Напишите нам

Какой процесс подходит для обработки различных типов деталей?

Механическая обработка является широко используемым производственным процессом и является одним из распространенных методов обработки, используемых в обрабатывающей промышленности для изготовления различных типов деталей. Различные типы деталей требуют различных процессов для их обработки в соответствии с их конкретными требованиями. Это включает в себя множество различных типов деталей и процессов обработки. Ниже приведены некоторые распространенные типы обрабатываемых деталей и процессы обработки, обычно используемые для каждого типа:

1. Части вала:

Части вала обычно цилиндрические и используются для соединения и вращения. Общие части вала включают валы подшипника, вращая валы, и валы передачи. Подвергая механической обработке процессы включают поворачивать, молоть и продевать нитку. Токарная обработка является наиболее распространенным методом, при котором заготовка поворачивается, а материал удаляется с помощью инструмента для получения желаемого размера и формы. Для подшипниковых валов, где требуется высокая точность, также может быть выполнено шлифование. К тому же, части вала могут требовать сверлить, reaming, выстукивая и другие подвергая механической обработке процессы.

Shaft_parts.png

2. Части шестерни:

Зубчатые части включают в себя различные типы зубчатых колес, такие как цилиндрические шестерни и конические шестерни, которые обычно круглые. Механическая обработка зубчатых колес обычно включает в себя такие процессы обработки, как фрезерование, зубофрезерование, зубофрезерование, вставка зубчатых колес, бритье, шлифование и термообработка. Фрезерование используется для создания основной формы шестерни, в то время как зубчатая резка используется для резки зубьев шестерни. Шлифование используется для повышения точности и качества поверхности шестерен. Термическая обработка обычно используется для повышения твердости и износостойкости шестерен.

Gear_parts.png

3. Болты и гайки:

Болты и гайки являются общими компонентами, используемыми для соединения деталей. Они обычно имеют круглую или цилиндрическую форму и подвергаются точению, резанию и нарезанию резьбы. Токарная обработка используется для создания формы корпуса болта и гайки, в то время как резка используется для обрезки резьбы. Резьба обычно включает в себя одноточечную резьбу и накатку резьбы.

Bolts_and_Nuts.png

4. Части плиты:

Пластинчатые детали включают в себя различные типы плоских пластин, тонких пластин, листового металла, шасси, кронштейнов и т. Д. Детали пластинчатого типа обычно плоские или изогнутые. Процессы обработки включают плоское шлифование, фрезерование, резку, гибку, штамповку, сварку и клепку. Резка используется для резки пластины до желаемой формы, изгиб используется для изгиба пластины, штамповка используется для создания отверстий и вогнутых или изогнутых секций в пластине, а сварка и клепка используются для соединения различных частей пластины вместе, чтобы собрать целое.

Plate_parts.png

5. Втулки:

Детали втулки обычно включают подшипники, подшипники скольжения, фланцы и т. Д. Эти детали обычно требуют процессов обработки, таких как внутренняя токарная обработка, внутреннее шлифование, внешнее шлифование и т. Д., Для получения точного диаметра и округлости. К тому же, части рукава могут требовать подвергая механической обработке процессов как сверлить, реаминг, и выстукивать.

Bushings.png

6. Детали блочного типа:

Части блочного типа включают в себя различные типы квадратов, прямоугольных блоков, цилиндров и так далее. Эти детали обычно требуют процессов обработки, таких как шлифование поверхности, фрезерование и т. Д., Для получения точной плоскостности и контура. Кроме того, детали блочного типа могут потребовать сверления, нарезания резьбы и других процессов обработки.

Block_type_parts.png

7. Части отливки:

Литейные детали обычно имеют сложные трехмерные формы, такие как блоки двигателей, корпуса насосов и так далее. Подвергая механической обработке процессы включают отливку, молоть, поворачивать и термическую обработку. Литье является основным методом изготовления литых деталей, путем заливки расплавленного металла в форму для создания формы детали. Шлифование, токарная обработка и термообработка затем используются для улучшения качества поверхности и точности.

Casting_parts.png

8. Детали коробки типа:

Детали корпуса включают в себя различные типы корпусов машин, станков и так далее. Эти части обычно требуют поверхности

Шлифовальные, фрезерные и другие процессы обработки для получения точной плоскостности и контура. Кроме того, детали коробки могут потребовать сверления, нарезания резьбы и других процессов обработки.

