Напишите нам

Характеристики процесса электрофоретической обработки поверхности и основные характеристики

Характеристики процесса обработки поверхности электрофореза


Электрофорезный фильм краски имеет преимущества полного, равномерного, плоского и ровного покрытия. Твердость, прилипание, коррозионная устойчивость, представление удара и представление проникания электрофорезного фильма краски очевидно лучшие чем другие процессы покрытия.


(1) Использование водорастворимой краски с водой в качестве растворяющей среды экономит много органических растворителей, значительно снижает загрязнение воздуха и опасность для окружающей среды, является безопасным и гигиеничным, а также предотвращает скрытую опасность пожара.


(2) эффективность покрытия электрофорезного поверхностного покрытия высока, потеря покрытия небольшая, и коэффициент использования покрытия может достигнуть 90% до 95%.


(3) Толщина пленки покрытия однородна, адгезия прочная, а качество покрытия хорошее. Все части заготовки, такие как внутренние слои, впадины, сварные швы и т. Д., Могут получить однородную и гладкую пленку краски, что решает проблему других методов покрытия для заготовок сложной формы. Проблемы живописи.


(4) Высокая эффективность производства, автоматическое непрерывное производство может быть реализовано в строительстве, что значительно повышает эффективность труда.


(5) Оборудование сложное, инвестиционные затраты высоки, энергопотребление велико, температура, необходимая для сушки и отверждения, высокая, управление краской и покрытием сложное, условия строительства строгие, требуется очистка сточных вод.


(6) Можно использовать только водорастворимую краску, цвет не может быть изменен в процессе нанесения покрытия, а стабильность краски после длительного хранения трудно контролировать.


(7)Электрофорезная обработка поверхностиСложный, а технологическое содержание высокое, что подходит для производства фиксированного цвета.


Основные характеристики электрофоретической обработки поверхности


(1)Электрофоретическое покрытиеМожет быть полностью растворен и эмульгирован в воде, а вязкость приготовленного раствора для ванны очень низкая, аналогична вязкости воды. Легко проникает в полостную структуру и щель корпуса (объекта с покрытием), погруженного в жидкость для ванны.


(2) жидкость ванны электрофореза имеет высокую электрическую проводимость, и частицы покрытия могут быть активны и постоянно двигать и депозировать на покрытом объекте. Проводимость влажного фильма покрытия небольшая, и по мере того как толщина влажного фильма покрытия увеличивает, свое сопротивление увеличивает, и когда оно достигает некоторое значение сопротивления, оно больше не будет electrodeposed. Основываясь на этих двух точках, электрографический купальник обладает хорошей проницаемостью и может создавать относительно однородную пленку покрытия.


(3) твердое содержание жидкости танка низко, выкостность небольшая, и покрытие унесено из танка телом, и может быть повторно использовано прибором ультрафильтрования (UF) и прибором (RO) обратного осмоза.


(4) фильм покрытия имеет сильное прилипание и высокое сопротивление ржавчины (покрытие толстого анода 20μм электрофорезное имеет коррозионную устойчивость брызг соли больше чем 300х, и катодное электрофорезное покрытие имеет коррозионную устойчивость брызг соли больше чем 1000х).


(5) Содержание растворителя (водорастворимого растворителя) в ванне электрофореза низкое, и его нельзя воспламенить паяльной лампой, поэтому меньше беспокойства о пожаре и взрыве на месте.


