Напишите нам

Быстрое прототипирование для каждого этапа разработки продукта

Время выхода на рынок имеет решающее значение для вашего конкурентного преимущества. Однако отказ от прототипирования-это большой риск, который может стоить вам производственных затрат, потерянного дохода и вашей репутации, если ваш продукт не работает. Здесь мы быстро рассмотрим различные доступные варианты быстрого прототипирования и когда они могут быть подходящими для вашего следующего проекта разработки.

То, какую технологию прототипирования вы выберете, зависит от того, на какой стадии цикла разработки продукта вы находитесь. Вначале вам может понадобиться только прототип, чтобы представить идею для предварительного утверждения, но по мере продвижения процесса разработки вам нужно будет учитывать форму, функции, производительность и простоту изготовления в производстве.

Умные производители всегда будут помнить о конечном продукте. Быстрое прототипирование направлено на совершенствование дизайна и функциональности, тестирование его в полевых условиях и обеспечение соответствия. Иногда вы можете даже протестировать новый продукт, прежде чем принять решение об окончательном массовом производстве. В этот момент границы между производством в малых объемах и прототипированием начинают размываться.

Конечно, есть много причин для прототипирования, и часто требуется несколько итераций и различных технологий, когда вы проходите через каждый этап разработки. Дело в том, что быстрое прототипирование развивалось с годами и становилось все быстрее и быстрее.

08.png

Выбор правильной технологии в нужное время

Многие люди думают о 3D-печати, когда думают о быстром прототипировании, и это действительно широко используемая технология. В настоящее время он используется даже для мелкосерийного производства. Но 3D-печать-не единственный процесс, используемый для прототипирования.

В Richconn, например, мы используем:

-Многоструйный фьюжн (MJF)
-Селективное лазерное спекание(СЛС)
-Стереолитография
-Прямое лазерное спекание металла
-ПолиДжет
-Производство станков с ЧПУ
-Литье под давлением

Первые пять процессов-это технологии аддитивного производства, и мы всегда стремимся расширить этот список. Последние два явно разные типы производственных процессов, но оба предлагают разные варианты быстрого прототипирования.

Ранние стадии проекта обычно включают разработку концепции, первоначальный дизайн и валидацию продукта, а также некоторые тесты для проверки эстетики и функциональности. Именно здесь скорость доставки имеет решающее значение, иБыстрая 3D печатьВполне может быть выбранным вами вариантом-но это не окончательный выбор. Даже в мире аддитивного производства существуют разные технологии, каждая из которых предлагает разные варианты в разных ценовых точках. В конце концов, стоит работать сБыстрое прототипирование компанийКоторый предлагает вам широкий выбор и хорошие советы.

Как правило, вам понадобится от одной до пяти частей для первоначальной концепции прототипа, поэтому 3D-печать или обработка с ЧПУ-лучший выбор. Если ваши потребности исчисляются сотнями, вы также можете рассмотреть возможность быстрого литья под давлением.

Каждая из производственных технологий представляет собой компромисс, и вам нужно будет подумать о скорости, стоимости и информационном содержании, которые вам нужны на начальных этапах. Например, вам может потребоваться прототип детали с использованием 3D-печати, но вам нужно иметь в виду, как она будет изготовлена. Это может потребовать изменения технологии на более позднем этапе, чтобы тот же материал и производственный процесс могли быть использованы для опытных образцов.

ec3bec42611aeb23ad2e793256b040f363ef810315ef8-NHXR8X.jpg

Прототипирование на более позднем этапе

После того, как прототипы были проверены на соответствие, форму, функциональность и эстетику, целесообразность должна быть оптимизирована. На этом этапе начинается проектирование окончательного производственного процесса.

Для инжекционного метода литья, вы можете хотеть оптимизировать конструкции прототипа поэтому вы можете произвести прессформы более быстро или более рентабельно. Точно так же вы захотите добиться оптимальной формованности. Хорошим примером является изменение проекта пресс-формы, что может привести к значительному улучшению выталкивания деталей для улучшения качества поверхности и количества продувки.

На практике поставщик поможет вам разработать инструмент и предложить изменения, чтобы заставить его работать или улучшить его дизайн. В Рихконн, мы автоматизировали этот процесс так, что как только вы загрузите ваши данные по КАД инжекционного метода литья, вы получите аЦитата и дизайн для анализа осуществимости в течение нескольких часов.

Но помимо этого, также имеет смысл производить прототипы, используя тот же процесс, что и конечные продукты. И когда вы работаете с литьем под давлением, вам не нужно ждать 10-12 недель, что обычно для инструментов из стали. Использование алюминиевого инструмента делает этот процесс «быстрым» и может доставить детали всего за несколько дней.

Еще лучше, если вы тщательно разработаете свою пресс-форму, вы можете изменить ее, чтобы оптимизировать свои производственные детали-на этом этапе лучше проконсультироваться с поставщиком.

