Напишите нам

Что такое ЧПУ?

Определение подвергать механической обработке CNC


Обработка с ЧПУ относится к процессу обработки, осуществляемому системой управления, которая управляет инструментами для выполнения различных движений, отвечающих техническим и технологическим требованиям заготовки, которые представлены в цифровой и буквенно-цифровой формах. Обычно это относится к процессу обработки деталей на станках с ЧПУ.


Станок с ЧПУ-это станок, управляемый компьютером. Компьютер, используемый для управления станком, будь то выделенный компьютер или компьютер общего назначения, в совокупности называется системой ЧПУ. Движение и вспомогательные действия станка с ЧПУ контролируются инструкциями, выданными системой ЧПУ.


Инструкции системы ЧПУ программируются программистами на основе материала заготовки, требований к обработке, характеристик станка и формата инструкций (язык ЧПУ или символ), указанного системой. Сервисная система ЧПУ управляет различными движениями станка, отправляя сигналы запуска или прерывания на сервоприводы и другие функциональные компоненты в соответствии с инструкциями программы. Когда программа обработки детали будет завершена, станок автоматически остановится. Любой станок с ЧПУ не может работать, если в его системе ЧПУ нет ввода программных инструкций.


Контролируемые действия станка обычно включают запуск и остановку станка; запуск и остановка шпинделя, изменение направления и скорости вращения; изменение направления, скорости и режима движения подачи; выбор инструмента, компенсирующего его длину и радиус; изменение инструмента, Открытие и закрытие охлаждающей жидкости и т. д.


Характеристики подвергать механической обработке CNC


Инструменты для обработки с ЧПУ изначально выбирают детали самолетов со сложными поверхностями в качестве объектов обработки для решения ключевых проблем, которые не могут быть решены обычными методами обработки. Самая большая особенностьОбработка с ЧПУ от производителяИспользование перфорированных лент (или магнитных лент) для управления станком для автоматической обработки.


Концентрированные процессы

Станки с ЧПУ обычно имеют стойку для инструментов и склад инструментов, которые могут быть автоматически изменены с помощью процесса, управляемого программой, поэтому процессы более концентрированы. Концентрированные процессы приносят огромные экономические выгоды:


  • Уменьшите площадь станков и сэкономьте место в мастерской.

  • Сокращение или устранение промежуточных звеньев (таких как промежуточная проверка полуфабрикатов, временное хранение, транспортировка и т. Д.), Что экономит время и труд.


Автоматизация

Когда обрабатываются станки с ЧПУ, нет необходимости в ручном управлении режущими инструментами, а степень автоматизации высока. Преимущества-очевидны.


  • Снижение требований к операторам: старший рабочий для обычного станка не может быть обучен за короткое время, но работник ЧПУ, которому не нужно программировать, может быть обучен за очень короткое время (например, токарному станку с ЧПУ требуется всего одна неделя и может писать простые программы обработки). Кроме того, детали, производимые рабочими с ЧПУ на станках с ЧПУ, более точны и экономят время, чем те, которые производятся обычными рабочими на традиционных станках.


  • Уменьшает трудоемкость работников: работники КНК главным образом исключены из процесса обработки во время процесса обработки, который очень трудосберегающ.


  • Стабильное качество продукции: автоматизация обработки станков с ЧПУ устраняет человеческие ошибки, такие как усталость, небрежность и оценка у рабочих на обычных станках, а также улучшает консистенцию продукта.


  • Высокая эффективность обработки: автоматическая смена инструмента станков с ЧПУ делает процесс обработки компактным, что повышает производительность труда.


Высокая гибкость

До тех пор, пока программа будет изменена, новыеOEM CNC обрабатывающие деталиМогут обрабатываться на станках с ЧПУ, а операция автоматизирована, гибка и эффективна, поэтому станки с ЧПУ могут хорошо адаптироваться к рыночной конкуренции.


Сильная способность

Станки могут точно обрабатывать различные контуры, а некоторые контуры не могут быть обработаны обычными станками. Станки с ЧПУ особенно подходят для следующих ситуаций:


    Части, которые не могут быть утилизированы.

