Напишите нам

Каковы принципы обработки прецизионной обработки?

Каковы принципы обработки прецизионной обработки с ЧПУ? Какие меры предосторожности существуют при выполнении прецизионной обработки с ЧПУ?


Принципы обработки прецизионной обработки ЧПУ


(1) Для обеспечения точности обработки лучше всего выполнять черновую и финишную обработку отдельно. Поскольку во время грубой обработки количество резания велико, сила резания и сила зажима на заготовке велики, тепловыделение велико, а обработанная поверхность имеет очевидное явление упрочнения при работе, и внутри заготовки существует большое внутреннее напряжение. Если она выполняется непрерывно, точность деталей после прецизионной обработки с ЧПУ будет быстро потеряна из-за перераспределения напряжений. Для некоторых деталей, требующих высокой точности обработки. После грубой обработки и перед отделкой следует организовать процесс низкотемпературного отжига или старения для устранения внутреннего напряжения.


(2) Выбирайте оборудование разумно. Грубая обработка заключается в основном в том, чтобы отрезать большую часть припуска на обработку и не требует высокой точности обработки. Поэтому черновая обработка должна выполняться на станке с высокой мощностью и низкой точностью, а процесс отделки требует более точных станков. Обработка станков. Грубая и тонкая обработка обрабатываются на различных станках, которые могут не только в полной мере использовать возможности оборудования, но и продлить срок службы прецизионных станков.


(3) В процессе прецизионной обработки с ЧПУ часто организуется процесс термообработки. Расположение процесса термообработки устроено следующим образом: Для того, чтобы улучшить производительность резки металлов, таких как отжиг, нормализация, закалка и отпуск, и т. д., он, как правило, расположены перед прецизионной обработкой с ЧПУ. Для того чтобы исключить внутреннее напряжение, как обработка вызревания, гася и закаляя обработка, етк., вообще аранжированы после грубой подвергать механической обработке и перед заканчивать подвергать механической обработке. В целях улучшения механических свойств деталей, таких как цементация, закалка, отпуск и т. Д., Обычно устраиваются после прецизионной обработки с ЧПУ. Если после термической обработки происходит большая деформация, необходимо организовать процедуру окончательной обработки.


Меры предосторожности при прецизионной обработке с ЧПУ


(1) Простота в эксплуатации, уменьшение ходьбы вперед и назад и предотвращение ненужных изгибов и движений на цыплятах.


(2) Позиционирование точное и надежное, что предотвращает неправильную работу из-за небольшой вибрации.


(3) Направление движения рабочих частей прецизионного станка с ЧПУ и направление движения эксплуатируемых деталей должны соответствовать правилам, и есть простые символы.


(4) Установить необходимые механизмы блокировки для предотвращения несогласованных действий рабочих частей и несчастных случаев, вызванных несогласованными операциями нескольких людей.


(5) Конструкция и расположение ручек, маховиков и кнопок должны соответствовать правилам. Кнопка запуска должна быть установлена в корпусе или оснащена защитным кольцом для предотвращения случайного прикосновения. Колесо руки и ручка установленные на валу будут вращать с валом и ушибают людей когда нож автоматически кормится, поэтому автоматический прибор отстрела должен быть установлен.

Связанные услуги ЧПУ
Связанные новости ЧПУ
  • Что такое процесс синтеза порошковой кровати?Что такое процесс синтеза порошковой кровати?November 28, 2023Сплавление порошкового слоя (PBF)-это тип аддитивного производства или 3D-печати, в котором используется источник тепла, такой как лазер или электронный луч, для плавления и плавления порошка материала вместе для создания твердых деталей.view
  • Виды кастинга | Какой из них подходит для вашего проекта?Виды кастинга | Какой из них подходит для вашего проекта?December 7, 2023Кастинг сыграл жизненно важную роль в развитии человеческой цивилизации. Этот метод, включающий заливку жидкого материала в форму с желаемой полой формой, сыграл важную роль в создании...view
  • Раскрытие прецизионного мира механических передач: перспектива RichconnРаскрытие прецизионного мира механических передач: перспектива RichconnNovember 10, 2023В сложном гобелене машиностроения обработанные шестерни стоят как невоспетые герои, переводящие вращательное движение с беспрецедентной точностью. Эти шестерни тщательно разработаны для удовлетворения строгих требований различных отраслей промышленности, обеспечивая бесперебойную работу в сложном оборудовании.view
  • Преимущества анодирования прецизионных алюминиевых изделийПреимущества анодирования прецизионных алюминиевых изделийOctober 19, 2023Почему вы могли хотеть анодировать алюминий? Есть несколько веских причин для рассмотрения анодирования алюминиевых деталей. Анодированный алюминий создает слой оксида и образует слой на поверхности алюминия.view
  • Обработка поверхности CNCОбработка поверхности CNCOctober 23, 2023Процесс обработки поверхности является заключительным этапом обработки с ЧПУ. Различные методы устраняют неровности поверхности, улучшают внешний вид детали и добавляют прочность и сопротивление для повышения функциональности. Техника отделки, которую вы используете, зависит от конкретных требований, таких как отраслевые стандарты, применение детали и материалы, с которыми вы работаете.view
  • Поршневая обработка с ЧПУ: изготовление высококачественных компонентов двигателяПоршневая обработка с ЧПУ: изготовление высококачественных компонентов двигателяNovember 7, 2023Вы в погоне за компонентами двигателя, которые сочетают в себе точность, надежность и производительность? Ваш поиск первоклассной поршневой обработки с ЧПУ заканчивается здесь. В этом всеобъемлющем руководстве я проведу вас в путешествие по тонкостям поршневой обработки с ЧПУ, проливая свет на процессы, технологии и услуги, которые определяют этот критический аспект производства двигателей.view
Электронная почта
sales@richconn.com.cn
Тел
+86-0755-28025755
Адрес
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to learn more.
Reject Accept

Email Us

What Are the Processing Principles of Precision Machining?