Ссылка на производство

Еще одним преимуществом быстрого литья под давлением является то, что он облегчает переход от прототипирования к малогабаритному производству. Если вам нужно только до 50 000 деталей, вам может не понадобиться больше. В качестве альтернативы он может служить мостом к массовому производству, предоставляя вам детали, пока ваш окончательный стальной инструмент не будет готов.

Наконец, быстрое литье под давлением позволяет протестировать рынок и, при необходимости, пересмотреть свой дизайн перед совершением.

Самое главное, что эта фаза прототипирования или малогабаритного производства помогает быстро и экономически эффективно проверить производственный процесс, что также возможно для прототипов с ЧПУ или одного из различных процессов аддитивного производства.

Нет жестких и быстрых правил для прототипирования при разработке продукта, но вы не должны его пропускать. То, что вам нужно и когда, зависит от ваших индивидуальных требований. Лучше всего обратиться к поставщику, который предлагает широкий спектр технологий и может поддержать вас на протяжении всего процесса и, при необходимости, на всем пути к первой серии.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Выбор термостойкого пластикаВыбор термостойкого пластикаOctober 17, 2023Если вы когда-либо оставляли контейнер для еды в микроволновой печи слишком долго, вы знаете, что некоторые пластмассы не очень хорошо переносят высокие температуры. В зависимости от типа контейнера вы можете хранить продукты с прошлой ночи в полипропилене (PP), поликарбонате (PC) или полиэтилене (PE), ни один из которых не отличается термостойкостью.view
  • CNC POR: демистификация ключевой технологии в обработке с ЧПУCNC POR: демистификация ключевой технологии в обработке с ЧПУNovember 2, 2023В мире точного машиностроения и производства технология ЧПУ играет ключевую роль. Среди различных методов ЧПУ, ЧПУ POR выделяется как критический компонент, предлагая непревзойденную точность, эффективность и универсальность.view
  • Преимущества алюминия для ЧПУПреимущества алюминия для ЧПУOctober 13, 2023Алюминий очень стабилен по размерам, поэтому вы можете отрезать его много и при этом удерживать остаточное напряжение в определенных пределах. Использование твердосплавных инструментов и современных охлаждающих жидкостей даст вам отличную отделку. Для получения матового покрытия вы можете взорвать детали или анодировать их для получения однородного эстетического покрытия и дополнительной коррозионной стойкости.view
  • Изучение мира обработанного углеродного волокна: ваше окончательное руководствоИзучение мира обработанного углеродного волокна: ваше окончательное руководствоNovember 9, 2023В нашем первом разделе мы предоставим подробное введение в обработанное углеродное волокно. Мы ответим на фундаментальный вопрос: что такое обработанное углеродное волокно? И вникать в его историю, и сравнить его с другими материалами. К концу этого раздела у вас будет прочная основа для развития.view
  • Что определит точность обработки с ЧПУ?Что определит точность обработки с ЧПУ?August 10, 2022При подготовке программ обработки с ЧПУ правильное использование методов и приемов имеет большое значение для обеспечения и повышения точности обработки станков с ЧПУ. Так что же определяет ма...view
  • Типы пружин | Руководство, типы пружин и применениеТипы пружин | Руководство, типы пружин и применениеOctober 18, 2023Пружины играют решающую роль в различных продуктах, обеспечивая движение и амортизацию. Они являются жизненно важными механическими компонентами, используемыми в часах, сотовых телефонах и многих других продуктах. Технология прототипирования...view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Rapid Prototyping for Every Phase of Product Development

Time to market is critical to your competitive advantage.  However, forgoing prototyping is a big risk that can cost you production costs, lost revenue, and your reputation if your product doesn't work.  Here, we take a quick look at the different rapid prototyping options available and when they might be right for your next development project.

Exactly which prototyping technology you choose depends on what stage of the product development cycle you're at.  In the beginning, you may only need a prototype to present an idea for preliminary approval, but as the development process progresses, you'll need to consider form, function, performance and ease of manufacturing in production.

Smart manufacturers will always keep the end product in mind. Rapid prototyping aims to refine the design and functionality, test it in the field, and ensure compliance.  Sometimes you may even want to test the new product before deciding on final mass production. At this point, the lines between low-volume production and prototyping begin to blur.

Of course, there are many reasons for prototyping, and often multiple iterations and different technologies are required as you move through each stage of development.  The fact is that rapid prototyping has evolved over the years and become faster and faster.

08.png

Choosing the right technology at the right time

Many people think of 3D printing when they think of rapid prototyping, and it is indeed a commonly used technology. It is now even used for small batch production. But 3D printing is not the only process used for prototyping.

At Richconn, for example, we use:

- MultiJet Fusion (MJF)
 - Selective Laser Sintering (SLS)
 - Stereolithography
 - Direct metal laser sintering
 - PolyJet
 - CNC machining manufacturing
 - Injection molding

The first five processes are additive manufacturing technologies, and we are always looking to expand this list. The last two are clearly different types of manufacturing processes - but both offer different options for rapid prototyping.

The early stages of a project typically include concept development, initial design and product validation, and some testing to verify aesthetics and functionality.  This is where speed of delivery is critical, and fast 3d prints may well be your chosen option - but it's not a final choice.  Even within the world of additive manufacturing, there are different technologies, each offering different options at different price points. In the end, it pays to work with a rapid prototyping companies that offers you a wide range of choices and good advice.

Typically, you'll need between one and five parts for an initial prototype concept, so 3D printing or CNC machining is the best choice. If your needs run into the hundreds, you can also consider rapid injection molding.

Each of the manufacturing technologies represents a tradeoff, and you'll need to think about the speed, cost and information content you need in the initial stages.  For example, you may need to prototype a part using 3D printing , but you need to have in mind how it will be manufactured. This may require a technology change at a later stage so that the same material and manufacturing process can be used for the pre-production prototypes.

ec3bec42611aeb23ad2e793256b040f363ef810315ef8-NHXR8X.jpg

Prototyping at a later stage

Once the prototypes have been validated for fit, form, function and aesthetics, feasibility must be optimized. At this point, the design of the final manufacturing process begins.

For injection molding, you may want to optimize prototype designs so you can produce molds faster or more cost-effectively. Similarly, you will want to achieve optimum moldability.  A good example is changing the draft of a mold, which can lead to significant improvements in part ejection to improve surface quality and blow count.

In practice, a supplier will help you design a tool and suggest changes to make it work or improve its design. At Richconn, we have automated this process so that once you upload your injection molding CAD data, you will receive a quote and a design for feasibility analysis within a few hours.

But beyond that, it also makes sense to produce prototypes using the same process as the final products. And when you work with injection molding, you don't need to wait the 10-12 weeks that is usual for tools made of steel.  Using aluminum tooling makes this process "fast" and can deliver parts in just a few days.

Even better, if you design your mold carefully, you can modify it to optimize your production parts - it's best to consult your supplier at this point.

Link to production

Another advantage of rapid injection molding is that it eases the transition from prototyping to low-volume production.  If you only need up to 50,000 parts, you may not need more.  Alternatively, it can serve as a bridge to volume production, providing you with parts until your final steel tool is ready.

Finally, rapid injection molding allows you to test the market and, if necessary, revise your design before committing.

Most importantly, this phase of prototyping or low-volume production helps validate the production process quickly and cost-effectively, which is also possible for prototypes with CNC machining or one of the various additive manufacturing processes.

There are no hard and fast rules for prototyping in product development, but you shouldn't skip it.  Exactly what you need and when depends on your individual requirements. It's best to contact a provider who offers a wide range of technologies and can support you throughout the process and, if necessary, all the way to the first series.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Fundamentals and Techniques of Engineering DrawingsFundamentals and Techniques of Engineering DrawingsDecember 1, 2023Engineering drawings are a graphical language used to express engineering design ideas and details, and they are an important tool for engineers for design, manufacturing and maintenance. Engineering drawings follow a number of international or national standards and specifications to ensure the accuracy, consistency and readability of engineering drawings.view
  • The Glass Transition Temperature of PolymersThe Glass Transition Temperature of PolymersOctober 17, 2023When designing parts for plastic injection molding, there is an important but often overlooked material consideration. It involves the glass transition temperature, or Tg. We'll get into the underlying science later, but for now, keep in mind that there is a temperature at which amorphous materials transition from a glassy/rigid state to a leathery/rubbery state.view
  • What is Black Oxide? A Guide on Black Oxide Coating 2023What is Black Oxide? A Guide on Black Oxide Coating 2023September 5, 2023While there are indeed numerous surface finish types available for manufacturers to choose from, the black oxide coating is a popular choice for many. The black oxide coating offers a combination of v...view
  • Aluminum Alloy Anodic Oxidation Common ProblemsAluminum Alloy Anodic Oxidation Common ProblemsOctober 23, 2023Anodizing is one of the most common metal surface treatment operations performed on aluminum parts. It is an electrochemical process that involves immersing aluminum parts in a series of tanks to transform the aluminum surface into a durable and corrosion-resistant finish.view
  • Types of Springs | Guidelines, Spring Types, and ApplicationsTypes of Springs | Guidelines, Spring Types, and ApplicationsOctober 18, 2023Springs play a crucial role in various products, providing motion and shock absorption. This article will show you different types of springs and how to choose the right one.view
  • What Are the Types of Metal Surface Finish?What Are the Types of Metal Surface Finish?September 16, 2022Machining surface finishing is an important processing procedure in machining. Machining surface finish can play an important role in protecting and beautifying the workpiece. In machining, there are ...view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China