Напишите нам

Когда использовать холодный процесс заголовка

КакПрофессиональный производитель станков, Мы используем наиболее подходящий процесс обработки для прецизионной обработки изделий и сокращения затрат клиентов на закупку и времени производства. Прецизионное литье, ковка и обработка профилей очень распространены. Кроме того, часто используются холодная высадка, экструзия масла и другие процессы. Ниже приводится введение в процесс холодной высадки и когда он используется.

Использование пресс-форм при комнатной температуре на металлическом стержне опрокидывание (часто локальное опрокидывание) формование методом ковки. Обычно используется для изготовления головок винтов, болтов, заклепок и т. Д. Может уменьшить или заменить процесс резки.

Материал заготовки вковки может быть медным, алюминиевым, углеродистой сталью, легированной сталью, сплавом нержавеющей стали и титана и т. Д., Коэффициент использования материала может достигать 80 ~ 90%. Холодная рубрика главным образом унесена на особенной холодной машине рубрики, которая удобна для того чтобы осуществить непрерывное, мульти-станцию и автоматическое производство. На машине холодной высадки он может последовательно завершить процесс резки материала, заголовка, накопления, формования, снятия фаски, накатки резьбы, усадки и обрезки. Эффективность производства высока, она может достигать более 300 штук/мин, а максимальный диаметр заготовки холодной высадки составляет 48 мм. Бар автоматически кормится в некоторой степени фидером, отрезанный в пробелы резцом, и после этого отправлен к аккумулируя и пробивая станции для холодной рубрики зажимая транспортером в свою очередь.

Эта технология принадлежит виду деформирования в холодном состоянии, который обрабатывая путь пробивать, резать, гнуть, протягивать и так далее к материалу без нагревать. Процессы холодной штамповки включают холодную высадку, холодную прокатку и штамповку.

cold-forging-process.jpg

Основные преимущества холодной штамповки стальной структуры:

1, по сравнению с более толстыми горячекатаными стальными секциями, холоднокатаная сталь может быть обработана для применения меньших нагрузок и более коротких пролетов.

2, через процесс деформирования в холодном состоянии можно экономически получить необычную форму поперечного сечения, чтобы получить удовлетворительное соотношение прочности к весу.

3. Учитывая компактный тип упаковки и транспортировки, могут быть изготовлены неустойчивые секции.

4. Отсутствие расширения или деформации под действием силы тяжести окружающей среды.

Процесс холодной высадки для массового производства автомобильных крепежных деталей, мотоциклов, велосипедов, бытовой техники при автоматизированном производстве фасонных изделий имеет важное значение для способа производства, при этом процесс резки может работать по сравнению с металлическими волокнами (металлическая поточная линия) по форме продукта непрерывная форма, зерно без отсоединения, И таким образом улучшить прочность продукта, особенно отличные механические свойства, и экономит сырье.

Наряду с охраной окружающей среды призывает к более высокой, крепежные детали также все больше и больше внимания к экологическим проблемам. Таким образом, для процесса холодной высадки для массового производства автомобильных крепежных деталей, мотоциклов, велосипедов, бытовой техники при автоматизированном производстве фасонных изделий имеет важное значение для метода производства, по сравнению с процессом резки, металлические волокна (линия потока металла) по форме продукта является непрерывной формой, Зерна без отсоединения, и таким образом улучшают прочность продукта, в частности, отличные механические свойства, и экономят сырье.

С растущим призывом к охране окружающей среды крепежные детали также все больше и больше внимания уделяют экологическим проблемам. Таким образом, технология холодной высадки в качестве нережущего формования все больше и больше преследует высокую прочность и высокую добавленную стоимость.

В последнее время тенденция развития холодной высадки и холодной экструзии композитных технологий.

cold-forging-design.jpg

1 、 Ограниченное тиснение

Расстояние между формой и краем отверстия чем толщина пунша, внутренний диаметр больше чем одна половина наружного диаметра, и высота больше чем 1,5 раза внутреннего диаметра пунша, и влияние ограниченный пробивать лучшее. В виду того что расстояние между формой и краем отверстия относительно близко, сила пробивая иглы влияет на форму и причиняет размеры формы изменить. Для того чтобы не допустить изменения размеров профиля, необходимо держать эту часть профиля в ограниченном состоянии. Должный к действию силы ограничения, штемпелюя часть в государстве сжимающего стресса, в этом государстве пробивая сжимающего стресса, принимает соотвествующий зазор может получить полностью яркую прокладку штемпелюя влияние.

