Напишите нам

Найдите правильные коррозионностойкие металлы

Без кислорода ни одно живое не могло бы существовать на Земле. Тем не менее, это действительно токсичный, очень агрессивный газ, который может даже использоваться для запуска ракет в космос. Наши тела делают использование кислорода в впечатляющих способов. Тот факт, что воздух, которым мы дышим, содержит лишь относительно небольшую долю газа-около 21 процента кислорода по сравнению с 78 процентами азота-также помогает нам выжить.

Многочисленные металлы обладают аналогичными сверхспособностями. В то время как железо и его производный углерод быстро ржавеют без защитного слоя краски, гальванического покрытия или аналогичного покрытия, другие металлы, такие как алюминий и нержавеющая сталь, образуют тонкий защитный слой, называемыйПассивацияСлой» в сочетании с атмосферным кислородом. Вы можете прочитать больше об этом ниже.

Мы избавим вас от объяснения сложных электромеханических механизмов, лежащих в основе различных коррозионных процессов здесь-они в основном представляют интерес для металлургов и материаловедов. Однако важно знать, что высокая влажность и вода (особенно соленая вода) способствуют коррозии, и даже самые большие здания и самые прочные мосты в конечном итоге станут ее жертвой.

Хорошей новостью является то, что существует широкий спектр коррозионно-стойких металлов. Используя самые общие металлы, мы можем изготовить ваши компоненты используяОбработка с ЧПУИли 3D-печать. Вот краткий обзор с некоторыми примерами применения:

Алюминий

Этот элемент является отличным выбором для многих приложений. Его многочисленные сплавы прочные, легкие, электропроводящие и немагнитные. Его использование чрезвычайно разнообразно, начиная от посуды и садовой мебели до деталей машин, корпусов электроники и научных приборов.

Мы носим пять марок алюминия для обработки с ЧПУ и один класс для3D печатные детали. 6082-T651, сплав общего назначения, сопоставимый с 6061, хорош для фрезерования, токарной обработки, гибки, формовки, сварки и лазерной обработки. 7075-T651 и 7075-T7351 используются в аэрокосмической промышленности, причем последний более прочный и долговечный. 5083-Х111 предлагает увеличенную коррозионную устойчивость должную к своему более высокому содержанию магния. 2024-Т351 также использовано в космических применениях должных к своему высокому сопротивлению усталости, особенно для компонентов под стрессом.

Для 3D-печатных деталей мы предлагаем AlSi10Mg, прочный алюминиевый сплав, который уже давно используется для литья. Что касается тонкого защитного слоя, упомянутого ранее, алюминий образует слой оксида алюминия, чрезвычайно твердого химического соединения, часто встречаемого на шлифовальных кругах. Если вы хотите еще более твердое покрытие, анодировать также вариант.

cnc-aluminum-bead-blast.jpg

Этот алюминиевый фланец, обработанный струйной обработкой, обработан маленькими стеклянными бусинами. В результате получается привлекательный, гладкий внешний вид. Чтобы избежать острых краев, углы этой детали, обработанной на станке с ЧПУ, также были сглажены. Как и все алюминиевые детали, эта чрезвычайно устойчива к коррозии.

Титан

Пусть будет сказано заранее, что этот легкий металл идет по цене. Если это все еще вариант для вас, пожалуйста, читайте дальше. С научной точки зрения титан так же прочен, как сталь, но весит вдвое меньше. По сравнению с алюминием, он в два раза прочнее, но весит в полтора раза больше. Кроме того, титан является одним из самых коррозионно-стойких металлов, поскольку он образует слой оксида титана в сочетании с кислородом.

Титановый сплав Ti6Al4V по праву называют «рабочей лошадкой» из-за его чрезвычайно широкого спектра применения. Области применения включают медицинские имплантаты, авиационные двигатели, оборудование для производства электроэнергии и спортивное оборудование, поскольку он идеально подходит для обработки с ЧПУ и 3D-печати.

titanium-part.jpg

Титан сохраняет свою прочность и коррозионную стойкость даже при полировке, а его яркая поверхность впечатляет. Кроме того, титан также устойчив к многочисленным кислотам, химическим веществам и соленой воде.

