного станка в фрезерном центре, в то время как стандартный токарный инструмент будет достаточно на токарном станке. То же самое относится и к сменному колесу для гриля, хотя небольшие углубления, подобные магнитному колесу, на поверхности было бы трудно или невозможно фрезеровать на токарных станках.

Банки и солонка, бутылки с водой и цветочные горшки-эти формы сделаны для токарных станков. Молочные коробки и рамки для картин, с другой стороны? Не особенно. Richconn предлагает различныеМатериалы для станков с ЧПУ, Включая алюминий, латунь, низкоуглеродистую сталь, нержавеющую сталь, стальной сплав и титан.

Варианты процесса поворота

Что касается размера, мы будем производить детали с максимальным диаметром 73 мм (иногда до 74 мм, в зависимости от геометрии) длиной 228 мм, а также минимальным диаметром 4 мм на 1,5 мм в длину. Острые конические точки допустимы, если угол превышает 30 градусов. Никаких компромиссов с прототипами шариковых ручек или моделями соломинок.

Как упоминалось ранее, наши токарные станки способны фрезеровать. Сверление бокового отверстия или фрезерование плоской поверхности находится в пределах их возможностей, если элемент параллелен или перпендикулярен длинной оси детали. Однако, к сожалению, скошенные отверстияНе возможно. Все фрезерованные пазы должны быть шире 1,2 мм, но поскольку все наши токарные станки оснащены осью Y, мы можем фрезеровать пазы или отверстия не по центру (в разумных пределах).

Вы хотите, чтобы название вашей компании выгравировано на деталях? Встраиваемый текст лучше всего делать в процессе фрезерования; выпуклая текст-лучший вариант с токарным станком. Мы можем фрезеровать практически любую надпись, если толщина линии и расстояние между буквами не менее 0,5 мм. Маленькие отверстия нас не пугают, как и нити. Фактически, мы производим радиальные отверстия до 2 мм и осевые отверстия до 1 мм. Кроме того, мы поддерживаем ряд UNC, UNF и метрическую внутреннюю и внешнюю резьбу.

1-tiny.png

Richconn способен обрабатывать радиальные, осевые и осевые отверстия.


Если вы пользовались нашими услугами фрезерования раньше, вы, возможно, заметили, что токарные поверхности более гладкие и округлые, чем их фрезерованные аналоги. Фрезерованные элементы могут иметь видимые метки инструмента; однако мы можемПолировкаЭти поверхности, чтобы придать им матовый вид и удалить любые мелкие заусенцы, которые остаются после процесса фрезерования.

Как и в случае со всеми фрезерованными деталями, процесс обработки начинается с ввода модели CAD в нашу службу цитирования. Наши инженеры определяют, какой метод обработки лучше всего подходит для рассматриваемого материала (фрезерование или токарная обработка). Однако иногда вы можете отменить это решение при настройке цитаты. Каждый процесс имеет различные варианты для создания желаемых характеристик и потоков. Эти два процесса также отличаются по цене. При настройке ценового предложения после взвешивания этих факторов выберите процесс обработки, который наиболее соответствует вашим потребностям. Если деталь не имеет права на токарный процесс с конкретным материалом, этот вариант не будет доступен в цитате для этого материала.