2 、 Резка и сжатие формования

Обычно головка болтаОбразуется путем холодной обработки пластика, а процесс резки и сжатия имеет больше преимуществ, чем процесс подъема. Перед резать и сжимать формировать, пробел необходимо сформировать, через формировать можно получить в линии с отростчатыми требованиями пробела. Размер заготовки должен быть подчеркнут, а форма заготовки перед экструзией должна определяться в соответствии с ситуацией деталей, а форма заготовки способствует потоку материала. Если размер заготовки слишком велик, то есть слишком большой запас для резки и сжатия, необходимость в усилии резки и сжатия больше, легко вызвать разрез и сжатие, срок службы формы уменьшается, возможность случайного повреждения формы для увеличения, И потребление сырья; резка и сжатие края слишком мала, резка и сжатие детали легко упасть с угла, форма неполной, не получить удовлетворение от внешнего вида качества.

Структура пресс-формы фокусируется на дизайне режущей и сжимающей пленки, обработке, кромке рабочего размера лучшего контроля в среднем и нижнем пределах, угле резки и сжимающей матрицы, чтобы быть подходящей, кромка должна быть отшлифована, полирована, шероховатость Ra0.025 до Ra0.050μm, С самой высокой продолжительностью жизни.

cost-of-cold-forging.jpg

3 、 Чертеж и ковка формирования

Холодная экструзия поднятых толстостенных деталей и глубокая вытяжка формирования чашеобразных деталей в один, чтобы пластина в качестве материала, использование глубокой вытяжки и сжатия композитного метода формования и формирование крепежных деталей, формовочные характеристики головки формирования приподнятой и увеличенной толщины стенки.

4 、 Локализованное формирование

Есть два понятия расстраивания, одно-это все расстраивание, то есть торцевая сторона всего продукта имеет действие силы; второе-локальное расстраивание, то есть только в необходимой части воздействия давления. Весь формировать, должный к зоне обработки большой, формируя нагрузка высока, пресса тоннажности потребности большая, для местный формировать, может использовать более низкую нагрузку для того чтобы получить необходимое изменение толщины плиты, в отверстии, формировать паза очень широко использован.

①Шаг частей

Соединения в качестве примера иллюстрируют основные моменты формования и применения, инженерное проектирование: согласно чертежу конструкции механическая обработка-отжиг-фосфорное омыление-экструзия (полузакрытая экструзия и этапы формования).

②Микробиктион

Из потребностей в запирании и удалении стружки некоторые крепежные винты имеют 1 ~ 3 скребковые обработки канавок, можно использовать процесс экструзии, представляющий собой автомобильную комбинацию болтов, соскабливающих формование канавок.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Что такое прецизионное шлифование и типы, материалы, процессыЧто такое прецизионное шлифование и типы, материалы, процессыNovember 27, 2023Так называемый процесс прецизионного шлифования заключается в использовании мелкозернистых абразивных зерен и микропорошка для обработки черных металлов, твердых и хрупких материалов и т. Д., Чтобы получить высокую точность обработки и низкие значения шероховатости поверхности.view
  • Обмен опытом по проектированию и производству штампов для штамповки металлаОбмен опытом по проектированию и производству штампов для штамповки металлаJuly 21, 2023Здесь мы поделимся некоторым конкретным опытом проектирования и производства, чтобы обеспечить наше понимание штампов, накопленных за эти годы. С помощью этой статьи мы надеемся дать вам лучшее понимание...view
  • Суперматериальное углеродное волокно: производство сырья, его применение и обработкаСуперматериальное углеродное волокно: производство сырья, его применение и обработкаDecember 20, 2023Углеродное волокно обладает такими характеристиками, как высокая удельная прочность, высокий удельный модуль, высокая термостойкость, коррозионная стойкость, хорошая электрическая и теплопроводность и т. Д., И широко используется в аэрокосмической, военной промышленности, морском оборудовании, высококачественной медицине, железнодорожном транспорте, спортивном оборудовании и других областях.view
  • Обработка должна знать основыОбработка должна знать основыOctober 30, 2023Общие формы отказа механических частей трещиноватость, пластическая деформация, чрезмерная эластичная деформация, чрезмерный износ или повреждение к рабочей поверхности, возникновение сильной вибрации, отпускать соединения, проскальзывание привода трением и так далее.view
  • Обработка аэрокосмических деталей с ЧПУ: ключ к производству высокоточного машиностроенияОбработка аэрокосмических деталей с ЧПУ: ключ к производству высокоточного машиностроенияSeptember 22, 2023Как страстный поклонник аэрокосмических технологий, я рад взять вас в мир обработки аэрокосмических деталей с ЧПУ, где точность встречается с инновациями.view
  • Пластмассовые решения: выбор правильных материалов для ваших деталейПластмассовые решения: выбор правильных материалов для ваших деталейOctober 18, 2023Существует более 85 000 коммерческих вариантов пластмасс, перечисленных в базах данных материалов. Среди них 45 семейств полимеров, которые можно условно разделить на две категории: термопласты и термопласты. Мы ориентируемся в первую очередь на последнюю категорию, предлагая сотни инженерных термопластов через нашу услугу экспресс-литья под давлением (см. Рисунок 1). В дополнение к имеющимся на складе пластмассам мы можем обрабатывать многие другие пластмассы, предоставляемые нашими клиентами.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