  • Разработка нового продукта.

  • Срочно необходима обработка деталей.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Углеродистая сталь: окончательное руководство-типы, свойства и ценаУглеродистая сталь: окончательное руководство-типы, свойства и ценаSeptember 8, 2023Углеродистая сталь является одним из наиболее распространенных видов стали, так как она дешевая, распространенная и универсальная. Углеродистая сталь, найденная в бесчисленных продуктах и конструкциях, играет незаменимую роль в различных отраслях.view
  • Экструзия: производственный процесс для создания различных форм и изделийЭкструзия: производственный процесс для создания различных форм и изделийNovember 30, 2023Что такое экструзия? Экструзия-это процесс выдавливания материала через матрицу или сопло для создания непрерывной формы или продукта. Материал может быть твердым, жидким или полутвердым, и это может быть металл,...view
  • От чертежа к реальности: роль 3D-печати в архитектуреОт чертежа к реальности: роль 3D-печати в архитектуреOctober 10, 2023Архитектурная индустрия претерпевает глубокие изменения благодаря 3D-печати. Архитекторы используют эту технологию, чтобы революционизировать то, как они проектируют, строят и испытывают здания. С помощью 3D-печати архитекторы могут преобразовывать цифровые проекты в материальные объекты, открывая бесконечные возможности.view
  • Что такое токарно-фрезерный станок с ЧПУ?Что такое токарно-фрезерный станок с ЧПУ?October 24, 2022С увеличением числа типов токарных станков с ЧПУ названия многих токарных станков постепенно становятся трудными для понимания. Далее давайте разберемся, что такое токарно-фрезерный состав с ЧПУ. Прежде чем мы понимаем...view
  • Пластмассы для медицинских приборов и примененийПластмассы для медицинских приборов и примененийOctober 17, 2023Вы разрабатываете медицинские детали? Так же, как существует бесчисленное множество медицинских процедур, в настоящее время существует, казалось бы, бесконечное изобилие типов полимеров. Какие из них лучше всего подходят для медицинского применения? Хороший вопрос.view
  • Производственный процесс и руководство по выбору чехлов для iPhone с ЧПУПроизводственный процесс и руководство по выбору чехлов для iPhone с ЧПУNovember 14, 2023В мире, где прецизионная обработка инноваций, Richconn является пионером в технологии обработки с ЧПУ, переопределяя ландшафт защиты iPhone. Погружайтесь в тонкости обработки с ЧПУ для чехлов iPhone и откройте для себя область, где дизайн соответствует долговечности, руководствуясь стремлением к совершенству.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What Is CNC Machining?

Definition of CNC Machining


CNC machining refers to the machining process conducted by a control system that controls the tools to perform various movements that meet the technical and processing requirements of the workpiece, which are represented in digital and alphanumeric forms. It generally refers to the process of machining parts on CNC machine tools.


A CNC machine tool is a machine tool controlled by a computer. The computer used to control the machine tool, whether it is a dedicated computer or a general-purpose computer, is collectively referred to as the CNC system. The motion and auxiliary actions of the CNC machine tool are all controlled by the instructions issued by the CNC system.


The instructions of the CNC system are programmed by programmers based on the material of the workpiece, the processing requirements, the characteristics of the machine tool, and the instruction format (CNC language or symbol) specified by the system. Service CNC system controls the various movements of the machine tool by sending running or interrupt signals to the servo devices and other functional components according to the program instructions. When the machining program of the part is completed, the machine tool will automatically stop. Any CNC machine tool cannot work if there is no program instruction input in its CNC system.


The controlled actions of the machine tool generally include starting and stopping the machine tool; starting and stopping the spindle, changing the rotation direction and speed; changing the direction, speed, and mode of feed motion; selecting the tool, compensating for its length and radius; changing the tool, opening and closing the cooling liquid, etc.