What are the processing principles of precision CNC machining? What safety precautions are there when performing precision CNC machining?


Processing principles of precision NC machining 


(1) In order to ensure the machining accuracy, it is best to carry out rough and finish machining separately. Because during rough machining, the cutting amount is large, the cutting force and clamping force on the workpiece are large, the heat generation is large, and the machined surface has obvious work hardening phenomenon, and there is a large internal stress inside the workpiece. If it is carried out continuously, the accuracy of the parts after precision CNC machining will be quickly lost due to the redistribution of stress. For some parts that require high machining accuracy. After rough machining and before finishing, a low temperature annealing or aging treatment process should be arranged to eliminate internal stress.


(2) Choose equipment reasonably. Rough machining is mainly to cut off most of the machining allowance, and does not require high machining accuracy. Therefore, rough machining should be carried out on a machine tool with high power and low precision, and the finishing process requires higher precision machine tools. Machine tool processing. Rough and fine machining are processed on different machine tools, which can not only give full play to the equipment capabilities, but also prolong the service life of precision machine tools.


(3) In the precision CNC machining process route, a heat treatment process is often arranged. The location of the heat treatment process is arranged as follows: In order to improve the cutting performance of metals, such as annealing, normalizing, quenching and tempering, etc., it is generally arranged before precision CNC machining. In order to eliminate internal stress, such as aging treatment, quenching and tempering treatment, etc., are generally arranged after rough machining and before finishing machining. In order to improve the mechanical properties of parts, such as carburizing, quenching, tempering, etc., are generally arranged after precision CNC machining. If there is a large deformation after heat treatment, the final processing procedure must be arranged.


Safety precautions in precision CNC machining


(1) Easy to operate, reduce walking back and forth, and avoid unnecessary bending and tiptoe movements.


(2) The positioning is accurate and reliable, preventing misoperation due to slight vibration.


(3) The movement direction of the operating parts of the precision CNC machining machine tool equipment and the movement direction of the operated parts must comply with the regulations, and there are simple symbols.


(4) Install necessary interlocking mechanisms to prevent uncoordinated actions of operating parts and accidents caused by uncoordinated operations by multiple people.


(5) The structure and arrangement of handles, handwheels and buttons must comply with the regulations. The start button should be installed in the casing or equipped with a guard ring to prevent accidental touch. The hand wheel and handle installed on the shaft will rotate with the shaft and hurt people when the knife is automatically fed, so an automatic ejection device should be installed.

Related CNC Machining Services
Related News of CNC Machining
  • Cutting Costs, Not Quality: Exploring the Best Cheap CNC Material OptionsCutting Costs, Not Quality: Exploring the Best Cheap CNC Material OptionsDecember 4, 2023In today's competitive market, every business is constantly finding ways to cut costs without compromising the quality of their products or services. When it comes to CNC machining, one of the mos...view
  • Exploring the World of Medical Machined Parts: Precision in HealthcareExploring the World of Medical Machined Parts: Precision in HealthcareNovember 10, 2023In the ever-evolving landscape of healthcare, the role of medical machined parts stands as a testament to precision engineering's indispensable contribution. As the CEO of Richconn, I am thrilled to guide you through an extensive exploration of these critical components.view
  • Rivets: 25 Types Of Introduction And User GuideRivets: 25 Types Of Introduction And User GuideSeptember 26, 2023Rivets are parts that join multiple components and structures together to form a complete body. These parts can be manipulated with some specialized tools. One of the panaceas of manufacturing is rivets. Depending on their design requirements and performance, different types of rivets can be used.view
  • Super-material carbon fiber: raw material production and its application and processingSuper-material carbon fiber: raw material production and its application and processingDecember 20, 2023Carbon fiber materials are used more and more widely, and their manufacturing is correspondingly accepted by more people. Price, capability and quality are all our advantages.view
  • Unlocking Precision: A Comprehensive Guide to Machining KeywaysUnlocking Precision: A Comprehensive Guide to Machining KeywaysNovember 15, 2023Welcome to the definitive guide on keyway machining, where precision meets performance. In this in-depth exploration, we will unravel the complexities of keyway machining, providing you with practical insights, expert tips, and real-world applications. Whether you're an engineer seeking mastery or an enthusiast eager to delve into the intricacies, this guide promises a thorough journey through the world of keyway machining.view
  • ABS vs. Polypropylene (PP): A Comparison of Two Common PlasticsABS vs. Polypropylene (PP): A Comparison of Two Common PlasticsNovember 28, 2023Plastics are widely used materials in various industries, such as packaging, automotive, medical, and consumer products. Plastics are synthetic or semi-synthetic polymers that can be molded or shaped into different forms and products. There are many types and grades of plastics, each with different chemical compositions and physical properties.view
Tel
+86-0755-28025755
Address
1212, Zehua Building, Intersection of Longhua Meilong Road and Donghuanyi Road, Songhe Community, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, GuangDong, China