When to Use the Cold Heading Process

As a professional machining manufacturer, we use the most appropriate machining process to precision machine products and reduce customers' purchasing costs and production time. Precision casting, forging, and profile machining are all very common. In addition cold heading, oil extrusion and other processes are also often used. The following is an introduction to the cold heading process and when it is used.

The use of molds at room temperature on the metal bar upsetting (often local upsetting) shaping of the forging method. Usually used to make the head of screws, bolts, rivets, etc.. Can reduce or replace the cutting process.

Forging billet material can be copper, aluminum, carbon steel, alloy steel, stainless steel and titanium alloy, etc., the material utilization rate can reach 80 ~ 90%. Cold heading is mostly carried out on special cold heading machine, which is convenient to realize continuous, multi-station and automatic production. On the cold heading machine, it can sequentially complete the process of cutting material, heading, accumulating, forming, chamfering, thread rolling, shrinking and trimming. The production efficiency is high, it can reach more than 300 pieces/min, and the maximum diameter of the cold heading workpiece is 48mm. The bar is automatically fed into a certain degree by the feeder, cut off into blanks by the cutter, and then sent to the accumulating and punching station for cold heading by the clamping conveyor in turn.

This technology belongs to a kind of cold forming, which is the processing way of punching, shearing, bending, stretching and so on to the material without heating. Cold forming processes include cold heading, cold rolling and die forging.

cold-forging-process.jpg

The main advantages of cold forming steel structure:

1, compared with thicker hot rolled steel sections, cold formed steel can be processed to apply smaller loads and shorter spans.

2, through the cold forming process can be economically obtained unusual cross-sectional shape, to obtain a satisfactory strength-to-weight ratio.

3、Considering the compact type for packing and transportation, nestable sections can be produced.

4、No expansion or deformation under environmental gravity.

Cold heading process for mass production of automotive fasteners, motorcycles, bicycles, home appliances on the automated production of shaped is essential to the manufacturing method, with the cutting process can work compared to the metal fibers (metal flow line) along the shape of the product is a continuous shape, grain without disconnecting, and thus improve the strength of the product, especially excellent mechanical properties, and saves raw materials.

Along with the environmental protection calls for more and more high, fasteners also more and more attention to environmental issues. Therefore, for the cold heading process for mass production of automotive fasteners, motorcycles, bicycles, home appliances on the automated production of shaped is essential to the manufacturing method, compared with the cutting process, metal fibers (metal flow line) along the shape of the product is a continuous shape, grain without disconnecting, and thus improve the strength of the product, in particular, excellent mechanical properties, and save raw materials.

With the growing call for environmental protection, fasteners are also more and more attention to environmental issues. Therefore, the cold heading technology as a non-cutting molding is more and more in pursuit of high strength and high value-added.

Recently, the development trend of cold heading and cold extrusion composite technology.

cold-forging-design.jpg

1、Constrained stamping

The distance between the shape and the edge of the hole is less than the thickness of the punch, the inner diameter is more than one-half of the outer diameter, and the height is more than 1.5 times of the inner diameter of the punch, and the effect of constrained punching is better. Since the distance between the shape and the edge of the hole is relatively close, the force of the punching needle affects the shape and causes the dimensions of the shape to change. In order to prevent changes in the dimensions of the profile, it is necessary to keep this part of the profile in a constrained state. Due to the action of the constraint force, the stamping part is in the state of compressive stress, in this state of punching compressive stress, take the appropriate gap can get all the bright strip stamping effect.