Электрофоретическое покрытиеСостоит в том, чтобы поместить заготовку и соответствующий электрод в водорастворимое покрытие и после подключения источника питания полагаться на физическое и химическое действие, создаваемое электрическим полем, чтобы сделать смолу, пигмент и наполнитель однородными для покрытия на поверхности электрода с покрытием в качестве электрода. Метод покрытия, при котором осадки образуют нерастворимую в воде пленку краски. Электрофоретическое покрытие представляет собой очень сложный процесс электрохимической реакции, включающий как минимум четыре процесса электрофореза, электроосаждения, электроосмоса и электролиза. Электрофорезное покрытие можно разделить в анодный электрофорез (воркпьесе анод, и покрытие анионное) и катодный электрофорез (воркпьесе катод, и покрытие катионное) согласно характеристике низложения; согласно электропитанию, его можно разделить в электрофорез ДК и электрофорез АК; Существуют методы постоянного напряжения и постоянного тока.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Нержавеющая сталь 18-8 против 304: в чем разница и какую выбрать?Нержавеющая сталь 18-8 против 304: в чем разница и какую выбрать?December 7, 2023Нержавеющая сталь является одним из наиболее широко используемых материалов в мире, благодаря своим превосходным свойствам, таким как коррозионная стойкость, прочность, долговечность и эстетика. Однако не все марки нержавеющей стали одинаковы.view
  • Допуск плоскостности стальной пластины: выбор, когда у вас есть допуск плоскостности для стальных пластинДопуск плоскостности стальной пластины: выбор, когда у вас есть допуск плоскостности для стальных пластинAugust 4, 2023С непрерывным улучшением требований к качеству изготовления, стальные пластины, как важный основной материал и механический компонент, их плоскостность напрямую влияет на точность подследственн...view
  • Что такое прецизионное шлифование и типы, материалы, процессыЧто такое прецизионное шлифование и типы, материалы, процессыNovember 27, 2023Так называемый процесс прецизионного шлифования заключается в использовании мелкозернистых абразивных зерен и микропорошка для обработки черных металлов, твердых и хрупких материалов и т. Д., Чтобы получить высокую точность обработки и низкие значения шероховатости поверхности.view
  • Какие процессы обработки?Какие процессы обработки?November 16, 2023Процессы обработки являются ключевым методом производства, используемым для преобразования сырья в желаемые детали и продукты. Эти процессы включают фрезерование, токарную обработку, сверление, шлифование, развертывание, штамповку, ковка, литье под давлением, электроэрозионную обработку, термообработку, сварку, растягивание, порошковую металлургию и 3D-печать. Ниже приведены некоторые распространенные процессы обработки:view
  • Раскрытие секретов обработки шлицей: полное руководствоРаскрытие секретов обработки шлицей: полное руководствоNovember 15, 2023В сложном мире производства точность, необходимая для создания компонентов, таких как шлицы, требует глубокого понимания процессов обработки. В этом всеобъемлющем руководстве мы приступаем к подробному исследованию искусства и науки, лежащих в основе шлицевой обработки, раскрывая ее сложности и раскрывая методы, которые формируют эти жизненно важные инженерные элементы.view
  • Что такое радиатор? 7 советов по выбору правильного радиатораЧто такое радиатор? 7 советов по выбору правильного радиатораSeptember 5, 2023Из-за растущей потребности в высокопроизводительной электронике производятся современные устройства с быстрыми микропроцессорами и высокой плотностью транзисторов. Данная техническая модификация в такой эл...view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

Electrophoretic Surface Treatment Process Characteristics and Main Characteristics

Characteristics of electrophoresis surface treatment process


Electrophoretic paint film has the advantages of full, uniform, flat and smooth coating. The hardness, adhesion, corrosion resistance, impact performance and penetration performance of electrophoretic paint film are obviously better than other coating processes.


(1) The use of water-soluble paint, with water as the dissolving medium, saves a lot of organic solvents, greatly reduces air pollution and environmental hazards, is safe and hygienic, and avoids the hidden danger of fire.


(2) The coating efficiency of electrophoretic surface treatment is high, the coating loss is small, and the utilization rate of the coating can reach 90% to 95%.


(3) The thickness of the coating film is uniform, the adhesion is strong, and the coating quality is good. All parts of the workpiece, such as inner layers, depressions, welds, etc., can obtain a uniform and smooth paint film, which solves the problem of other coating methods for complex shape workpieces. painting problems.


(4) High production efficiency, automatic continuous production can be realized in construction, which greatly improves labor efficiency.


(5) The equipment is complex, the investment cost is high, the power consumption is large, the temperature required for drying and curing is high, the management of paint and coating is complex, the construction conditions are strict, and wastewater treatment is required.


(6) Only water-soluble paint can be used, and the color cannot be changed during the coating process, and the stability of the paint after being stored for a long time is difficult to control.