 Box_type_parts.png

9. Электронные части:

Электронные компоненты обычно небольшие, такие как печатные платы и разъемы. Подвергая механической обработке процессы включают вырезывание, штемпелевать, сваривать и покрывать. Резка и штамповка используются для создания форм и отверстий для печатных плат, пайка используется для подключения электронных компонентов, а покрытие используется для защиты и улучшения свойств поверхности.

Electronic_parts.png

10. Пластиковые детали:

Детали на основе пластика обычно используются в различных приложениях, таких как литье под давлением, экструзионное формование и формование под давлением. Литье под давлением создает детали путем впрыскивания расплавленного пластика в форму, экструзионное формование создает детали путем выдавливания пластика в желаемую форму, а формование под давлением создает детали путем нагревания пластика и формирования его в форме.

Plastic_parts.png

В дополнение к этим распространенным типам обрабатываемых деталей, существует много других типов деталей, таких как фасонные детали и детали свободной формы. Для каждого типа детали могут быть выбраны различные процессы обработки для достижения требуемой точности формы и размера и качества поверхности. Например, для сложных фасонных деталей, станки с ЧПУ могут использоваться для многоосевой обработки; для поверхностей свободной формы координатно-измерительные машины могут использоваться для измерения и обработки.

Различные типы деталей требуют различных процессов обработки для удовлетворения их конкретных требований. Выбор подходящего процесса и метода обработки имеет решающее значение для обеспечения качества, точности и производительности детали. В фактическом производстве соответствующий процесс обработки обычно выбирается на основе формы, материала и требований к детали для достижения наилучших результатов обработки.

Механическая обработка является неотъемлемой частью производства и используется для создания различных типов деталей. Каждый тип части требует специфического подвергая механической обработке процесса для того чтобы соотвествовать свои, ли части вала, части шестерни, болты и гайки, части плиты, втулки, блоки, отливки, случаи, электроника или пластмассы, соответствующий подвергая механической обработке метод для его.

Когда дело доходит до механической обработки, Richconn-этоТочная производственная компанияС опытом и государством-оф-арт-оборудования, чтобы обеспечить высокое качествоУслуги по точной обработке с ЧПУ. Независимо от того, какой тип детали вам нужно изготовить, Richconn может выбрать правильный процесс для ваших требований, чтобы обеспечить качество, точность и производительность вашей детали. Будь то небольшая электронная деталь или сложная литая деталь, Richconn может удовлетворить ваши потребности с помощью индивидуального решения.

Если вам нужны услуги по точной обработке или дополнительная информация о процессах обработки, пожалуйста, свяжитесь с Richconn, и они будут рады предоставить вам профессиональную поддержку, необходимую для обеспечения успешного завершения вашего проекта. Механическая обработка-это сложная и сложная технология, которая может быть выполнена только опытной компанией с современным оборудованием, а Richconn-партнер, которому вы можете доверять.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Анализ характеристик процесса для частей CNC подвергая механической обработкеАнализ характеристик процесса для частей CNC подвергая механической обработкеApril 4, 2023Выберите подходящий станок в зависимости от материала, формы контура, точности обработки и других факторов обрабатываемой заготовки. Разработать план механической обработки, определить последовательность обработки...view
  • Что такое обработанные роторы?Что такое обработанные роторы?November 8, 2023Добро пожаловать в мир точного машиностроения, где тонкие детали могут изменить мир. В области обработки с ЧПУ и автомобильных компонентов «Обработанные роторы» становятся ключевым игроком, тихо обеспечивая вашу безопасность и производительность автомобиля.view
  • Что такое коррозионно-стойкие сплавы?Что такое коррозионно-стойкие сплавы?November 23, 2023Коррозионно-стойкие сплавы-это металлические материалы, которые обладают способностью противостоять атакам средств массовой информации, и они широко используются в различных отраслях промышленности, особенно в химической, энергетической, морской и аэрокосмической промышленности, для обеспечения надежной работы и безопасности.view
  • Каковы меры предосторожности при электроэрозионной обработке?Каковы меры предосторожности при электроэрозионной обработке?October 27, 2023Электроэрозионная обработка-это относительно новая технология обработки металла по сравнению с ротационной оснасткой, резкой и ковкой. Быстрый импульсный высоковольтный разряд (искра) проходит через зазор между электродом и заземленной заготовкой, удаляя материал из заготовки эрозией.view
  • Процесс CNC поворачивая и анализ процессаПроцесс CNC поворачивая и анализ процессаJune 21, 20221. Содержание токарной обработки с ЧПУ Процесс токарной обработки с ЧПУ-это сумма методов и технических средств, используемых при токарных станках с ЧПУ для обработки деталей. Его основное содержание включает следующие aspec...view
  • Определение полированной: процесс, преимущества и приложенияОпределение полированной: процесс, преимущества и приложенияAugust 31, 2023Вы когда-нибудь представляли себе превращение необработанного куска нержавеющей стали в сияющий шедевр? Когда мы говорим, что-то отполировано, мы описываем преобразование грубого и тусклого...view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What kind of process is suitable for machining different types of parts?

Machining is a widely used manufacturing process and is one of the common machining methods used in the manufacturing industry for making different types of parts. Different types of parts require different processes to machine them to meet their specific requirements. This includes many different part types and machining processes. The following are some common types of machined parts and the machining processes commonly used for each type:

1. Shaft parts:

Shaft parts are usually cylindrical and are used for connection and rotation. Common shaft parts include bearing shafts, rotating shafts, and transmission shafts. Machining processes include turning, grinding and threading. Turning is the most common method whereby the workpiece is rotated and material is removed with a tool to obtain the desired size and shape. For bearing shafts where high precision is required, grinding may also be performed. In addition, shaft parts may require drilling, reaming, tapping and other machining processes.

Shaft_parts.png

2. Gear parts:

Gear parts include various types of gears, such as cylindrical gears and bevel gears, which are usually round. The machining of gears usually includes machining processes such as milling, gear cutting, hobbing, gear inserting, shaving, grinding and heat treatment. Milling is used to create the basic shape of the gear while gear cutting is used to cut the teeth of the gear. Grinding is used to improve the accuracy and surface quality of gears. Heat treatment is usually used to enhance the hardness and wear resistance of gears.

Gear_parts.png

3. Bolts and Nuts:

Bolts and nuts are common components used to join parts. They are usually round or cylindrical in shape and are subjected to turning, cutting and threading. Turning is used to create the body shape of the bolt and nut, while cutting is used to cut the threads. Threading usually involves single point thread cutting and thread rolling.

Bolts_and_Nuts.png

4. Plate parts:

Plate-type parts include various types of flat plates, thin plates, sheet metal, chassis, brackets, etc. Plate type parts are usually flat or curved. Machining processes include plane grinding, milling, shearing, bending, stamping, welding and riveting. Shearing is used to cut the plate into the desired shape, bending is used to bend the plate, stamping is used to create holes and concave or curved sections in the plate, and welding and riveting are used to join different plate parts together to assemble a whole.

Plate_parts.png

5. Bushings:

Sleeve parts usually include bearings, plain bearings, flanges, etc. These parts usually require machining processes such as internal turning, internal grinding, external grinding, etc. to obtain accurate diameter and roundness. In addition, sleeve parts may require machining processes such as drilling, reaming, and tapping.

Bushings.png

6. Block type parts:

Block-type parts include various types of squares, rectangular blocks, cylinders, and so on. These parts usually require machining processes such as surface grinding, milling, etc. to obtain accurate flatness and contour. In addition, block type parts may require drilling, tapping and other machining processes.

Block_type_parts.png

7. Casting parts:

Casting parts are usually complex three-dimensional shapes, such as engine blocks, pump housings and so on. Machining processes include casting, grinding, turning and heat treatment. Casting is the primary method of manufacturing cast parts, by pouring molten metal into a mold to create the shape of the part. Grinding, turning and heat treatment are then used to improve surface quality and accuracy.

Casting_parts.png

8. Box type parts:

Case-type parts include various types of machine housings, machine tool beds, and so on. These parts usually require surface

Grinding, milling and other machining processes to obtain accurate flatness and contour. In addition, box parts may require drilling, tapping and other machining processes.

Box_type_parts.png

9. Electronic parts:

Electronic parts are usually small, such as circuit boards and connectors. Machining processes include cutting, stamping, welding and plating. Cutting and stamping are used to create shapes and holes for circuit boards, soldering is used to connect electronic components, and plating is used to protect and improve surface properties.

Electronic_parts.png

10. Plastic parts:

Plastic-based parts are commonly used in a variety of applications such as injection molding, extrusion molding, and compression molding. Injection molding creates parts by injecting melted plastic into a mold, extrusion molding creates parts by extruding plastic into a desired shape, and compression molding creates parts by heating plastic and forming it in a mold.

Plastic_parts.png

In addition to these common types of machined parts, there are many other types of parts, such as shaped parts and free-form parts. For each type of part, different machining processes can be selected to achieve the required shape and size accuracy and surface quality. For example, for complex shaped parts, CNC machine tools can be used for multi-axis machining; for free-form surfaces, coordinate measuring machines can be used for measurement and processing.

Different types of parts require different machining processes to meet their specific requirements. Selecting the appropriate process and machining method is critical to ensuring the quality, accuracy and performance of the part. In actual manufacturing, the appropriate machining process is usually selected based on the shape, material and requirements of the part to achieve the best machining results.

Machining is an integral part of manufacturing and is used to create a variety of different types of parts. Each part type requires a specific machining process to meet its requirements, whether it's shaft parts, gear parts, bolts and nuts, plate parts, bushings, blocks, castings, cases, electronics or plastics, there's a suitable machining method for it.

When it comes to machining, Richconn is a precision manufacturing company with the experience and state-of-the-art equipment to provide high-quality precision CNC machining services. No matter what type of part you need to manufacture, Richconn can select the right process for your requirements to ensure the quality, accuracy and performance of your part. Whether it's a small electronic part or a complex cast part, Richconn can meet your needs with a customized solution.

If you are in need of precision machining services or more information about machining processes, please feel free to contact Richconn and they will be happy to provide you with the professional support you need to ensure the successful completion of your project. Machining is a complex and sophisticated technology that can only be performed by an experienced company with state-of-the-art equipment, and Richconn is the partner you can trust.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • 7 Best Tips for Sandblasting (The Complete Basics to Get Started)7 Best Tips for Sandblasting (The Complete Basics to Get Started)August 24, 2023Sandblast is a process that has been used for many years. It is used to clean, etch, and prepare surfaces before they are painted or coated with another material. Unfortunately, sandblasters are machi...view
  • Electroforming vs Electroplating: How They Work and What They DoElectroforming vs Electroplating: How They Work and What They DoDecember 6, 2023​Electroforming and electroplating are two common metal forming processes that use electricity to deposit metal onto a surface. Both processes involve passing an electric current through a solution called an electrolyte, which contains metal ions.view
  • CNC Machining Aerospace Parts Need to Know 8 Points of MattersCNC Machining Aerospace Parts Need to Know 8 Points of MattersOctober 25, 2023​CNC machining is one of the most widely used manufacturing methods in the aerospace industry. While you probably know at least a little about it, here are 8 things you need to know when CNC machining aerospace parts.view
  • CNC numerical control cutting aluminum sheet, the efficient tool of modern manufacturingCNC numerical control cutting aluminum sheet, the efficient tool of modern manufacturingAugust 4, 2023In modern manufacturing, aluminum sheets are widely used, and CNC (Computer Numerical Control) cutting technology has become an efficient tool for processing aluminum sheets. CNC cutting aluminum she...view
  • What is a CNC Machine?What is a CNC Machine?October 20, 2023The full name of CNC is Computer Numerical Control, and a tooling machine with a computer as the control center is called a CNC machine. The traditional tooling machines need to be manually operated to achieve a variety of metal processing techniques, CNC machine is by the engineers of the computer input product drawings, complete the product required tooling sequence, processing environment parameters and other data, by the computer according to the above instructions for automated production.view
  • MIG Welding vs. TIG Welding: Choosing the Right Welding MethodMIG Welding vs. TIG Welding: Choosing the Right Welding MethodSeptember 25, 2023MIG vs. TIG welding: Master the art, choose wisely. Explore techniques, applications, and trends for welding success.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China