2、Cutting and squeezing molding

Usually, the head of the bolt is formed by cold heading plastic processing, and the cutting and squeezing forming process has more advantages than the rising process. Before cutting and squeezing forming, the blank must be shaped, through shaping can be obtained in line with the process requirements of the blank. The size of the blank must be emphasized, and the shape of the blank before extrusion should be determined according to the situation of the parts, and the shape of the blank is conducive to the flow of material. If the blank size is too large, that is, too large a margin for cutting and squeezing, the need for cutting and squeezing force is larger, easy to cause the cut and squeeze the mold life is reduced, the possibility of accidental damage to the mold to increase, and the consumption of raw materials; cutting and squeezing the margin is too small, cutting and squeezing the part is easy to fall off the corner, the shape of the incomplete, do not get the satisfaction of the appearance of the quality.

Mold structure focuses on the design of the cutting and squeezing film, processing, the edge of the working size of the best control in the middle and lower limits, the angle of the cutting and squeezing die to be appropriate, the edge must be ground, polished, roughness Ra0.025 to Ra0.050μm, with the highest life expectancy.

cost-of-cold-forging.jpg

3、Drawing and forging forming

Cold extrusion of raised thick-walled parts and deep-drawing forming of cup-shaped shaped parts into one, to plate as a material, the use of deep-drawing and compression of the composite molding method and the formation of fasteners, the molding characteristics of the head of the formation of the raised and increased wall thickness.

4、Localized forming

There are two concepts of upsetting, one is the whole upsetting, that is, the end face of the whole product has the effect of force; the second is the local upsetting, that is, only in the necessary part of the effect of pressure. The whole forming, due to the processing area is large, forming load is high, need large tonnage press, for local forming, can use lower load to get the necessary plate thickness change, in the hole, groove forming is very widely used.

①Step parts

joints as an example to illustrate the main points of forming and application, engineering design: according to the design drawing machining - annealing - phosphorus saponification - extrusion (semi-closed extrusion and forming steps).

②Microfabrication

Out of the locking and chip removal needs, some of the fastening screws have 1 ~ 3 scraping groove processing, extrusion process can be used, representative of the automotive combination of bolts scraping groove molding.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Aluminum Alloy Anodic Oxidation Common ProblemsAluminum Alloy Anodic Oxidation Common ProblemsOctober 23, 2023Anodizing is one of the most common metal surface treatment operations performed on aluminum parts. It is an electrochemical process that involves immersing aluminum parts in a series of tanks to transform the aluminum surface into a durable and corrosion-resistant finish.view
  • CNC Machined Motorcycle Parts: Precision Craftsmanship by RichconnCNC Machined Motorcycle Parts: Precision Craftsmanship by RichconnNovember 14, 2023Rev up your expectations as we delve into the intricate world of CNC machined motorcycle parts. I'm excited to guide you through the details, showcasing how Richconn is your go-to source for precision solutions. Let's ride into the comprehensive exploration!view
  • The Role of Custom PVD Coating in Industrial ApplicationsThe Role of Custom PVD Coating in Industrial ApplicationsJanuary 5, 2024In today's fast-paced industrial world, companies are constantly seeking ways to enhance the performance and durability of their products. One effective method that has gained popularity is custom...view
  • What Is a Shaft?What Is a Shaft?October 30, 2023​A shaft is basically a rotating part of any machine, having a circular cross-section, which is used to transmit power from one part to another or from a power generating machine to a power absorbing machine. To transmit power, one end of the shaft is connected to the power source and the other end is connected to the machine. Shafts can be solid or hollow as per requirement, hollow shafts help in reducing weight and provide advantages.view
  • Waterborne Aluminum Powder Coating on(Nylon+Fiberglass )Composite Materials: The Innovative Path to the FutureWaterborne Aluminum Powder Coating on(Nylon+Fiberglass )Composite Materials: The Innovative Path to the FutureAugust 8, 2023Waterborne aluminum powder coating on nylon+fiberglass composite materials is an ingenious technology that combines nylon and fiberglass to give a unique metallic appearance. This innovative coating t...view
  • Unleashing Precision: Richconn's CNC Machined Steel ExcellenceUnleashing Precision: Richconn's CNC Machined Steel ExcellenceNovember 10, 2023Welcome to the realm of precision and durability, where machined steel takes center stage. In this comprehensive exploration, we'll navigate through the intricacies of machined steel, unveil its diverse applications, compare various types, delve into performance metrics, examine Richconn's CNC machining advantages, and provide essential knowledge on mechanical machining.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept