Напишите нам

Как снизить стоимость обрабатываемых деталей с ЧПУ через структурное проектирование

CNC обрабатываемых деталей, т. е. Части обрабатываемые оборудованием КНК, подвергать механической обработке КНК, обычно ссылаются наПрецизионная обработкаМетод с цифровым управлением с помощью компьютера, который стал распространенным методом обработки в настоящее время.

Обрабатывающее оборудование с ЧПУ, называемое станками с ЧПУ, также известными как станки с ЧПУ, в разных регионах также называются несколько по-разному, например, район дельты реки Янцзы обычно называют обрабатывающими центрами, район дельты реки Чжуцзян обычно называют компьютерным гонгом.

1660731335-image-24.png

Типичные станки с ЧПУ:

Токарный станок с ЧПУ-токарный станок работает путем вращения материала в токарном патроне. Затем инструмент перемещается по 2 осям в заготовку для резки цилиндрических деталей.

Фрезерные станки с ЧПУ-фрезерные станки с ЧПУ обычно используются для создания плоских деталей, но более сложные станки с большим количеством степеней свободы могут создавать сложные формы; материал остается неподвижным, шпиндель вращается с инструментом, а инструмент перемещается или вращается вдоль 3 осей (около 4 или 5) Разрезать материал; в некоторых случаях шпиндель неподвижен и тот, в который будет входить материал.

Сверлильные станки с ЧПУ-эти станки похожи на фрезерные станки с ЧПУ, но они специально разработаны для резки только по одной оси, т. Е. Сверло перемещается в материал только по оси Z и никогда не режет по осям X и Y.

Шлифовальные станки с ЧПУ-эти машины перемещают шлифовальный круг в материал для получения высококачественной отделки поверхности. Они предназначены для удаления небольших количеств материала из закаленных металлов; поэтому они используются в качестве отделочных операций.

Обработка с ЧПУ широко используется в различных отраслях промышленности благодаря своей высокоточной природе. Однако,Услуги ЧПУ обработкиТакже может быть немного дороже по сравнению с другими методами производства, такими как литье под давлением, литье под давлением, штамповка и так далее. Есть несколько основных областей, которые влияют на стоимость обрабатываемых деталей с ЧПУ:

1, подвергая механической обработке оборудование

Затраты на оборудование включают первоначальную стоимость покупки, эксплуатационные расходы, расходы на техническое обслуживание и т. д. Могут также быть некоторые другие расходы, такие как затраты на оснастку, затраты на использование системы ЧПУ и т. Д. Эти затраты будут влиять на стоимость каждой обрабатываемой детали, поэтому чем выше стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания машины, Тем дороже детали, изготовленные с использованием этой машины.

Фрезерные станки, как правило, дороже, чем токарные станки, потому что они имеют более сложные движущиеся части; их сложнее устанавливать, эксплуатировать и обслуживать; и они способны к более сложной обработке. Поэтому, если не нужно, части должны быть конструированы для приспособления подвергать механической обработке токарного станка.

Существуют различные типы фрезерных станков с разной степенью сложности и возможностей. Чем больше осей имеет фрезерный станок, тем он дороже. Большинство современных станков с ЧПУ имеют три или пять осей. В то время как 5-осевые станки могут создавать очень сложные геометрии более точно и быстрее (поэтому они требуют меньше времени на обработку), они обычно дороже, чем 3-осевые станки.

2. Проектные затраты

Проектные затраты на фактическую обработку затрат, понесенных при подготовке, в основном включают CAD (структурное, инженерное проектирование), CAE (оптимизация и анализ), CAM (производственное программирование) затраты, связанные с процессом. Стоимость CAD, CAE не обязательно будет распределена на стоимость деталей, в зависимости от способа сотрудничества между A и B. В то же время стоимость проектирования фиксирована, если чем больше объем, тем ниже стоимость дизайна, распределенная по каждой части.

3 、 Материальная стоимость

Изготовление деталей, участвующих в стоимости материала, является одной из важнейших составляющих стоимости деталей, материальные затраты по стоимости сырья, количество материала, время обработки материала.

Затраты на сырье: рыночная цена на различное сырье варьируется, в то время как цены в разных рыночных областях не совпадают, при выборе сырья для деталей следует основываться на использовании деталей и функциях выбора подходящих материалов, А не выбирать чрезмерно дорогие материалы за требованиями к производительности, как такая же нержавеющая сталь, цена нержавеющей стали 316 очень дороже чем цена нержавеющей стали 304.

Количество материала: при проектировании структуры деталей и производственного процесса следует учитывать количество материала как можно меньше, например, при необходимости, можно изготовить две относительно простые детали путем последующей сборки сложной комбинации деталей путем разборки (требует большего расхода материала и времени обработки).

Время обработки материала: стоимость детали прямо пропорциональна времени rНеобходимо для его обработки, время обработки материала связано с обрабатываемостью материала, низкая обрабатываемость материала требует больше времени для обработки, но также потребляет больше ресурсов, таких как режущая жидкость, электричество и режущие инструменты. (Например, более мягкие материалы, такие как алюминиевые сплавы, легче резать, что означает более короткое время обработки; тогда как более твердые материалы, такие как нержавеющая сталь, требуют более дорогих инструментов для обработки и более склонны к повреждению и износу инструментов, что делает деталь более дорогостоящей для обработки).

619c89f588094_.jpg

4, объем производства

По мере увеличения количества деталей удельная стоимость группы одинаковых деталей значительно ниже. Это пропорциональное снижение затрат в первую очередь является результатом устранения стоимости дублирующих конструкций, а также отладки настройки машины. Проектирование САПР, подготовка CAM и настройка машины выполняются сразу для всех деталей, которые будут изготовлены. (т. Е. Если одна часть произведена, Затраты на проектирование и затраты на настройку машины включены в эту одну деталь, и если произведено 1000 штук, то затраты на проектирование и затраты на настройку машины равномерно распределяются по этим 1000 штук).

5, особые требования

Части подвергли механической обработке КНК, который нужно определить требования к допуску, требования к шероховатости поверхности, более строгие требования к допуску приведут к более трудному для обработки, и увеличивают тариф утиля, который также приведет к более высоким затратам; более высокие требования к шероховатости поверхности могут привести кФрезерные детали с ЧПУНе может быть сделано, необходимо использовать кофемолку или даже другие методы, увеличиваются процессы, естественно увеличиваются затраты.

После завершения обработки деталей с ЧПУ может потребоваться некоторая последующая обработка, такая как термообработка, обработка поверхности и т. Д., Чтобы улучшить функцию, производительность и эстетику деталей, и все эти требования к последующей обработке увеличат стоимость деталей в определенной степени.

Для обработки поверхности еще одним серьезным фактором затрат является применение различных требований к обработке поверхности для разных областей детали. Например, частичное покрытие, частичное анодирование, двухцветное окисление прототипа, окисление одной области и покрытие в другом. Поэтому, чтобы снизить затраты, если в этом нет необходимости, следует стараться поддерживать согласованность требований к обработке поверхности всей детали.

6, структурный дизайн

Чем сложнее структура детали, тем выше стоимость изготовления, очень сложные детали могут потребовать более продвинутого оборудования, они также требуют большего времени обработки, многократной сборки и разборки и настройки оборудования, больше ресурсов и более тщательного осмотра. Все это влияет на стоимость детали.

При обработке с ЧПУ определенные характеристики деталей и конструкции неизбежно увеличивают стоимость.

1) Избегайте тонкостенных конструкций.

Обработанные детали с тонкими стенками займут больше времени для обработки, потому что они очень хрупкие. И поскольку они часто вибрируют или деформируются, трудно поддерживать точные допуски или, что еще хуже, могут вызвать перелом. Медленная обработка, специальные методы обработки и высокие показатели брака делают эти тонкостенные детали более дорогими.

Толстостенные детали более стабильны и дешевле в обработке. Чтобы сохранить низкую цену обработки, избегайте тонкостенной конструкции, толщина стенки металлических деталей должна быть более 0,8 мм, а толщина стенки пластиковых деталей должна быть более 1,5 мм.

2) Избегайте конструктивных особенностей, которые не могут быть обработаны на станке с ЧПУ

Не все функции могут быть обработаны на станке с ЧПУ, типичным примером является внутренний угол 90 °, потому что все современные фрезерные инструменты с ЧПУ имеют цилиндрическую форму, которая создает закругленный угол, а не прямой угол или другой острый угол при резке кромки полости.

Если необходимо оставить правый угол, обычной практикой для достижения этого является EDM (Electric Discharge Machining), более дорогой производственный процесс, чем обработка с ЧПУ. Если невозможно оставить закругленные углы только по причинам сборки, рекомендуется практика закругления внутренних углов.