На протяжении многих лет мы обнаружили, что изготовление круглых деталей из квадратного или прямоугольного прутка может оставить желать лучшего. Филировать прочь острые края для произведения круглой части принимает больше времени чем поворачивать от запаса бара. Он также производит больше материальных отходов. Превращение таких деталей в подходящую машину, безусловно, беспроигрышная ситуация для всех. Чтобы узнать больше о Richconn'sУслуги токарной обработки с ЧПУПросмотрев нашу веб-страницу процедур и руководящих принципов или загрузите свою деталь сейчас, чтобы узнать, подходит ли она для процесса.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Что легче сварить: алюминий или нержавеющая сталь?Что легче сварить: алюминий или нержавеющая сталь?October 26, 2023Это связано с тем, что температура плавления нержавеющей стали выше, чем у алюминиевых сплавов, что делает ее более стабильной в процессе сварки. Алюминиевые сплавы подвержены риску ожога из-за их низкой температуры плавления во время процесса сварки. Кроме того, алюминиевые сплавы также восприимчивы к образованию пленки оксида алюминия на поверхности в воздухе, которая имеет гораздо более высокую температуру плавления, чем сам алюминий, что затрудняет сварку.view
  • Изучение мира высокоскоростной обработкиИзучение мира высокоскоростной обработкиNovember 22, 2023В постоянно развивающемся ландшафте производства стремление к эффективности и точности привело нас к сфере высокоскоростной обработки (HSM).view
  • Провод ЭДМ: Анализируя технологию вырезывания точностиПровод ЭДМ: Анализируя технологию вырезывания точностиNovember 16, 2023Область обработки охватывает множество сложных процессов, одним из которых является электроэрозионная обработка проволоки. Этот метод прецизионной резки обрабатывает электропроводящие материалы в высокоточные детали с помощью электрического искрового разряда. В этой статье мы подробно рассмотрим принципы работы проводной электроэрозионной обработки, области ее применения и ее важность в производстве.view
  • От запуска до крупного производителяОт запуска до крупного производителяOctober 10, 2023Как производственный стартап, ваша история успеха начинается с доказательства того, что ваш продукт является товарным. Когда вы готовитесь к крупномасштабному производству, это определяет успех или неудачу компании, потому что именно в этой ситуации вам придется вложить много денег и определить будущее направление.view
  • Что такое обработанные роторы?Что такое обработанные роторы?November 8, 2023Добро пожаловать в мир точного машиностроения, где тонкие детали могут изменить мир. В области обработки с ЧПУ и автомобильных компонентов «Обработанные роторы» становятся ключевым игроком, тихо обеспечивая вашу безопасность и производительность автомобиля.view
  • Как мне получить деталь, чтобы соответствовать условиям обработки?Как мне получить деталь, чтобы соответствовать условиям обработки?October 30, 2023Обладая сложной геометрией, часто сложные детали с ЧПУ могут потребовать обработки ряда контуров, отверстий и углублений для достижения желаемой формы и размера. Читайте дальше, чтобы узнать больше о сложности геометрии деталей с ЧПУ и некоторые из наших лучших советов по снижению сложности проектирования.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Turning Cylindrical Parts

In the past, everything was simple: round parts were turned on lathes, while non-round parts were machined on mills. With the advent of CNC machining centers that effortlessly insert round part features, the dividing line between the two machining processes became blurred.

The situation became even more confusing when it became possible to run CNC lathes with live tools. Machining operations that were once the exclusive domain of the milling department could now be performed entirely on the lathe. Deciding which machine was best suited for a particular part became a lot more complicated.

Candidates for the turning process

For some parts, turning is an obvious choice. Consider, for example, the piston for a gate valve or a hydraulic fitting. Their cylindrical symmetry, coupled with complex external geometry and sophisticated internal features, make these components at home in the turning shop.

Conversely, the rectangular valve stem associated with these turned parts, with its large milled surfaces, detailed pockets and intersecting bores, will never be turned on a lathe, no matter how well the machine can be operated with live tooling.

These are some of the reasons why our CNC milling service chose to turn. By adding CNC turning centers with live tools (end mills) to our already extensive 3-axis milling service, we are able to produce a better surface finish on cylindrical features. And that, usually more favorable final prices. Moreover, the turning process makes more efficient the production of those parts where our milling process reaches its limits. And if small series production is the goal, turned parts are a good choice.

Do you have a concept design for a new optimal camera lens housing? Or a revolutionary drive shaft for a lawn mower with milled flats and tapped cross holes? Chances are we can provide a turned prototype for that geometry.

Turned parts like this offer several advantages over milled parts. As indicated earlier, large length-to-diameter ratios for pistons and shafts often give machining engineers a bellyache. Turning candlesticks for your aunt's 60th birthday, on the other hand, is a breeze on the lathe.

Examples from everyday life

If you're unsure about which parts are worth turning, consider a few household items. A pint glass, for example, with its smooth, regular shape, whose length is quite a bit greater than its outside diameter, is a simple exercise on the lathe. Not so at the milling center. A coffee cup, on the other hand, with its protruding handle and convenient finger hole, is impossible to turn.

fig_1.jpg

Bar stock made of metal is clamped tightly into a high-speed CNC lathe before turning and milling begins.

The 1.5-pound dumbbells that like to collect dust in the closet can be made quite easily on a lathe. The wide, relatively large recess, for gripping the bar, can be turned with a simple hollowing step - on a mill, the feature would be extremely difficult to make.

A small saucer could be made using either process. Insertion of the concentric edges and curved surfaces is equally possible on a mill and a lathe; all that is needed is an accurate G-code and a suitable cutting device. Nevertheless, it would undoubtedly be faster and far more material efficient to turn the saucer.

What about hose nozzles for sprinklers? The V-shaped grooves would have to be produced with a special milling machine in a milling center, whereas a standard turning tool would suffice on a lathe. The same is true for a replacement wheel for a grill, although the small mag-wheel-like recesses on the surface would be difficult or impossible to mill with lathe machines.

Cans and salt shakers, water bottles and flower pots - these shapes are made for lathes. Milk cartons and picture frames, on the other hand? Not particularly. Richconn offers a variety of CNC machining materials, including aluminum, brass, low carbon steel, stainless steel, steel alloy and titanium.

Turning process options

In terms of size, we will produce parts with a maximum diameter of 73 mm (sometimes up to 74 mm, depending on geometry) by a length of 228 mm, as well as a minimum diameter of 4 mm by 1.5 mm in length. Sharp tapered points are acceptable as long as the angle is greater than 30 degrees. No compromise on ballpoint pen prototypes or drinking straw models.

As mentioned earlier, our lathes are capable of milling. Drilling a side hole or milling a flat surface is within their capabilities as long as the feature is parallel or perpendicular to the long axis of the part. Unfortunately, however, chamfered holes are not possible. All milled slots should be wider than 1.2mm, but since all of our lathes are equipped with a Y-axis, we can mill slots or holes off-center (within reason).

Do you want your company name engraved on the parts? Recessed text is best done with the milling process; raised text is the best option with the lathe. We can mill just about any lettering as long as the line thickness and character spacing is at least 0.5mm. Small bores don't scare us, nor do threads. In fact, we produce radial bores up to 2 mm and axial bores up to 1 mm. Likewise, we support a range of UNC, UNF and metric internal and external threads.

1-tiny.png

 Richconn is capable of machining radial, on axis, and axial bores


If you have used our milling services before, you may have noticed that turned surfaces are smoother and rounder than their milled counterparts. Milled features may have visible tool marks; however, we can polishing these surfaces to give them a matte finish and remove any small burrs that remain after the milling process.

As with all milled parts, the machining process begins with entering the CAD model into our quoting service. Our engineers determine which machining method is best for the material in question (milling or turning). However, you can sometimes override this decision when configuring the quote. Each process has different options for producing desired features and threads. The two processes also differ in price. When configuring the quote, after weighing these factors, select the machining process that most meets your needs. If a part is not eligible for the turning process with a particular material, that option will not be available in the quote for that material.

We have found over the years that making round parts from square or rectangular bar stock can leave a few things to be desired. Milling away the sharp edges to produce the round part takes more time than turning from bar stock. It also produces more material waste. Turning such parts in a suitable machine is certainly a win-win situation for everyone. To learn more about Richconn's CNC turning service, review our procedures and guidelines webpage or upload your part now to see if it qualifies for the process.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • What are the machining processes?What are the machining processes?November 16, 2023Machining processes are a key manufacturing method used to transform raw materials into desired parts and products. These processes include milling, turning, drilling, grinding, reaming, stamping, forging, injection molding, EDM, heat treatment, welding, stretch molding, powder metallurgy and 3D printing. The following are some common machining processes:view
  • CNC Machining and Machined Wheels: Elevating Automotive ExcellenceCNC Machining and Machined Wheels: Elevating Automotive ExcellenceNovember 7, 2023​Are you ready to delve into the intricate world of CNC machining and its remarkable connection with machined wheels? As an automotive enthusiast and CNC machining professional, I'm thrilled to guide you through this comprehensive exploration of the dynamic interplay between precision engineering and high-performance wheels. Let's roll!view
  • CNC Water Jet Cutter: Precision in Cutting TechnologyCNC Water Jet Cutter: Precision in Cutting TechnologySeptember 28, 2023Have you ever dreamed of achieving flawless precision in cutting materials, from metal to delicate fabrics, with utmost efficiency and accuracy? Your dream can become a reality with the marvel of technology known as the CNC Water Jet Cutter.view
  • What kind of process is suitable for machining different types of parts?What kind of process is suitable for machining different types of parts?October 31, 2023Machining is a widely used manufacturing process and is one of the common machining methods used in the manufacturing industry for making different types of parts. Different types of parts require dif...view
  • Machining process of connecting rod partsMachining process of connecting rod partsNovember 16, 2023Connecting rod parts play a vital role in the mechanical field and are commonly used in engines, vehicle drivelines, industrial machinery and other applications. In order to ensure their accuracy, reliability and performance, the manufacture of connecting rod parts needs to go through several machining processes.view
  • The Basics For the Right ThreadThe Basics For the Right ThreadOctober 16, 2023At Richconn, you can easily add threaded holes to your CNC machined parts. Adding by turning gives you many additional threading options. There are two types when it comes to threading: Internal threads and external threads.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China