Нержавеющая сталь

Этот стальной сплав образует слой оксида хрома для защиты. Хром является компонентом всех марок нержавеющей стали. 304 или A2-хороший сплав общего назначения, используемый для таких вещей, как столовые приборы и пресная вода. Нержавеющая сталь 316 или A4 является более твердой, термостойкой, износостойкой и коррозионно-стойкой, благодаря содержанию молибдена в 2 процента. Потому что он выдерживает соленую воду (на комнатной температуре), сплав также соответствующий для морских применений. Перечисленные сорта также соответствуют требованиям к «низкоуглеродистым».Сплавы, обозначаемые «L», такие как 304L и 316L. Они немного мягче и их легче сваривать. И последнее, но не менее важное: у нас есть 17-4 PH («PH» означает упрочнение осадков), еще один фаворит в аэрокосмической промышленности. В отличие от марок нержавеющей стали серии 300, 17-4 могут быть закалены осаждением путем термообработки. Ранг поэтому часто использована в газовых турбинах, петрохимических применениях и частях воздушных судн.

Кобальт-хром

Этот сплав обладает многими механическими преимуществами нержавеющей стали, но немного прочнее и износостойче. Биосовместимость сплава делает его подходящим для таких применений, как ювелирные изделия, зубные пломбы и искусственные суставы, но он также используется во многих промышленных применениях, таких как футеровки печей и детали двигателя. Примечание. В то время как перечисленные выше сорта нержавеющей стали обычно используются в Richconn для обработки деталей с ЧПУ, точечных деталей и DMLS (прямое лазерное спекание металлов), в настоящее время мы предлагаем только кобальт-хромовый суперсплав Co28Cr6Mo в 3D-печати DMLS.

Инконель

Мы также предлагаем этот класс только для DMLS. Суперсплав (как и все суперсплавы) трудно обрабатывать. Тем не менее, мы можем использовать его для производства превосходных 3D-печатных деталей размером до 400 мм × 800 мм × 500 мм на нашем заводе. Как ранг 17-4 нержавеющей стали, Инконел 718 можно также затвердеть посредством процесса высыпания. Тем не менее, он содержит гораздо более высокое содержание никеля (примерно в десять раз больше), а также около 5 процентов тугоплавкого металла ниобия и почти такое же количество молибдена. Это объясняет высокую прочность и термостойкость, что делает сплав особенно подходящим для применений до 700 ° C и экстремальных механических нагрузок. Конечно, он также сопротивляется любой коррозии.

Латунь

Этот сплав меди и цинка ведет себя точно противоположно инконелю, титану и кобальт-хрому с точки зрения его обрабатываемости. Тем не менее, он одинаково ценен, особенно когда требуется устойчивый к коррозии металл, который легко обрабатывается, например, для сантехнических приспособлений и адаптеров, подшипников, холодных пластин, винтовых крепежных деталей и других деталей, которые требуют высокой электрической и теплопроводности. Richconn предлагает два сорта латуни. Названный латунь свободной резки C360 (Cz121 или CuZn36Pb3), его название происходит от низкого содержания свинца, что облегчает обработку и делает этот желтый металл популярным материалом для крупносерийного производства винтов. Аналогично, К464 (Кз112 или КуЗн36Сн1) как морская латунь потому что она предпочтительна для морских частей должных к своей превосходной коррозионной устойчивости. Для точенных и фрезерованных деталей латунь является привлекательной альтернативой с многочисленными превосходными свойствами и популярна не в последнюю очередь из-за своего привлекательного внешнего вида.

10-cnc-sf-mill-570x308-flange-brass-brokenedge.jpg

При ближайшем рассмотрении можно увидеть заусеную кромку этого латунного фланца. Для деталей со сломанными краями, радиусы или фаски включены, чтобы избежать острых краев и обеспечить гладкий контур.

Медь

Завершает наши лучшие коррозионно-стойкие металлы-медный сплав C101. Это один из земных металлов с самой высокой электро-и теплопроводностью. С точки зрения универсальности применения, медь в некоторой степени сопоставима с латунью. Тем не менее, он может быть лучше сформирован в целом, но не так прост в обработке и немного дороже. Он идеально подходит для высокопроизводительных теплообменников и электронных и электрических приложений (например, экранирование от электромагнитных помех). Медь также все чаще используется в больничных принадлежностях благодаря своим антимикробным свойствам.

09-cnc-sf-mill-570x308-flange-copper-beadblastededge.jpg

Медь обеспечивает привлекательный внешний вид продукта и характеризуется тем, что со временем она эстетически разъедается. Накопление молекул углерода и кислорода образует привлекательную и защитную голубовато-зеленую патину карбоната меди.

Разве мы вас убедили? Как вы можете видеть, мы предлагаем широкий спектр коррозионно-стойких металлов для вашего следующего проекта. Воспользуйтесь нашими сроками поставки недорого и получите части точности вам в кратчайшие сроки, ли путемЧПУ поворотный,Фрезерование с ЧПУИли металлическая 3D-печать.

Наконец, мы хотели бы отметить, что вы также можете выбрать из широкого спектра инженерных полимеров с нами. Аналогичным образом, атмосферостойкость металлов, склонных к ржавчине, таких как низкоуглеродистые стали (кованое железо) и сплавы EN8, может быть значительно улучшена путем соответствующей обработки поверхности. Обратите внимание, что такиеОбработка также может быть необходима для некоторых металлов, описанных выше. Для алюминия, например,АнодированиеОбычно это рекомендуется. Материалы из нержавеющей стали также должны быть пассивированы для повышения коррозионной стойкости.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с обширным списком данных материалов на нашем веб-сайте. Они содержат дополнительную информацию об отдельных материалах. Здесь вы также найдете более подробную информацию о коррозионно-стойких металлах, упомянутых выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Наши инженеры-разработчики доступны по телефону по адресу86-0755-28025755Или вSales@richconn.com.cn.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Find the Right Corrosion Resistant Metals

Without oxygen, no living thing could exist on Earth. Yet it is indeed a toxic, highly corrosive gas that can even be used to propel rockets into space. Our bodies make use of oxygen in impressive ways. The fact that the air we breathe contains only a relatively small proportion of the gas - about 21 percent oxygen compared with 78 percent nitrogen - also helps keep us alive.

Numerous metals possess similar superpowers. While iron and its derivative carbon quickly rust without a protective layer of paint, electroplating or a similar coating, other metals such as aluminum and stainless steel form a thin protective layer called a "passivation layer" when combined with atmospheric oxygen. You can read more about this below.

We will spare you an explanation of the complex electromechanical mechanisms underlying the various corrosion processes here - these are mainly of interest to metallurgists and materials scientists. It is important to know, however, that high humidity and water (especially salt water) favor corrosion, and even the largest buildings and strongest bridges will eventually fall victim to it.

The good news is that there is a wide range of corrosion-resistant metals available. Using the most common metals, we can manufacture your components using CNC machining or 3D printing. Here is a brief overview with some application examples:

Aluminum

This element is an excellent choice for many applications. Its numerous alloys are strong, lightweight, electrically conductive and non-magnetic. Its uses are extremely diverse, ranging from cookware and garden furniture to machine parts, electronics housings and scientific instruments.

We carry five grades of aluminum for CNC machining and one grade for 3D printed parts. 6082-T651, a general-purpose alloy comparable to 6061, is good for milling, turning, bending, forming, welding and laser machining. 7075-T651 and 7075-T7351 are both used in the aerospace industry, the latter being tougher and more durable. 5083-H111 offers increased corrosion resistance due to its higher magnesium content. 2024-T351 is also used in aerospace applications due to its high fatigue resistance, especially for components under stress.