3) Порекомендованный дизайн для более больших внутренних угловых радиусов

Хотя радиус угла может быть уменьшен с помощью инструмента с меньшим диаметром, это означает, что требуется количество проходов на более низких скоростях. Это связано с тем, что инструмент меньшего размера не может удалить материал за один проход так же быстро, как инструмент большего размера, и, следовательно, небольшое скругление также увеличивает время и стоимость обработки, и рекомендуется, чтобы радиус скругления R был по меньшей мере в 1/3 раза больше глубины полости D.

В то же время, чтобы избежать износа инструмента, необходимо проектировать внутренние края, которые не оказывают слишком большого давления на инструмент. Чтобы достичь этого, хорошее эмпирическое правило заключается в том, что радиус угла должен быть немного больше, чемN радиус инструмента, используемого для обработки полости (радиус угла в 1,3 раза больше радиуса фрезы или больше). Например, при радиусе фрезы 5 мм рекомендуется, чтобы внутренний угол был добавлен радиус 6,5 мм. Этот дополнительный радиус уменьшит нагрузку на инструмент и увеличит скорость резания.

4) Ограничьте глубину полости

Обработка глубоких полостей может значительно повлиять на стоимость деталей с ЧПУ из-за количества материала, который необходимо удалить, что занимает очень много времени. Слишком глубокие полости могут привести к таким проблемам, как свес инструмента, отклонение инструмента, сложное удаление стружки и поломка инструмента.

Когда глубина фрезерования превышает диаметр фрезерного инструмента в два раза, скорость подачи инструмента должна быть замедлена, что увеличивает время обработки и стоимость детали. Для каждого удвоения глубины фрезерования скорость подачи уменьшается вдвое, а время более чем удваивается, а общая глубина фрезерования не превышает диаметр инструмента в 4 раза. При проектировании максимальная глубина должна быть в четыре раза больше ширины полости, например, полость шириной 15 мм не должна быть глубиной более 60 мм.

Если глубоких полостей нельзя избежать, то решение к глубокой подвергать механической обработке полости постепенно понизить торцевую фрезу и филировать один слой одновременно, однако, это также очень много времени. Кроме того, при обработке глубоких полостей инструмент должен быть наклонен на правильную глубину реза, а для плавного входа требуется достаточное пространство.

5) Уменьшите использование изогнутых структурных особенностей

При проектировании обрабатываемых деталей с ЧПУ следует использовать простые конструкции, а проектирование сложных элементов поверхности должно быть уменьшено, потому что для получения сложных поверхностей с надлежащей обработкой поверхности требуются небольшие инструменты, и эти небольшие разрезы занимают гораздо больше времени, чем обычные разрезы, и добавляют много затрат. Поэтому, чтобы минимизировать затраты и время обработки, минимизируйте или избегайте использования криволинейных поверхностей, например, при снятии фаски на внешних краях, скосите углы вместо того, чтобы закруглять их, если это не необходимо.

6) Предельная длина резьбы

Хорошо известно, что прочные резьбовые соединения возникают в первых нескольких потоках, поэтому иногда очень длинные длины резьбы вообще не нужны. Более длинные резьбовые отверстия могут потребовать специальных инструментов и требуют больше времени на обработку и повышенных затрат, а длина резьбы рекомендуется не более чем в 3 раза больше диаметра отверстия. Когда резьбовые отверстия глухие, рекомендуется оставлять длину без резьбы не менее половины диаметра отверстия в нижней части отверстия.

7) Проектирование отверстий стандартного размера

Отверстия можно быстро и с высокой точностью обработать на станке с ЧПУ с помощью стандартных сверл. С экономической точки зрения попробуйте использовать стандартные диаметры отверстий. Для отверстий нестандартного размера отверстия необходимо обработать с помощью концевой фрезы, что может увеличить затраты.

Кроме того, как правило, чем больше отверстие, тем глубже может быть сверление, рекомендуется, чтобы глубина отверстия не превышала в 10 раз диаметр сверла.

8) Сведите к минимуму количество настроек станка с ЧПУ.

Переворачивание или изменение положения деталей может увеличить производственные затраты, поскольку обычно это необходимо делать вручную. Кроме того, для сложной геометрии может потребоваться индивидуальное крепление, что еще больше увеличивает затраты. Особенно сложная геометрия может потребовать многоосевой системы ЧПУ, что еще больше увеличивает цену.

Поэтому, чтобы свести к минимуму количество раз, когда деталь должна поворачиваться и перемещаться, попробуйте спроектировать все функции, которые необходимо обработать в одной плоскости; если этого нельзя избежать, Рассмотрите возможность разделения детали на элементы, которые можно обработать на станке с ЧПУ за одну установку, а затем скрепить болтами или сварить вместе.

9) Избегайте ненужного текста и надписей

Следует избегать добавления текстовых элементов на поверхность деталей с ЧПУ, так как разработка текста с помощью обработки с ЧПУ только увеличит время и стоимость обработки.

Однако, если текст и надпись являются требованием дизайна, следует соблюдать следующие правила:

Добавление текста на поверхность детали с ЧПУ с помощью шелкографии или покраски является экономически эффективным.

На изогнутых поверхностях можно использовать лазерную гравировку, поскольку в этом случае удаляется меньше материала.

Если в вашем программном обеспечении для проектирования нет специального шрифта для гравировки, рекомендуется использовать 20-точечный шрифт San Serif. Это потому, что этот шрифт не имеет дополнительных строк (засечек) в конце каждой буквы обводки. Эти дополнительные штрихи добавляют к стоимости обработки. Кроме того, рекомендуется размер 20, поскольку размеры меньше этого считаются меньшими функциями, которые сложнее и дороже обрабатывать.

В мире обработки с ЧПУ структурное проектирование играет жизненно важную роль и является ключевым фактором в достижении эффективного производства и снижения затрат. Постоянно улучшая дизайн и применяя лучшие практики, мы можем гарантировать, что обрабатываемые детали с ЧПУ производятся более конкурентоспособно, обеспечивая при этом высококачественные детали. Это поможет маИндустрия производства развивается, чтобы удовлетворить растущие потребности рынка.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Провод ЭДМ: Анализируя технологию вырезывания точностиПровод ЭДМ: Анализируя технологию вырезывания точностиNovember 16, 2023Область обработки охватывает множество сложных процессов, одним из которых является электроэрозионная обработка проволоки. Этот метод прецизионной резки обрабатывает электропроводящие материалы в высокоточные детали с помощью электрического искрового разряда. В этой статье мы подробно рассмотрим принципы работы проводной электроэрозионной обработки, области ее применения и ее важность в производстве.view
  • Пластмассовые решения: выбор правильных материалов для ваших деталейПластмассовые решения: выбор правильных материалов для ваших деталейOctober 18, 2023Существует более 85 000 коммерческих вариантов пластмасс, перечисленных в базах данных материалов. Среди них 45 семейств полимеров, которые можно условно разделить на две категории: термопласты и термопласты. Мы ориентируемся в первую очередь на последнюю категорию, предлагая сотни инженерных термопластов через нашу услугу экспресс-литья под давлением (см. Рисунок 1). В дополнение к имеющимся на складе пластмассам мы можем обрабатывать многие другие пластмассы, предоставляемые нашими клиентами.view
  • Три вещи, которые вы должны знать о ЧПУ в энергетической промышленностиТри вещи, которые вы должны знать о ЧПУ в энергетической промышленностиOctober 25, 2023До промышленной революции у людей не было большой потребности в энергии. Например, мы были счастливы использовать энергию солнца для обогрева наших домов, лошадей для транспортировки, энергию ветра для плавания по всему миру и воду для питания простых машин, которые измельчали зерны.17 В 1980-х годах все изменилось с быстрым ростом паровых электростанций, Большинство компонентов которого были изготовлены с использованием высокоскоростных станков.view
  • Типы осей ЧПУТипы осей ЧПУSeptember 28, 2022IntroductionCNC означает «компьютерное числовое управление» и представляет собой тип станка, который использует закодированные команды для управления различными операциями фрезерования и резки. Использование станков с ЧПУ увеличилось...view
  • Поворачивая цилиндрические частиПоворачивая цилиндрические частиOctober 16, 2023В прошлом все было просто: круглые детали обрабатывались на токарных станках, в то время как некруглые детали обрабатывались на мельницах. С появлением обрабатывающих центров с ЧПУ, которые легко вставляют круглые детали, разделительная линия между двумя процессами обработки стала размытой.view
  • Что такое допуски? Как определяют допуски при проектировать машинное оборудование?Что такое допуски? Как определяют допуски при проектировать машинное оборудование?October 26, 2023Допуск-это точная обработка и проектирование, фактические значения параметров частей допустимого количества изменения, например, определенная часть верхнего и нижнего пределов была 100, 60, тогда его допуск составляет 40; если верхний и нижний пределы были 100, -100, тогда его допуск составляет 200.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

How to Reduce the Cost of CNC Machined Parts Through Structural Design

CNC machined parts, i.e. parts processed by CNC equipment, CNC machining, usually refers to the precision machining method digitally controlled by a computer, which has become a common method of machining in nowadays.

CNC machining equipment, called CNC machine tools, also known as CNC machine tools, in different regions are also called somewhat differently, such as the Yangtze River Delta area is usually called machining centers, the Pearl River Delta area is usually called computer gong.

1660731335-image-24.png

Typical CNC machine tools:

CNC Lathe - A lathe works by rotating material in a lathe chuck. The tool is then moved along 2 axes into the workpiece to cut cylindrical parts.

CNC milling machines - CNC milling machines are typically used to create flat parts, but more sophisticated machines with more degrees of freedom can create complex shapes; the material remains stationary, the spindle rotates with the tool, and the tool moves or rotates along 3 axes (some 4 or 5) to cut into the material; in some cases, the spindle is stationary and the into which the material will enter.

CNC Drilling Machines - These machines are similar to CNC milling machines, but they are specifically designed to cut along only one axis, i.e. the drill only moves down into the material along the Z-axis, and never cuts along the X- and Y-axis.

CNC Grinders - These machines move a grinding wheel into the material to produce a high quality surface finish. They are designed to remove small amounts of material from hardened metals; therefore, they are used as finishing operations.

CNC machining is widely used in various industries due to its high-precision nature. However, CNC machining services can also be a bit more expensive when compared to other manufacturing methods such as injection molding, die casting, stamping, and so on. There are several main areas that affect the cost of CNC machined parts:

1, machining equipment

Equipment costs include the initial purchase cost, operating costs, maintenance costs, etc. There may also be some other costs, such as tooling costs, CNC system use costs, etc. These costs will affect the cost of each machined part, so the higher the cost of purchasing, operating, and maintaining a machine, the more expensive the parts manufactured using that machine.

Milling machines are usually more costly than lathes because they have more complex moving parts; are more difficult to set up, operate, and maintain; and are capable of more complex machining. Therefore, if not necessary, parts should be designed to accommodate lathe machining.

There are different types of milling machines with varying degrees of complexity and capability. The more axes a milling machine has, the more expensive it is. Most modern CNC machines have three or five axes. While 5-axis machines can create very complex geometries more accurately and faster (so they require less machining time), they are usually more expensive than 3-axis machines.

2. Design Costs

Design costs for the actual machining of the costs incurred in preparation, mainly including CAD (structural, engineering design), CAE (optimization and analysis), CAM (manufacturing programming) costs involved in the process. The cost of CAD, CAE will not necessarily be apportioned to the cost of parts, depending on the way of cooperation between A and B. At the same time, the design cost is fixed, if the larger the volume, the lower the cost of design apportioned to each part.

3、Material cost

Manufacturing parts involved in the material cost is one of the most important components of the cost of parts, material costs by the cost of raw materials, the amount of material, material processing time.

Raw material costs: the market price of different raw materials vary, while the price of different market areas are not the same, in the choice of raw materials for parts, should be based on the use of parts and functions of the selection of suitable materials, rather than selecting excessively expensive materials beyond the performance requirements, such as the same stainless steel, stainless steel 316 price is much more expensive than the price of stainless steel 304.

The amount of material: in the design of parts structure and manufacturing process, should consider the amount of material as little as possible, such as necessary, you can make two relatively simple parts through the subsequent assembly of a complex combination of parts by way of disassembling (requires more material consumption and processing time).

Material processing time: the cost of the part is directly proportional to the time required to process it, the processing time of the material is related to the machinability of the material, low machinability of the material requires more time to process, but also consumes more resources, such as cutting fluid, electricity and cutting tools. (For example, softer materials such as aluminum alloys are easier to cut, which means shorter machining times; whereas harder materials such as stainless steel require more expensive machining tools and are more prone to damage and wear on the tools, making the part more costly to machine).