Characteristics of CNC Machining


CNC Machining tools initially select aircraft parts with complex surfaces as processing objects to solve the key problems that cannot be solved by ordinary machining methods. The biggest feature of OEM CNC machining is the use of perforated tapes (or magnetic tapes) to control the machine tool for automatic machining.


Concentrated processes

CNC machines generally have a tool rack and tool warehouse that can be automatically changed by the program-controlled process, so the processes are more concentrated. Concentrated processes bring huge economic benefits:


  • Reduce the floor space of machine tools and save workshop space.

  • Reduce or eliminate intermediate links (such as intermediate inspection of semi-finished products, temporary storage, transportation, etc.), which saves time and labor.


Automation

When CNC service machine tools are processed, there is no need for manual control of cutting tools, and the degree of automation is high. The benefits are obvious.


  • Reduced requirements for operators: A senior worker for a common machine tool cannot be trained in a short time, but a CNC worker who does not need to program can be trained in a very short time (such as a CNC lathe worker only needs one week and can write simple processing programs). Moreover, the parts produced by CNC workers on CNC machine tools are more precise and time-saving than those produced by ordinary workers on traditional machine tools.


  • Reduces the labor intensity of workers: CNC workers are mostly excluded from the processing process during the processing process, which is very labor-saving.


  • Stable product quality: The automation of CNC machine tool processing eliminates human errors such as fatigue, carelessness, and estimation in workers on ordinary machine tools, and improves the consistency of the product.


  • High processing efficiency: The automatic tool change of CNC machine tools makes the processing process compact, which improves labor productivity.


High flexibility

As long as the program is changed, new OEM CNC machining parts can be processed on CNC machine tools, and the operation is automated, flexible and efficient, so CNC machine tools can adapt well to market competition.


Strong ability

Machine tools can accurately process various contours, and some contours cannot be processed by ordinary machine tools. CNC machine tools are particularly suitable for the following situations:


  • Parts that cannot be scrapped.

  • New product development.

  • Urgently needed parts processing.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Resin Materials: What They Are, How They Differ, and How to Use ThemResin Materials: What They Are, How They Differ, and How to Use ThemDecember 8, 2023Resin materials are synthetic or natural substances that can be molded or shaped into various forms. They are widely used in many industries and applications, such as art, crafts, jewelry, furniture, electronics, medical, aerospace, etc.view
  • How Do I Get the Part to Meet the Machining Conditions?How Do I Get the Part to Meet the Machining Conditions?October 30, 2023Featuring intricate geometries, often complex CNC parts may require the machining of a series of contours, holes, and recesses to achieve the desired shape and size. Read on to learn more about the complexity of CNC machined part geometries and some of our best tips for reducing design complexity.view
  • Case Study 2023: Improving the Yield of Precision Mandrel Parts ProductsCase Study 2023: Improving the Yield of Precision Mandrel Parts ProductsDecember 22, 2023Key production process design and high-quality processing give us the basic characteristics that customers like, and we can also provide you with the services you need.view
  • What is Precision Grinding & Types, Materials, ProcessesWhat is Precision Grinding & Types, Materials, ProcessesNovember 27, 2023The so-called precision grinding process is to utilize fine-grained abrasive grains and micro-powder to process ferrous metals, hard and brittle materials, etc., in order to obtain high machining accuracy and low surface roughness values.view
  • Machined Eye Bolts: Your Ultimate Guide to Quality and SafetyMachined Eye Bolts: Your Ultimate Guide to Quality and SafetyNovember 9, 2023When it comes to precision engineering and safety, there's no room for compromise. Whether you are involved in industrial operations, construction, aerospace, or recreational equipment, the quality of your components is paramount. Enter Machined Eye Bolts, the unsung heroes that bear the weight of your projects, ensuring safety and performance.view
  • Surface Finishing Process What Are the Different Products Suitable For What Process?Surface Finishing Process What Are the Different Products Suitable For What Process?October 24, 2023The whole process of processing, in the selection of the appropriate processing method CNC processing or 3D printing, after the completion of processing, most of them need surface treatment. Meet the corrosion resistance, abrasion resistance, decoration or other special functional requirements of the product.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China