For 3D-printed parts, we offer AlSi10Mg, a tough aluminum alloy that has long been used for castings. As for the thin protective layer mentioned earlier, aluminum forms a layer of aluminum oxide, an extremely hard chemical compound often found on grinding wheels. If you want an even harder coating, anodizing is also an option.

cnc-aluminum-bead-blast.jpg

 This bead blasted aluminum flange has been treated with small glass beads. The result is an attractive, smooth look and feel. To avoid sharp edges, the corners of this CNC machined part have also been smoothed. Like all aluminum parts, this one is extremely corrosion resistant.

Titanium

Let it be said up front that this lightweight metal comes at a price. If it's still an option for you, please read on. Scientifically speaking, titanium is just as strong as steel, but weighs half as much. Compared to aluminum, it is twice as strong, but weighs one and a half times as much. In addition, titanium is one of the most corrosion-resistant metals because it forms a titanium oxide layer when combined with oxygen.

The titanium alloy Ti6Al4V is rightly called a "workhorse" due to its extremely wide range of applications. Applications include medical implants, aircraft engines, power generation equipment, and sports equipment, as it is ideally suited for CNC machining and 3D printing.

titanium-part.jpg

 Titanium retains its toughness and corrosion resistance even when polished, and its bright surface is impressive. In addition, titanium is also resistant to numerous acids, chemicals and salt water.

Stainless steel

This steel alloy forms a chromium oxide layer for protection. Chromium is a component of all stainless steel grades. 304 or A2 is a good general-purpose alloy used for such things as cutlery and fresh water applications. 316 or A4 stainless steel is a harder, heat-, wear- and corrosion-resistant grade, thanks to its 2 percent molybdenum content. Because it withstands salt water (at room temperature), the alloy is also suitable for marine applications. The grades listed also meet the requirements for "low carbon" alloys, denoted by an "L," such as 304L and 316L. They are slightly softer and easier to weld. Last but not least, we have 17-4 PH ("PH" stands for Precipitation Hardening), another favorite in the aerospace industry. Unlike 300-series stainless steel grades, 17-4 can be precipitation hardened by heat treatment. The grade is therefore often used in gas turbines, petrochemical applications and aircraft parts.

Cobalt-chromium

This alloy has many of the mechanical advantages of stainless steel, but is slightly stronger and more wear resistant. The alloy's biocompatibility makes it suitable for applications such as jewelry, dental fillings, and artificial joints, but it is also used in numerous industrial applications such as furnace linings and engine parts. Note: While the stainless steel grades listed above are commonly used at Richconn for CNC machining, turned parts and DMLS (direct metal laser sintering), we currently only offer the cobalt-chromium superalloy Co28Cr6Mo in DMLS 3D printing.

Inconel

We also offer this grade only for DMLS. The superalloy (like all superalloys) is difficult to machine. However, we can use it to produce excellent 3D-printed parts up to 400 mm × 800 mm × 500 mm in our plant. Like the stainless steel grade 17-4, Inconel 718 can also be hardened by means of a precipitation process. However, it contains a much higher nickel content (about ten times as much) as well as about 5 percent of the refractory metal niobium and an almost similar amount of molybdenum. This explains the high strength and heat resistance, making the alloy especially suitable for applications up to 700 °C and extreme mechanical loads. Of course, it also resists any kind of corrosion.

Brass

This alloy of copper and zinc behaves exactly opposite to Inconel, titanium and cobalt-chromium in terms of its machinability. It is nevertheless equally valuable, especially when a corrosion-resistant metal that is easy to machine is desired, such as for plumbing fixtures and adapters, bearings, cold plates, screw fasteners and other parts that require high electrical and thermal conductivity. Richconn offers two grades of brass. Called C360 free-cutting brass (Cz121 or CuZn36Pb3), its name is derived from the low lead content that facilitates machining and makes this yellow metal a popular material for high-volume screw manufacturing. Similarly, C464 (Cz112 or CuZn36Sn1) is known as marine brass because it is preferred for marine parts due to its excellent corrosion resistance. For turned and milled parts, brass is an attractive alternative with numerous excellent properties, and is popular not least because of its attractive appearance.