619c89f588094_.jpg

4, production volume

As the number of parts increases, the unit cost of a group of identical parts is significantly lower. This proportional reduction in cost is primarily the result of eliminating the cost of duplicate designs as well as machine setup debugging.CAD design, CAM preparation, and machine setup are all done at once for all parts to be manufactured. (i.e., if one part is produced, the design costs and machine setup costs are included in that one part, and if 1,000 pieces are produced, then the design costs and machine setup costs are spread equally over those 1,000 pieces).

5, Special Requirements

CNC machined parts before processing, need to specify the tolerance requirements, surface roughness requirements, stricter tolerance requirements will lead to more difficult to process, and increase the scrap rate, which will also lead to higher costs; higher surface roughness requirements may lead to CNC milling parts can not be done, it is necessary to use a grinder or even other methods, increased processes, naturally increase costs.

After CNC machining parts are finished, some post-processing may be required, such as heat treatment, surface treatment, etc., in order to improve the function, performance and aesthetics of the parts, and all these post-processing requirements will increase the cost of the parts to a certain extent.

For surface treatment, another serious cost driver is applying different surface treatment requirements for different areas of the part. For example, partial plating, partial anodizing, two-color prototype oxidation, oxidizing one area and plating in another. Therefore, in order to reduce costs, if not necessary should try to keep the entire part surface treatment requirements consistent.

6, structural design

The more complex the structure of the part, the higher the manufacturing cost, highly complex parts may require more advanced machinery, they also require more processing time, multiple assembly and disassembly and equipment settings, more resources and closer inspection. All of this affects the cost of the part.

In CNC machining, certain part features and designs inevitably add to the cost.

1) Avoid thin-walled designs

Machined parts with thin walls will take more time to machine because they are very fragile. And because they often vibrate or deform, it is difficult to maintain accurate tolerances, or worse, may cause fracture. Slow machining, special machining techniques and high scrap rates make these thin-walled parts more expensive.

Thick-walled parts are more stable and cheaper to process. To keep the processing price low, please avoid thin-walled design, the wall thickness of metal parts should be more than 0.8mm, and the wall thickness of plastic parts should be more than 1.5mm.

2) Avoid designing features that cannot be CNC machined

Not all features can be CNC machined, a typical example is the 90° internal angle, because all current CNC milling tools have a cylindrical shape, which creates a rounded corner rather than a right angle or other sharp angle when cutting the edge of the cavity.

If a right angle must be left, the usual practice for achieving this is by EDM (Electrical Discharge Machining), a more expensive manufacturing process than CNC machining. If it is not possible to leave rounded corners only for assembly reasons, the practice of rounding internal corners is recommended.

3) Recommended design for larger internal corner radii

Although the corner radius can be reduced by using a tool with a smaller diameter, this means that a number of passes at lower speeds are required. This is because a smaller tool cannot remove material in one pass as quickly as a larger tool, and therefore a small fillet also adds to the machining time and cost, and it is recommended that the radius of the fillet, R, should be at least 1/3 times the depth of the cavity D.

At the same time, in order to avoid tool wear, it is necessary to design internal edges that do not exert too much pressure on the tool. To accomplish this, a good rule of thumb is that the corner radius should be slightly larger than the radius of the tool used to machine the cavity (corner radius 1.3 times the milling cutter radius or greater). For example, with a milling cutter radius of 5 mm, it is recommended that a radius of 6.5 mm be added to the inside corner. This additional radius will reduce the stress on the tool and increase the cutting speed.

4) Limit the depth of the cavity

Machining deep cavities can dramatically affect the cost of CNC parts because of the amount of material that needs to be removed, which is very time consuming. Cavities that are too deep can lead to problems such as tool overhang, tool deflection, difficult chip removal and tool breakage.

When milling depths are greater than twice the diameter of the milling tool, the tool feed rate must be slowed, which increases machining time and part cost. For every doubling of the milling depth, the feed rate is halved and the time is more than doubled, and the general milling depth is not greater than 4 times the diameter of the tool. When designing, the maximum depth should be four times the width of the cavity, e.g., a 15 mm wide cavity should not be more than 60 mm deep.

If deep cavities cannot be avoided, the solution to deep cavity machining is to gradually lower the end mill and mill one layer at a time, however, this is also very time consuming. In addition, when machining deep cavities, the tool must be tilted to the correct depth of cut and the smooth entry requires sufficient space.

5) Reduce the use of curved structural features

While designing CNC machined parts, simple structures should be used and the design of complex surface features should be reduced because in order to get complex surfaces with proper surface finish, small tools are required to be used and these small cuts take much longer time than normal cuts and add a lot of cost. Therefore to help minimize cost and machining time, minimize or avoid the use of curved surfaces, e.g., when chamfering on the outside edges, bevel the corners instead of rounding them if not necessary.

6) Limit thread length

It is well known that strong threaded connections occur in the first few threads, so sometimes very long thread lengths are not needed at all. Longer threaded holes may require special tools and require more machining time and increased costs, and thread lengths are recommended to be no more than 3 times the hole diameter. When threaded holes are blind, it is recommended to leave an unthreaded length of at least half the hole diameter at the bottom of the hole.

7) Designing standard size holes

Holes can be CNC machined quickly and with high accuracy using standard drills. From an economic point of view, try to use standard hole diameters. For non-standard size holes, the holes must be machined using an end mill, which may increase costs.

Also, in general the larger the hole, the deeper the drilling can be, it is recommended that the depth of the hole should not exceed 10 times the diameter of the drill.

8) Keep the number of CNC machine settings to a minimum

Flipping or repositioning parts can increase manufacturing costs because it usually needs to be done manually. Additionally, for complex geometries, custom fixturing may be required, which further increases costs. Particularly complex geometries may require a multi-axis CNC system, which further increases the price.

Therefore, to minimize the number of times a part has to be turned and repositioned, try to design all of the features that need to be machined in a single plane; if this can't be avoided, consider splitting the part into features that can be CNC machined in a single setup and then bolted or welded together.

9) Avoid unnecessary text and lettering

Adding text features to the surface of CNC-machined parts should be avoided, as designing text via CNC machining will only increase machining time and cost.

However, if text and lettering is a design requirement, the following rules should be followed:

Adding text to the surface of a CNC part by silk-screening or painting is cost-effective.

On curved surfaces, laser engraving can be used because less material is removed in this case.

If your design software does not have a custom engraving font, the 20-point San Serif font is recommended. This is because this font has no extra lines (serifs) at the end of each letter stroke. These extra strokes add to the cost of processing. Additionally, size 20 is recommended because sizes smaller than this are considered smaller features that are more difficult and costly to process.

In the world of CNC machining, structural design plays a vital role and is a key factor in achieving efficient production and cost reduction. By continually improving design and adopting best practices, we can ensure that CNC machined parts are produced more competitively while delivering high quality parts. This will help the manufacturing industry evolve to meet the growing demands of the market.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Selective Laser Sintering: Everything You Need to KnowSelective Laser Sintering: Everything You Need to KnowAugust 4, 2023Selective laser sintering (SLS) is a groundbreaking additive manufacturing technique that has revolutionized various industries. Using a laser as both the power and heat source, SLS binds powdered mat...view
  • PVD Surface Treatment: Achieving Durability and AestheticsPVD Surface Treatment: Achieving Durability and AestheticsAugust 14, 2023PVD (Physical Vapor Deposition) surface treatment process is usually used to create hard, durable and beautiful surfaces. It involves applying a thin layer of metal or ceramic coating onto an object t...view
  • The Application of CNC Machining in Mechanical Equipment - SheetThe Application of CNC Machining in Mechanical Equipment - SheetMay 7, 2024Let’s explore the world of sheet in mechanical equipment! Read this article to discover its importance, applications, manufacturing processes, and more.view
  • What is Mechanical Testing & How to Test Mechanical Properties of MaterialsWhat is Mechanical Testing & How to Test Mechanical Properties of MaterialsDecember 4, 2023​Mechanical testing is a series of tests used to determine the mechanical properties of a material as it performs in a particular environment. Mechanical properties are the characteristics that describe how a material behaves and responds when subjected to different types of forces and deformations, such as stress, strain, load, temperature, speed, time, etc.view
  • How to Access Shaft Bearing and Housing Fit?How to Access Shaft Bearing and Housing Fit?May 23, 2024By describing the types of shafts, the steps for determining shaft fits, and other aspects of this article, the reader can gain a detailed understanding of how to determine bearing shaft and housing fits.view
  • Difference Between Hot Rolled and Cold RolledDifference Between Hot Rolled and Cold RolledDecember 4, 2023Steel comes in a variety of grades, sizes, shapes and finishes - the World Steel Association lists more than 3,500 different grades of steel, most with unique properties. The variety of steel grades means that steel can be used in a wide range of applications for foundations, appliances, vehicles, wind turbines and many more.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept