Напишите нам

Какие заготовки в основном используются для 4-осевой обработки с ЧПУ?

Непрерывное улучшение степени автоматизации 4-осевой обработки с ЧПУ и развитие механизированных систем делают объем процесса продолжать расширяться. 4-осевая обработка с ЧПУ обеспечивает непрерывную, эффективную и высокоточную обработку нескольких поверхностей, нескольких функций и нескольких станций после зажима заготовки за один раз, то есть процесс концентрируется. Но 4-осевая обработка с ЧПУ может работать наилучшим образом только при правильных условиях. Итак, каковы основные заготовки для 4-осевой обработки с ЧПУ?


4-осевая обработка с ЧПУ подходит для заготовок, которые периодически и многократно запускаются в производство.


Рыночный спрос на некоторые продукты является циклическим и сезонным. Если используется специальная производственная линия, это не будет стоить потери. Эффективность обработки обычного оборудования слишком низкая, а качество нестабильно, а количество трудно гарантировать. Если используется 4-осевая обработка с ЧПУ, программа и связанная с ней производственная информация могут быть сохранены после пробной резки начальной партии заготовок. В следующий раз, когда продукт будет восстановлен, производство может начаться с минимальным временем подготовки. 4-осевые человеко-часы обработки с ЧПУ включают человеко-часы подготовки и человеко-часы обработки. 4-осевая обработка с ЧПУ равномерно распределяет длинные человеко-часы подготовки одной детали на каждую заготовку, сокращая средние фактические человеко-часы для каждого производства и значительно сокращая производственный цикл.


4-осевая обработка с ЧПУ подходит для высокоточных заготовок.


Некоторые заготовки имеют очень небольшой спрос, но являются ключевыми компонентами и требуют высокой точности и короткого периода строительства. Использование традиционных процессов требует нескольких станков для координации работы, что приводит к длительному циклу и низкой эффективности. Потери.


4-осевая обработка деталей с ЧПУ, подходящих для массового производства


Гибкость 4-осевого обрабатывающего производства с ЧПУ не только отражается в быстром реагировании на особые требования, но также может быстро достичь массового производства для повышения конкурентоспособности на рынке. 4-осевая обработка с ЧПУ подходит для мелкосерийного производства, особенно мелкосерийного производства. При применении 4-осевой обработки с ЧПУ постарайтесь сделать партию больше, чем экономическую партию, чтобы добиться хороших экономических результатов. С непрерывным развитием 4-осевой обработки с ЧПУ экономичная партия становится все меньше и меньше. Для некоторых сложных заготовок, 5 ~ 10 штук могут быть изготовлены, и даже цельная продукция может быть рассмотрена с Чжуншань 4-осевая обработка с ЧПУ.


4-осевая обработка с ЧПУ подходит для заготовок сложной формы.


Применение 4-осевой обработки с ЧПУ, а также зрелость и развитие технологий CAD и CAM значительно улучшили сложность заготовки. Использование DNC делает содержание обработки одной и той же программы достаточным для удовлетворения различных потребностей обработки, что делаетАвтоматический токарный станок с ЧПУЛегкая обработка сложных заготовок.


После того, как обрабатывающий центр с ЧПУ оснащен четвертой осью, его обычно называют 4-осевым обрабатывающим центром с ЧПУ. Он может выполнять задачи, которые трехосные станки не могут обрабатывать за один раз. Это реализуется за счет вращения четвертой оси или мостовой пластины четвертой оси. Многогранная обработка обрабатываемых продуктов не только преодолевает обработку, которая не может быть завершена трехосным станком, но также значительно повышает эффективность обработки станка, уменьшает количество зажимных времен и повышает эффективность предприятия.


Как ведущийПоставщик 4-осевой обработки с ЧПУВ Китае компания Richconn предоставляет качественные услуги по 4-осевой обработке. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Окончательное руководство по алюминиевому литье 2023Окончательное руководство по алюминиевому литье 2023August 2, 2023В настоящее время алюминиевое литье под давлением широко используется в различных отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, промышленность и телекоммуникации. Он часто используется для производства электрических, гидравлических, осветительных компонентов и т. Д. Нет...view
  • Обязательно прочитайте для специалистов по закупкам! 2023 Отчет о промышленности резиновых форм и деталей в КитаеОбязательно прочитайте для специалистов по закупкам! 2023 Отчет о промышленности резиновых форм и деталей в КитаеAugust 16, 2023Обзор: В этом отчете представлен углубленный анализ тенденций развития, конкурентного ландшафта и ключевых характеристик резиновых форм и промышленности деталей Китая в 2023 году. Он служит в качестве им...view
  • Управление движением с ЧПУ и три распространенных типаУправление движением с ЧПУ и три распространенных типаOctober 20, 2023Многие станки с ЧПУ могут оставаться без присмотра на протяжении всего цикла обработки, освобождая оператора для других задач. Это преимущество позволяет пользователям ЧПУ обеспечить несколько побочных эффектов, включая снижение утомляемости оператора, ошибки из-за ошибки оператора, а также последовательное и предсказуемое время обработки для каждой детали.view
  • Какие типы отделки металлической поверхности?Какие типы отделки металлической поверхности?September 16, 2022Обработка поверхности отделки является важной процедурой обработки при обработке. Обработка поверхности может играть важную роль в защите и украшении заготовки. В механической обработке, есть...view
  • Отличная коррозионная стойкость нержавеющей стали Steel-316LОтличная коррозионная стойкость нержавеющей стали Steel-316LOctober 24, 2023Уважаемые зрители, сегодня мы поговорим об удивительном материале-нержавеющей стали 316L. Знаете ли вы? Этот неординарный на вид материал обладает удивительной коррозионной стойкостью! Нержавеющая сталь 316L как низкоуглеродистая серия стали 316, в дополнение к тем же характеристикам, что и сталь 316, ее устойчивость к коррозии границ зерен превосходна, давайте взглянем на это!view
  • Как максимизировать эффективность технологии CNC подвергая механической обработке?Как максимизировать эффективность технологии CNC подвергая механической обработке?August 14, 2023Положительные инновации механического обрабатывающего оборудования с ЧПУ Для того, чтобы максимизировать эффект применения технологии обработки с ЧПУ, необходимо проанализировать характеристики обработки с ЧПУ ODM...view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What Workpieces Are Mainly Used for 4-axis CNC Machining?