10-cnc-sf-mill-570x308-flange-brass-brokenedge.jpg

A close look reveals the deburred edge on this brass flange. For parts with broken edges, radii or chamfers are incorporated to avoid sharp edges and provide a smooth contour.

Copper

Rounding out our top corrosion-resistant metals is the C101 copper alloy. It is one of the earthly metals with the highest electrical - and thermal - conductivity. In terms of application versatility, copper is comparable to brass to some extent. However, it can be shaped better overall, but is not as easy to machine and is a little more expensive. It is ideal for high-performance heat exchangers and electronic and electrical applications (e.g., EMI shielding). Copper is also increasingly used in hospital supplies thanks to its antimicrobial properties.

09-cnc-sf-mill-570x308-flange-copper-beadblastededge.jpg

Copper provides an attractive product appearance and is characterized by the fact that it corrodes aesthetically over time. The accumulation of carbon and oxygen molecules forms an attractive and protective bluish-green patina of copper carbonate.

Have we convinced you? As you can see, we offer a wide range of corrosion-resistant metals for your next project. Take advantage of our short delivery times and get the precision parts you need in no time, whether by CNC turning, CNC milling or metal 3D printing.

Finally, we would like to mention that you can also choose from a wide range of engineering polymers with us. Likewise, the weather resistance of metals prone to rusting, such as low-carbon steels (wrought iron) and EN8 alloys, can be significantly improved by appropriate surface treatment. Please note that such treatment may also be necessary for some of the metals explained above. For aluminum, for example, anodizing is usually recommended. Stainless steel materials should also be passivated for improved corrosion resistance.

We also recommend that you take a look at the extensive list of material data sheets on our website. These contain further details on the individual materials. Here you will also find more details on the corrosion resistant metals mentioned above. If you have any questions, please feel free to contact us. Our application engineers are available by phone at +86-0755-28025755 or at sales@richconn.com.cn.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • The Brief Introduction to 5 Axis CNC MachineThe Brief Introduction to 5 Axis CNC MachineAugust 22, 2023Over the past few years, CNC machining technology has advanced from basic machine tools to more complex ones. Nowadays one of the most cutting-edge techniques accessible is 5-axis CNC machining. It us...view
  • Tig vs Mig Welding: Choosing Between Two Great WeldingTig vs Mig Welding: Choosing Between Two Great WeldingNovember 16, 2023When comparing MIG and TIG welding, it is important to consider the factors involved, the pros and cons they have, and the applications they are suitable for.view
  • All About Hardness Definition: Types, Testing Methods & UnitsAll About Hardness Definition: Types, Testing Methods & UnitsOctober 12, 2023Here is an in-depth overview of hardness definition. Follow this article to learn metal hardness for different materials and choose the suitable one for your project.view
  • Richconn Expands its Rapid CNC Service with High Performance Aluminum 5083Richconn Expands its Rapid CNC Service with High Performance Aluminum 5083October 11, 2023As the world's leading rapid prototyping companies, we have added Aluminum 5083-H111 (3.3547 or AlMg4.5Mn0.7) to our line of more than 40 in-stock metals and plastics materials for quick turnaround CNC service.view
  • CNC Router Machinery: Unveiling the Core of Modern ManufacturingCNC Router Machinery: Unveiling the Core of Modern ManufacturingNovember 2, 2023​Are you ready to explore the cutting-edge world of CNC router machinery? Whether you are a seasoned professional in the field or someone just getting started, this comprehensive guide will equip you with the knowledge you need to harness the full potential of CNC router machinery. From understanding the fundamentals to exploring innovative services, let's dive in and take your CNC router experience to the next level.view
  • CNC Turning Process And Process AnalysisCNC Turning Process And Process AnalysisJune 21, 20221. The content of CNC turning processThe CNC turning process is the sum of the methods and technical means used when CNC lathes are used to process parts. Its main contents include the following aspec...view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China