(7) The electrophoresis surface treatment is complex and the technology content is high, which is suitable for the production of fixed color.


The main characteristics of electrophoretic surface treatment


(1) Electrophoretic coating can be completely dissolved and emulsified in water, and the viscosity of the prepared bath solution is very low, similar to that of water. It is easy to penetrate into the cavity structure and crevice of the body (coated object) immersed in the bath liquid.


(2) The electrophoresis bath liquid has high electrical conductivity, and the coating particles can be active and perpetually moving and deposited on the coated object. The conductivity of the wet coating film is small, and as the thickness of the wet coating film increases, its resistance increases, and when it reaches a certain resistance value, it will no longer be electrodeposited. Based on these two points, the electrographic swimsuit has good penetrability and can generate a relatively uniform coating film.


(3) The solid content of the tank liquid is low, the viscosity is small, and the coating is less carried out of the tank by the body, and can be recycled by ultrafiltration (UF) device and reverse osmosis (RO) device.


(4) The coating film has strong adhesion and high rust resistance (the 20μm thick anode electrophoretic coating has a salt spray corrosion resistance of more than 300h, and the cathodic electrophoretic coating has a salt spray corrosion resistance of more than 1000h).


(5) The content of the solvent (water-soluble solvent) in the electrophoresis bath is low, and it cannot be ignited with a blowtorch, so there is less worry about on-site fire and explosion.


Electrophoretic plating is to put the workpiece and the corresponding electrode into the water-soluble coating, and after connecting the power supply, rely on the physical and chemical action generated by the electric field to make the resin, pigment and filler in the coating uniform on the surface of the electrode with the coating as the electrode. A coating method in which precipitation deposits form a water-insoluble paint film. Electrophoretic coating is a very complex electrochemical reaction process, including at least four processes of electrophoresis, electrodeposition, electroosmosis and electrolysis. Electrophoretic coating can be divided into anodic electrophoresis (the workpiece is anode, and the coating is anionic) and cathodic electrophoresis (the workpiece is cathode, and the coating is cationic) according to the deposition performance; according to the power supply, it can be divided into DC electrophoresis and AC electrophoresis; There are constant voltage and constant current methods.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • The Complete Guide to Aerospace Fasteners 2023The Complete Guide to Aerospace Fasteners 2023August 24, 2023The aerospace fastener is an essential part of aerospace equipment which is the core product of modern aviation industry. The main function of air fasteners is to ensure the safety and stability of ai...view
  • The Importance of Using CNC Processing for Medical Precision PartsThe Importance of Using CNC Processing for Medical Precision PartsDecember 30, 2022Medical device components are impacted by rising health costs and technological advancements brought about by the growing aging population. Medical equipment helps to improve the progress of basic med...view
  • Cast Aluminum vs Machined Aluminum: Unveiling the Crafting MarvelsCast Aluminum vs Machined Aluminum: Unveiling the Crafting MarvelsNovember 13, 2023In the realm of metal fabrication, the choice between cast aluminum and machined aluminum holds the key to unlocking a world of possibilities. As a CNC machining service provider, we, at Richconn, understand the importance of making informed decisions in the manufacturing process. Let's embark on a journey to explore the nuances of these two techniques, dissecting their processes, comparing their performance, and uncovering their diverse applications.view
  • What Is Extruded Aluminum And How Does It Work?What Is Extruded Aluminum And How Does It Work?February 1, 2024Aluminum extrusion has been increasingly popular in making many types of products. What is aluminum extrusion? How does it work? Read this article about the extrusion process.view
  • Snap Fit 101: All You Need to Know About Snap FittingSnap Fit 101: All You Need to Know About Snap FittingSeptember 19, 2023For a better understanding of snap fitting, we will go through the various types, benefits, and applications of snap fitting and the best tips on designing snap fits.view
  • Smart Savings: How to Optimize Your CNC Projects with Cheap MaterialsSmart Savings: How to Optimize Your CNC Projects with Cheap MaterialsDecember 4, 2023In the ever-evolving world of manufacturing, CNC machining has emerged as a game-changer. This revolutionary technology has enabled businesses to enhance productivity, reduce errors, and improve preci...view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China