The continuous improvement of the automation degree of 4-axis CNC machining and the development of mechanized systems make the process scope continue to expand. 4-axis CNC machining maximizes the continuous, efficient and high-precision machining of multiple surfaces, multiple features, and multiple stations after the workpiece is clamped at one time, that is, the process is concentrated. But a 4-axis CNC machining can only work its best under the right conditions. So, what are the main workpieces for 4-axis CNC machining?


4-axis CNC machining is suitable for workpieces that are periodically and repeatedly put into production


The market demand of some products is cyclical and seasonal. If a special production line is used, it will not be worth the loss. The processing efficiency of ordinary equipment is too low, and the quality is unstable and the quantity is difficult to guarantee. If 4-axis CNC machining is used, the program and related production information can be retained after the trial cutting of the initial batch of workpieces. The next time the product is remanufactured, production can start with minimal preparation time. 4-axis CNC machining man-hours include preparation man-hours and processing man-hours. 4-axis CNC machining evenly distributes long single-piece preparation man-hours to each workpiece, reducing the average actual man-hours for each production and greatly shortening the production cycle.


4-axis CNC machining is suitable for high-precision workpieces


Some workpieces have very little demand, but are key components, and require high precision and short construction period. Using traditional processes requires multiple machine tools to coordinate work, resulting in long cycle and low efficiency. loss.


4-axis CNC machining of workpieces suitable for mass production


The flexibility of CNC 4-axis machining production is not only reflected in the rapid response to special requirements, but also can quickly achieve mass production to improve market competitiveness. 4-axis CNC machining is suitable for small and medium batch production, especially small batch production. When applying 4-axis CNC machining, try to make the batch larger than the economic batch to achieve good economic results. With the continuous development of 4-axis CNC machining, the economic batch is getting smaller and smaller. For some complex workpieces, 5~10 pieces can be produced, and even single-piece production can be considered with Zhongshan 4-axis CNC machining.


4-axis CNC machining is suitable for workpieces with complex shapes


The application of 4-axis CNC machining and the maturity and development of CAD and CAM technology have greatly improved the complexity of the workpiece. The use of DNC makes the processing content of the same program sufficient to meet various processing needs, making the CNC automatic lathe processing of complex workpieces easy.


After the CNC machining center is equipped with a fourth axis, it is usually called a 4-axis CNC machining center. It can complete the tasks that three-axis machine tools cannot process at one time. It is realized by the rotation of the fourth axis or the fourth axis bridge plate. The multi-faceted processing of the processed products not only overcomes the processing that cannot be completed by the three-axis machine tool, but also greatly improves the processing efficiency of the machine tool, reduces the number of clamping times, and increases the efficiency of the enterprise.


As a leading 4-axis CNC machining supplier in China, Richconn provides quality 4-axis machining services. Feel free to contact us at any time.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • The Brief Introduction to 5 Axis CNC MachineThe Brief Introduction to 5 Axis CNC MachineAugust 22, 2023Over the past few years, CNC machining technology has advanced from basic machine tools to more complex ones. Nowadays one of the most cutting-edge techniques accessible is 5-axis CNC machining. It us...view
  • GD&T Overview: What are the GD&T Symbols?GD&T Overview: What are the GD&T Symbols?August 23, 2023GDT symbols are the language used in engineering drawings to communicate design specifications and requirements for manufactured parts. GD&T symbol helps designers and manufacturers precisely defi...view
  • Unlocking the World of Machined Bushes: Your Comprehensive GuideUnlocking the World of Machined Bushes: Your Comprehensive GuideNovember 8, 2023Are you ready to delve into the fascinating world of machined bushes? If you're curious about what machined bushes are, how they are made, where they are used, and how to choose the right ones for your specific needs, you've come to the right place. I'm here to guide you through this journey of discovery.view
  • Machining outsourcing: advantages and disadvantages of full analysisMachining outsourcing: advantages and disadvantages of full analysisNovember 16, 2023Machining Outsourcing is a common business model in the manufacturing industry that takes a company's machining needs and gives them to another outside supplier that specializes in machining.view
  • Basic Parts of CNC Lathe and Their MaintenanceBasic Parts of CNC Lathe and Their MaintenanceOctober 20, 2023CNC lathes and steering centers are highly accurate and efficient automatic machine tools. The machine is equipped with a multi-station turret or power turret for a wide range of machining capabilities. It can handle linear cylinders, tilting cylinders, arcs and a variety of complex workpieces such as threads, grooves, worms, etc.view
  • UNF Threads vs UNC Threads and What Are UNF Threads and UNC ThreadsUNF Threads vs UNC Threads and What Are UNF Threads and UNC ThreadsNovember 17, 2023​In the intricate world of CNC machining, understanding the nuances of UNF Threads and UNC Threads is paramount. These threading standards, Unified National Fine (UNF) and Unified National Coarse (UNC), serve as the bedrock of precision in mechanical engineering. Let's delve into the specifics, exploring their applications, differences, and the critical role they play in the realm of precision machining.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept